Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU50000201401548
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2014 г. № 1182/51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА УТВЕРЖДЕНИЕ В ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО от 01.08.2016 N 549/25, от 14.03.2017 № 163/8, от 27.07.2018 № 469/25, от 04.12.2018 № 907/43, от 19.08.2019 № 521/25,
от 30.12.2019 № 1052/44, от 18.12.2020 № 979/41)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях реализации Закона Московской области N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Закона Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области", учитывая решение Градостроительного совета Московской области от 09.12.2014, Правительство Московской области постановляет:

1. Определить Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на подготовку, согласование, направление проекта правил землепользования и застройки городского округа на утверждение в орган местного самоуправления городского округа Московской области, а также подготовку внесения изменений в правила землепользования и застройки поселения, городского округа Московской области.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25, от 30.12.2019 № 1052/44)

2. Утвердить прилагаемый порядок подготовки, согласования, направления проекта правил землепользования и застройки, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления городского округа Московской области.

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Фомина М.А.

(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8)

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утвержден

постановлением Правительства

Московской области

от 30 декабря 2014 г. N 1182/51

ПОРЯДОК

ПОДГОТОВКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, НАПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ПРАВИЛ

ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ, ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА УТВЕРЖДЕНИЕ В

ОРГАН МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Правительства МО от 01.08.2016 N 549/25, от 14.03.2017 № 163/8, от 30.12.2019 № 1052/44)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Московской области N 106/2014-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области", Законом Московской области N 107/2014-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области" и определяет порядок подготовки, согласования, направления проекта правил землепользования и застройки, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления городского округа Московской области (далее - проект правил землепользования и застройки).

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

2. Подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться применительно ко всей территории городского округа, а также к частям территории городского округа с последующим внесением в правила землепользования и застройки изменений, относящихся к другим частям территории городского округа.

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

3. Подготовка проекта правил землепользования и застройки осуществляется с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования, с учетом требований технических регламентов, сведений Единого государственного реестра недвижимости, сведений, документов, материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и предложений заинтересованных лиц.

31. При подготовке правил землепользования и застройки в части установления границ территориальных зон и градостроительных регламентов должна быть обеспечена возможность размещения на территории, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов).

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25, от 30.12.2019 № 1052/44)

4. Применительно к части территории городского округа подготовка проекта правил землепользования и застройки может осуществляться при отсутствии генерального плана городского округа.

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

II. Подготовка и согласование проекта правил

землепользования и застройки

5. Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области (далее - уполномоченный орган) осуществляет подготовку проекта решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки в соответствии с государственной              программой Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 791/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2024 годы», и (или) обращениями  заинтересованных лиц за счет средств бюджета Московской области или внебюджетных источников (далее - проект решения)..

(п. 5 в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8, от 19.08.2019 № 521/25)

6. Подготовленный уполномоченным органом проект решения направляется на рассмотрение Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Московской области (далее - Комиссия) по соответствующим муниципальным образованиям.

В течение 7 календарных дней со дня подписания протокола заседания Комиссии уполномоченный орган направляет проект решения на рассмотрение на заседании Градостроительного совета Московской области.

Состав и порядок деятельности Комиссии утверждается Правительством Московской области.

7. Проект решения должен содержать последовательность градостроительного зонирования применительно ко всей территории городского округа либо к различным частям территории городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территории городского округа), порядок и сроки проведения работ по подготовке правил землепользования и застройки, иных положений, касающихся организации указанных работ, с учетом положений правового акта Правительства Московской области о создании Комиссии.

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

8. При одобрении Градостроительным советом Московской области проекта решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки уполномоченный орган в течение не более 10 календарных дней со дня получения протокола заседания Градостроительного совета Московской области принимает решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки.

Доработка проекта решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки и вынесения на рассмотрение заседания Градостроительного совета Московской области обеспечивается уполномоченным органом в течение 5 календарных дней со дня получения протокола Градостроительного совета Московской области.

9. Сообщение о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки подлежит опубликованию в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», размещению (опубликованию) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и размещению на официальном сайте уполномоченного органа не позднее чем по истечении 10 календарных дней с даты принятия решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

10. В сообщении о принятии решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки указываются:

состав и порядок деятельности Комиссии;

последовательность градостроительного зонирования применительно к территории городского округа либо применительно к различным частям территории городского округа (в случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к частям территории городского округа);

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

порядок и сроки проведения работ по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

порядок направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта правил землепользования и застройки;

иные вопросы организации работ.

11. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта технического задания на подготовку проекта правил землепользования и застройки (далее - проект технического задания) и обеспечивает его согласование с Министерством строительного комплекса Московской области, Министерством имущественных отношений Московской области, Министерством экологии и природопользования Московской области и органом местного самоуправления городского округа, применительно к территории которого принято решение о подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - согласующие органы).

(в редакции постановления Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

12. Утратил силу постановлением Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

Срок согласования проекта технического задания не может превышать 15 календарных дней со дня его поступления в согласующий орган.

В случае непоступления в установленный срок согласований, указанных в настоящем пункте, проект технического задания считается согласованным с таким органом.

13. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, обеспечивает доработку проекта технического задания по замечаниям согласующих органов и направляет проект технического задания на рассмотрение Комиссии. К проекту технического задания прилагаются согласования и (или) замечания согласующих органов на техническое задание.

14. По итогам рассмотрения представленного проекта технического задания Комиссией проект технического задания подлежит направлению на рассмотрение на заседании Градостроительного совета Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8)

Срок рассмотрения проекта технического задания не может превышать 10 календарных дней со дня подписания протокола заседания Комиссией.

Доработка проекта технического задания и вынесение на рассмотрение заседания Градостроительного совета Московской области обеспечивается уполномоченным органом в течение 5 календарных дней со дня получения протокола Градостроительного совета Московской области.

При одобрении проекта технического задания на заседании Градостроительного совета Московской области уполномоченный орган утверждает техническое задание в течение 10 календарных дней со дня получения протокола заседания Градостроительного совета Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8)

15. Уполномоченный орган обеспечивает разработку проекта правил землепользования и застройки и осуществляет проверку подготовленного проекта правил землепользования и застройки на соответствие требованиям технических регламентов, генеральному плану городского округа, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования Московской области, схемам территориального планирования Российской Федерации, сведениям Единого государственного реестра недвижимости, сведениям, документам и материалам, содержащимся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25, от 30.12.2019 № 1052/44)

16. Уполномоченный орган обеспечивает направление подготовленного проекта правил землепользования и застройки в согласующие органы.

17. Утратил силу постановлением Правительства МО от 30.12.2019 № 1052/44)

Срок согласования проекта правил землепользования и застройки не может превышать 15 календарных дней со дня его поступления в согласующий орган.

В случае непоступления в установленный срок согласований, указанных в настоящем пункте, проект правил землепользования и застройки считается согласованным с таким органом.

18. В случае подготовки проекта правил землепользования и застройки применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения уполномоченный орган обеспечивает согласование соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (далее - Министерство культуры Российской Федерации), с Главным управлением культурного наследия Московской области.

(в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8)

19. Уполномоченный орган направляет в Министерство культуры Российской Федерации уведомление об обеспечении доступа к проекту правил землепользования и застройки в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - ФГИС ТП).

Уведомление направляется в электронной форме и (или) посредством почтового отправления в течение 3 рабочих дней с момента обеспечения доступа.

До реализации механизма электронной подписи в ФГИС ТП уведомление осуществляется путем почтового отправления.

Уполномоченный орган вправе представить проект правил землепользования и застройки в форме документа на бумажном носителе.

20. Подготовленный проект правил землепользования и застройки с согласованиями и (или) замечаниями согласующих органов подлежит направлению на рассмотрение Комиссии.

21. По итогам рассмотрения проекта правил землепользования и застройки проект правил землепользования и застройки подлежит направлению на рассмотрение на заседании Градостроительного совета Московской области в течение 10 календарных дней со дня подписания протоколов заседаний Комиссии.

22. Уполномоченный орган направляет проект правил землепользования и застройки в орган местного самоуправления городского округа для организации и проведения публичных слушаний по такому проекту в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола заседания Градостроительного совета Московской области об одобрении проекта правил землепользования и застройки.

(в ред. постановления Правительства МО от 01.08.2016 N 549/25, от 30.12.2019 № 1052/44)

22.1 Утратил силу постановлением Правительства Московской области от 18.12.2020 № 979/41

23. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 01.08.2016 N 549/25.

24. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.

25. После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки орган местного самоуправления направляет в уполномоченный орган протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

26. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения материалов, указанных в пункте 25 настоящего Порядка, направляет проект правил землепользования и застройки, протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний на рассмотрение Комиссии.

27. Рассмотрение Комиссией предложений о внесении изменений в проект правил землепользования и застройки с учетом результатов публичных слушаний осуществляется в течение 5 календарных дней со дня поступления материалов, указанных в пункте 26 настоящего Порядка.

28. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня подписания протоколов заседаний Комиссии обеспечивает рассмотрение решений, принятых Комиссией, на заседании Градостроительного совета Московской области.

29. По итогам рассмотрения Градостроительным советом Московской области уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня получения протокола заседания Градостроительного совета Московской области направляет проект правил землепользования и застройки в орган местного самоуправления городского округа, обеспечивающий утверждение документа градостроительного зонирования, для его утверждения или направляет указанный проект на доработку с указанием даты его повторного представления.

(п. 29 в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8, от 30.12.2019 № 1052/44)

30. Утратил силу. - Постановление Правительства МО от 01.08.2016 N 549/25.

III. Порядок внесения изменений в правила землепользования

и застройки поселения, городского округа Московской области

31. Внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном Порядком подготовки, согласования, направления проекта правил землепользования и застройки поселения, городского округа на утверждение в орган местного самоуправления муниципального района Московской области, орган местного самоуправления городского округа Московской области.

32. Уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки в соответствии с государственной программой Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья», утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.10.2016 № 791/39 «Об утверждении государственной программы Московской области «Архитектура и градостроительство Подмосковья» на 2017-2024 годы», и (или) обращениями заинтересованных лиц за счет средств бюджета Московской области или внебюджетных источников.

(п. 32 в ред. постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 163/8, от 19.08.2019 № 521/25)

33. Основаниями для рассмотрения вопроса о внесении изменений в правила землепользования и застройки являются:

1) несоответствие правил землепользования и застройки генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения изменений в генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в правилах землепользования и застройки поселения, городского округа;

4) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми

условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования,

содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

5) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.

ЗЗ2. В случае поступления в орган местного самоуправления поселения, городского округа требования о внесении изменений в правила землепользования и застройки в целях обеспечения возможности размещения на территориях поселения, городского округа предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов) от уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти Московской области, уполномоченного органа местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления поселения, городского округа в течении 2 рабочих дней со дня поступления указанного требования направляет его уполномоченному органу для подготовки решения о внесении изменений в правила землепользования и застройки и обеспечения подготовки внесения изменений в правила землепользования и застройки.

Внесение изменений в правила землепользования и застройки обеспечивается в течении 30 рабочих дней со дня поступления требования, указанного в пункте

ЗЗ2 настоящего Порядка в орган местного самоуправления поселения, городского округа.

ЗЗ3. В целях внесения изменений в правила землепользования и застройки в случаях, предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 33 и пунктом ЗЗ2 настоящего Порядка, проведение общественных обсуждений или публичных слушаний, опубликование сообщения о принятии решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки и подготовка предусмотренного пунктами 35 - 40 настоящего Порядка заключения Комиссии не требуются.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

34. Предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки на рассмотрение Комиссии направляются:

федеральными органами исполнительной власти в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;

центральными исполнительными органами государственной власти Московской области в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;

органами местного самоуправления муниципального района в случаях, если правила землепользования и застройки могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства местного значения;

органами местного самоуправления в случаях если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях поселения, территориях городского округа;

физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения правил землепользования и застройки земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.

35. Уполномоченный орган обеспечивает подготовку проекта заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения о рассмотрении предложений о внесении изменений в правила землепользования и застройки (далее - проект заключения), в течение 8 календарных дней со дня поступления данных предложений в Комиссию и направления проекта данного заключения в Комиссию.

36. Уполномоченный орган обеспечивает направление поступивших предложений в орган местного самоуправления муниципального района либо орган местного самоуправления городского округа, применительно к территории которого поступили предложения о внесении изменений в правила землепользования и застройки поселения, городского округа, в течение 3 календарных дней со дня поступления предложений в Комиссию.

37. Рекомендации органа местного самоуправления муниципального района, либо органа местного самоуправления городского округа на поступившие предложения направляются в уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня поступления материалов в орган местного самоуправления муниципального района, орган местного самоуправления городского округа.

38. Уполномоченный орган в течение 3 календарных дней со дня истечения срока, установленного пунктом 37 настоящего Порядка, обеспечивает направление рекомендаций органа местного самоуправления муниципального района либо органа местного самоуправления городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки и проекта заключения на рассмотрение Комиссии.

39. Комиссия рассматривает проект заключения, рекомендации органа местного самоуправления муниципального района либо органа местного самоуправления городского округа о внесении изменений в правила землепользования и застройки и в течение 10 календарных дней со дня получения материалов, указанных в пункте 38 настоящего Порядка, направляет протокол заседания Комиссии в уполномоченный орган для подготовки заключения о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении такого предложения с указанием причин отклонения в течение 5 календарных дней.

40. Заключение, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившими предложениями изменений в правила землепользования и застройки или об отклонении таких предложений с указанием причин отклонения, подлежит рассмотрению на заседании Градостроительного совета Московской области в течение 10 календарных дней со дня поступления соответствующего заключения в Градостроительный совет Московской области от уполномоченного органа.

Со дня поступления протокола заседания Градостроительного совета Московской области уполномоченный орган в течение 5 календарных дней обеспечивает подготовку решения о подготовке проекта о внесении изменения в правила землепользования и застройки или об отклонении предложения о внесении изменения в правила землепользования и застройки с указанием причин отклонения и направляет копию указанного решения заявителю.

41. Со дня поступления в орган местного самоуправления уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия, от исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды, или от органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, не допускается внесение в правила землепользования и застройки изменений, предусматривающих установление применительно к территориальной зоне, в границах которой расположена такая постройка, вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которым соответствуют вид разрешенного использования и параметры такой постройки, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления органом местного самоуправления в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или в орган местного самоуправления, которые указаны в настоящем пункте и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

42. Орган местного самоуправления поселения, городского округа в течение 2 рабочих дней со дня поступления в орган местного самоуправления поселения, городского округа требования о выявлении самовольной постройки, указанного в пункте 41 настоящего Порядка, либо со дня направления органом местного самоуправления поселения, городского округа уведомления о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, направляет его уполномоченному органу.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

43. Уполномоченный орган обязан принять решение о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки в случаях:

1) поступления требования о внесении изменений в правила землепользования

и застройки в части отображения границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального              значения, территорий              исторических поселений

регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий от исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на установление зон с особыми условиями использования территорий, границ территорий объектов культурного наследия, утверждение границ территорий исторических поселений федерального значения, исторических поселений регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий;

2) поступления от              федерального органа              исполнительной власти

(его территориального органа), уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - орган регистрации прав) сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия;

3) выявления предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 33 настоящего Порядка оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

44. В случае поступления в орган местного самоуправления поселения, городского округа требований и сведений, указанных в подпунктах 1-2 пункта 43 настоящего Порядка, орган местного самоуправления поселения, городского округа в течении 2 рабочих дней со дня поступления указанных требований, сведений направляет их в уполномоченный орган для принятия решения о подготовке проекта о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

45. Срок внесения изменений в утвержденные правила землепользования и застройки в части отображения границ зон с особыми условиями использования

территорий, территорий объектов культурного наследия, территорий исторических поселений федерального значения, территорий исторических поселений

регионального значения, установления ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства в границах таких зон, территорий не может превышать шести месяцев со дня поступления требования, предусмотренного пунктом 44 настоящего Порядка, поступления от органа регистрации прав сведений об установлении, изменении или прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, о границах территории объекта культурного наследия либо со дня выявления предусмотренных подпунктами 4-6 пункта 33 настоящего Порядка оснований для внесения изменений в правила землепользования и застройки.

(в редакции постановления Правительства Московской области от 19.08.2019 № 521/25)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.020.040 Планирование и нормирование в области использования и охраны земель

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать