Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU50000201401514 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области;
Абзац утратил силу с 25 апреля 2017 года. - Постановление Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 13.04.2007 N 252/13 "О внесении изменений в План мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах";
постановление Правительства Московской области от 15.04.2008 N 275/13 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 02.09.2009 N 696/32 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.12.2009 N 1077/52 "Об организации деятельности в сфере реализации административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 23.04.2012 N 544/14 "О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и ее состав";
постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1606/47 "О внесении изменения в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.03.2014 N 210/10 "Об утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
(п. 4 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образуется в целях реализации в Московской области приоритетных направлений административной реформы и действует на коллегиальной основе.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления Московской области), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
(подп. 3.1 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
3.2. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и их территориальных органах административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), а также формирования и выполнения государственных программ, ведомственных целевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
(в редакции постановления Правительства МО от 16.12.2019 № 962/41)
3.3. Организация методологического сопровождения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
3.4. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества по вопросам административной реформы.
3.5. Выработка рекомендаций по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, в том числе:
исключения избыточных и дублирующих функций и полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
3.6. Выработка рекомендаций по оптимизации функционирования центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и их территориальных органов, государственных органов Московской области, а также рекомендаций по организации проведения оценки эффективности их деятельности.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, государственных, ведомственных целевых программ, положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, планов их работы, перечней мероприятий, направленных на проведение административной реформы указанными органами, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их реализации, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.2. Организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, применения механизма оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также руководителей указанных органов, реформирования и совершенствования системы государственного управления, рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения.
4.3. Рассматривает проекты законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, необходимых для реализации административной реформы в Московской области, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.4. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
4.5. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы, в том числе при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
(подп. 4.5 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.6. Рассматривает отчеты центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.6 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.7. Проводит оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Московской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(подп. 4.7 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.8. Рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.8 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.9. Формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах Московской области положений, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
(подп. 4.9 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.10. Рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, готовит предложения и проекты управленческих решений, направленные на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.
(подп. 4.10 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.11. Готовит рекомендации по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.11 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.12. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области, организацией предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.12 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
запрашивать и получать у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
Абзац 4 утратил силу постановлением Правительства МО от 16.12.2019 № 962/41
привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных организаций и общественных объединений.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
7. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых федеральными органами исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, в том числе по упразднению избыточных функций, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме за один рабочий день до дня заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.
По повестке заседания Комиссии материалы к вопросам для голосования (в том числе заочного) направляются членам Комиссии в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до голосования.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Комиссии.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
13. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
В случае необходимости протоколы заседаний рабочих групп направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для реализации центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.
14. Комиссия вправе инициировать разработку и внесение на рассмотрение Правительства Московской области проектов нормативных правовых актов.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
16. Материалы, рассматриваемые на заседаниях комиссии, и протоколы заседания Комиссии (в том числе протоколы заочного голосования) размещаются на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу с 25 апреля 2017 года. - Постановление
Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области;
Абзац утратил силу с 25 апреля 2017 года. - Постановление Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 13.04.2007 N 252/13 "О внесении изменений в План мероприятий по проведению административной реформы в Московской области в 2006-2008 годах";
постановление Правительства Московской области от 15.04.2008 N 275/13 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 02.09.2009 N 696/32 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 07.12.2009 N 1077/52 "Об организации деятельности в сфере реализации административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 23.04.2012 N 544/14 "О внесении изменений в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и ее состав";
постановление Правительства Московской области от 29.12.2012 N 1606/47 "О внесении изменения в Положение о комиссии по проведению административной реформы в Московской области и утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.03.2014 N 210/10 "Об утверждении состава комиссии по проведению административной реформы в Московской области".
3. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на Интернет-портале Правительства Московской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого Вице-губернатора Московской области Габдрахманова И.Н.
(п. 4 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
Губернатор Московской области
А.Ю. Воробьев
Утверждено
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ
РЕФОРМЫ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13, от 16.12.2019 № 962/41)
1. Комиссия по проведению административной реформы в Московской области (далее - Комиссия) является координационным органом, образуется в целях реализации в Московской области приоритетных направлений административной реформы и действует на коллегиальной основе.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
3.1. Обеспечение согласованных действий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (далее - федеральные органы исполнительной власти), органов государственных внебюджетных фондов, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления Московской области), а также с заинтересованными организациями и общественными объединениями при проведении в Московской области административной реформы.
(подп. 3.1 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
3.2. Организация разработки и внедрения в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и их территориальных органах административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты), а также формирования и выполнения государственных программ, ведомственных целевых программ, планов работ с федеральными органами исполнительной власти, межведомственных и других мероприятий, направленных на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
(в редакции постановления Правительства МО от 16.12.2019 № 962/41)
3.3. Организация методологического сопровождения предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в рамках организации предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области.
3.4. Обеспечение взаимодействия Правительства Московской области и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области со структурами гражданского общества по вопросам административной реформы.
3.5. Выработка рекомендаций по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, в том числе:
исключения избыточных и дублирующих функций и полномочий центральных исполнительных органов государственной власти Московской области;
организационного разделения функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, управления государственным имуществом и предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам.
3.6. Выработка рекомендаций по оптимизации функционирования центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и их территориальных органов, государственных органов Московской области, а также рекомендаций по организации проведения оценки эффективности их деятельности.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач:
4.1. Рассматривает проекты концепций, государственных, ведомственных целевых программ, положений о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, планов их работы, перечней мероприятий, направленных на проведение административной реформы указанными органами, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, дает рекомендации по их реализации, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.2. Организует подготовку и осуществление анализа предложений по вопросам ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства и прекращения избыточного государственного регулирования, применения механизма оценки эффективности деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также руководителей указанных органов, реформирования и совершенствования системы государственного управления, рассматривает указанные предложения и принимает по ним решения.
4.3. Рассматривает проекты законов Московской области и иных нормативных правовых актов Московской области, необходимых для реализации административной реформы в Московской области, в том числе по внесению в них изменений и признанию утратившими силу.
4.4. Готовит информацию о реализации административной реформы в Московской области.
4.5. Взаимодействует по вопросам проведения административной реформы, в том числе при проведении мероприятий по вопросам повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления Московской области, а также с заинтересованными организациями, общественными объединениями и другими структурами гражданского общества.
(подп. 4.5 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.6. Рассматривает отчеты центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области о реализации планов организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.6 в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.7. Проводит оценку эффективности мер, направленных на решение вопросов, связанных с созданием на территории Московской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
(подп. 4.7 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.8. Рассматривает вопросы об особенностях (проблемах) организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.8 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.9. Формирует предложения и рекомендации по вопросам устранения в нормативных правовых актах Московской области положений, препятствующих предоставлению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", сокращения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг.
(подп. 4.9 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.10. Рассматривает результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области, готовит предложения и проекты управленческих решений, направленные на повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг с учетом результатов мониторинга.
(подп. 4.10 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.11. Готовит рекомендации по совершенствованию использования межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.11 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
4.12. Рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в Московской области, организацией предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Московской области.
(подп. 4.12 введен постановлением Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
5. Комиссия имеет право:
заслушивать представителей центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, представителей федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
запрашивать и получать у центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Московской области необходимую информацию и материалы по вопросам административной реформы;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
Абзац 4 утратил силу постановлением Правительства МО от 16.12.2019 № 962/41
привлекать к работе Комиссии специалистов заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления Московской области, государственных учреждений Московской области, научно-исследовательских и образовательных организаций и общественных объединений.
6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, членов Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается Правительством Московской области.
7. В составе Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, организаций и общественных объединений.
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
8. Рабочие группы:
проводят анализ функций, нормативно закрепленных и фактически исполняемых федеральными органами исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственными учреждениями Московской области, по соответствующим направлениям деятельности, оценку их необходимости или избыточности;
(в ред. постановления Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13)
подготавливают предложения по оптимизации структуры и функций центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, в том числе по упразднению избыточных функций, а также обеспечивают подготовку проектов соответствующих нормативных правовых актов Московской области;
подготавливают материалы по другим вопросам административной реформы в Московской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждаются их руководителями в соответствии с планом работы Комиссии.
10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме за один рабочий день до дня заседания Комиссии.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественных объединений и иных организаций.
По повестке заседания Комиссии материалы к вопросам для голосования (в том числе заочного) направляются членам Комиссии в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня до голосования.
11. Решения Комиссии принимаются большинством голосов участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
12. Комиссия вправе принимать решения путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
При принятии решения о проведении заочного голосования члены Комиссии в обязательном порядке уведомляются об этом с указанием срока, до которого они могут в письменной форме представить мнение по вопросу, вынесенному на заочное голосование.
При проведении заочного голосования решения принимаются большинством голосов от общего числа лиц, участвующих в голосовании. При этом число лиц, участвующих в заочном голосовании, должно быть не менее половины членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии. Если председатель Комиссии не участвовал в заочном голосовании, при равенстве голосов решающим является голос заместителя председателя Комиссии.
Решения, принимаемые путем заочного голосования, оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии или заместитель председателя Комиссии.
13. Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании.
В случае необходимости протоколы заседаний рабочих групп направляются в Комиссию с проектами соответствующих решений Комиссии.
Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для реализации центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области.
14. Комиссия вправе инициировать разработку и внесение на рассмотрение Правительства Московской области проектов нормативных правовых актов.
15. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
16. Материалы, рассматриваемые на заседаниях комиссии, и протоколы заседания Комиссии (в том числе протоколы заочного голосования) размещаются на официальном сайте Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 30 декабря 2014 г. N 1201/52
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратил силу с 25 апреля 2017 года. - Постановление
Правительства МО от 25.04.2017 N 318/13.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: