Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU25000201401725 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(утратило силу Постановлением Администрации Приморского края
от 31.10.2019 №711-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. N 568-па
г. Владивосток
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 8 июля 2014 года N 260-па "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края
На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 8 июля 2014 года N 260-па "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края" (далее - постановление) изменения, изложив Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.Миклушевский
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 30.12.2014 N 568-па
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы закупок утверждаются в течение десяти рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Приморского края (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Приморским краем, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Приморским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Приморскому краю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Приморским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Приморскому краю, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Приморского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Приморского края государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Приморского края о краевом бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Приморского края;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Приморского края о краевом бюджете, закон Приморского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, подведомственных им казенных учреждений органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Приморского края о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, решений, поручений Администрации Приморского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Приморского края, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
(утратило силу Постановлением Администрации Приморского края
от 31.10.2019 №711-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. N 568-па
г. Владивосток
О внесении изменений в постановление Администрации Приморского края от 8 июля 2014 года N 260-па "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края
На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Администрации Приморского края в соответствие с действующим законодательством Администрация Приморского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Приморского края от 8 июля 2014 года N 260-па "Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края" (далее - постановление) изменения, изложив Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
Губернатор края -
Глава Администрации
Приморского края
В.В.Миклушевский
Приложение
к постановлению
Администрации
Приморского края
от 30.12.2014 N 568-па
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ПРИМОРСКОГО КРАЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Приморского края (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Планы закупок утверждаются в течение десяти рабочих дней:
а) государственными заказчиками, действующими от имени Приморского края (далее - государственные заказчики), после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетными учреждениями, созданными Приморским краем, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;
в) автономными учреждениями, созданными Приморским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Приморскому краю, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий на осуществление капитальных вложений;
г) бюджетными, автономными учреждениями, созданными Приморским краем, государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Приморскому краю, осуществляющими закупки в рамках переданных им государственными органами Приморского края, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Приморского края государственных контрактов от лица указанных органов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Планы закупок формируются лицами, указанными в пункте 2 настоящего Порядка, на очередной финансовый год и плановый период с учетом следующих положений:
а) государственные заказчики в сроки, установленные главными распорядителями средств бюджета, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами (далее - главные распорядители), но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок, исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;
корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта закона Приморского края о краевом бюджете обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
при необходимости уточняют сформированные планы закупок, после их уточнения и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя;
б) учреждения, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, в сроки, установленные органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, но не позднее 1 июля текущего года:
формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;
при необходимости уточняют планы закупок, после их уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, сформированные планы закупок и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их учредителя;
в) юридические лица, указанные в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений утверждают в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок;
г) юридические лица, указанные в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка:
формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, не позднее сроков, установленных пунктом 2 настоящего Порядка, после принятия решений (согласования проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Приморского края или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Приморского края;
уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в сроки, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, планы закупок.
4. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним параметров второго года планового периода.
5. Планы закупок формируются на срок, на который составляется закон Приморского края о краевом бюджете, закон Приморского края о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда.
6. В планы закупок государственных заказчиков в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 2 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.
7. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной системе и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе являются:
а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, подведомственных им казенных учреждений органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами;
б) приведение планов закупок в соответствие с законами Приморского края о внесении изменений в закон Приморского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период, законами Приморского края о внесении изменений в законы о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов;
в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов Приморского края, решений, поручений Администрации Приморского края, которые приняты после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных законом Приморского края о краевом бюджете;
г) реализация решения, принятого государственным заказчиком, юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок;
д) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок;
е) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона о контрактной системе, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
8. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых планируется направить в установленных Федеральным законом о контрактной системе случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым планируются к заключению в течение указанного периода.
9. Формирование, утверждение и ведение планов закупок юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка, осуществляются от лица соответствующих государственных органов Приморского края, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, передавших этим лицам полномочия государственного заказчика.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 02 от 14.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: