Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU03000201401144
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Республики Башкортостан

Правительство Республики Башкортостан

Постановление

30 декабря 2014 года № 640

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.01.2017 года № 8)

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 18.01.2017 г. № 8, от 05.09.2018 г. № 429, от 02.10.2020 г. № 588)

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях централизации закупок государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социального обслуживания населения с государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Положение).

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 18.01.2017 г. № 8, от 05.09.2018 г. № 429)

2. Установить, что государственное казенное учреждение Республиканский центр социального обслуживания населения в соответствии с Положением осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 18.01.2017 года № 8)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан.

(в редакции постановления Правительства Республики Башкортостан от 05.09.2018 г. № 429)

Первый заместитель

Премьер-министра

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждено

постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 30 декабря 2014 г. № 640

(Положение изложено в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 2 октября 2020 г. № 588)

Положение о порядке взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социального обслуживания населения с государственными казенными и бюджетными учреждениями Республики Башкортостан, подведомственными Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 26 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и устанавливает процедуру взаимодействия государственного казенного учреждения Республиканский центр социального обслуживания населения (далее - Уполномоченное учреждение) и государственных казенных и бюджетных учреждений Республики Башкортостан, подведомственных Министерству семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Заказчики), при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.

1.2. Терминология, применяемая в настоящем Положении, совпадает с терминологией, применяемой в Законе о контрактной системе.

1.3. Настоящее Положение распространяется исключительно на закупки, отнесенные к закупкам третьего уровня в соответствии с Порядком взаимодействия Государственного комитета Республики Башкортостан по конкурентной политике и государственного казенного учреждения Республики Башкортостан «Республиканский центр торгов» с заказчиками при осуществлении централизованных закупок в Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 июня 2020 года № 363 (далее - закупки третьего уровня), начальная (максимальная) цена контракта по которым равна либо превышает 50 тысяч рублей.

1.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков осуществляется Уполномоченным учреждением в соответствии с настоящим Положением, а также номенклатурой товаров, работ, услуг, утверждаемой Министерством семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - номенклатура).

2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков при проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

2.1. Уполномоченное учреждение осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков на основании представленной ими информации о потребностях в товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение и оказание которых требуется заключить государственный контракт (далее - заявка на закупку).

2.1.1. Заявка на закупку направляется в Уполномоченное учреждение в соответствии с планом-графиком закупок и номенклатурой по форме, разрабатываемой Уполномоченным учреждением.

Заявка на закупку подписывается лицом, имеющим право действовать от имени Заказчика без доверенности, либо иным лицом, имеющим право на подписание заявки на закупку от имени Заказчика.

В случае, если заявка на закупку подписывается от имени Заказчика иным лицом, Заказчик обязан направить в адрес Уполномоченного учреждения документ, подтверждающий право на подписание указанным лицом от имени Заказчика заявки на закупку и (или) приложений, являющихся неотъемлемой частью заявки на закупку.

Подача Заказчиком заявки на закупку является подтверждением наличия лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупки по соответствующему объекту закупки.

2.1.2. Заявка на закупку, поступившая в Уполномоченное учреждение, регистрируется в день ее поступления. В случае ее поступления после 17.00 часов текущего дня заявка на закупку считается поступившей на следующий рабочий день.

2.1.3. Заявка на закупку должна содержать:

идентификационный код закупки;

наименование и описание объекта закупки (техническое задание);

начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить), их обоснование;

копии документов, составленных в ходе формирования (расчета) начальной (максимальной) цены контракта (в том числе запросы о предоставлении потенциальными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) ценовой информации, зарегистрированные ответы на данные запросы, коммерческие предложения), и иные документы (в случае их использования Заказчиком);

проект контракта;

использованные Заказчиком источники информации при установлении требований к товару, определении его аналогов;

сведения (документы), подтверждающие соблюдение требований к описанию объекта закупки;

сведения, подтверждающие соблюдение требований, установленных законодательством в части нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Башкортостан (с указанием реквизитов правовых актов);

в названии закупки - информацию о наименовании национального проекта, в рамках которого размещается закупка;

проектно-сметную документацию (при наличии) с сопроводительным письмом, гарантирующим ее направление Заказчиком в Уполномоченное учреждение в полном объеме;

обоснование невозможности определения Заказчиком количества поставляемых товаров, объема подлежащих выполнению работ, оказанию услуг в соответствии с пунктом 24 статьи 22 Закона о контрактной системе;

обоснование необходимости выплаты аванса (в случае, если Заказчиком принято решение о выплате аванса по контракту (договору));

иную информацию, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).

Информация, содержащаяся в заявке на закупку, должна обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при последующем проведении процедуры по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

Срок представления заявки на закупку должен быть не менее чем пятнадцать рабочих дней до конца месяца, в котором запланировано размещение извещения об осуществлении данной закупки в соответствии с планом-графиком закупок Заказчика.

2.2. Уполномоченное учреждение осуществляет размещение закупки в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.7 настоящего Положения.

При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.8.6 настоящего Положения, Уполномоченное учреждение направляет Заказчику уведомление с установлением предельных сроков внесения изменений и (или) направления мотивированных пояснений. Данный срок не может превышать семи календарных дней.

При направлении изменений, внесенных в заявку на закупку, Заказчики представляют материалы, визуализирующие вносимые изменения.

2.3. В случае возникновения необходимости внесения изменений в документацию об электронном аукционе и (или) в извещение об осуществлении закупки при изменении потребности в товарах, работах, услугах и (или) существенных условий исполнения контракта Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение информацию о соответствующих изменениях и мотивированное обоснование необходимости их внесения за два рабочих дня до предельных сроков, установленных Законом о контрактной системе. Направляемая в Уполномоченное учреждение информация регистрируется в порядке, предусмотренном подпунктом 2.1.2 настоящего Положения.

При поступлении в Уполномоченное учреждение информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, срок подачи заявок на участие в закупке может быть продлен Уполномоченным учреждением на срок, установленный Законом о контрактной системе.

Срок рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, составляет два рабочих дня со дня поступления этой информации в Уполномоченное учреждение.

По результатам рассмотрения информации принимается решение о внесении либо об отказе во внесении соответствующих изменений.

Решение об отказе во внесении изменений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, принимается в случаях:

несоблюдения установленных порядка и сроков подачи информации, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта;

несоответствия вносимых изменений требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.4. В случае возникновения необходимости в отказе от проведения электронного аукциона (отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя)) Заказчики направляют в Уполномоченное учреждение соответствующую информацию и мотивированное обоснование необходимости такого отказа (отмены) за два рабочих дня до предельных сроков, установленных Законом о контрактной системе.

2.5. По результатам электронных аукционов, организуемых и проводимых Уполномоченным учреждением, Заказчики заключают контракты с победителями таких аукционов или иными участниками закупок, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок должны заключаться контракты.

2.6. В случаях отсутствия по результатам электронных аукционов победителя и иных участников закупки, с которыми в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок заключаются контракты, и признания такой конкурентной процедуры несостоявшейся Уполномоченное учреждение вправе повторно объявить электронный аукцион по решению Заказчика без дополнительной проверки заявки на закупку на соответствие законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

2.7. В случае получения уведомления Уполномоченного учреждения о поступлении запросов о даче разъяснений положений закупочной документации Заказчики в целях подготовки ответов направляют информацию в Уполномоченное учреждение в срок не позднее чем за один день до окончания срока размещения разъяснений положений закупочной документации в ЕИС, предусмотренного Законом о контрактной системе.

2.8. Уполномоченное учреждение:

2.8.1. Осуществляет прием и рассмотрение заявок на закупку.

2.8.2. Осуществляет определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронных аукционов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков.

2.8.3. Формирует и утверждает документацию об электронном аукционе.

2.8.4. Создает комиссии по осуществлению закупок, определяет их состав и порядок работы, назначает председателей комиссий.

2.8.5. Формирует извещение об осуществлении закупки, размещает информацию об осуществлении закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок в срок не позднее пятнадцати рабочих дней со дня поступления от Заказчика заявки на закупку.

Указанный срок приостанавливается с момента направления уведомления Уполномоченным учреждением до представления Заказчиком изменений в заявку на закупку или мотивированных пояснений, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Положения.

2.8.6. Приостанавливает рассмотрение заявки на закупку и направляет Заказчику обязательное для рассмотрения уведомление в пределах срока, установленного подпунктом 2.8.5 настоящего Положения, если в заявке на закупку:

выявлены положения, которые могут привести к нарушению требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

имеются признаки недостоверной и (или) неполной информации;

содержатся признаки завышения начальной (максимальной) цены контракта, нарушения порядка формирования такой цены;

имеется несоответствие условий контракта, характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

2.8.7. Возвращает заявку на закупку Заказчику в случае наличия одного либо нескольких из следующих оснований:

закупка отсутствует в плане-графике Заказчика;

заявка на закупку не содержит обязательной информации и документов, которые предусмотрены подпунктом 2.1.3 настоящего Положения;

Заказчиком не внесены изменения в заявку на закупку или не представлены мотивированные пояснения по уведомлению, направленному в соответствии с подпунктом 2.8.6 настоящего Положения;

несоблюдение Заказчиком установленного порядка и сроков подачи заявки на закупку;

отзыв Заказчиком заявки на закупку.

2.8.8. По запросам участников электронного аукциона, полученным от оператора электронной площадки в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещает в ЕИС разъяснения положений документации об электронном аукционе в сроки, установленные Законом о контрактной системе.

2.8.9. По инициативе Заказчика или в соответствии с поступившим запросом от участника закупки о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе принимает решение о внесении изменений в такую документацию и в извещение об осуществлении закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе и настоящим Положением.

2.8.10. Принимает решение об отмене проведения процедуры осуществления закупки в сроки, установленные Законом о контрактной системе, в случае наличия следующих оснований:

несоблюдение Заказчиками обязанности, предусмотренной пунктом 2.7 настоящего Положения;

выявление при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) несоответствия условий контракта, а также характеристик товаров, работ, услуг требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

выявление иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения документации о закупке не представлялось возможным.

2.8.11. Выполняет иные действия, предусмотренные законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в пределах возложенных на него полномочий.

2.9. При получении обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выданного контрольным органом в отношении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемой Уполномоченным учреждением, Заказчик в течение двух дней направляет в Уполномоченное учреждение письмо с изложением своей правовой позиции по вопросу планируемых действий, в том числе в части исполнения в установленные сроки либо обжалования указанного предписания.

Исполнение предписаний осуществляется Уполномоченным учреждением и Заказчиками в пределах компетенций.

2.10. Осуществляет хранение документации об электронных аукционах, извещений и протоколов, иных документов и материалов, составленных в ходе осуществления закупок, в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

3. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков при осуществлении совместных закупок

3.1. При наличии у двух и более Заказчиков потребности в получении одних и тех же товаров, работ, услуг такие Заказчики по собственной инициативе или по предложению Уполномоченного учреждения вправе принять решение об осуществлении совместных закупок.

3.2. Уполномоченное учреждение осуществляет проведение совместных закупок в отношении закупок третьего уровня.

3.3. Для организации и проведения совместного электронного аукциона Заказчики, Уполномоченное учреждение заключают между собой соглашение о проведении совместного электронного аукциона (далее - соглашение) до утверждения документации об электронном аукционе. При этом Уполномоченное учреждение, на которое возложены полномочия только по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), выступает стороной соглашения только в качестве организатора совместного электронного аукциона.

Соглашение должно содержать информацию, указанную в части 2 статьи 25 Закона о контрактной системе.

3.4. После подписания соглашения Заказчики в течение пяти рабочих дней вносят в план-график закупок сведения о наименовании организатора совместного электронного аукциона.

3.5. В целях проведения совместного электронного аукциона Уполномоченное учреждение:

осуществляет утверждение состава комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, проводимых каждым Заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением;

разрабатывает и размещает в ЕИС извещение об осуществлении закупки;

разрабатывает и утверждает документацию, подготовленную в соответствии с Законом о контрактной системе;

предоставляет документацию заинтересованным лицам;

предоставляет разъяснения положений документации;

при необходимости вносит изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию;

осуществляет размещение в ЕИС информации и документов, размещение которых предусмотрено Законом о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

направляет копии протоколов, составленных в ходе проведения совместного электронного аукциона, каждой стороне соглашения не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, а также в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти - в установленных Законом о контрактной системе случаях;

осуществляет иные полномочия, переданные ему соглашением.

3.6. Сроки и порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и Заказчиков при проведении совместного электронного аукциона устанавливаются в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.

3.7. Начальная (максимальная) цена контракта, указываемая в извещении и документации по каждому лоту, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого Заказчика, при этом обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги каждого Заказчика.

3.8. Стороны соглашения несут расходы на осуществление совместного электронного аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого Заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный электронный аукцион.

3.9. Контракт с победителем совместного электронного аукциона заключается каждым Заказчиком самостоятельно.

3.10. При признании совместного электронного аукциона несостоявшимся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, принятие решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и согласование такого решения осуществляются Заказчиками самостоятельно с соответствии с Законом о контрактной системе.

4. Ответственность сторон

4.1. Должностные лица Заказчиков несут персональную ответственность за своевременность и достоверность представленной в Уполномоченное учреждение информации, обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок и настоящим Положением.

4.2. Должностные лица Уполномоченного учреждения и Заказчиков, виновные в нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать