Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU93000201401359
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  30 декабря  2014 года   № 663

(в редакции Постановления от 06.02.20148 № 53)

Об утверждении Порядка осуществления

ведомственного контроля в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения нужд

Республики Крым

В соответствии со статьёй 100 Федерального закона от 05 апреля          2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,           статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Главным распорядителям бюджетных средств Республики Крым в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить регламент проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных им заказчиков.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Совета министров Республики Крым, заместителей Председателя Совета министров Республики Крым в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым                                                                                                                       С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                          Л. ОПАНАСЮК

Приложение
к постановлению                                    Совета министров                               Республики Крым
от «30» декабря  2014 г. № 663

ПОРЯДОК

осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым

1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Крым, Аппаратом Совета министров Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее соответственно – ведомственный контроль, органы ведомственного контроля) за соблюдением законодательства Российской Федерации  и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым (далее – законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков (далее - заказчики).

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение заказчиками, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

3.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;

3.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;

3.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.5 соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

3.6 соответствия информации об идентификационных кодах закупок
и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

3.6.1 в планах-графиках, – информации, содержащейся в планах закупок;

3.6.2 в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), – информации, содержащейся в документации о закупках;

3.6.3 в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, – информации, содержащейся
в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

3.6.4 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, – условиям контрактов;

3.7 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

3.8 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

3.9 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);

3.10 обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта
и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

3.11 применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

3.12 соответствия поставленного товара, выполненной работы
(ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

3.13 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата)
или оказанной услуги;

3.14 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии
с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.

5. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных
на осуществление ведомственного контроля.

6. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля.

7. Выездные или документарные мероприятия ведомственного контроля проводятся по поручению, приказу руководителя органа ведомственного контроля или его заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

8. Орган ведомственного контроля уведомляет заказчика о проведении мероприятия ведомственного контроля не позднее чем за 5 календарных дней
до начала проведения такого мероприятия путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля (далее – уведомление).

9. Уведомление должно содержать следующую информацию:

9.1 наименование заказчика, которому адресовано уведомление;

9.2 предмет мероприятия ведомственного контроля (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;

9.3 вид мероприятия ведомственного контроля (выездное
или документарное);

9.4 дата начала и дата окончания проведения мероприятия ведомственного контроля;

9.5 перечень должностных лиц органа ведомственного контроля, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля;

9.6 запрос о представлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления мероприятия ведомственного контроля;

9.7 информация о необходимости обеспечения условий для проведения выездного мероприятия ведомственного контроля, в том числе
о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такого мероприятия.

10. Срок проведения мероприятия ведомственного контроля не может составлять более чем 15 календарных дней.

В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения мероприятия ведомственного контроля подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу (распоряжению) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.

11. При проведении мероприятия ведомственного контроля должностные лица органа ведомственного контроля, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:

11.1 в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления
с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

11.2 на истребование необходимых для проведения мероприятия ведомственного контроля документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

11.3 на получение необходимых объяснений в письменной форме,
в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля.

12. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки, который подписывается должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, и представляется руководителю органа ведомственного контроля или его заместителей в соответствии с распределением функциональных обязанностей.

При выявлении нарушений по результатам мероприятия ведомственного контроля должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, в порядке, установленном регламентом, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.

13. В случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение семи рабочих дней со дня подписания акта проверки должностными лицами органа ведомственного контроля, уполномоченными на осуществление ведомственного контроля, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение семи рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).

14. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля,
в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 (трёх) лет.

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым -

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым                                                      Л. ОПАНАСЮК

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 06.02.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать