Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2014г.
Номер документа: RU63000201401641
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30.12.2014№  870

Об установлении отдельного расходного обязательства Самарской области по предоставлению в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой,энергии и воды)

              В соответствии со статьями 78.1, 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление в 2014 году субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

              2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2014 году из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

              3. Установить, что возникающее на основании настоящего постановления расходное обязательство Самарской области исполняется Самарской областью самостоятельно за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на предоставление соответствующих субсидий, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.

              4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Крайнева).

              5. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

              6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

        Первый

         вице-губернатор –

председатель Правительства

Самарской области                                                                      А.П.Нефёдов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Самарской области

от _______________  №_____

ПОРЯДОК

определения объема и предоставленияв 2014 году из областного бюджета субсидий некоммерческиморганизациям, не являющимся государственными(муниципальными) учреждениями, в целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды)

1.Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления в 2014 году из областного бюджета субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее – организации), в целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее – министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусматриваемых министерству в установленном порядке.

3. Субсидии предоставляются министерствомв целях организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

4. Субсидии предоставляются министерством организациям, соответствующим следующим критериям:

организация создана в организационно-правовой форме фонда;

организация зарегистрирована на территории Самарской области;

учредителем либо одним из учредителей организации выступает орган исполнительной власти Самарской области;

организация осуществляет деятельность, направленную на обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области, а также на реализацию иных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережения и повышения энергетической эффективности Самарской области.

5. Субсидии предоставляются организациям при соблюдении следующих условий:

заключение между министерством и организацией соглашения о предоставлении и использовании субсидии (далее – соглашение), содержащего в том числе условие о согласии получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

отсутствие случаев несоблюдения организацией отчетной дисциплины за предыдущий период.

6. Объем предоставляемой организации субсидии определяется министерством исходя из подтвержденного объема расходов на реализацию мероприятий по организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды),ине может превышать общего объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденного министерству в установленном порядке.

7. Расчет объема субсидии осуществляется на основании представленных в министерство следующих документов:

заявка организации, содержащая обоснование существующей потребности в финансировании мероприятий по организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды);

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее чем за 30 дней до даты подачи организацией заявки на предоставление субсидии;

копии учредительных документов организации, заверенные руководителем организации;

планмероприятий и объем расходов на текущий финансовый год дляосуществления мероприятий по организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

8. Субсидии расходуются организациямина мероприятия по организации на территории Самарской области оперативного контроля показателей, характеризующих энергоемкость и эффективность использования ресурсов (тепловой энергии и воды).

9. Условиями расходования субсидий организациями являются:

расходование субсидий на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;

расходование субсидий до конца текущего года;

представление в министерство отчетности о расходовании субсидий по форме, установленной соглашением, и в сроки, установленные
пунктом 11 настоящего Порядка;

10. Перечисление субсидииили части субсидииорганизации осуществляется в соответствии с условиями соглашенияна основании представленных в министерство следующих документов:

сопроводительное письмо с указанием суммы, подлежащей к перечислению,с приложением перечня документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств;

документы, подтверждающиевозникновение соответствующих денежных обязательств.

11. Отчетность о расходовании субсидии представляется в министерство с приложением подтверждающих документов (договоров, накладных, актов выполненных работ (оказанных услуг), платежных поручений):

ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным –отчет об использовании и освоении бюджетных средств;

не позднее пяти календарных дней до окончания срока использования субсидии – годовой отчет об использовании и освоении бюджетных средств.

12. В случае нарушения организацией условий расходования субсидии, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, а также при установлении фактов ее нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования министерства о возврате субсидии. В случае невозврата организацией субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае неиспользования организацией субсидии, остатков субсидии в отчетном финансовом году данная субсидия возвращается в доход областного бюджета в течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.

13. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Органы государственного финансового контроля при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

Крайнев 3322203

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 2 от 13.01.2015
Рубрики правового классификатора: 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать