Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU16000201501238
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 г. № 1034

Об утверждении Порядка рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан

Изменения:

Постановление КМ РТ от 12.10.2016  № 734

Постановление КМ РТ от 28.08.2017 № 608

Постановление КМ РТ от 11.06.2018 № 455

Постановление КМ РТ от 16.02.2019 № 109

Постановление КМ РТ от 18.11.2019 № 1047

В соответствии с пунктом 6 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан (далее - Порядок).

2. Установить, что Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан является уполномоченным органом:

осуществляющим прием и рассмотрение документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения (далее - объект), масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года № УП-1170 "Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов" (далее - Указ Президента Республики Татарстан), для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан;

осуществляющим прием ходатайств о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта;

по ведению сводного реестра обращений юридических лиц, содержащих ходатайство о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта;

по подготовке проектов мотивированных заключений Кабинета Министров Республики Татарстан о соответствии объекта, проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан.

3. 3. Определить уполномоченными органами по рассмотрению документов и согласованию мотивированных заключений о соответствии объекта, проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан, Министерство экономики Республики Татарстан и другие органы исполнительной власти Республики Татарстан при размещении объектов и реализации проектов, осуществляемых в сфере их деятельности.

4. Определить Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан уполномоченным органом по подготовке проектов распоряжений Президента Республики Татарстан о предоставлении земельных участков без проведения торгов в соответствии со статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан.

5. Агентству инвестиционного развития Республики Татарстан разработать форму заключения о соответствии объекта, проекта критериям, установленным в Земельном кодексе Республики Татарстан.

6. Министерствам и ведомствам:

привести свои ведомственные нормативные акты в соответствие с настоящим постановлением;

в месячный срок со дня принятия настоящего постановления представить в Кабинет Министров Республики Татарстан предложения о внесении соответствующих изменений в положения о министерствах и ведомствах в части реализации настоящего постановления.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.

Премьер-министр
Республики Татарстан

И.Ш. Халиков

Порядок
рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан
(утв. постановлением КМ РТ от 30 декабря 2015 г. № 1034, в редакции постановления

Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 октября 2016 г. № 734)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры рассмотрения ходатайства юридического лица о предоставлении в аренду земельного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, муниципальной собственности, а также земельного участка, государственная собственность на который не разграничена, без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан и Указом Президента Республики Татарстан от 7 декабря 2015 года № УП-1170 «Об установлении качественных и количественных показателей критериев, которым должны соответствовать масштабные инвестиционные проекты, для реализации которых допускается предоставление земельных участков в аренду без проведения торгов» (далее - Указ Президента Республики Татарстан).

2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

объекты - объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, соответствующие требованиям, определенным пунктом 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан;

проекты - масштабные инвестиционные проекты, в том числе по созданию промышленных (индустриальных) парков, промышленных площадок муниципального уровня, технопарков, центров инжиниринга и прототипирования, транспортно-логистических центров, критерии которых установлены пунктом 3 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, качественные и (или) количественные показатели критериев которых утверждены Указом Президента Республики Татарстан;

ходатайство - обращение юридического лица о предоставлении в аренду земельного участка без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

сводный реестр обращений - учет сведений о ходатайствах юридических лиц на бумажном и электронном носителях, ведение которого обеспечивает уполномоченный орган по ведению сводного реестра ходатайств в порядке, им установленном;

согласующие органы - исполнительные органы государственной власти Республики Татарстан, уполномоченные на рассмотрение документов, обосновывающих соответствие объектов, проектов критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, в соответствующей сфере деятельности, органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых планируется размещение объекта или реализация проекта.

Инвестиционное соглашение – соглашение, заключаемое между Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан и Инвестором о реализации и комплексном сопровождении инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан

3. В целях реализации проекта или размещения объекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, юридическое лицо направляет на бумажном носителе ходатайство в адрес Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан.

4. Ходатайство регистрируется Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в день его поступления и вносится в сводный реестр ходатайств.

5. К ходатайству прилагаются следующие документы на бумажном носителе и их сканированные копии в формате PDF на электронном носителе:

1) заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего ходатайство (в случае направления ходатайства лицом, действующим по доверенности, представляется ее оригинал);

2) пояснительная записка к ходатайству;

3) заверенные юридическим лицом копии: устава, иных учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, решения (протокола) о назначении руководителя, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи ходатайства;

4) копии годовой и промежуточной бухгалтерской (финансовой) отчетности за два предшествующих календарных года и истекшие отчетные периоды текущего года либо за все истекшие отчетные периоды с момента создания юридического лица, если с этого момента до даты подачи ходатайства прошло менее двух календарных лет;

5) справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком (юридическим лицом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданная не ранее чем за 60 календарных дней до даты подачи ходатайства;

6) справка, заверенная руководителем юридического лица, об отсутствии у юридического лица следующих обстоятельств:

прохождения юридическим лицом процедуры реорганизации, ликвидации или нахождения в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

наложения ареста или обращения взыскания на имущество юридического лица;

прекращения хозяйственной деятельности юридического лица либо ее приостановления в установленном законодательством порядке;

наличия просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Республикой Татарстан и (или) муниципальными образованиями Республики Татарстан;

наличия задолженности по заработной плате;

наличия юридического лица в реестрах недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также в реестре недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами;

7) бизнес-план по форме, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.05.1999 № 284 "Об утверждении Положения о порядке предоставления государственной поддержки предприятиям и организациям, реализующим инвестиционные проекты в Республике Татарстан";

8) документы, подтверждающие возможность финансирования размещения объекта, реализации проекта, в том числе подтверждающие наличие собственных средств:

в случае реализации проекта по критерию "Строительство индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов для предоставления мер по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков" объем подтверждаемых собственных средств юридического лица - инициатора проекта устанавливается в размере не менее 5 процентов объема инвестиций по бизнес-плану;

в случае реализации проекта по критерию «Предоставление мер по поддержке пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков граждан, денежные средства которых привлечены для строительства многоквартирных домов (за исключением случаев предоставления земельного участка в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 2 статьи 396 Земельного кодекса Российской Федерации)», предполагающего строительство многоквартирного дома (многоквартирных домов) общей площадью жилых помещений не менее 5 тысяч квадратных метров, объем подтверждаемых собственных средств юридического лица – инициатора проекта устанавливается в размере не менее 5 процентов объема инвестиций по бизнес-плану;

в остальных случаях реализации проекта, размещения объекта объем подтверждаемых собственных средств юридического лица - инициатора проекта устанавливается в размере не менее 30 процентов объема инвестиций по бизнес-плану, но не более текущей кадастровой стоимости испрашиваемого земельного участка.

Объем собственных средств юридического лица - инициатора проекта подтверждается итогом раздела "III. Капитал и резервы" бухгалтерской (финансовой) отчетности по форме 0710001, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 № 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" за предыдущий год.

За период текущего года юридическое лицо вправе представить промежуточную бухгалтерскую (финансовую) отчетность по вышеуказанной форме, подтвержденную результатами независимого аудита;

9) в случае реализации проекта по критерию "Строительство индивидуальных жилых домов и (или) многоквартирных домов для предоставления мер по защите прав граждан - участников долевого строительства многоквартирных домов, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков" юридическим лицом - инициатором проекта в составе ходатайства представляются также:

соглашение о завершении строительства (соглашение об инвестировании в строительство) недостроенного недобросовестным застройщиком многоквартирного дома (многоквартирных домов), строящегося (строящихся) с привлечением денежных средств граждан (далее - проблемный объект), между органом местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого находится проблемный объект, юридическим лицом (инвестором), подавшим ходатайство, и юридическим лицом, на балансе которого находится объект;

оценка затрат на завершение строительства проблемного объекта, проведенная органом местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, на территории которого находится проблемный объект;

оценка стоимости земельного участка, проведенная оценщиком, соответствующим требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации;".

10) выписка из Единого государственного реестра недвижимости или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления ходатайства;";

примечание "<**>" в приложении к Порядку рассмотрения документов, обосновывающих соответствие объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, для предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжениями Президента Республики Татарстан изложить в следующей редакции:

"<**> При наличии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о земельном участке.

11) сведения, подтверждающие, что объект, планируемый к размещению на земельном участке, соответствует приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования, в программах социально-экономического развития Республики Татарстан, муниципальных образований;

12) информация органа исполнительной власти Республики Татарстан или органа местного самоуправления, осуществляющего распоряжение земельным участком, подтверждающая соответствие земельного участка целям и задачам размещения объекта или реализации проекта, а также возможность его предоставления для размещения объекта или реализации проекта.

6. Документы, указанные в подпунктах 5, 9, 10 пункта 5 настоящего Порядка, а также свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица и выписка из Единого государственного реестра юридических лиц принимаются Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан в установленном законодательством порядке. Субъект предпринимательства также вправе представить в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан копии указанных документов, заверенные печатью субъекта предпринимательства (в случаях, когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать) и подписью уполномоченного на то лица.

7. Пояснительная записка к ходатайству должна содержать:

а) описание объекта, соответствие объекта, планируемого к размещению на земельном участке (при размещении объектов):

приоритетам и целям, определенным в документах стратегического планирования;

виду объекта, определенному пунктом 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан;

б) описание проекта с обоснованием целесообразности его реализации, предполагаемый объем инвестиций, источники финансирования (при реализации проекта);

в) объем планируемых налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Республики Татарстан и бюджеты муниципальных образований Республики Татарстан, на территории которых будет осуществляться реализация проекта (в случае если реализация проекта осуществляется по критерию «увеличение ежегодных поступлений от налогов, взимаемых на территории Республики Татарстан»);

г) сведения о планируемом увеличении количества рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого будет осуществляться реализация проекта (в случае если реализация проекта осуществляется по критерию «создание или увеличение количества рабочих мест»);

д) сведения о передаче объектов в муниципальную собственность или собственность Республики Татарстан, срок и условия передачи в случае, если планируется такая передача;

е) сведения о наличии или отсутствии у юридического лица или его учредителей опыта работы в сфере реализации проектов с приложением подтверждающих документов, в том числе выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

ж) информацию о регистрации юридического лица, о регистрации контролируемых иностранных компаний, о регистрации выгодоприобретателей в государствах и на территориях, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны).

8. В 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления ходатайства и приложенных к нему документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан:

осуществляет рассмотрение ходатайства;

проводит анализ финансовых показателей бизнес-плана, реальности достижения критериев при реализации проекта, в том числе налоговых поступлений, количества рабочих мест;

проводит проверку соответствия или несоответствия объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

подготавливает мотивированное заключение о соответствии объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан (далее - мотивированное заключение), или принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

Основаниями для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства являются:

несоответствие объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан или проекта критериям, установленным Земельным кодексом Республики Татарстан, значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

выявление в представленных документах недостоверных сведений, в том числе недостоверных сведений о показателях критериев, которые будут достигнуты при реализации проекта, по результатам анализа финансовых показателей бизнес-плана, реальности достижения указанных показателей;

представление юридическим лицом документов с нарушением требований пунктов 5 и 6 настоящего Порядка;

отнесение земельного участка к категории земель, не допускающей размещение объекта, реализацию проекта, указанных в ходатайстве;

отнесение земельного участка к виду разрешенного использования, не допускающему размещение объекта, реализацию проекта;

наличие обременения земельного участка правами третьих лиц;

несогласование президиумом Инвестиционного совета вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан.

9. Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня подготовки мотивированного заключения направляет его вместе с копиями документов, представленными юридическим лицом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в Кабинет Министров Республики Татарстан путем межведомственного согласования с согласующими органами.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решения направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

Принятие решения об отказе в удовлетворении ходатайства не лишает юридическое лицо права после устранения недостатков, замечаний и иных причин, явившихся основаниями для соответствующего отказа, повторно обратиться с ходатайством в Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в соответствии с настоящим Порядком

10. Рассмотрение и согласование мотивированного заключения осуществляются согласующими органами в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, а Министерством экономики Республики Татарстан - в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня поступления мотивированного заключения на согласование.

11. В случае согласования мотивированного заключения с замечаниями согласующих органов Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня завершения процедуры согласования направляет замечания согласующих органов юридическому лицу, подавшему ходатайство, для устранения замечаний в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях.

В случае устранения замечаний согласующих органов в установленный срок Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, направляет мотивированное заключение с приложением документов, представленных юридическим лицом, на повторное согласование в установленном порядке. В случае неустранения замечаний согласующих органов в установленный срок Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок со дня истечения срока, установленного для устранения замечаний, принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства.

12. Согласующие органы не согласовывают мотивированное заключение при наличии оснований для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка. Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок со дня несогласования мотивированного заключения принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства и направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

13. В случае согласования мотивированного заключения согласующими органами Кабинет Министров Республики Татарстан в 30-дневный срок рассматривает поступившие документы и направляет их в президиум Инвестиционного совета Республики Татарстан (далее - президиум Инвестиционного совета) либо при наличии оснований для принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает документы Агентству инвестиционного развития Республики Татарстан для принятия в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня возвращения документов решения об отказе в удовлетворении ходатайства и направления его юридическому лицу, подавшему ходатайство.

14. В случае согласования Инвестиционным советом вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта, а также заключения инвестиционного соглашения Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях:

подписывает инвестиционное соглашение с юридическим лицом, подавшим ходатайство, и вносит сведения об инвестиционном соглашении в реестр инвестиционных соглашений в порядке, установленном Кабинетом Министров Республики Татарстан;

направляет протокол заседания Инвестиционного совета вместе с документами, представленными юридическим лицом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, а также подписанное инвестиционное соглашение в Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан для подготовки проекта распоряжения Президента Республики Татарстан.

В случае несогласования Инвестиционным советом вопроса о целесообразности предоставления юридическому лицу, подавшему ходатайство, земельного участка в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Президента Республики Татарстан для размещения объекта или реализации проекта Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, принимает решение об отказе в удовлетворении ходатайства и направляет его юридическому лицу, подавшему ходатайство

15. Министерство земельных и имущественных отношений Республики Татарстан в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, подготавливает проект распоряжения Республики Татарстан и направляет его с приложением протокола заседания президиума Инвестиционного совета и документами, указанными в пункте 5 настоящего Порядка, в Кабинет Министров Республики Татарстан.

Подготовленный Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан проект распоряжения Президента Республики Татарстан должен содержать:

информацию о соответствии объекта пункту 2 статьи 33.3 Земельного кодекса Республики Татарстан, проекта - одному из критериев, установленных Земельным кодексом Республики Татарстан, а также значению показателей критериев, утвержденных Указом Президента Республики Татарстан;

решение о предоставлении юридическому лицу земельного участка в аренду без проведения торгов;

место нахождения, кадастровый номер и площадь предоставляемого в аренду земельного участка;

в случае предоставления земельного участка, находящегося в собственности Республики Татарстан, - поручение Министерству земельных и имущественных отношений Республики Татарстан заключить договор аренды с соответствующим юридическим лицом;

в случае предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, - поручение органу местного самоуправления заключить договор аренды с соответствующим юридическим лицом.

16. Рассмотрение Кабинетом Министров Республики Татарстан и направление Республики Татарстан проекта распоряжения Президента Республики Татарстан с протоколом заседания президиума Инвестиционного совета осуществляются в порядке и сроки, установленные Регламентом Кабинета Министров Республики Татарстан - Правительства Республики Татарстан.

17. Распоряжение Президента Республики Татарстан является основанием для заключения договора аренды земельного участка без проведения торгов:

Министерством земельных и имущественных отношений Республики Татарстан - в отношении земельных участков, находящихся в собственности Республики Татарстан;

органом местного самоуправления - в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена.

Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.»;

Приложение

к Порядку рассмотрения документов,

обосновывающих соответствие объекта

социально-культурного и

коммунально-бытового назначения,

масштабного инвестиционного проекта

критериям, установленным Земельным

кодексом Республики Татарстан,

для предоставления земельных участков

в аренду без проведения торгов

в соответствии с распоряжениями

Президента Республики Татарстан

Форма

                                                  Руководителю Агентства

                                                  инвестиционного развития

                                                  Республики Татарстан

                                                  ________________________

                                                          (Ф.И.О.)

Ходатайство

о предоставлении земельного участка

от ______________________________________________________________________,

                     (наименование юридического лица)

_______________________________________________________________________

   (Ф.И.О., должность руководителя юридического лица, представителя <*>)

______________________________________________________________________,

   (основной вид деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать))

______________________________________________________________________,

   (адрес места регистрации и места нахождения (индекс, город, район))

______________________________________________________________________,

                 (телефон, факс, адрес электронной почты)

серия  и  номер  свидетельства  о внесении записи в Единый государственный

реестр юридических лиц: _________________________________________________,

кем и когда выдано: _____________________________________________________,

ОГРН __________________, ИНН __________________, КПП ____________________.

    В  целях  размещения объекта социально-культурного назначения, объекта

коммунально-бытового  назначения,  реализации  масштабного инвестиционного

проекта (нужное подчеркнуть): ___________________________________________,

                                   (наименование проекта (объекта))

соответствующего  критериям, установленным статьей 33.3 Земельного кодекса

Республики  Татарстан,  прошу  предоставить земельный участок в аренду без

проведения торгов ________________________________________________________

               (кадастровый номер, сведения о правах на земельный участок,

               местоположение, категория, площадь земельного участка) <**>

______________________________________________________________________.

                          (иная информация) <***>

Приложение:

______________________________________________________________________.

                  (документы, прилагаемые к ходатайству)

Руководитель

юридического лица (представитель) ______________/_________________________

                                     (подпись)          (Ф.И.О.)

Дата _____________

М.П.  (в  случае, когда законодательством Российской Федерации установлена

обязанность иметь печать)

--------------------------------

<*> В случае подачи заявления представителем им предъявляется доверенность и паспорт гражданина Российской Федерации.

<**> При наличии в государственном кадастре недвижимости сведений о таком земельном участке.

<***> Заявление может содержать иную информацию по усмотрению юридического лица.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000), 110.020.080 Возникновение прав на землю. Предоставление земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать