Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU44000201501528
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Губернатор Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2015 года № 252

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений губернатора Костромской области от 24.01.2017 № 11, от 07.08.2017 № 170, от 01.10.2018 № 209, от 18.02.2020 № 11, от 29.10.2020 № 221, от 18.12.2020 № 292)

В целях рассмотрения вопросов в сфере межбюджетных отношений в Костромской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области.

2. Утвердить:

1) положение о комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области (приложение № 1);

2) состав комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области (приложение № 2).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Костромской области

от «30» декабря 2015 г. № 252

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по вопросам межбюджетных отношений

в Костромской области

Глава 1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок деятельности комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области (далее – Комиссия).

Комиссия является постоянно действующим координационным органом, созданным с целью рассмотрения вопросов в сфере межбюджетных отношений в Костромской области, связанных с обеспечением сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области, распределением дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее – дотации), предоставляемых в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее – муниципальные образования) по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения, не обеспеченных источниками финансирования в текущем финансовом году.

(пункт 2 в редакции постановления губернатора Костромской области от 18.02.2020 № 11)

В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением.

Глава 2. Задачи, функции и права Комиссии

Основными задачами Комиссии являются:

1) обеспечение объективности при рассмотрении вопросов в сфере межбюджетных отношений Костромской области, связанных с обеспечением сбалансированности бюджетов муниципальных образований, распределением дотаций;

2) обеспечение соблюдения принципа прозрачности (открытости) при распределении дотаций.

Комиссия выполняет следующие функции:

1) рассматривает результаты мониторинга по ожидаемому исполнению бюджетов муниципальных образований в текущем финансовом году;

2) рассматривает распределение дотаций между муниципальными образованиями в соответствии с методикой распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Костромской области, утвержденной постановлением администрации Костромской области.

(подпункт 2 изложен в редакции постановления губернатора Костромской области от 18.02.2020 № 11)

Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач имеет право:

1) запрашивать у органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области дополнительные сведения и документы, необходимые для подготовки материалов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, и принятия решений;

2) приглашать на заседания Комиссии представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований.

Глава 3. Состав и порядок работы Комиссии

В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

Председателем Комиссии является губернатор Костромской области.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.

Заседания Комиссии назначаются по мере необходимости.

Заседание Комиссии назначает и ведет председатель Комиссии, а в его отсутствие – заместитель председателя Комиссии или один из членов Комиссии по поручению председателя  Комиссии.

Члены Комиссии не менее чем за три дня до ее заседания получают материалы, подлежащие рассмотрению на заседании Комиссии.

Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, при равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии.

Решения, принимаемые Комиссией, носят обязательный характер для всех представленных в ней исполнительных органов государственной власти Костромской области.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет департамент финансов Костромской области.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением губернатора

Костромской области

от «30» декабря 2015 г. № 252

(приложение № 2 в редакции постановлений губернатора Костромской области от 24.01.2017 № 11, от 07.08.2017 № 170, от 01.10.2018 № 209, от 29.10.2020 № 221, от 18.12.2020 № 292)

СОСТАВ

комиссии по вопросам межбюджетных отношений в Костромской области

Ситников

Сергей Константинович

-

губернатор Костромской области, председатель комиссии

Корсун

Иван Владимирович

-

первый заместитель губернатора Костромской области, заместитель председателя комиссии

Замураев Игорь Николаевич

-

директор департамента финансов Костромской области, секретарь комиссии

Анохин

Алексей Алексеевич

-

депутат Костромской областной Думы, председатель Костромской областной Думы

(по согласованию)

Бабчук

Павел Васильевич

-

заместитель губернатора Костромской области

Грибков Дмитрий Николаевич

-

депутат Костромской областной Думы, председатель комитета Костромской областной Думы по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике (по согласованию)

Косопанов

Леонид Геннадьевич

-

председатель контрольно-счетной палаты Костромской области (по согласованию)

Плюснин

Александр Николаевич

-

депутат Костромской областной Думы, заместитель председателя комитета Костромской областной Думы по здравоохранению, социальной политике и занятости населения (по согласованию);

Потешкина

Елена Станиславовна

-

депутат Костромской областной Думы (по согласованию);

Скобелкин

Олег Николаевич

-

депутат Костромской областной Думы, председатель комитета Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (по согласованию)

Тащиев

Георгий Георгиевич

-

депутат Костромской областной Думы, заместитель председателя комитета Костромской областной Думы по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике (по согласованию);

Федоров

Руслан Владимирович

-

депутат Костромской областной Думы, заместитель председателя комитета Костромской областной Думы по вопросам материнства и детства, молодежной политике и спорту (по согласованию);

Фишер

Александр Адольфович

-

заместитель губернатора Костромской области

Шахова

Елена Викторовна

-

депутат Костромской областной Думы, заместитель председателя комитета Костромской областной Думы по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике (по согласованию);

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать