Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU72000201501525
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2015 № 661-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 30.12.2014 № 705-П

1. В постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2014 № 705-п «Об утверждении государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество» внести следующие изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность Департамента экономики Тюменской области.

Губернатор области             

В.В. Якушев

Приложение

к постановлению Правительства

Тюменской области

от 30 декабря 2015 г. № 661-п

Государственная программа

по реализации Договора

между органами государственной власти

Тюменской области,

Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

и Ямало-Ненецкого автономного округа

«Сотрудничество»

Содержание

                                                                                                      Стр.

Паспорт государственной программы

Введение

             

1

1. Цель и задачи программы

1

2. Основные направления программы

2.1. Социальная     поддержка     отдельных    категорий    населения    в     рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

1

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

3

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

3

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

4

2.5. Организация    транспортного    обслуживания    населения     автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

4

2.6. Поддержка     сельскохозяйственного     производства     в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

4

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения.      Строительство и реконструкция объектов социальной     сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

5

2.8. Предоставление    профессионального    образования    в    части мероприятий, предусмотренных областной программой

5

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

5

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

6

2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

6

3. Финансовое обеспечение программы

             

7

4. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации

8

5. Ожидаемые результаты реализации программы.

6. Оценка эффективности программы

7. Размещение информации о программе на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области

9

10

11

Приложение к государственной программе: Перечень основных мероприятий программы

                                                                                                                             

Паспорт государственной программы

Основания для разработки Программы

Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004 года

Генеральный заказчик Программы

Департамент экономики Тюменской области

Государственные заказчики Программы

Департамент социального развития Тюменской области

Главное управление строительства Тюменской области

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

Департамент здравоохранения Тюменской области

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области

Сроки реализации:

2015-2020 гг.

Общий объем финансирования с указанием объема бюджетных инвестиций, оказания гос.услуг на 2015-2020 гг.

77 331,6 млн. рублей, из них:

- бюджетные инвестиции – 68 679,3 млн. рублей,

- оказание государственных услуг –       8 652,3 млн. рублей

Цель Программы

Дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.

1

Введение

Основанием для разработки государственной программы являются Договор между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, постановление Совета Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.10.2004.

Программа разработана Правительством Тюменской области на основе предложений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с Законами Тюменской области от 20.05.1997 №88 «О формировании и финансировании областных программ», от 12.10.2001 №426 «О бюджетном процессе в Тюменской области».

1. Цель и задачи государственной программы

Основной целью программы является дальнейшее развитие интеграционных процессов в экономике и социальной сфере региона на основе наличия общих интересов и общей задачи обеспечения достойной жизни граждан.

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

стимулирование перемещения населения пенсионного возраста  с северных территорий области, в южные районы в системе внутрирегиональных интеграционных процессов;

создание базы подготовки квалифицированных кадровых ресурсов региона, предоставление профессионального образования;

развитие транспортной сети и транспортного обслуживания населения;

оказание специализированной медицинской помощи.

2. Основные направления государственной программы

Достижение цели программы предусматривается в рамках реализации следующих направлений.

2.1. Социальная поддержка отдельных категорий населения в     рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности             

С учетом тенденции старения населения, увеличения количества одиноких лиц пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в постоянном уходе, лиц, находящихся на надомном обслуживании с перспективой полной потери функций самообслуживания, существует потребность в стационарных местах для граждан пожилого возраста и инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Благоприятные климатические условия на юге области, стабильно работающая сеть стационарных учреждений для граждан пожилого возраста и инвалидов (включая детей) позволяют удовлетворить существующую потребность в них всех нуждающихся.

В рамках программы предусматривается совершенствование материально-технической базы социальных учреждений, что позволит не только улучшить условия проживания, но и расширить спектр дополнительных реабилитационных услуг. 

Социальная поддержка отдельных категорий граждан в рамках внутриобластных миграционных процессов должна стимулировать переезд граждан по достижении ими определенного возраста или стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях на постоянное место жительства в районы с более благоприятными климатическими условиями. Предусматриваются дополнительные социальные льготы для граждан, переехавших или желающих переехать на юг области из районов Крайнего Севера. Это в первую очередь касается сохранения доплат к пенсиям переезжающим северянам, а также оказание адресной поддержки, в том числе и предоставление социальных выплат на приобретение жилья при переезде на юг области.

Предполагается организация отдыха и оздоровление детей социально-незащищенных категорий населения.

Главными целями социальной поддержки граждан являются:

- государственная поддержка лиц, имеющих право на льготы;

- обеспечение гарантированного финансирования и эффективное использование мер адресной социальной поддержки отдельных категорий граждан в Тюменской области;

- максимальное удовлетворение потребностей населения в различных видах социального обслуживания.

Реализация мероприятий данного направления будет способствовать сохранению социальной стабильности в регионе; решению жилищных проблем граждан, проработавших определенное время на территориях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, с одновременным переселением в более комфортную климатическую зону – на юг Тюменской области.              

2.2. Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения (по отдельному списку)

Одной из основных проблем региона, сдерживающей экономический рост и повышение уровня жизни населения, является недостаточное развитие дорожной сети. Население западной части Ханты-Мансийского (Кондинский, Советский, Октябрьский, Березовский районы) и значительная часть территории Ямало-Ненецкого автономного округа, включая и административный центр – г. Салехард, не имеют постоянного выхода на транспортную сеть Тюменской области.

Технические и геометрические параметры основного действующего транспортного коридора, связывающего северные территории Тюменской области с областным центром и обеспечивающего выход на транспортную сеть страны, не соответствуют существующей интенсивности движения, отставание развития дорожной сети приводит к сдерживанию экономического развития.

Главной целью строительства (реконструкции) дорог регионального значения является формирование единой, современной и эффективной сети автомобильных дорог в регионе, обеспечивающей ускорение движения потоков пассажиров и товародвижения, снижение транспортных издержек в экономике.

Результатом реализации данного направления будет увеличение протяженности региональных автомобильных дорог с твердым покрытием.

Финансирование работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования, являющихся собственностью Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, осуществлять при условии отнесения указанных объектов к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения и после подписания договора совместной деятельности.

Финансирование работ по реконструкции федеральной автомобильной дороги общего пользования Тюмень-Ханты-Мансийск через Тобольск, Сургут, Нефтеюганск осуществлять при условии подписания соглашения о передаче части полномочий по реконструкции данной автомобильной дороги Правительству Тюменской области и утверждения его Правительством Российской Федерации в установленном порядке.

2.3. Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

В рамках программы запланированы мероприятия по укреплению берега р.Иртыш в г.Ханты-Мансийске с целью создания экологически безопасной обстановки в местах проживания, работы и отдыха населения.

2.4. Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения                           

Данное направление программы предусматривает реализацию мероприятий, направленных на создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения.

2.5. Организация транспортного обслуживания населения     автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

В транспортном комплексе региона имеется ряд существенных проблем, приводящих к неудовлетворительному обеспечению потребностей населения области в пассажирских перевозках:

-  уровень тарифов, необходимый для обеспечения безубыточной работы предприятий, осуществляющих перевозки воздушным и водным видами транспорта, является недоступным для значительной части населения региона. При этом данные виды транспорта для большого числа жителей северных территорий области являются единственно возможными;

- подвижной состав речного и автомобильного транспорта региона обладает высокой степенью износа, что приводит к снижению уровня безопасности перевозок, качества обслуживания пассажиров, а также росту эксплуатационных затрат.

Для обеспечения доступности, безопасности и комфортности услуг транспортного комплекса, оказываемых населению региона, а также удовлетворения потребности населения в качественных пассажирских перевозках на маршрутах, связывающих территории автономных округов и юга Тюменской области воздушным и водным видами транспорта, программой предусмотрено строительство объектов транспортной инфраструктуры, приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения, субсидирование пассажирских перевозок.

2.6. Поддержка сельскохозяйственного производства в части     развития внутриобластной кооперации и повышения   конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции             

В рамках программы запланированы мероприятия по государственной поддержке рыболовецких предприятий, ведущих добычу (вылов) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также предприятий, осуществляющих доставку сельскохозяйственной продукции из Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области.

Государственная поддержка, оказываемая в рамках программы, будет способствовать сохранению традиционных национальных промыслов северных народов и наполнению продовольственного рынка юга области качественной продукцией.

 

2.7. Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения. Строительство и     реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Мероприятиями программы предусмотрено строительство объектов социальной сферы, детских садов, общеобразовательных школ, приобретение нежилых помещений для размещения учреждений дошкольного образования, органов власти, государственных и муниципальных учреждений, что должно обеспечить качественное предоставление социальных услуг.

В целях улучшения жилищных условий граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся, а также создания маневренного фонда жилья, планируются мероприятия по строительству жилых домов.

2.8. Предоставление профессионального образования в части    мероприятий, предусмотренных областной программой

В рамках направления планируется укрепление материально-технической базы учреждений начального и среднего профессионального образования, приведение содержания и структуры профессиональной подготовки кадров в соответствие с современными потребностями рынка труда.

2.9. Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

Одним из приоритетов деятельности органов государственной власти в сфере физической культуры и спорта является модернизация и развитие спортивной инфраструктуры как импульса для развития физкультурно-спортивной активности населения, подготовки спортивного резерва и развития спорта высших достижений.

Мероприятиями программы, нацеленными на массовое вовлечение населения в занятия физической культурой и рост уровня спортивных достижений, предусмотрено строительство и оснащение на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры специализированных спортивных центров, способных на региональном уровне создать условия как для массовых занятий населения физической культурой и спортом, подготовки спортивного резерва и спортсменов профессионалов, так и проведения спортивно-зрелищных мероприятий самого высокого – российского и международного уровней.

Меры, запланированные программой, будут способствовать мотивации физкультурно-спортивной активности населения, увеличению доли жителей автономных округов, систематически занимающихся физической культурой и спортом. 

2.10. Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

Данные о чрезвычайных ситуациях, произошедших на территории ХМАО-Югры свидетельствуют о недостаточной эффективности деятельности существующей системы по защите населения от чрезвычайных ситуаций.

Ряд подразделений ГО и ЧС, в том числе и государственной противопожарной службы, испытывают недостаток современной техники и специального оборудования.

С целью осуществления мероприятий по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера на химически опасных объектах, магистральных газопроводах и нефтепроводах, продуктопроводах, стихийных бедствий при лесных пожарах и других опасных гидро-метеорологических явлений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предусматривается выделение средств на приобретение пожарной техники и специального оборудования для оснащения региональных подразделений ГО и ЧС.

Реализация направления будет способствовать повышению уровня защищенности жителей региона от воздействия опасных природных явлений и техногенных катастроф.

2.11. Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

Более высокие показатели общей заболеваемости на северных территориях свидетельствуют о преимущественном воздействии факторов внешней среды (климатических, производственных, коммунально-гигиенических, социальных) над возрастными.

В целях сохранения потенциала здоровья жителей Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, повышения качества и доступности медицинской помощи, в том числе специализированной, предполагается формирование единой стратегии развития системы оказания медицинской помощи.

Предполагается увеличение количества жителей северных территорий области, получающих помощь в специализированных областных медицинских учреждениях, целевое финансирование организации оказания специализированной медицинской помощи.

В целях совершенствования и своевременного оказания специализированной медицинской помощи большему количеству больных намечается осуществить строительство лечебно-профилактических учреждений. В их числе кардиологический и противотуберкулезные диспансеры, перинатальные центры, поликлиники, участковые и центральная больницы. Укрепление материально-технической базы специализированных учреждений позволит обеспечить госпитализацию всех нуждающихся, улучшит условия лечения пациентов.

Организация дополнительных видов специализированной медицинской помощи в рамках Территориальной программы государственных гарантий позволит оказать медпомощь пациентам, проживающим в автономных округах. Для пациентов с тяжелыми видами заболеваний требуется сопровождение по пути следования к месту лечения. В рамках программы планируется компенсация проезда к месту лечения и обратно для пациентов и лиц, их сопровождающих.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий: доступность специализированной медицинской помощи для населения автономных округов.

3. Финансовое обеспечение государственной программы

Объем средств на реализацию программы в 2015-2020 годах составляет 77 331,6 млн. рублей, из них:

Бюджетные инвестиции – 68 679,3 млн. рублей,

Оказание государственных услуг – 8 652,3 млн. рублей.

Плановые объемы средств на реализацию программы по годам:

2015 год – 20 826,915 млн. рублей;

2016 год – 15 318,216 млн. рублей;

2017 год – 16 978,784 млн. рублей;

2018 год – 17 494,350 млн. рублей;

2019 год – 5 221,037 млн. рублей;

2020 год – 1 492,320 млн. рублей.

Источником финансирования программы является поступление части налога на прибыль организаций, уплачиваемого налогоплательщиками с территории автономных округов и зачисляемого в областной бюджет в соответствии с пунктами 2, 3 статьи 4 Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа.

Объем расходов на реализацию программы утверждается законом Тюменской области на очередной финансовый год и на плановый период.

4. Организация управления государственной программой и контроль за ходом ее реализации

Реализация программы осуществляется Государственными заказчиками программы – исполнительными органами государственной власти Тюменской области, территориальными органами государственной власти Российской Федерации или государственными казенными учреждениями, которым исполнительными органами государственной власти Тюменской области передана часть функций, совместно с уполномоченными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Ответственность государственного заказчика за реализацию направлений и отдельных мероприятий программы определяется сферой полномочий:

Департамент социального развития Тюменской области – по вопросам социальной поддержки отдельных категорий населения.

Главное управление строительства Тюменской области – по вопросам строительства и реконструкции объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, строительства, реконструкции, ремонта и эксплуатации дорог регионального значения, организации транспортного обслуживания населения.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области – по вопросам строительства и реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры.

Департамент имущественных отношений Тюменской области – по вопросу участия Тюменской области в формировании уставных капиталов акционерных обществ, приобретения недвижимого имущества (без его комплектации мебелью и оборудованием).

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области – по вопросам поддержки сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей продукции.

Департамент здравоохранения Тюменской области – по вопросам организации оказания специализированной медицинской помощи, приобретения медицинского оборудования.

Главное управление Министерства РФ по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Тюменской области – по вопросам приобретения и содержания пожарной специальной техники и оборудования.

Государственный заказчик несет ответственность за своевременное выполнение программы, рациональное и целевое использование выделенных бюджетных средств.

Контроль и анализ хода реализации программы осуществляется Государственным заказчиком по всему комплексу соответствующих программных мероприятий.

Генеральным заказчиком программы определен Департамент экономики Тюменской области, осуществляющий координацию действий и обеспечивающий взаимодействие Государственных заказчиков программы, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, других заинтересованных органов по выполнению мероприятий программы.

Государственные заказчики ежемесячно готовят отчет о ходе работ по реализации программы и представляют его Генеральному заказчику программы.

Генеральный заказчик программы с участием Департамента финансов Тюменской области подготавливает информацию о ходе реализации программы.

5. Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Выполнение программных мероприятий будет способствовать:

предоставлению мер социальной поддержки своевременно и в полном объеме отдельным категориям граждан, выехавшим на постоянное место жительства с территорий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа на юг Тюменской области, имеющим право на них в соответствии с действующим законодательством;

предоставлению социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области;

совершенствованию транспортной инфраструктуры и повышению безопасности дорожного движения;

увеличению уровня обеспеченности жителей городов и населенных пунктов автономных округов учреждениями культуры, спорта, здравоохранения, детскими дошкольными учреждениями, учреждениями общего и среднего специального образования;

сокращению времени, необходимого на ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций, сокращению ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров, в том числе лесных;

организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных специализированных учреждениях и организациях.

С целью повышения эффективности бюджетных расходов в ходе исполнения программы «Сотрудничество» разработан и утвержден Советом Губернаторов Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа, Ямало-Ненецкого автономного округа План мероприятий («дорожная карта»), призванный оптимизировать процедуры, связанные с процессом формирования и исполнения программы.

За счет внедрения электронного документооборота между всеми участниками обязательных процедур, предусмотренных нормативными актами, регулирующими вопросы формирования и исполнения программы «Сотрудничество», включая уполномоченные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, реализации комплекса организационно-правовых мероприятий, планируется усилить контроль за исполнением мероприятий программы с помощью применения новых технологий.

6. Оценка эффективности государственной программы

Оценка эффективности осуществляется для обеспечения принципа бюджетной системы Российской Федерации – результативности и эффективности использования бюджетных средств.

Особенность программы «Сотрудничество» - это реализация мероприятий за счет средств областного бюджета на территориях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа.

На основании действующего Договора и федерального закона о федеральном бюджете 29,5% от налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в бюджет Тюменской области для финансирования части полномочий по предметам совместного ведения РФ и Тюменской области, которые Тюменская область осуществляет на всей территории области, включая автономные округа (п. 3 ст. 26.6 № 184-ФЗ), остальная часть налога на прибыль организаций автономных округов зачисляется в окружные бюджеты.

При оценке эффективности Программы важно учитывать, что по действующему Договору Тюменская область передала автономным округам полномочия, определенные п. 3 ст. 26.6 № 184-ФЗ, для самостоятельного их осуществления, оставив за собой в рамках своих полномочий финансирование отдельных мероприятий на территориях автономных округов.

Согласно цели государственной программы основным выгодоприобретателем от реализации мероприятий программы является население Тюменской области, включая население Ханты-Мансийского автономного округа и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Оценка эффективности проводится ежегодно генеральным заказчиком программы - Департаментом экономики Тюменской области на основе информаций о ходе финансирования и выполнения работ в разрезе мероприятий и участников программы, представляемых Государственными заказчиками.

Определение эффективности программы производится по следующему критерию:

Наименование контрольного показателя

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Уровень финансирования программы, %

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

Не ниже 80%

7. Размещение информации о государственной программе на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области

Размещению на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области подлежит следующая информация о государственной программе по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество»:

- цели, задачи, сроки реализации, объемы и источники финансирования (паспорт программы);

- механизм реализации программы (правовые акты, регулирующие исполнение программы);

- общий объем финансирования программы;

- система организации контроля за исполнением программы.

Приложение
к государственной программе

Перечень основных мероприятий государственной программы по реализации Договора между органами государственной власти Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа «Сотрудничество»                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

Генеральный заказчик (генеральный заказчик- координатор) - Департамент экономики Тюменской области


п/п

Наименование основного направления, мероприятия

Объем финансирования в 2014 году,              млн. руб.             (отчет)               

Объем финансирования в 2015 году,              млн. руб.             (план)               

Предложения по финансированию программы в плановом периоде, млн. руб.

Ответственный исполнитель (Бюджетополучатель)

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ВСЕГО по программе

15 330,930

20 826,915

15 318,216

16 978,784

17 494,350

5 221,037

1 492,320

в том числе:

Бюджетные инвестиции

12 882,968

18 968,028

13 455,442

15 104,977

15 604,554

4 637,514

908,797

Оказание государственных услуг

2 447,962

1 858,887

1 862,774

1 873,807

1 889,796

583,523

583,523

1.

Направление:  Социальная поддержка отдельных категорий населения в рамках внутриобластных миграционных процессов, а также оказания услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа в областных организациях социальной направленности

Всего по направлению: 

908,925

753,962

832,453

838,033

854,442

299,523

299,523

1.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

100,125

10,773

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

1.1.1.

Строительство домов интернатов, социальных центров в г.Тюмени, г.Сургуте, г. Нефтеюганске, Нижневартовском и Березовском районах

100,125

10,773

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

100,125

10,773

ЯНАО

1.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

808,800

743,189

832,453

838,033

854,442

299,523

299,523

1.2.1.

Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в домах-интернатах юга области                                       

115,629

118,438

118,438

118,438

118,438

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

115,629

118,438

118,438

118,438

118,438

1.2.2.

Дополнительные меры социальной защиты отдельных категорий граждан, проживающих на юге области

279,459

333,567

339,274

345,354

361,763

246,523

246,523

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

73,977

87,045

92,751

98,831

115,240

ЯНАО

205,482

246,522

246,523

246,523

246,523

246,523

246,523

1.2.3.

Предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений гражданам, выезжающим из автономного округа в населенные пункты юга Тюменской области

345,169

100,000

300,000

300,000

300,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

345,169

100,000

100,000

100,000

100,000

ЯНАО

200,000

200,000

200,000

1.2.4.

Услуги по реабилитации и обучению трудовым навыкам, включая проезд

54,299

55,638

58,638

58,638

58,638

53,000

53,000

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

5,319

5,638

5,638

5,638

5,638

ЯНАО

48,980

50,000

53,000

53,000

53,000

53,000

53,000

1.2.5.

Организация отдыха и оздоровления детей социально-незащищенных категорий, включая проезд детей и сопровождающих лиц

14,166

14,860

15,603

15,603

15,603

Департамент социального развития Тюменской области

ХМАО

14,166

14,860

15,603

15,603

15,603

1.2.6.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

0,077

120,686

0,500

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,077

120,686

0,500

2.

Направление: Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация дорог регионального значения

Всего по направлению:

5 680,027

4 780,124

7 351,099

7 877,755

9 330,886

4 637,514

908,797

2.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

5 680,027

4 780,124

7 351,099

7 877,755

9 330,886

4 637,514

908,797

2.1.1.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения

5 680,027

4 780,124

7 351,099

7 877,755

9 330,886

4 637,514

908,797

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

2 981,462

1 362,950

3 427,856

3 394,854

4 693,372

ЯНАО

2 698,564

3 417,174

3 923,243

4 482,901

4 637,514

4 637,514

908,797

2.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.

Направление: Организация и осуществление проектов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, имеющих региональное значение

Всего по направлению:

1 597,764

158,261

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

1 597,764

158,261

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

3.1.1.

Строительство объектов в области охраны окружающей среды

1 597,764

158,261

Главное управление строительства Тюменской области                       

ХМАО

1 597,764

158,261

3.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

4.

Направление: Создание и обеспечение охраны государственных природных заказников и памятников природы регионального значения

Всего по направлению:

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Бюджетные инвестиции

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.2.

Оказание государственных услуг

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Направление: Организация транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным, внутренним водным, воздушным транспортом, в том числе путем поддержки транспортных организаций (в части маршрутов, соединяющих южные и северные районы области)

Всего по направлению:

1 040,518

1 023,556

968,754

671,470

784,354

0,000

0,000

5.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

377,999

448,283

401,400

105,116

218,000

0,000

0,000

5.1.1.

Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры

241,614

348,283

371,400

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

241,468

348,283

371,400

ЯНАО

0,147

5.1.2.

Приобретение техники, оборудования для организации транспортного обслуживания населения

136,385

100,000

30,000

105,116

218,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

136,385

100,000

30,000

105,116

218,000

5.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

662,519

575,273

567,354

566,354

566,354

0,000

0,000

5.2.1.

Субсидирование пассажирских авиарейсов между городами и районными центрами ХМАО и г.Тюмень, субсидирование организации пассажирских перевозок внутренним водным транспортом

662,519

566,354

566,354

566,354

566,354

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

662,519

566,354

566,354

566,354

566,354

5.2.2.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов, консервацию незавершенных объектов

8,919

1,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

8,919

1,000

6.

Направление: Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития внутриобластной кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции

Всего по направлению:

223,000

170,061

163,067

183,920

184,000

184,000

184,000

6.1.

Бюджетные инвестиции

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

6.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

223,000

170,061

163,067

183,920

184,000

184,000

184,000

6.2.1.

Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биоресурсов на территории ЯНАО и ХМАО - Югры

180,000

142,532

132,067

152,920

153,000

153,000

153,000

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

ХМАО

18,000

ЯНАО

162,000

142,532

132,067

152,920

153,000

153,000

153,000

6.2.2.

Государственная поддержка доставки сельскохозяйственной и продовольственной продукции на потребительский рынок юга Тюменской области

43,000

27,494

31,000

31,000

31,000

31,000

31,000

Департамент агропромышленного комплекса Тюменской области

ЯНАО

43,000

27,494

31,000

31,000

31,000

31,000

31,000

6.2.3.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

0,035

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

0,035

7.

Направление: Организация, осуществление и поддержка инвестиционных проектов областного значения.
Строительство и реконструкция объектов социальной сферы, обеспечивающих оказание услуг всему населению Тюменской области, в том числе населению  Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа

Всего по направлению:

3 662,790

9 050,158

3 198,107

3 129,905

1 968,266

0,000

0,000

7.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

3 653,008

8 984,555

3 193,607

3 129,405

1 968,266

0,000

0,000

7.1.1.

Строительство дошкольных организаций

926,578

593,775

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

926,531

593,775

ЯНАО

0,047

7.1.2.

Строительство общеобразовательных учреждений

380,726

639,251

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

380,726

639,251

7.1.3.

Строительство иных (комплексных) объектов образования в Ханты-Мансийском и Кондинском районах

204,758

208,533

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

204,758

208,533

7.1.4.

Обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, строительство жилых домов и административных зданий в г.Ханты-Мансийске, г.Нефтеюганске, г.Салехарде, Советском, Ханты-Мансийском, Нефтеюганском, Шурышкарском, Тазовском районах

213,739

89,877

120,000

139,405

200,000

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

187,608

89,877

110,000

ЯНАО

26,131

10,000

139,405

200,000

7.1.5.

Приобретение недвижимого имущества

1 056,557

2 032,943

3 030,400

2 990,000

1 768,266

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

1 056,557

2 032,943

3 030,400

2 990,000

1 768,266

7.1.6.

Участие в формировании уставного капитала акционерных обществ

870,650

5 413,207

43,207

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

5 370,000

ЯНАО

870,650

43,207

43,207

7.1.7.

Приобретение движимого имущества

6,969

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

6,969

7.2.

Оказание государственных услуг, в том числе

9,782

65,603

4,500

0,500

0,000

0,000

0,000

7.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

9,508

65,003

4,000

Главное управление строительства Тюменской области                           

ХМАО

4,288

42,852

4,000

ЯНАО

5,220

22,151

7.2.2.

Затраты на проведение предварительного осмотра приобретаемых объектов и проведение экспертиз по приобретаемым объектам, в том числе привлеченными экспертами, на оплату обязательных платежей при создании акционерных обществ

0,274

0,600

0,500

0,500

Департамент имущественных отношений Тюменской области

ХМАО

0,274

0,600

0,500

0,500

8.

Направление: Предоставление профессионального образования в части мероприятий, предусмотренных областной программой

Всего по направлению:

2,238

44,701

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

1,906

36,901

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.1.1.

Инженерное обеспечение и строительство объектов профильного образования в г.Ханты-Мансийске, г.Нефтеюганске,  г.Белоярский,  г. Нягани, г.Тюмени

1,906

36,901

Главное управление строительства Тюменской области          

ХМАО

0,867

36,617

ЯНАО

1,039

0,284

8.2

Оказание государственных услуг,                     в том числе

0,332

7,800

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

8.2.1.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов

0,332

7,800

Главное управление строительства Тюменской области   

ХМАО

0,332

7,800

9.

Направление: Организация и осуществление программ и проектов в области физической культуры и спорта в части областных мероприятий

Всего по направлению:

11,360

86,161

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

9.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

11,360

86,161

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

9.1.1.

Строительство объектов зимних видов спорта в г.Ханты-Мансийске

11,360

86,161

Главное управление строительства Тюменской области             

ХМАО

11,360

86,161

9.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10.

Направление: Предупреждение чрезвычайных ситуаций регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, имеющих областное значение

Всего по направлению:

152,823

263,502

237,402

237,402

237,402

0,000

0,000

10.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

152,823

263,502

237,402

237,402

237,402

0,000

0,000

10.1.1.

Приобретение пожарной специальной техники и оборудования

152,045

237,402

237,402

237,402

237,402

ГУ МЧС России по Тюменской области                                            

ХМАО

152,045

237,402

237,402

237,402

237,402

10.1.2.

Модернизация Центра управления в кризисных ситуациях  в г.Ханты-Мансийске

0,778

26,100

ГУ МЧС России по Тюменской области                                    

ХМАО

0,778

26,100

10.2.

Оказание государственных услуг

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

0,000

11.

Направление: Организация оказания специализированной медицинской помощи в областных учреждениях и организациях

Всего по направлению:

2 051,486

4 496,429

2 567,334

4 040,299

4 135,000

100,000

100,000

11.1.

Бюджетные инвестиции, в том числе

1 307,956

4 199,468

2 271,934

3 755,299

3 850,000

0,000

0,000

11.1.1.

Строительство объектов здравоохранения (диспансеров, лечебных корпусов, центров, поликлиник, больниц, отделений)

1 307,956

4 196,435

2 201,900

3 755,219

3 850,000

Главное управление строительства Тюменской области                    

ХМАО

1 307,436

4 062,673

2201,90

3755,22

3 850,000

ЯНАО

0,521

133,762

11.1.2.

Строительство объектов здравоохранения в  Тюменской области

3,033

0,134

0,080

Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области               

ЯНАО

3,033

0,134

0,080

11.1.3.

Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для населения автономных округов

69,900

Департамент здравоохранения Тюменской области               

ЯНАО

69,900

11.2

Оказание государственных услуг, в том числе

743,529

296,961

295,400

285,000

285,000

100,000

100,000

11.2.1.

Оказание специализированной медицинской помощи

200,209

265,000

265,000

265,000

265,000

100,000

100,000

Департамент здравоохранения Тюменской области               

ХМАО

141,149

165,000

165,000

165,000

165,000

ЯНАО

59,060

100,000

100,000

100,000

100,000

100,000

100,000

11.2.2.

Оплата проезда к месту лечения и обратно для пациентов и их сопровождающих лиц

6,472

20,000

20,000

20,000

20,000

Департамент здравоохранения Тюменской области               

ХМАО

6,472

20,000

20,000

20,000

20,000

11.2.3.

Затраты на временную эксплуатацию объектов, охрану введенных в эксплуатацию объектов, оплату исполнительных листов

6,966

11,961

10,400

Главное управление строительства Тюменской области

ХМАО

3,422

11,961

7,000

ЯНАО

3,544

3,400

11.2.4.

Приобретение модулей фельдшерско-акушерских пунктов

228,476

Департамент здравоохранения Тюменской области               

ХМАО

228,476

11.2.5.

Приобретение медицинского оборудования, расходных материалов, лекарственных средств, специализированных смесей и специализированных продуктов питания для пациентов, страдающих орфанными заболеваниями, развитие и организационно-техническое сопровождение Региональной медицинской информационной среды и услуг, предоставляемых здравоохранением в электронном виде

301,406

Департамент здравоохранения Тюменской области               

ХМАО

301,406

Постановление Правительства №661-п от 30.12.2015 (18151998 v1)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.040.110 Соглашение между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района о передаче полномочий по регулированию тарифов (см. также 010.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать