Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2015г.
Номер документа: RU34000201502677
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 декабря 2015 г. №824-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 № 86-п, НГР:ru34000201600279, от 29.12.2016 № 771-п, НГР:ru34000201602554,

от 13 августа 2018 г. №364-п НГР:ru34000201801475, от 18.09.2019 № 454-п)

В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Волгоградской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2016 г. и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утверждены

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 30 декабря 2015 г. №824-п

ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ

И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

(в редакции Постановлений Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 № 86-п, НГР:ru34000201600279, от 29.12.2016 № 771-п, НГР:ru34000201602554,

от 13 августа 2018 г. №364-п НГР:ru34000201801475, от 18.09.2019 № 454-п)

1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:

а) Администрации Волгоградской области, утверждающих:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области, в том числе органов государственной власти Волгоградской области (далее именуются - государственные органы Волгоградской области), включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым государственными органами Волгоградской области, определенными в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимыми учреждениями науки, образования, культуры и здравоохранения, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями Волгоградской области, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее именуются - правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг);";

б) государственных органов Волгоградской области, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, утверждающих:

нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области, включая подведомственные им казенные учреждения, органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - нормативные затраты);

требования к закупаемым государственными органами Волгоградской области, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).

в) комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области, утверждающего требования к закупаемым государственными унитарными предприятиями Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).";

2. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются комитетом по регулированию контрактной системы в сфере закупок Волгоградской области (далее именуется - разработчик) в соответствии с законодательством, регламентирующим порядок принятия нормативных правовых актов Волгоградской области, и издаются в форме постановлений Администрации Волгоградской области.

3. Правовые акты, указанные в подпунктах "б" и «в» пункта 1 настоящего документа, разрабатываются государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области в форме приказов, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

4. В соответствии с пунктом 6 общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 г. №476, в целях общественного контроля проводится обсуждение проектов правовых актов (далее именуется - обсуждение в целях общественного контроля), указанных в пункте 1 настоящего документа.

Обсуждение в целях общественного контроля проводится в отношении:

проектов правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящего документа, - разработчиком;

проектов правовых актов, указанных в подпунктах "б" и «в» пункта 1 настоящего документа, - государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области.

Для проведения обсуждения в целях общественного контроля разработчик, государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.

5. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается разработчиком, государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области и не может быть менее пяти рабочих дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок.

6. Разработчик, государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный разработчиком, государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области с учетом положений пункта 5 настоящего документа,

"7. Разработчик, государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области не позднее 30 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 5 настоящего документа, размещают в единой информационной системе в сфере закупок протокол обсуждения в целях общественного контроля, который должен содержать информацию об учете поступивших предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и (или) обоснованную позицию разработчика, государственного органа Волгоградской области, определенного в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимого учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области о невозможности учета поступивших предложений.";

8. По результатам обсуждения в целях общественного контроля разработчик, государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанные в пункте 1 настоящего документа.

Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "б" и подпункте "в" пункта 1 настоящего документа, подлежат обязательному обсуждению на заседаниях общественных советов при разработчике, государственных органах Волгоградской области и органе управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуются - общественные советы).";

11. Государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области до 01 мая 2016 г. принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.

При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым органом.

Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области до 01 января 2017 г. принимает правовой акт, указанный в подпункте "в" пункта 1 настоящего документа.";

(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 29.02.2016 № 86-п, НГР:ru34000201600279)

12. Правовые акты, предусмотренные подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области при необходимости.

13. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 9 настоящего документа, разработчик, государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области утверждают соответственно правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и ", абзаце третьем подпункта "б" и подпункте "в"пункта 1 настоящего документа, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.

14. Государственные органы Волгоградской области и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе.

15. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.

16. Постановление Администрации Волгоградской области, утверждающее правила определения требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг, должно определять:

а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Администрацией Волгоградской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;

б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых государственными органами Волгоградской области, включая подведомственные им казенные и бюджетные учреждения, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области (далее именуется - ведомственный перечень);

в) форму ведомственного перечня.

17. Постановление Администрации Волгоградской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;

б) обязанность государственных органов Волгоградской области и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Администрацией Волгоградской области;

в) требование об определении государственными органами Волгоградской области и органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

18. Правовые акты государственных органов Волгоградской области и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, утверждающие требования к закупаемым государственными органами Волгоградской области, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, государственными унитарными предприятиями Волгоградской области, органом управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) должны содержать следующие сведения:

а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);

б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.

19. Государственные органы Волгоградской области, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимые учреждения науки, образования, культуры и здравоохранения и орган управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям государственных органов Волгоградской области, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области

20. Правовые акты государственных органов Волгоградской области и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:

а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;

б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.

21. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов Волгоградской области и органа управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Волгоградской области и (или) подведомственных казенных учреждений.

Правовые акты, указанные в подпункте "в" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками.".

22. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать