Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2016г.
Номер документа: RU76000201602210
Текущая редакция: 11
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2016 № 1359-п

ОБ ОБРАЗОВАНИИ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 27.12.2013 № 1767-П И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 24.05.2016 № 598-П

(заголовок в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 18.05.2017 № 409-п; от 07.09.2017 № 695-п; от 10.11.2017 № 847-п; от 02.10.2018 № 726-п, от 19.02.2019 № 107-п, от 27.06.2019 № 450-п, от 19.11.2019 № 797-п, от 30.01.2020 № 75-п, от 20.04.2020 № 358-п, от 28.12.2020 № 1019-п)

В целях повышения эффективности закупок для обеспечения нужд заказчиков

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Образовать комиссию по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации закупок товаров, работ, услуг и утвердить её состав (прилагается).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации закупок товаров, работ, услуг.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

3. Внести в пункт 3.1 раздела 3 Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344», следующие изменения:

3.1. В подпункте 3.1.3:

- в абзацах первом и четвертом цифры «25» заменить цифрами «20»;

- абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«- Председателем Правительства области, первым заместителем Председателя Правительства области, заместителем Председателя Правительства области, курирующим соответствующее направление деятельности заказчика;»;

- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«- заместителем Председателя Правительства области, курирующим вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.»;

- в абзаце восьмом слова «первого – седьмого» заменить словами «первого – восьмого», слова «шестого, седьмого подпункта 3.1.5» заменить словами «седьмого, восьмого подпункта 3.1.5»;

- в абзацах девятом – одиннадцатом слова «втором – пятом» заменить словами «втором – шестом»;

- сноску исключить.

3.2. Дополнить после подпункта 3.1.4 подпунктом 3.1.41 следующего содержания:

«3.1.41 При осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 5000000 рублей и более, а при закупке для нужд городских округов города Ярославля и города Рыбинска с начальной (максимальной) ценой контракта 25000000 рублей и более (далее – крупная закупка) заявка на осуществление крупной закупки, кроме информации и документов, указанных в пункте 3.1.4 данного раздела настоящего Порядка, дополнительно должна включать информацию о наличии лимитов бюджетных обязательств для осуществления закупки, утвержденных и доведенных до заказчика, и обоснование необходимости в планируемой закупке в произвольной форме с указанием информации о государственной (муниципальной) программе, подпрограмме и (или) мероприятии, включающих объект закупки.

Заявка на осуществление крупной закупки, направленная в уполномоченный орган в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области», должна быть согласована с главой муниципального образования области или уполномоченным им лицом.

В течение 1 рабочего дня с даты окончания подачи заявок на осуществление закупок на очередной месяц в соответствии с положениями настоящего Порядка или с даты получения уполномоченным органом заявки, направленной в соответствии с постановлением Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области», уполномоченный орган направляет в департамент финансов Ярославской области, департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области (далее – департамент экономики) и контрольно-ревизионную инспекцию Ярославской области заявки на осуществление крупных закупок.

Не позднее 5 рабочих дней со дня получения заявки на осуществление крупной закупки департамент финансов Ярославской области, департамент экономики и контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области осуществляют проверку заявок на осуществление крупных закупок и направляют результаты проверки в уполномоченный орган.

Департамент финансов Ярославской области проверяет заявки на осуществление крупных закупок на предмет:

- соответствия начальной (максимальной) цены контракта лимитам бюджетного обязательства для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;

- достижения плановых значений целевых показателей и результатов мероприятий государственной (муниципальной) программы;

- соответствия информации об идентификационных кодах закупок.

Контрольно-ревизионная инспекция Ярославской области проверяет заявки на осуществление крупных закупок на предмет:

- отсутствия условий для коррупционных проявлений и ограничения конкуренции;

- соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ, и обоснованности закупок;

- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

- соблюдения правил обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Департамент экономики проверяет заявки на предмет:

- достижения плановых значений целевых показателей и результатов мероприятий государственной (муниципальной) программы;

- обоснования необходимости в планируемой закупке.

Уполномоченный орган проверяет заявки на осуществление крупных закупок на предмет:

- соблюдения правил описания объекта закупки;

- соблюдения требований к проекту контракта, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ;

- соблюдения правил обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Не позднее 1 рабочего дня со дня получения от департамента финансов Ярославской области, департамента экономики и контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области результатов проверки уполномоченный орган формирует повестку заседания комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг, образуемой постановлением Правительства области (далее – комиссия по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок).».

3.3. Подпункт 3.1.5 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:

«- принятия комиссией по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок решения об осуществлении крупной закупки с учетом внесения изменений в заявку на осуществление крупной закупки, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта.».

3.4. Подпункт 3.1.6 дополнить абзацем следующего содержания:

«- принятия комиссией по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации крупных закупок решения о нецелесообразности осуществления крупной закупки.».

4. Признать утратившим силу постановление Правительства области от 24.05.2016 № 598-п «Об образовании координационного совета по обеспечению эффективности организации крупных закупок товаров, работ, услуг».

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы экономики, государственных закупок, информатизации и связи.

6. Постановление вступает в силу с 01.01.2017.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Правительства области

от 30.12.2016 № 1359-п

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ*

(наименование в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

(в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 18.05.2017 № 409-п; от 07.09.2017 № 695-п; от 10.11.2017 № 847-п; от 02.10.2018 № 726-п, от 19.11.2019 № 797-п, от 30.01.2020 № 75-п, от 20.04.э2020 № 358-п)

Степаненко

Дмитрий Александрович

- Председатель Правительства области, председатель комиссии

Троицкая

Екатерина Николаевна

- заместитель Председателя Правительства области – директор департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области, заместитель председателя комиссии

Реброва

Екатерина Владимировна

- консультант отдела методологии и информационно-аналитического обеспечения департамента государственного заказа Ярославской области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Афонин

Андрей Дмитриевич

- директор департамента государственного заказа Ярославской области

Дьяков

Станислав Владимирович

- директор государственного казенного учреждения Ярославской области «Центр конкурентной политики и мониторинга» (по согласованию)

Новикова

Ольга Александровна

- заместитель директора департамента экономики и стратегического планирования Ярославской области

Успенская

Галина Валерьевна

– заместитель начальника инспекции – начальник отдела контроля деятельности органов государственной власти контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области

(в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

* В состав комиссии включается руководитель главного распорядителя бюджетных средств при рассмотрении сведений о закупке, осуществляемой находящимся в его подчинении заказчиком.

(сноска в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 30.12.2016 № 1359-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ОБОСНОВАННОСТИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

(наименование в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы комиссии по оценке обоснованности и обеспечению эффективности организации закупок товаров, работ, услуг (далее – комиссия).

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

1.2. Комиссия образована в целях оценки обоснованности и обеспечения эффективности организации закупок товаров, работ, услуг, финансируемых за счет средств областного бюджета и (или) внебюджетных средств.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

1.3. Комиссия является консультативно-совещательным органом, выполняющим следующие функции:

- проведение анализа обоснованности и эффективности закупки (в том числе отдельных условий закупки);

- формирование рекомендаций по итогам рассмотрения информации о проведении закупки.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области, а также настоящим Положением.

1.5. Термины и определения, используемые в настоящем Положении:

1.5.1. Государственные заказчики – государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственным внебюджетным фондом либо государственные казенные учреждения, действующие от имени Ярославской области, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетные обязательства от имени Ярославской области и осуществляющие закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ярославской области (далее – закупки).

1.5.2. Муниципальные заказчики – муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Ярославской области бюджетные обязательства от имени муниципального образования и осуществляющие закупки, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главными распорядителями бюджетных средств по которым являются органы исполнительной власти Ярославской области.

1.5.3. Заказчики – государственные заказчики, муниципальные заказчики, автономные учреждения, государственные унитарные предприятия, осуществляющие закупки товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ), либо бюджетные учреждения Ярославской области и муниципальные бюджетные учреждения, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

1.5.4. Пункт утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п.

1.5.5. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, по своему объему и содержанию соответствуют терминам и понятиям, используемым в Федеральном законе от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним других федеральных законах и иных нормативных правовых актах.

2. Порядок работы комиссии

2.1. Состав комиссии утверждается постановлением Правительства области.

2.2. На заседаниях комиссии присутствуют первый заместитель Председателя Правительства области, заместитель Председателя Правительства области, курирующие направление деятельности заказчика, представившего заявку на осуществление закупки, и представитель заказчика.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

Представитель заказчика принимает участие в заседании комиссии в качестве докладчика по вопросам, возникающим у членов комиссии.

Заказчик вправе не направлять своего представителя для участия в заседании комиссии, если в отношении его заявки на осуществление закупки отсутствуют замечания по результатам ее рассмотрения департаментом государственного заказа Ярославской области, департаментом экономики и стратегического планирования Ярославской области и контрольно-ревизионной инспекцией Ярославской области в соответствии с подпунктом 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п "О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344", а также имеется положительное заключение, выданное государственным казенным учреждением Ярославской области "Центр конкурентной политики и мониторинга" в соответствии с постановлением Правительства области от 22.04.2019 № 295-п "Об утверждении Порядка".

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

(абзац введен постановлением Правительства Ярославской области от 30.01.2020 № 75-п)

2.3. Департамент государственного заказа Ярославской области в срок, указанный в подпункте 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 Порядка взаимодействия заказчиков и департамента государственного заказа Ярославской области в рамках контрактной системы, утвержденного постановлением Правительства области от 27.12.2013 № 1767-п «О реализации контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг и внесении изменений в постановление Администрации области от 23.12.2005 № 344», формирует повестку заседания комиссии и в этот же срок направляет ее членам комиссии и лицам, указанным в пункте 2.2 данного раздела настоящего Положения, а также уведомляет заказчика о возможности не направлять своего представителя для участия в заседании комиссии посредством единой системы электронного документооборота органов государственной власти Ярославской области или электронной почты.

(пункт 2.3 в редакции постановлений Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 726-п, от 30.01.2020 № 75-п)

2.4. Заседания комиссии проводятся не позднее 2 рабочих дней со дня направления департаментом государственного заказа Ярославской области повестки заседания комиссии согласно пункту 2.3 данного раздела настоящего Положения. По решению председателя комиссии заседание может быть проведено в иной день.

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 726-п)

2.5. Комиссия рассматривает информацию о закупках на предмет обоснованности и эффективности закупки (в том числе отдельных условий закупки), а также отчет о результатах исполнения поручений, которые даны заказчикам на предыдущем заседании комиссии.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

2.6. По результатам рассмотрения сведений комиссия в отношении каждой закупки принимает одно из следующих решений, имеющих рекомендательный характер:

2.6.1. О целесообразности осуществления закупки.

2.6.2. Об осуществлении закупки с учетом внесения изменений в заявку на осуществление закупки, в том числе изменения начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

2.6.3. О нецелесообразности осуществления закупки.

(пункт в редакции постановления Правительства Ярославской области от 28.12.2020 № 1019-п)

2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины членов утвержденного состава комиссии.

Решения комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствие председателя комиссии и заместителя председателя комиссии обязанности председателя комиссии исполняет директор департамента государственного заказа Ярославской области. В отсутствие директора департамента государственного заказа Ярославской области обязанности председателя комиссии исполняет начальник контрольно-ревизионной инспекции Ярославской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Ярославской области от 02.10.2018 № 726-п)

(пункт 2.7 в редакции постановления Правительства Ярославской области от 07.09.2017 № 695-п)

2.8. Решение комиссии оформляется секретарем комиссии в виде протокола заседания комиссии в течение 2 рабочих дней со дня заседания комиссии.

Протокол заседания комиссии подписывается секретарем комиссии и утверждается председательствующим на заседании комиссии в течение 2 рабочих дней со дня оформления протокола заседания комиссии.

2.9. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем утверждения протокола заседания комиссии, секретарь комиссии направляет его лицам, участвовавшим в заседании комиссии.

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать