Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU47000201602184 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ленинградская область |
Принявший орган: | Правительство Ленинградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 г. № 554
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30.12.2016 № 554
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
1) позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Государственной программы
Комитет финансов Ленинградской области, органы местного самоуправления Ленинградской области (в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом), Управление делами Правительства Ленинградской области
";
2) позиции "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется в 2014-2019 годах, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования
Общий объем финансирования Государственной программы - 20785705,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4864145,8 тыс. рублей,
2015 год - 3674807,7 тыс. рублей,
2016 год - 3126123,3 тыс. рублей,
2017 год - 2926619,3 тыс. рублей,
2018 год - 3147154,5 тыс. рублей,
2019 год - 3046855,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 20782652,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4864145,8 тыс. рублей,
2015 год - 3674807,7 тыс. рублей,
2016 год - 3125404,4 тыс. рублей,
2017 год - 2925841,3 тыс. рублей,
2018 год - 3146376,5 тыс. рублей,
2019 год - 3046077,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3052,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 718,9 тыс. рублей,
2017 год - 778,0 тыс. рублей,
2018 год - 778,0 тыс. рублей,
2019 год - 778,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
1. Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц.
2. Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений - не более 15,1 проц.
3. Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области - 100 проц.
4. Уровень открытости бюджетных данных Ленинградской области - не ниже 60 проц. по итогам реализации Государственной программы в 2019 году.
Ожидаемые результаты по годам реализации подпрограмм представлены в приложении 1 к Государственной программе
".
2. В разделе 1 Государственной программы (Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития) в абзаце втором слова "2014-2018 годов" заменить словами "2014-2019 годов".
3. В разделе 3 Государственной программы (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц.";
в абзаце четырнадцатом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах".
4. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18485876,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4018445,8 тыс. рублей,
2015 год - 3084757,1 тыс. рублей,
2016 год - 2685768,3 тыс. рублей,
2017 год - 2704215,3 тыс. рублей,
2018 год - 2959075,5 тыс. рублей,
2019 год - 3033614,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 18482823,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4018445,8 тыс. рублей,
2015 год - 3084757,1 тыс. рублей,
2016 год - 2685049,4 тыс. рублей,
2017 год - 2703437,3 тыс. рублей,
2018 год - 2958297,5 тыс. рублей,
2019 год - 3032836,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3052,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 718,9 тыс. рублей,
2017 год - 778,0 тыс. рублей,
2018 год - 778,0 тыс. рублей,
2019 год - 778,0 тыс. рублей
";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в пункте 2 слова "до 112 проц." заменить словами "до 136 проц.",
в пункте 3 слова "до 0,22 проц." заменить словами "до 0,21 проц.",
в пункте 4 слова "до 38,7 проц." заменить словами "до 39,6 проц.",
в пункте 5 слова "до 85 проц." заменить словами "до 87 проц.";
2) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
в абзаце четырнадцатом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце пятнадцатом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце шестнадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце семнадцатом цифры "85" заменить цифрами "87";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце девятом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце десятом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце одиннадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце двенадцатом цифры "85" заменить цифрами "87",
в абзаце тринадцатом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах";
4) в разделе 7 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах",
цифры "14637460,9" заменить цифрами "18482823,1",
цифры "2274,9" заменить цифрами "3052,9".
5. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники подпрограммы
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области
";
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы
1. Увеличение сроков заимствований.
2. Минимизация стоимости заимствований.
3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области
";
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2299829,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 845700,0 тыс. рублей;
2015 год - 590050,6 тыс. рублей;
2016 год - 440355,0 тыс. рублей;
2017 год - 222404,0 тыс. рублей;
2018 год - 188079,0 тыс. рублей;
2019 год - 13241,0 тыс. рублей
";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы
Ежегодное планирование бюджета с дефицитом повлечет быстрый рост государственного долга. При этом на первый план выходят следующие задачи:
2.1. Увеличение сроков заимствований для обеспечения соответствия сроков возврата привлеченных средств и сроков получения достаточного финансово-экономического эффекта от их использования, а также для обеспечения равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований.
2.2. Минимизация стоимости заимствований для бюджета. Формирование дополнительных доходов бюджета от размещения временно свободных денежных средств для направления их на финансирование расходов на обслуживание долга.
2.3. Выработка предложений по предельно допустимым размерам и по структуре государственного долга исходя из целей сохранения возможности его обслуживания, рефинансирования и погашения, а также экономически эффективного использования привлеченных ресурсов.
Предельный объем государственного долга для субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством составляет не более 100 проц. от собственных доходов. При оценке размера потенциально возможного к принятию, эффективному обслуживанию и использованию государственного долга (заимствований и условных обязательств) следует исходить из процентных ставок на денежных рынках, прогнозов социально-экономического развития, возможной эффективности использования привлеченных ресурсов, потенциально возможного размера источников обслуживания и погашения долга, а также учитывать опыт других регионов Российской Федерации.
Существующая структура расходов бюджета Ленинградской области позволяет утверждать, что единственным источником для погашения и обслуживания заимствований в настоящее время является уменьшение капитальных расходов, находящихся на текущий момент на уровне 5,7 млрд рублей в год.
С учетом рыночной ситуации, опыта других субъектов Российской Федерации, дифференцированной структуры экономики Ленинградской области и структуры бюджетных расходов представляется целесообразным предельный размер долга за счет заимствований не более 5 проц. от собственных доходов к 2029 году.
При утверждении областного бюджета Ленинградской области на текущий год и на плановый период установлен принцип среднесрочной долговой политики ограничения дефицита бюджета в каждом последующем году: в 2014 году - 15 проц., в 2015 году - 8 проц., начиная с 2016 года - на уровне не более 10 проц. (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета Ленинградской области, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ленинградской области).";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Увеличение сроков заимствований.
Задача 2. Минимизация стоимости заимствований.
Задача 3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
Задача 4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области.";
в абзаце десятом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах";
4) раздел 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета. В целях формирования системы и создания условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 235-р утверждена Программа повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области на период до 2018 года, которая предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на экономию бюджетных средств, сгруппированных по целям, задачам и направлениям, обеспечивающих сбалансированность и устойчивость областного бюджета, оптимизацию расходов и льгот.".
6. В подпрограмме 5 (Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области - 60 проц. в 2019 году.
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 1800 в месяц к 2019 году.
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C - не менее 4 "звезд".
Место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных к 2015 году - 15-я позиция.
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области за 2014-2015 годы - 3800 чел.
Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (от числа имеющихся в Ленинградской области) - 100 проц.
Доля публикуемых документов бюджетного процесса - 100 проц.
";
2) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце шестом слова "в 2018 году" заменить словами "в 2019 году";
в абзаце седьмом слова "к 2018 году" заменить словами "к 2019 году";
в абзаце десятом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах".
7. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") раздел "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"
2.9
Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета
Комитет финансов Ленинградской области
Отсутствие или несовершенное развитие эффективных методов планирования и обоснования бюджетных расходов
Разработка проектов нормативных правовых актов
".
8. Приложения 2 и 3 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2012 год (базовый период)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
33,2 (базовый)
35,5
37,8
38,7
39,6
2
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
%
10,2 (базовый)
10,3
12,4
15,1
15,1
3
Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
%
0 (базовый)
100
4
Уровень открытости бюджетных данных
%
46 (базовый)
50
55
60
60
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
1.1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
24,9
22,7
22,6
22,5
22,4
22,3
22,3
1.2
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)
%
100,0
117,0
113,0
105,0
121,0
128,0
136,0
1.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
%
0,38
0,30
0,25
0,24
0,23
0,22
0,21
1.4
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
27,1
30,9
33,2
35,5
37,8
38,7
39,6
1.5
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций)
%
21,6
24,0
1.6
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ
%
60,0
70,0
80,0
85,0
87,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
2.1
Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований
Лет
< 3,0
< 3,0
2,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2.2
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета
%/год
> 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
2.3
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения
%/год
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций"
3.1
Степень разработки и внедрения автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями"
%
50,0
75,0
100,0
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы"
4.1
Доля выверенных показателей, включенных в систему учета
%
80,0
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области"
5.1
Место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных
Позиция
20
15
5.2
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Чел./мес.
1800
2000
5.3
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Пос./мес.
1500
1800
1800
1800
5.4
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C
"Звезды"
2
3
4
4
4
4
5.5
Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (от числа имеющихся в Ленинградской области)
%
100
100
5.6
Доля публикуемых документов бюджетного процесса
%
100
100
100
100
Приложение 3
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ
ЗНАЧЕНИЯХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
Наименование показателя (индикатора)
Значение показателей (индикаторов)
2012 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, проц.
0,38
0,30
0,25
0,24
0,23
0,22
0,21
2. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций), проц.
21,6
24,0
3. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, проц.
60,0
70,0
80,0
85,0
87,0
".
9. Приложение 6 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе...
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
начало реализации
конец реализации
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
1366225,3
1366225,3
2015
1621981,6
1621981,6
2016
1811879,6
1811879,6
2017
2364902,3
2364902,3
2018
2446297,5
2446297,5
2019
2520836,0
2520836,0
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
2616548,5
2616548,5
2015
1431503,5
1431503,5
2016
862185,1
862185,1
2017
326535,0
326535,0
2018
500000,0
500000,0
2019
500000,0
500000,0
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
35672,0
35672,0
2015
31272,0
31272,0
2016
11703,6
10984,7
718,9
2017
12778,0
12000,0
778,0
2018
12778,0
12000,0
778,0
2019
12778,0
12000,0
778,0
Итого по подпрограмме 1
2014
4018445,8
4018445,8
2015
3084757,1
3084757,1
2016
2685768,3
2685049,4
718,9
2017
2704215,3
2703437,3
778,0
2018
2959075,5
2958297,5
778,0
2019
3033614,0
3032836,0
778,0
2014-2019
18485876,0
18482823,1
3052,9
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период <1>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области <2>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
793363,0
793363,0
2015
585289,6
585289,6
2016
407910,0
407910,0
2017
190380,0
190380,0
2018
183921,0
183921,0
2019
9183,0
9183,0
2014-2019
2170046,60
2170046,60
2.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
2.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
2337,0
2337,0
2015
4720,0
4720,0
2016
4905,0
4905,0
2017
4484,0
4484,0
2018
4118,0
4118,0
2019
4018,0
4018,0
2014-2019
24582,0
24582,0
2.5. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам <3>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
50000,0
50000,0
2015
41,0
41,0
2016
40,0
40,0
2017
40,0
40,0
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2014-2019
50201,0
50201,0
2.6. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.7. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.8. Мониторинг состояния муниципального долга
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
2.9. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области
2016
2017
2016
27500,0
27500,0
2017
27500,0
27500,0
2016-2017
55000,0
55000,0
Итого по подпрограмме 2
2014
845700,0
845700,0
2015
590050,6
590050,6
2016
440355,0
440355,0
2017
222404,0
222404,0
2018
188079,0
188079,0
2019
13241,0
13241,0
2014-2019
2299829,6
2299829,6
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций"
3.1. Публикация перечня объектов адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета в открытом доступе в сети "Интернет"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2016
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.2. Создание прототипа системы "Электронный реестр объектов капитального строительства"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2016
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.3. Ввод автоматизированной системы "Электронный реестр объектов капитального строительства"
Комитет финансов Ленинградской области
2015
2016
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.4. Ввод автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями"
Комитет финансов Ленинградской области
2016
2016
2016
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы"
4.1. Организация учета целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
4.2. Внедрение системы мониторинга и анализа достижения целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области"
5.1. Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
5.2. Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
Всего по государственной программе
2014
4864145,8
4864145,8
2015
3674807,7
3674807,7
2016
3126123,3
3125404,4
718,9
2017
2926619,3
2925841,3
778,0
2018
3147154,5
3146376,5
778,0
2019
3046855,0
3046077,0
778,0
2014-2019
20785705,6
20782652,7
3052,9
--------------------------------
<1> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Разработка программы государственных заимствований и программы предоставления государственных гарантий на очередной год и на плановый период".
<2> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Обслуживание государственного долга Ленинградской области".
<3> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Планирование расходов, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области (выполнение других обязательств Ленинградской области по выплате комиссий и вознаграждения)".".
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2016 г. № 554
О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Ленинградской области от 7 марта 2013 года № 66 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Ленинградской области" Правительство Ленинградской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 402, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Губернатор
Ленинградской области
А.Дрозденко
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 30.12.2016 № 554
ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ",
УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 НОЯБРЯ 2013 ГОДА № 402
1. В паспорте государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области":
1) позицию "Участники Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Участники Государственной программы
Комитет финансов Ленинградской области, органы местного самоуправления Ленинградской области (в части внедрения инновационных технологий управления бюджетным процессом), Управление делами Правительства Ленинградской области
";
2) позиции "Этапы и сроки реализации Государственной программы", "Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации Государственной программы
Государственная программа реализуется в 2014-2019 годах, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение Государственной программы - всего, в том числе по источникам финансирования
Общий объем финансирования Государственной программы - 20785705,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4864145,8 тыс. рублей,
2015 год - 3674807,7 тыс. рублей,
2016 год - 3126123,3 тыс. рублей,
2017 год - 2926619,3 тыс. рублей,
2018 год - 3147154,5 тыс. рублей,
2019 год - 3046855,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 20782652,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4864145,8 тыс. рублей,
2015 год - 3674807,7 тыс. рублей,
2016 год - 3125404,4 тыс. рублей,
2017 год - 2925841,3 тыс. рублей,
2018 год - 3146376,5 тыс. рублей,
2019 год - 3046077,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3052,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 718,9 тыс. рублей,
2017 год - 778,0 тыс. рублей,
2018 год - 778,0 тыс. рублей,
2019 год - 778,0 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы
1. Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц.
2. Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений - не более 15,1 проц.
3. Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области - 100 проц.
4. Уровень открытости бюджетных данных Ленинградской области - не ниже 60 проц. по итогам реализации Государственной программы в 2019 году.
Ожидаемые результаты по годам реализации подпрограмм представлены в приложении 1 к Государственной программе
".
2. В разделе 1 Государственной программы (Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития) в абзаце втором слова "2014-2018 годов" заменить словами "2014-2019 годов".
3. В разделе 3 Государственной программы (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы):
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Рост доли муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области - до 39,6 проц.";
в абзаце четырнадцатом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах".
4. В подпрограмме 1 (Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18485876,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4018445,8 тыс. рублей,
2015 год - 3084757,1 тыс. рублей,
2016 год - 2685768,3 тыс. рублей,
2017 год - 2704215,3 тыс. рублей,
2018 год - 2959075,5 тыс. рублей,
2019 год - 3033614,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств областного бюджета - 18482823,1 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 4018445,8 тыс. рублей,
2015 год - 3084757,1 тыс. рублей,
2016 год - 2685049,4 тыс. рублей,
2017 год - 2703437,3 тыс. рублей,
2018 год - 2958297,5 тыс. рублей,
2019 год - 3032836,0 тыс. рублей;
объем финансирования за счет средств местных бюджетов - 3052,9 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 718,9 тыс. рублей,
2017 год - 778,0 тыс. рублей,
2018 год - 778,0 тыс. рублей,
2019 год - 778,0 тыс. рублей
";
в позиции "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы":
в пункте 2 слова "до 112 проц." заменить словами "до 136 проц.",
в пункте 3 слова "до 0,22 проц." заменить словами "до 0,21 проц.",
в пункте 4 слова "до 38,7 проц." заменить словами "до 39,6 проц.",
в пункте 5 слова "до 85 проц." заменить словами "до 87 проц.";
2) в разделе 2 (Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы):
в абзаце четырнадцатом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце пятнадцатом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце шестнадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце семнадцатом цифры "85" заменить цифрами "87";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце девятом цифры "112" заменить цифрами "136",
в абзаце десятом цифры "0,22" заменить цифрами "0,21",
в абзаце одиннадцатом цифры "38,7" заменить цифрами "39,6",
в абзаце двенадцатом цифры "85" заменить цифрами "87",
в абзаце тринадцатом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах";
4) в разделе 7 (Ресурсное обеспечение подпрограммы):
слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах",
цифры "14637460,9" заменить цифрами "18482823,1",
цифры "2274,9" заменить цифрами "3052,9".
5. В подпрограмме 2 (Управление государственным долгом Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Участники подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Участники подпрограммы
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области
";
позицию "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы
1. Увеличение сроков заимствований.
2. Минимизация стоимости заимствований.
3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области
";
позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы" и "Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
Финансовое обеспечение подпрограммы - всего, в том числе по источникам финансирования
Финансовое обеспечение подпрограммы за счет средств областного бюджета составляет 2299829,6 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 845700,0 тыс. рублей;
2015 год - 590050,6 тыс. рублей;
2016 год - 440355,0 тыс. рублей;
2017 год - 222404,0 тыс. рублей;
2018 год - 188079,0 тыс. рублей;
2019 год - 13241,0 тыс. рублей
";
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации
подпрограммы
Ежегодное планирование бюджета с дефицитом повлечет быстрый рост государственного долга. При этом на первый план выходят следующие задачи:
2.1. Увеличение сроков заимствований для обеспечения соответствия сроков возврата привлеченных средств и сроков получения достаточного финансово-экономического эффекта от их использования, а также для обеспечения равномерного распределения по будущим финансовым годам нагрузки на бюджет по обслуживанию и погашению заимствований.
2.2. Минимизация стоимости заимствований для бюджета. Формирование дополнительных доходов бюджета от размещения временно свободных денежных средств для направления их на финансирование расходов на обслуживание долга.
2.3. Выработка предложений по предельно допустимым размерам и по структуре государственного долга исходя из целей сохранения возможности его обслуживания, рефинансирования и погашения, а также экономически эффективного использования привлеченных ресурсов.
Предельный объем государственного долга для субъектов Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством составляет не более 100 проц. от собственных доходов. При оценке размера потенциально возможного к принятию, эффективному обслуживанию и использованию государственного долга (заимствований и условных обязательств) следует исходить из процентных ставок на денежных рынках, прогнозов социально-экономического развития, возможной эффективности использования привлеченных ресурсов, потенциально возможного размера источников обслуживания и погашения долга, а также учитывать опыт других регионов Российской Федерации.
Существующая структура расходов бюджета Ленинградской области позволяет утверждать, что единственным источником для погашения и обслуживания заимствований в настоящее время является уменьшение капитальных расходов, находящихся на текущий момент на уровне 5,7 млрд рублей в год.
С учетом рыночной ситуации, опыта других субъектов Российской Федерации, дифференцированной структуры экономики Ленинградской области и структуры бюджетных расходов представляется целесообразным предельный размер долга за счет заимствований не более 5 проц. от собственных доходов к 2029 году.
При утверждении областного бюджета Ленинградской области на текущий год и на плановый период установлен принцип среднесрочной долговой политики ограничения дефицита бюджета в каждом последующем году: в 2014 году - 15 проц., в 2015 году - 8 проц., начиная с 2016 года - на уровне не более 10 проц. (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств областного бюджета Ленинградской области, а также на сумму фактических поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности Ленинградской области).";
3) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
абзацы второй - пятый заменить абзацами следующего содержания:
"Для достижения указанной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
Задача 1. Увеличение сроков заимствований.
Задача 2. Минимизация стоимости заимствований.
Задача 3. Эффективное размещение временно свободных денежных средств в связи с неритмичностью исполнения бюджета с целью получения дополнительных доходов бюджета для финансирования расходов на обслуживание долга.
Задача 4. Создание условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области.";
в абзаце десятом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах";
4) раздел 4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы) дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета. В целях формирования системы и создания условий для устойчивого повышения эффективности расходов бюджета Ленинградской области распоряжением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2015 года N 235-р утверждена Программа повышения эффективности управления общественными финансами Ленинградской области на период до 2018 года, которая предусматривает выполнение комплекса мероприятий, направленных на экономию бюджетных средств, сгруппированных по целям, задачам и направлениям, обеспечивающих сбалансированность и устойчивость областного бюджета, оптимизацию расходов и льгот.".
6. В подпрограмме 5 (Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области):
1) в паспорте подпрограммы:
позицию "Этапы и сроки реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Этапы и сроки реализации подпрограммы
2014-2019 годы, этапы реализации не выделяются
";
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Уровень открытости бюджетных данных в Ленинградской области - 60 проц. в 2019 году.
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области - не менее 1800 в месяц к 2019 году.
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C - не менее 4 "звезд".
Место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных к 2015 году - 15-я позиция.
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области за 2014-2015 годы - 3800 чел.
Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (от числа имеющихся в Ленинградской области) - 100 проц.
Доля публикуемых документов бюджетного процесса - 100 проц.
";
2) в разделе 3 (Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):
в абзаце шестом слова "в 2018 году" заменить словами "в 2019 году";
в абзаце седьмом слова "к 2018 году" заменить словами "к 2019 году";
в абзаце десятом слова "в 2014-2018 годах" заменить словами "в 2014-2019 годах".
7. В приложении 1 к Государственной программе (Перечень основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области") раздел "Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области" дополнить пунктом 2.9 следующего содержания:
"
2.9
Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета
Комитет финансов Ленинградской области
Отсутствие или несовершенное развитие эффективных методов планирования и обоснования бюджетных расходов
Разработка проектов нормативных правовых актов
".
8. Приложения 2 и 3 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п
Наименование показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение показателя (индикатора)
2012 год (базовый период)
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Государственная программа Ленинградской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Ленинградской области"
1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
33,2 (базовый)
35,5
37,8
38,7
39,6
2
Отношение объема государственного долга Ленинградской области к объему доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений
%
10,2 (базовый)
10,3
12,4
15,1
15,1
3
Обеспечение возможности проведения комплексного анализа потребности и фактического использования средств адресной инвестиционной программы областного бюджета Ленинградской области и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
%
0 (базовый)
100
4
Уровень открытости бюджетных данных
%
46 (базовый)
50
55
60
60
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области"
1.1
Доля муниципальных образований Ленинградской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превышает 70 проц. объема собственных доходов местных бюджетов, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
24,9
22,7
22,6
22,5
22,4
22,3
22,3
1.2
Темп роста расчетной бюджетной обеспеченности по двум наименее обеспеченным муниципальным районам Ленинградской области (к уровню 2012 года)
%
100,0
117,0
113,0
105,0
121,0
128,0
136,0
1.3
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
%
0,38
0,30
0,25
0,24
0,23
0,22
0,21
1.4
Доля муниципальных образований Ленинградской области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами, от общего количества муниципальных образований Ленинградской области
%
27,1
30,9
33,2
35,5
37,8
38,7
39,6
1.5
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций)
%
21,6
24,0
1.6
Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ
%
60,0
70,0
80,0
85,0
87,0
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
2.1
Дюрация долга - средневзвешенный по сумме срок возврата привлеченных заимствований
Лет
< 3,0
< 3,0
2,5
2,0
2,0
2,0
2,0
2.2
Превышение средней доходности к погашению портфеля произведенных заимствований Ленинградской области в текущем году над среднерыночной доходностью к погашению, сложившейся по итогу размещения в текущем году всех субфедеральных облигационных займов эмитентами, имеющими сопоставимый - отличный не более чем на 40 проц. размер бюджета
%/год
> 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
2.3
Отклонение в меньшую сторону фактической доходности портфеля размещенных временно свободных денежных средств в текущем году от действующей ключевой ставки по соответствующим срокам размещения
%/год
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
<= 1,0
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций"
3.1
Степень разработки и внедрения автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями"
%
50,0
75,0
100,0
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы"
4.1
Доля выверенных показателей, включенных в систему учета
%
80,0
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области"
5.1
Место в рейтинге субъектов Российской Федерации по уровню открытости бюджетных данных
Позиция
20
15
5.2
Количество посетителей интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Чел./мес.
1800
2000
5.3
Количество посещений интернет-портала "Открытый бюджет" Ленинградской области
Пос./мес.
1500
1800
1800
1800
5.4
Соответствие опубликованных данных рейтингу 1-5 "звезд" W3C
"Звезды"
2
3
4
4
4
4
5.5
Публикация документов бюджетного процесса в соответствии с методическими рекомендациями Международного бюджетного партнерства (от числа имеющихся в Ленинградской области)
%
100
100
5.6
Доля публикуемых документов бюджетного процесса
%
100
100
100
100
Приложение 3
к Государственной программе...
СВЕДЕНИЯ
О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" И ИХ
ЗНАЧЕНИЯХ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ
Наименование показателя (индикатора)
Значение показателей (индикаторов)
2012 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
1. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, проц.
0,38
0,30
0,25
0,24
0,23
0,22
0,21
2. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ (без субвенций), проц.
21,6
24,0
3. Доля расходов консолидированных бюджетов муниципальных образований Ленинградской области, формируемых в рамках муниципальных программ, проц.
60,0
70,0
80,0
85,0
87,0
".
9. Приложение 6 к Государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Государственной программе...
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ
ДОЛГОМ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование подпрограммы, основного мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник
Срок реализации
Годы реализации
Оценка расходов (тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
начало реализации
конец реализации
всего
федеральный бюджет
областной бюджет
местные бюджеты
прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Подпрограмма 1 "Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
1.1. Совершенствование системы перераспределения финансовых ресурсов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
1.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
1366225,3
1366225,3
2015
1621981,6
1621981,6
2016
1811879,6
1811879,6
2017
2364902,3
2364902,3
2018
2446297,5
2446297,5
2019
2520836,0
2520836,0
1.3. Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
2616548,5
2616548,5
2015
1431503,5
1431503,5
2016
862185,1
862185,1
2017
326535,0
326535,0
2018
500000,0
500000,0
2019
500000,0
500000,0
1.4. Предоставление дополнительной финансовой помощи в виде бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
1.5. Оценка качества управления муниципальными финансами
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
35672,0
35672,0
2015
31272,0
31272,0
2016
11703,6
10984,7
718,9
2017
12778,0
12000,0
778,0
2018
12778,0
12000,0
778,0
2019
12778,0
12000,0
778,0
Итого по подпрограмме 1
2014
4018445,8
4018445,8
2015
3084757,1
3084757,1
2016
2685768,3
2685049,4
718,9
2017
2704215,3
2703437,3
778,0
2018
2959075,5
2958297,5
778,0
2019
3033614,0
3032836,0
778,0
2014-2019
18485876,0
18482823,1
3052,9
Подпрограмма 2 "Управление государственным долгом Ленинградской области"
2.1. Разработка программы государственных заимствований на очередной год и на плановый период <1>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.2. Обеспечение своевременности и полноты исполнения долговых обязательств Ленинградской области <2>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
793363,0
793363,0
2015
585289,6
585289,6
2016
407910,0
407910,0
2017
190380,0
190380,0
2018
183921,0
183921,0
2019
9183,0
9183,0
2014-2019
2170046,60
2170046,60
2.3. Планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
2.4. Взаимодействие с международными рейтинговыми агентствами
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
2337,0
2337,0
2015
4720,0
4720,0
2016
4905,0
4905,0
2017
4484,0
4484,0
2018
4118,0
4118,0
2019
4018,0
4018,0
2014-2019
24582,0
24582,0
2.5. Выполнение обязательств по выплате вознаграждения агентам <3>
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
50000,0
50000,0
2015
41,0
41,0
2016
40,0
40,0
2017
40,0
40,0
2018
40,0
40,0
2019
40,0
40,0
2014-2019
50201,0
50201,0
2.6. Размещение временно свободных средств областного бюджета на банковские депозиты при оптимальном соотношении доходности и риска
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.7. Мониторинг состояния объема государственного долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
2.8. Мониторинг состояния муниципального долга
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
2.9. Выполнение обязательств по прикладным научным исследованиям в области общественных финансов, направленным на обеспечение сбалансированности областного бюджета
Комитет финансов Ленинградской области, Управление делами Правительства Ленинградской области
2016
2017
2016
27500,0
27500,0
2017
27500,0
27500,0
2016-2017
55000,0
55000,0
Итого по подпрограмме 2
2014
845700,0
845700,0
2015
590050,6
590050,6
2016
440355,0
440355,0
2017
222404,0
222404,0
2018
188079,0
188079,0
2019
13241,0
13241,0
2014-2019
2299829,6
2299829,6
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности бюджетных инвестиций"
3.1. Публикация перечня объектов адресной инвестиционной программы за счет средств областного бюджета в открытом доступе в сети "Интернет"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2016
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.2. Создание прототипа системы "Электронный реестр объектов капитального строительства"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2016
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.3. Ввод автоматизированной системы "Электронный реестр объектов капитального строительства"
Комитет финансов Ленинградской области
2015
2016
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
3.4. Ввод автоматизированной системы "Управление бюджетными инвестициями"
Комитет финансов Ленинградской области
2016
2016
2016
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 4 "Обеспечение эффективного бюджетирования изменений в отраслях социальной сферы"
4.1. Организация учета целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
4.2. Внедрение системы мониторинга и анализа достижения целевых показателей, установленных "дорожными картами" изменений в отраслях социальной сферы
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2014
2014
В рамках текущей деятельности
Подпрограмма 5 "Повышение прозрачности и открытости бюджета Ленинградской области"
5.1. Развитие информационной системы управления общественными финансами "Открытый бюджет"
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
5.2. Повышение востребованности и публичности данных "Открытого бюджета" Ленинградской области
Комитет финансов Ленинградской области
2014
2019
2014
В рамках текущей деятельности
2015
В рамках текущей деятельности
2016
В рамках текущей деятельности
2017
В рамках текущей деятельности
2018
В рамках текущей деятельности
2019
В рамках текущей деятельности
Всего по государственной программе
2014
4864145,8
4864145,8
2015
3674807,7
3674807,7
2016
3126123,3
3125404,4
718,9
2017
2926619,3
2925841,3
778,0
2018
3147154,5
3146376,5
778,0
2019
3046855,0
3046077,0
778,0
2014-2019
20785705,6
20782652,7
3052,9
--------------------------------
<1> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Разработка программы государственных заимствований и программы предоставления государственных гарантий на очередной год и на плановый период".
<2> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Обслуживание государственного долга Ленинградской области".
<3> Наименование основного мероприятия в 2014 году - "Планирование расходов, связанных с осуществлением заимствований Ленинградской области (выполнение других обязательств Ленинградской области по выплате комиссий и вознаграждения)".".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: