Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2017г.
Номер документа: RU11000201700814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – Постановлением Правительства Республики Коми от 31.10.2019 № 520.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2017 г. N 676

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 413 "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ"

Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 г. N 413 "О Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности" следующее изменение:

приложение 13 к Государственной программе Республики Коми "Развитие строительства и жилищно-коммунального комплекса, энергосбережение и повышение энергоэффективности", утвержденной постановлением (приложение), изложить в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Приложение

к Постановлению

Правительства Республики Коми

от 30 декабря 2017 г. N 676

"Приложение 13

к Государственной программе

Республики Коми

"Развитие строительства

и жилищно-коммунального комплекса,

энергосбережение и повышение

энергоэффективности"

ПОРЯДОК

ФИНАНСИРОВАНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КОМИ РАСХОДОВ НА КОМПЕНСАЦИЮ ВЫПАДАЮЩИХ

ДОХОДОВ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ХОЛОДНОЕ

ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ, В СВЯЗИ

С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛЬГОТНЫХ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

(МОЩНОСТЬ), НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ),

НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ (ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ)

И НА ВОДООТВЕДЕНИЕ

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в связи с применением льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (далее соответственно - Субсидии, выпадающие доходы).

2. Целью предоставления Субсидий является возмещение недополученных доходов теплоснабжающих организаций и организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, возникающих в связи с оказанием потребителям, указанным в Законе Республики Коми "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность) и льготных тарифах в сфере водоснабжения и водоотведения в Республике Коми" (далее - потребители), услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение.

3. Субсидии предоставляются теплоснабжающим организациям и организациям, осуществляющим горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, оказывающим услуги по горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (далее - получатели субсидии).

4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке Министерству энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми (далее - Министерство) как получателю бюджетных средств.

5. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении Субсидии, должен отвечать следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;

б) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

в) получатель субсидии не получает средства республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Коми на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

1) наличие у получателей субсидии договоров о предоставлении субсидии, заключенных с Министерством в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;

2) представление в Министерство документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;

3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидий.

7. Получатель субсидии, претендующий на возмещение выпадающих доходов, представляет в Министерство:

а) заявление о заключении договора о предоставлении Субсидии по форме, утвержденной Министерством;

б) информацию о планируемых объемах отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам.

Суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за календарный год не должен превышать годовой объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный Министерством при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на соответствующий период регулирования.

В случае установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение на период менее календарного года суммарный планируемый объем отпуска услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению по утвержденным в установленном порядке для потребителей льготным тарифам на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) по месяцам за период действия льготных тарифов в рамках календарного года не должен превышать плановый объем отпуска (реализации) потребителям данных услуг, учтенный при установлении льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), на питьевую воду (питьевое водоснабжение), на горячую воду (горячее водоснабжение) и на водоотведение (в разрезе каждого вида услуг) на период действия льготных тарифов в рамках соответствующего календарного года;

в) справку о соответствии требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.

Министерство осуществляет проверку достоверности представленных получателем субсидии сведений путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.

Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Министерстве, в день их поступления в Министерство. В случае поступления документов получателя субсидии в выходные или праздничные дни регистрация производится в первый рабочий день после их окончания.

8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений в тот же срок заключает договор о предоставлении Субсидий в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии, (далее - Договор) или направляет мотивированный отказ получателю субсидии в случае:

непредставления полного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;

несоблюдения условия, указанного в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка (если применимо), а также в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 7 настоящего Порядка;

несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Порядка;

при недостоверности представленной получателем субсидии информации.

Мотивированный отказ в заключении Договора направляется получателю субсидии письменно по адресу, указанному в представленных получателем субсидии документах.

В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

В Договоре предусматриваются:

1) цели, условия и порядок предоставления Субсидии;

2) сроки перечисления Субсидии;

3) согласие получателя субсидии на проведение Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора) проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;

4) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также иными органами государственного финансового контроля (надзора), факта нарушения целей, условий и порядка предоставления Субсидии;

5) порядок возврата части предоставленной Субсидии в случае прекращения получателем субсидии оказания потребителям услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению;

6) порядок, сроки и формы представления отчетов об использовании Субсидии.

9. Сумма Субсидии рассчитывается следующим образом:

Размер Субсидии рассчитывается по формуле:

где:

Сn - сумма Субсидии за месяц соответствующего квартала (руб.);

n - месяц квартала, на который осуществляется расчет Субсидии.

Размер Субсидии за месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:

где:

Сji, n - сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за месяц соответствующего квартала (руб.);

j - вид коммунального ресурса, на компенсацию выпадающих доходов которого предоставляется Субсидия.

Сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:

где:

Тэот - экономически обоснованный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии (руб.);

- льготный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии (руб.);

- плановый объем отпуска j-го коммунального ресурса i-ой категории потребителей, установленный в Договоре с получателем субсидии на месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);

i - категория потребителей, для которых установлены соответствующие экономически обоснованные и льготные тарифы на коммунальные ресурсы.

10. Для предоставления Субсидии получатель субсидии ежеквартально в сроки, установленные Договором, представляет в Министерство:

а) заявку на компенсацию выпадающих доходов по форме, установленной в Договоре (далее - заявка);

б) расчет принимаемой к возмещению суммы выпадающих доходов, произведенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;

в) справку о соответствии на дату подачи заявки требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка, подписанную руководителем получателя субсидии.

11. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, рассматривает их и при отсутствии замечаний и возражений принимает решение о предоставлении Субсидии в форме приказа в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, либо предоставляет мотивированный отказ получателю субсидий:

при непредставлении полного пакета документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, или при наличии арифметических ошибок в них;

при несоблюдении условия, указанного в подпунктах 1 и 3 пункта 6 настоящего Порядка;

при недостоверности представленной получателем субсидии информации.

В случае устранения выявленных недостатков получатель субсидии вправе повторно в соответствии с настоящим Порядком представить в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка. В таком случае рассмотрение документов Министерством осуществляется в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта.

12. Правовые акты, принимаемые Министерством во исполнение настоящего Порядка, размещаются в установленном порядке на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.

13. Перечисление Субсидий осуществляется на основании Договоров, заключенных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.

14. Перечисление Субсидий производится Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в Договоре.

15. Получатели субсидии представляют в Министерство отчеты об использовании средств республиканского бюджета Республики Коми в порядке, по форме и в сроки, установленные Договорами.

16. Контроль за выполнением получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), в том числе путем проведения проверок.

17. В случае установления в Договоре условий возврата в текущем финансовом году остатков средств, предоставленных получателю субсидий на возмещение выпадающих доходов и не использованных им в отчетном финансовом году, указанные остатки средств подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Коми получателем субсидии в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года.

18. В случае прекращения оказания потребителям услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению получатель субсидии обеспечивает возврат части предоставленной Субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном Договором, в объеме, рассчитанном следующим образом:

Размер части предоставленной Субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по формуле:

где:

С - сумма предоставленной Субсидии за соответствующий квартал (руб.);

n - месяц квартала, за который осуществляется расчет Субсидии.

Размер Субсидии за n-ый месяц соответствующего квартала рассчитывается по формуле:

где:

Сji, n - сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала (руб.);

j - вид коммунального ресурса, на компенсацию выпадающих доходов которого предоставляется Субсидия.

Сумма Субсидии по соответствующему коммунальному ресурсу за период фактического оказания услуг в n-ом месяце квартала рассчитывается по формуле:

где:

- экономически обоснованный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации для соответствующего получателя субсидии на n-ый месяц квартала (руб.);

- льготный тариф на j-ый коммунальный ресурс для i-ой категории потребителей, установленный Министерством в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Коми для соответствующего получателя субсидии на соответствующий месяц квартала (руб.);

- плановый объем отпуска j-го коммунального ресурса i-ой категории потребителей, установленный в Договоре с получателем субсидии на месяц соответствующего квартала (тыс. единиц);

i - категория потребителей, для которых установлены соответствующие экономически обоснованные и льготные тарифы на коммунальные ресурсы;

tN - количество календарных дней в соответствующем месяце квартала;

tn - количество дней фактического оказания потребителям услуг по теплоснабжению, горячему водоснабжению, холодному водоснабжению и (или) водоотведению в соответствующем месяце квартала.

19. В случае установления фактов нарушения условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, в том числе выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля (надзора), указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:

Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми и иных органов государственного финансового контроля (надзора) об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка Субсидий, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми.

Получатель субсидии в течение 30 дней (если в уведомлении не указан иной срок) с даты получения уведомления осуществляет возврат полученных средств республиканского бюджета Республики Коми, использованных с нарушением установленных условий их предоставления, в республиканский бюджет Республики Коми.

В случае невыполнения в установленный срок уведомления Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать