Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU63000201901869 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
постановление
от 30 декабря 2019 г. N 1026
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 55 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2019 годы" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в государственной программе Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2019 годы (далее - Государственная программа):
в наименовании цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в паспорте Государственной программы:
раздел "Наименование Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование Государственной программы
-
государственная программа Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы";
раздел "Этапы и сроки реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы
-
2015-2020 годы.
Государственная программа реализуется в один этап";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы
-
реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы.
Объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 106,399 млн. рублей, в том числе:
в 2015 году - 50,300 млн. рублей;
в 2016 году -30,050 млн. рублей;
в 2017 году - 4,259 млн. рублей;
в 2018 году - 5,145 млн. рублей;
в 2019 году - 7,443 млн. рублей;
в 2020 году - 9,202 млн. рублей. Государственная программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области";
в тексте Государственной программы:
в разделе 3 "Сроки и этапы реализации Г осу дарственной программы" цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в разделе 4 "Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы" абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
в разделе 7 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области. Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 106,399 млн. рублей, в том числе в 2015 году - 50,300 млн. рублей, в 2016 году - 30,050 млн. рублей, в 2017 году - 4,259 млн. рублей, в 2018 году - 5,145 млн. рублей, в 2019 году - 7,443 млн. рублей, в 2020 году - 9,202 млн. рублей.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, приведен в приложении 5 к Государственной программе.";
в приложениях 1 и 3 к Государственной программе в наименовании цифры "2019" заменить цифрами "2020";
приложения 2 и 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно;
дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.06.2018 N 368 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов" следующее изменение:
в Перечне расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов:
строку "Формирование земельных участков для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 16.07.2012 N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 24.07.2013 N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.05.2015 N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 19.01.2016 N 11 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.07.2016 N 399 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.04.2017 N 264 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 18.04.2019 N 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства".
4. Установить, что увеличение объема финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счёт средств областного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
Отчет
Плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Цель: обеспечение условий, необходимых для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Задача: обеспечение формирования земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
1.
Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести земельные участки, в рамках реализации Государственной программы
единиц
9283*
10261
12665
14334
15397
17419
18 687
2.
Доля земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, в количестве земельных участков, необходимом для удовлетворения потребности граждан, имеющих трёх и более детей, в реализации права на бесплатное предоставление в собственность сформированных земельных участков
%
58
74
74
73
71
73
70
3.
Доля граждан, имеющих трёх и более детей, состоявших на учёте, реализовавших право на бесплатное предоставление в собственность сформированных земельных участков, в общем количестве граждан, имеющих трёх и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
%
43
57
56
60
61
59
61
4.
Доля средств областного бюджета, распределённых между муниципальными образованиями в рамках реализации Государственной программы в отчётном году, в общем объёме средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы в отчётном году
%
87**
61**
100
100
100
100
100
5.
Доля муниципальных образований, освоивших субсидию в рамках реализации Государственной программы в отчётном году, в общем количестве муниципальных образований, учтённых в распределении субсидии, утвержденном в рамках реализации Государственной программы в отчётном году
%
97**
73**
86
100
100
100
100
* Показатель приведен с учетом количества земельных участков, которые уже предоставлены в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (3 958 земельных участков).
** Значения показателей носят справочный характер.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации, годы
Объём финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Цель: обеспечение условий, необходимых для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Задача: обеспечение формирования земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
1.
Подготовка документов для предоставления субсидий на формирование земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Министерство имущественных отношений Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (по согласованию)
2015-2020
В рамках текущей деятельности
Пункт 4 приложения 2 к Государственной программе
2.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства
Министерство имущественных отношений Самарской области
2015-2020
50300,0
30050,072
4258,847
5144,856
7443,176
9201,680
106398,631
Пункты 1,2, 3,5 приложения 2 к Государственной программе
Всего
50300,0
30050,072
4258,847
5144,856
7443,176
9201,680
106398,631
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, предусмотренных государственной программой Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2015-2019 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 55 (далее - субсидии, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и
более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - земельные участки), в рамках реализации Государственной программы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходное обязательство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
4. Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из:
количества земельных участков, намеченных к формированию в границах соответствующего муниципального образования с целью передачи в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
количества заявлений на предоставление земельных участков от граждан, имеющих трёх и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели на текущий финансовый год;
стоимости формирования земельных участков, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанной по следующей формуле
,
где
- расходы на формирование земельных участков;
- затраты на геодезические работы;
- затраты на подготовку проекта планировки, проекта межевания соответствующей территории;
- затраты на подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке (кадастровые работы);
- затраты на постановку земельного участка на кадастровый учёт;
- затраты на определение разрешенного использования земельного участка, включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы, других необходимых экспертиз;
- количество формируемых земельных участков;
- количество земельных участков, для которых необходима подготовка проекта планировки.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования земельных участков, которые могут быть использованы для передачи в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей. Земельные участки, которые могут быть использованы для передачи в собственность для индивидуального жилищного строительства, должны иметь возможность обеспечения их коммунальной и инженерной инфраструктурой;
наличие реестра граждан, имеющих трёх и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие документальных подтверждений софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписка из правового акта о бюджете муниципального образования,
копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании);
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления, в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий;
отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;
представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счёт местного бюджета (в случае ее наличия) до 1 декабря текущего года в случае распределения субсидий в сроки, предусмотренные абзацем одиннадцатым пункта 8 настоящего Порядка.
В случае распределения субсидий в сроки, предусмотренные абзацем двенадцатым пункта 8 настоящего Порядка, а также расходования субсидии для целей, предусмотренных абзацами с четвертого по седьмой пункта 7 настоящего Порядка, срок представления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка, может быть продлен до 20 декабря текущего года.
6.1. Перечисление средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств осуществляется при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения уплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на следующие цели:
выполнение кадастровых работ, в том числе подготовка межевых планов земельных участков;
получение кадастровых паспортов земельных участков;
выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий;
получение заключений и результатов лабораторно-инструментальных исследований земельных участков на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
получение заключений государственной историко-культурной экспертизы по земельным участкам;
разработка документации по планировке соответствующей территории.
8. Заявки на получение субсидии для формирования земельных участков принимаются министерством ежегодно в следующие сроки:
до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий, на очередной финансовый год и плановый период (предварительная заявка);
до 1 февраля текущего года (уточненная заявка).
Заявки формируются на основании стоимости планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, и включают следующий перечень документов:
правовой акт органа местного самоуправления о разработке документации по планировке соответствующей территории;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, подлежащий планированию (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
утвержденное задание на разработку проектов планировки (проектов межевания) и инженерных изысканий соответствующей территории, подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления);
сметная документация, обосновывающая стоимость планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, на последнюю отчётную дату.
Распределение субсидий осуществляется в следующие сроки:
до 15 марта текущего финансового года - в части субсидий, изначально предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в течение 45 дней - после внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих изменение расходов по предоставлению субсидий.
9. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства устанавливается в пределах между 80% (минимальное значение) и 99% (максимальное значение) и рассчитывается исходя из уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, за исключением расходных обязательств по формированию земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте, желающим бесплатно приобрести сформированные земельные участки, постоянно проживающим в муниципальном районе (городском округе), издавшем акт об отсутствии свободной территории, необходимой для формирования земельных участков, на которые не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утверждённых постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.
Расчёт предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии осуществляется по формуле
,
где
- предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- минимальное значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения).
Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с указанной формулой, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается отдельным постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий.
При определении предельной доли софинансирования в зависимости от уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии на соответствующий финансовый год используются значения уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков того финансового года, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам.
Расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков на финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета до муниципальных образований (участников Государственной программы) путём направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Под уровнем активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков в целях настоящего Порядка понимается соотношение совокупности следующих показателей, характеризующих активность муниципального образования, к количеству многодетных семей, проживающих в данном муниципальном образовании, согласно данным министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков:
количество земельных участков, предоставленных в муниципальном образовании гражданам, имеющим трёх и более детей, нарастающим итогом за весь период реализации меры поддержки, согласно данным муниципального образования на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков;
количество земельных участков, которое необходимо сформировать в муниципальном образовании для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, согласно данным муниципального образования на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков.
10. В случае превышения общей суммы расходов, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, над лимитами бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на текущий финансовый год на данные цели, размер предоставляемой субсидии конкретному муниципальному образованию определяется исходя из уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков соответствующего муниципального образования пропорционально доле расходов в общем объёме расходов на формирование земельных участков.
11. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
начало реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счёт субсидий (закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после заключения Соглашения;
начало освоения субсидии в срок не позднее двух месяцев после её получения;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по истечении двух месяцев после получения субсидий в министерство документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением;
использование в полном объёме субсидий в течение финансового года, в котором данные субсидии предоставлены;
отсутствие случаев представления недостоверных сведений в целях неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка;
прохождение всех этапов формирования земельных участков и получение положительных решений от соответствующих государственных органов и организаций, уполномоченных на проведение работ по формированию земельных участков;
расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство по истечении двух месяцев после получения субсидии в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, отчёта об использовании субсидии (с приложением копий платёжных документов, на основании которых произведены расходы) по форме, установленной Соглашением.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остаток субсидии, не израсходованный в течение финансового года, в котором она была предоставлена, используется до 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии.
12. Показателем эффективности использования субсидии является количество сформированных земельных участков в каждом муниципальном образовании - получателе субсидии, соответствующее плановым значениям, указанным в Соглашении.
Показателем результативности использования субсидий является своевременное использование бюджетных средств.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путём сравнения фактических показателей с их плановыми значениями.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
Комплексный показатель результативности и эффективности с учётом финансирования рассчитывается по формуле
,
где
- количество планируемых к формированию земельных участков;
- количество фактически сформированных земельных участков;
- объём средств, выделенных из областного бюджета;
- объём фактически использованных средств областного бюджета.
При значении комплексного показателя результативности и эффективности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
13. В случае если в отчётном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объём субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 20%.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
15. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В случае неустранения в течение двадцати дней органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объёме в течение трёх дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов
Расходные обязательства муниципальных образований в Самарской области, софинансируемые за счет средств областного бюджета
Наименование задачи, предусмотренной Стратегией социально- экономического развития Самарской области
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий
Период действия расходного обязательства Самарской области, годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
Наименование отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере деятельности
Тенденции развития муниципального образования, характеризуемые ростом отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования (положительные "+"; отрицательные "-")
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Формирование земельных участков для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства
Повышение уровня и качества жизни, достижение качественных изменений в уровне материального обеспечения и социального самочувствия населения
Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести земельные участки, единиц
17419
18 687
0
2012-2020
Министерство имущественных отношений Самарской области
Уровень активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков
+
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Правительство Самарской области
постановление
от 30 декабря 2019 г. N 1026
"О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Самарской области и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Самарской области"
В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 55 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2019 годы" следующие изменения:
в наименовании и пункте 1 цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в государственной программе Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2019 годы (далее - Государственная программа):
в наименовании цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в паспорте Государственной программы:
раздел "Наименование Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Наименование Государственной программы
-
государственная программа Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы";
раздел "Этапы и сроки реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Государственной программы
-
2015-2020 годы.
Государственная программа реализуется в один этап";
раздел "Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Государственной программы
-
реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета на реализацию мероприятий Государственной программы.
Объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 106,399 млн. рублей, в том числе:
в 2015 году - 50,300 млн. рублей;
в 2016 году -30,050 млн. рублей;
в 2017 году - 4,259 млн. рублей;
в 2018 году - 5,145 млн. рублей;
в 2019 году - 7,443 млн. рублей;
в 2020 году - 9,202 млн. рублей. Государственная программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области";
в тексте Государственной программы:
в разделе 3 "Сроки и этапы реализации Г осу дарственной программы" цифры "2019" заменить цифрами "2020";
в разделе 4 "Описание мер правового и государственного регулирования в сфере реализации Государственной программы, направленных на достижение цели Государственной программы" абзац девятнадцатый признать утратившим силу;
в разделе 7 "Информация о ресурсном обеспечении Государственной программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Государственная программа устанавливает исключительно расходные обязательства Самарской области. Реализация Государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования Государственной программы за счет средств областного бюджета составляет 106,399 млн. рублей, в том числе в 2015 году - 50,300 млн. рублей, в 2016 году - 30,050 млн. рублей, в 2017 году - 4,259 млн. рублей, в 2018 году - 5,145 млн. рублей, в 2019 году - 7,443 млн. рублей, в 2020 году - 9,202 млн. рублей.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, приведен в приложении 5 к Государственной программе.";
в приложениях 1 и 3 к Государственной программе в наименовании цифры "2019" заменить цифрами "2020";
приложения 2 и 4 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению соответственно;
дополнить приложением 5 в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Правительства Самарской области от 29.06.2018 N 368 "Об утверждении Перечня расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов" следующее изменение:
в Перечне расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов:
строку "Формирование земельных участков для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства" изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Самарской области:
от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 16.07.2012 N 340 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 24.07.2013 N 336 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.05.2015 N 291 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 19.01.2016 N 11 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.07.2016 N 399 "О внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 25.04.2017 N 264 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства";
от 18.04.2019 N 245 "О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.02.2012 N 61 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства".
4. Установить, что увеличение объема финансирования отдельного действующего расходного обязательства Самарской области, предусмотренное настоящим постановлением, осуществляется за счёт средств областного бюджета в пределах общего объёма бюджетных ассигнований, предусматриваемого на соответствующий финансовый год в установленном порядке министерству имущественных отношений Самарской области как главному распорядителю средств областного бюджета.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство имущественных отношений Самарской области.
6. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый вице-губернатор -
председатель Правительства
Самарской области
В.В. Кудряшов
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
тактических показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, показателя (индикатора)
Единица измерения
Значение тактического показателя (индикатора) по годам
Отчет
Плановый период (прогноз)
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Цель: обеспечение условий, необходимых для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Задача: обеспечение формирования земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
1.
Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести земельные участки, в рамках реализации Государственной программы
единиц
9283*
10261
12665
14334
15397
17419
18 687
2.
Доля земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, в количестве земельных участков, необходимом для удовлетворения потребности граждан, имеющих трёх и более детей, в реализации права на бесплатное предоставление в собственность сформированных земельных участков
%
58
74
74
73
71
73
70
3.
Доля граждан, имеющих трёх и более детей, состоявших на учёте, реализовавших право на бесплатное предоставление в собственность сформированных земельных участков, в общем количестве граждан, имеющих трёх и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
%
43
57
56
60
61
59
61
4.
Доля средств областного бюджета, распределённых между муниципальными образованиями в рамках реализации Государственной программы в отчётном году, в общем объёме средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы в отчётном году
%
87**
61**
100
100
100
100
100
5.
Доля муниципальных образований, освоивших субсидию в рамках реализации Государственной программы в отчётном году, в общем количестве муниципальных образований, учтённых в распределении субсидии, утвержденном в рамках реализации Государственной программы в отчётном году
%
97**
73**
86
100
100
100
100
* Показатель приведен с учетом количества земельных участков, которые уже предоставлены в собственность гражданам, имеющим трех и более детей (3 958 земельных участков).
** Значения показателей носят справочный характер.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
мероприятий государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
N п/п
Наименование цели, задачи, мероприятия
Исполнители мероприятия
Срок реализации, годы
Объём финансирования по годам, тыс. рублей
Тактический показатель (индикатор), характеризующий выполнение соответствующего мероприятия (мероприятий)
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Всего
Цель: обеспечение условий, необходимых для предоставления земельных участков в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Задача: обеспечение формирования земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
1.
Подготовка документов для предоставления субсидий на формирование земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки
Министерство имущественных отношений Самарской области, органы местного самоуправления муниципальных образований в Самарской области (по согласованию)
2015-2020
В рамках текущей деятельности
Пункт 4 приложения 2 к Государственной программе
2.
Предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства
Министерство имущественных отношений Самарской области
2015-2020
50300,0
30050,072
4258,847
5144,856
7443,176
9201,680
106398,631
Пункты 1,2, 3,5 приложения 2 к Государственной программе
Всего
50300,0
30050,072
4258,847
5144,856
7443,176
9201,680
106398,631
Приложение 3
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, предусмотренных государственной программой Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2015-2019 годах субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства, в рамках реализации государственной программы Самарской области "Формирование земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, в Самарской области" на 2015-2020 годы, утверждённой постановлением Правительства Самарской области от 11.02.2015 N 55 (далее - субсидии, Государственная программа).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее - муниципальные образования) по формированию земельных участков, предоставляемых бесплатно в собственность гражданам, имеющим трёх и
более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства (далее - земельные участки), в рамках реализации Государственной программы, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по соответствующим вопросам местного значения (далее - расходное обязательство).
3. Предоставление субсидий осуществляется министерством имущественных отношений Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
4. Объем предоставляемых субсидий определяется исходя из:
количества земельных участков, намеченных к формированию в границах соответствующего муниципального образования с целью передачи в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
количества заявлений на предоставление земельных участков от граждан, имеющих трёх и более детей, в том числе для индивидуального жилищного строительства;
утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующие цели на текущий финансовый год;
стоимости формирования земельных участков, находящихся на территории соответствующего муниципального образования, рассчитанной по следующей формуле
,
где
- расходы на формирование земельных участков;
- затраты на геодезические работы;
- затраты на подготовку проекта планировки, проекта межевания соответствующей территории;
- затраты на подготовку документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельном участке (кадастровые работы);
- затраты на постановку земельного участка на кадастровый учёт;
- затраты на определение разрешенного использования земельного участка, включая проведение государственной историко-культурной экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы, других необходимых экспертиз;
- количество формируемых земельных участков;
- количество земельных участков, для которых необходима подготовка проекта планировки.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие на территории муниципального образования земельных участков, которые могут быть использованы для передачи в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей. Земельные участки, которые могут быть использованы для передачи в собственность для индивидуального жилищного строительства, должны иметь возможность обеспечения их коммунальной и инженерной инфраструктурой;
наличие реестра граждан, имеющих трёх и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие документальных подтверждений софинансирования расходного обязательства из бюджета муниципального образования (выписка из правового акта о бюджете муниципального образования,
копии платежных поручений на сумму долевого участия муниципального образования в софинансировании);
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), предусматривающего согласие на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка её предоставления, в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидий;
отсутствие случаев несоблюдения отчетной дисциплины в части расходования субсидий в предыдущем финансовом году;
представление в министерство копий муниципальных контрактов (договоров) с приложениями, актов о выполнении работ (оказании услуг), счетов-фактур, товарных накладных и иной информации, подтверждающей фактическое исполнение муниципальным образованием обязательства о долевом финансировании расходного обязательства за счёт местного бюджета (в случае ее наличия) до 1 декабря текущего года в случае распределения субсидий в сроки, предусмотренные абзацем одиннадцатым пункта 8 настоящего Порядка.
В случае распределения субсидий в сроки, предусмотренные абзацем двенадцатым пункта 8 настоящего Порядка, а также расходования субсидии для целей, предусмотренных абзацами с четвертого по седьмой пункта 7 настоящего Порядка, срок представления документов, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка, может быть продлен до 20 декабря текущего года.
6.1. Перечисление средств областного бюджета на софинансирование расходных обязательств осуществляется при представлении документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения уплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, указанных в абзаце четвертом пункта 6 настоящего Порядка.
7. Субсидии расходуются органами местного самоуправления на следующие цели:
выполнение кадастровых работ, в том числе подготовка межевых планов земельных участков;
получение кадастровых паспортов земельных участков;
выполнение инженерно-геодезических, инженерно-геологических, инженерно-экологических, гидрогеологических изысканий;
получение заключений и результатов лабораторно-инструментальных исследований земельных участков на соответствие санитарно-эпидемиологическим нормам и требованиям;
получение заключений государственной историко-культурной экспертизы по земельным участкам;
разработка документации по планировке соответствующей территории.
8. Заявки на получение субсидии для формирования земельных участков принимаются министерством ежегодно в следующие сроки:
до 1 мая года, предшествующего году предоставления субсидий, на очередной финансовый год и плановый период (предварительная заявка);
до 1 февраля текущего года (уточненная заявка).
Заявки формируются на основании стоимости планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, и включают следующий перечень документов:
правовой акт органа местного самоуправления о разработке документации по планировке соответствующей территории;
свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок, подлежащий планированию (в случае, если земельный участок находится в муниципальной собственности);
утвержденное задание на разработку проектов планировки (проектов межевания) и инженерных изысканий соответствующей территории, подготовленное заказчиком (органом местного самоуправления);
сметная документация, обосновывающая стоимость планируемых затрат, необходимых для формирования земельных участков, выполненная в соответствии с требованиями действующего законодательства;
реестр граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, на последнюю отчётную дату.
Распределение субсидий осуществляется в следующие сроки:
до 15 марта текущего финансового года - в части субсидий, изначально предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
в течение 45 дней - после внесения изменений в областной бюджет на текущий финансовый год и плановый период, предусматривающих изменение расходов по предоставлению субсидий.
9. Предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства устанавливается в пределах между 80% (минимальное значение) и 99% (максимальное значение) и рассчитывается исходя из уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков, за исключением расходных обязательств по формированию земельных участков для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте, желающим бесплатно приобрести сформированные земельные участки, постоянно проживающим в муниципальном районе (городском округе), издавшем акт об отсутствии свободной территории, необходимой для формирования земельных участков, на которые не распространяются положения подпунктов "б" и "в" пункта 4 Общих требований к предоставлению и распределению субсидий из областного бюджета местным бюджетам в Самарской области, утверждённых постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2011 N 912.
Расчёт предельной доли софинансирования в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии осуществляется по формуле
,
где
- предельная доля софинансирования для i-го муниципального образования;
- максимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- минимальное значение предельной доли софинансирования, устанавливаемое настоящим Порядком;
- максимальное значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- минимальное значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков среди всех муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения);
- значение уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков для i-го муниципального образования, для которого рассчитывается доля софинансирования среди муниципальных образований соответствующего вида (городские округа, муниципальные районы или поселения).
Предельная доля софинансирования, рассчитанная в соответствии с указанной формулой, в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии устанавливается отдельным постановлением Правительства Самарской области о распределении субсидий.
При определении предельной доли софинансирования в зависимости от уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков в отношении каждого муниципального образования - получателя субсидии на соответствующий финансовый год используются значения уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков того финансового года, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам.
Расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков на финансовый год, в котором будет производиться предоставление субсидий местным бюджетам, и доведение параметров расчета до муниципальных образований (участников Государственной программы) путём направления соответствующего информационного письма осуществляются министерством в срок до 1 февраля текущего финансового года.
Под уровнем активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков в целях настоящего Порядка понимается соотношение совокупности следующих показателей, характеризующих активность муниципального образования, к количеству многодетных семей, проживающих в данном муниципальном образовании, согласно данным министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков:
количество земельных участков, предоставленных в муниципальном образовании гражданам, имеющим трёх и более детей, нарастающим итогом за весь период реализации меры поддержки, согласно данным муниципального образования на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков;
количество земельных участков, которое необходимо сформировать в муниципальном образовании для предоставления гражданам, имеющим трёх и более детей, состоящим на учёте желающих бесплатно приобрести сформированные земельные участки, согласно данным муниципального образования на начало календарного месяца текущего финансового года, в котором производится расчёт уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков.
10. В случае превышения общей суммы расходов, заявленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, над лимитами бюджетных обязательств, утверждаемых министерству на текущий финансовый год на данные цели, размер предоставляемой субсидии конкретному муниципальному образованию определяется исходя из уровня активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трёх и более детей, земельных участков соответствующего муниципального образования пропорционально доле расходов в общем объёме расходов на формирование земельных участков.
11. Условиями расходования субсидий муниципальными образованиями являются:
начало реализации муниципальным образованием мероприятий, софинансируемых за счёт субсидий (закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после заключения Соглашения;
начало освоения субсидии в срок не позднее двух месяцев после её получения;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования по истечении двух месяцев после получения субсидий в министерство документов об использовании полученных субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренные Соглашением;
использование в полном объёме субсидий в течение финансового года, в котором данные субсидии предоставлены;
отсутствие случаев представления недостоверных сведений в целях неправомерного получения субсидии, а также выявления в ходе проверок, проводимых уполномоченными органами, недостоверных сведений в документах, представленных получателями в соответствии с пунктами 8 и 11 настоящего Порядка;
прохождение всех этапов формирования земельных участков и получение положительных решений от соответствующих государственных органов и организаций, уполномоченных на проведение работ по формированию земельных участков;
расходование субсидий до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в министерство по истечении двух месяцев после получения субсидии в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, отчёта об использовании субсидии (с приложением копий платёжных документов, на основании которых произведены расходы) по форме, установленной Соглашением.
В случаях, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, остаток субсидии, не израсходованный в течение финансового года, в котором она была предоставлена, используется до 1 ноября года, следующего за годом предоставления субсидии.
12. Показателем эффективности использования субсидии является количество сформированных земельных участков в каждом муниципальном образовании - получателе субсидии, соответствующее плановым значениям, указанным в Соглашении.
Показателем результативности использования субсидий является своевременное использование бюджетных средств.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется министерством путём сравнения фактических показателей с их плановыми значениями.
Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется один раз в год по окончании финансового года.
Комплексный показатель результативности и эффективности с учётом финансирования рассчитывается по формуле
,
где
- количество планируемых к формированию земельных участков;
- количество фактически сформированных земельных участков;
- объём средств, выделенных из областного бюджета;
- объём фактически использованных средств областного бюджета.
При значении комплексного показателя результативности и эффективности от 80% и более результативность использования средств областного бюджета признается высокой, при значении менее 80% - низкой.
13. В случае если в отчётном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и (или) эффективности использования субсидий, объём субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае, если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на 20%.
14. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством.
15. В случае невыполнения органом местного самоуправления условий расходования субсидий их предоставление приостанавливается до момента устранения нарушений, допущенных органом местного самоуправления муниципального образования.
В случае неустранения в течение двадцати дней органом местного самоуправления допущенных нарушений условий расходования субсидий они подлежат возврату в областной бюджет в полном объёме в течение трёх дней для перераспределения между другими муниципальными образованиями.
Возврат субсидий производится в порядке, установленном действующим законодательством.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Самарской области
от 30.12.2019 N 1026
Перечень
расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из областного бюджета, на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов
Расходные обязательства муниципальных образований в Самарской области, софинансируемые за счет средств областного бюджета
Наименование задачи, предусмотренной Стратегией социально- экономического развития Самарской области
Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий
Значение целевого показателя результативности предоставления субсидий
Период действия расходного обязательства Самарской области, годы
Главный распорядитель средств областного бюджета
Наименование отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования и характеризующего развитие муниципального образования в соответствующей сфере деятельности
Тенденции развития муниципального образования, характеризуемые ростом отраслевого показателя, используемого для расчета предельной доли софинансирования (положительные "+"; отрицательные "-")
очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
Формирование земельных участков для бесплатного предоставления в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, из земель, находящихся в муниципальной собственности и (или) государственная собственность на которые не разграничена, в том числе для индивидуального жилищного строительства
Повышение уровня и качества жизни, достижение качественных изменений в уровне материального обеспечения и социального самочувствия населения
Количество земельных участков, сформированных для предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, состоящим на учете желающих бесплатно приобрести земельные участки, единиц
17419
18 687
0
2012-2020
Министерство имущественных отношений Самарской области
Уровень активности муниципального образования по бесплатному предоставлению в собственность гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков
+
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: