Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU50000201902007 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 № 1067/44
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИМИ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЖАЛОБЫ ЖИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА»
(в редакции постановления Правительства МО от 16.12.2020 № 973/41)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации», а также в целях обеспечения выполнения возложенных на Главное управление по информационной политике Московской области государственных полномочий, Правительство Московской области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ).
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа».
3. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - Регламент).
4. Определить Главное управление по информационной политике Московской области:
оператором ИС ПКДСМ;
уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим координацию информационного наполнения ИС ПКДСМ информацией, получаемой от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области
в срок до 30 января организовать регистрацию центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области в ИС ПКДСМ.
6. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области:
в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;
с 30 января 2020 года обеспечить подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Московской области:
использовать в своей деятельности ИС ПКДСМ и руководствоваться Регламентом;
в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;
с 30 января 2020 года осуществлять подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.
8. Главному управлению по информационной политике Московской области
обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации».
9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице- губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области 30.12.2019 № 1067/44
ПОЛОЖЕНИЕ
О государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» определяет цели создания, задачи и функции государственной информационной системы Московской области
«Информационная система планирования и контроля деятельности
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ГЖДСМ), участников информационного взаимодействия и их функции, состав сведений, размещаемых в ИС ПКДСМ, структуру ИС ПКДСМ, порядок доступа к данным ИС ПКДСМ.
2. ИС ПКДСМ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, контроля, формирования, согласования, унификации, распространения и использования информации в социальных медиа.
3. ИС ПКДСМ является собственностью Московской области.Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в ИС ПКДСМ.
4. Перечень терминов, сокращений и определений:
оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;
органы власти, пользователи ИС ПКДСМ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
СМИ - средства массовой информации;
социальные медиа - социальные сети (онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники);
информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций и учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ.
II. Цели создания, задачи и функции ИС ПКДСМ
5. Цели создания ИС ПКДСМ:
ИС ПКДСМ предназначена для анализа сообщений СМИ и социальных медиа органами власти при:
выявлении в режиме реального времени информации для дальнейшей локализации по ведомственному и территориальному признаку и обработки в ИС ПКДСМ;
оперативной обработке информации по регламентированному настраиваемому процессу с публикацией в социальных медиа ответов о принятых мерах и получение обратной связи;
осуществлении оперативного и непрерывного анализа социальнодемографической структуры, активности и интересов в социальных медиа различных социально-демографических групп по основным направлениям социально-экономической сферы.
6. Основными задачами ИС ПКДСМ являются:
автоматизация процессов сбора и реагирования органами власти на информацию;
формирование благоприятной информационной среды при взаимодействии органов власти с жителями Московской области;
7. Основными функциями ИС ПКДСМ являются: сбор и обработка информации в социальных медиа;
выявление по результатам анализа информации в социальных медиа проблем (напряженностей, инцидентов), их классификация, территориальная и ведомственная локализация;
модерирование выявленных проблем, создание и обработка информации в соответствии с настраиваемым процессом, правилами обработки и уведомлений;
размещение в социальных медиа подготовленного решения по информации в виде ответного сообщения на каждое сообщение в социальных медиа;
расчет и визуализация показателей обработки информации; настройка процесса и правил обработки информации, оперативное взаимодействие между органами власти.
III. Участники информационного взаимодействия и их функции
8. Участниками информационного взаимодействия являются:
Оператор;
органы власти.
9. Оператор:
устанавливает функциональные требования к ИС ПКДСМ; обеспечивает функционирование ИС ПКДСМ;
разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие порядок функционирования ИС ПКДСМ, в том числе порядок, состав, способы, сроки
и периодичность размещения сведений органами власти, формы и форматы электронных документов, размещаемых в ИС ПКДСМ;
обеспечивает сопровождение ИС ПКДСМ, ее развитие и модернизацию; обеспечивает подключение органов власти к ИС ПКДСМ и организацию их поддержки по вопросам методического и технического использования ИС ПКДСМ;
обеспечивает проведение мероприятий по эксплуатации ИС ПКДСМ с учетом требований по защите информации, установленных
законодательством Российской Федерации.
10. Органы власти:
обеспечивают автоматизированными рабочими местами уполномоченных сотрудников для работы в ИС ПКДСМ;
обеспечивают подготовку и размещение ответов на информацию с использованием ИС ПКДСМ.
11. Отдельные функции Оператора могут быть переданы государственному учреждению Московской области, функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Главное управление по информационной политике Московской области, в порядке, определенном частью 3 статьи 5 Закона Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации».
12. Численность пользователей ИС ПКДСМ — до 200 человек.
IV. Структура ИС ПКДСМ
13. ИС ПКДСМ имеет трехуровневую структуру:
презентационный уровень: клиентское приложение («тонкий клиент»), работающее через стандартный web-браузер, обеспечивающее отображение информации пользователям и прием управляющих воздействий;
уровень логики: сервер приложений, реализующий правила
и ограничения автоматизируемых функций ИС ПКДСМ (бизнес-логику) и выполнение автоматизируемых операций, обеспечивающий передачу данных между презентационным уровнем и уровнем данных;
уровень данных: сервер базы данных, обеспечивающий хранение
и предоставление данных ИС ПКДСМ.
14. В состав ИС ПКДСМ входят следующие подсистемы:
а) функциональные подсистемы:
под ИС ПКДСМ сбора данных открытых источников; под ИС ПКДСМ обработки инцидентов; под ИС ПКДСМ сегментирования и анализа аудитории; под ИС ПКДСМ мониторинга качества информирования^
б) обеспечивающие подсистемы: под ИС ПКДСМ хранения;
под ИС ПКДСМ информационной безопасности; под ИС ПКДСМ администрирования.
V. Порядок доступа к данным ИС ПКДСМ
15. ИС ПКДСМ содержит открытые данные, полученные из открытых источников, а также открытые данные, не подлежащие публикации, которые формируются в результате работы пользователей.
16. Доступ к ИС ПКДСМ органами власти осуществляется посредством
организации автоматизированных рабочих мест с использованием выданных им Оператором учетных записей в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.
Органы власти имеют доступ к данным ИС ПКДСМ только в отношении информации, касающейся их полномочий, за исключением Оператора, который обладает доступом ко всем данным ИС ПКДСМ.
17. Органы власти при работе в ИС ПКДСМ вправе обмениваться открытыми данными, доступными им в ИС ПКДСМ в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1067/44
РЕГЛАМЕНТ
информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области
в социальных медиа»
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок действий участников информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» при реагировании на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в социальных сетях.
2. Целью информационного взаимодействия является эффективное реагирование на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещаемую пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях.
3. Перечень терминов, сокращений и определений:
Регламент - регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;
ИС ПКДСМ - государственная информационная система Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;
социальные сети - онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники;
информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций
и . учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ;
оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;
органы власти - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области
и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
Управление Пресс-службы - управление Пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области, являющееся структурным подразделением Главного управления по информационной политике Московской области;
аккаунт - официальная страница в социальных сетях Губернатора Московской области или Управления Пресс-службы, или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, или государственного органа Московской области или органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, а также учетная запись в социальных сетях, в описании которой обозначена принадлежность к органам власти;
администратор ИС ПКДСМ - должностное лицо Главного управления по информационной политике Московской области, ответственное за функционирование ИС ПКДСМ;
обработка информации - анализ, проверка, регистрация информации, определение исполнителя, подготовка, согласование проектов ответов и ответов, размещение ответов на информацию в социальных сетях;
пользователи - пользователи информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещающие информацию в социальных сетях;
статус «высокая важность» - статус информации, который присваивает оператор ИС ПКДСМ, если информация размещена в аккаунте Губернатора Московской области, аккаунтах Управления Пресс-службы, а также в публичных группах (сообществах) в социальных сетях, количество подписчиков которых больше 10 000.
ответ - ответ исполнителя о принятии информации к рассмотрению или по итогам рассмотрения информации, содержащий текстовый и (или) иной комментарий на информацию (включая фотографии, электронные образы (скан - образы) документов и т.д.);
исполнитель - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области и орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющий полномочия на территории Московской области по вопросам, указанным в информации;
метка органа власти - фото-баннер с индивидуальным дизайном (создаваемый органом власти), который идентифицирует ответ исполнителя в социальной сети;
период модерации - период времени с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00 по московскому времени, включая праздничные дни.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информация не является обращениями граждан и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
II. Порядок доступа органов власти к ИС ПКДСМ
5. Ответственным за предоставление доступа уполномоченным сотрудникам органов власти к ИС ПКДСМ является Оператор.
6. Для доступа к ИС ПКДСМ Оператор выдает пользователям учетную запись - логин и пароль, на основании их заявок.
III. Информационное взаимодействие
7. Участниками информационного взаимодействия являются:
оператор ИС ГЖДСМ;
органы власти.
8. Оператор ИС ГЖДСМ:
обеспечивает обработку информации, поступающей в ИС ПКДСМ согласно настоящему Регламенту;
осуществляет защиту информации, обрабатываемой в ИС ГЖДСМ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
обеспечивает регистрацию и доступ органам власти к ИС ГЖДСМ на основании их запросов;
несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки ответов, если они возникли вследствие технических и программных сбоев ИС ПКДСМ.
9. Органы власти:
готовят и направляют на согласование ответы оператору ИС ПКДСМ, размещают ответы на информацию в рамках своих полномочий и полномочий подведомственных организаций и учреждений;
несут ответственность за полноту, достоверность ответов и за соблюдение сроков, установленных Регламентом;
направляют заявки Оператору на подключение уполномоченных лиц к ИС ПКДСМ.
10. Информационное взаимодействие между оператором ИС ПКДСМ и органами власти осуществляется с использованием ИС ПКДСМ путем обмена электронными сообщениями.
11. При выявлении ИС ГЖДСМ информации оператор ИС ПКДСМ оценивает информацию на соответствие Требованиям к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» согласно приложению к настоящему Регламенту.
По итогам оператор ИС ГЖДСМ принимает одно из следующих решений:
о регистрации информации в ИС ПКДСМ в порядке, установленном Регламентом;
об отказе в регистрации информации в ИС ГЖДСМ.
12. Оператор ИС ПКДСМ прекращает рассмотрение информации:
если информация относится к компетенции федеральных органов государственной власти или органов власти иных субъектов Российской Федерации;
если пользователь удалил информацию в социальных сетях.
13. Если информация поступает не в период модерации, то моментом направления информации в ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического поступления информации в ИС ПКДСМ.
14. После регистрации информации оператор ИС ПКДСМ назначает исполнителя и направляет ему информацию для подготовки ответа.
15. Исполнитель в срок не более 8 часов с момента получения информации в период модерации направляет оператору ИС ПКДСМ на согласование ответ о принятии информации к рассмотрению.
Если исполнителю требуется дополнительное время для решения вопроса, указанного в информации, в ответе о принятии информации
к рассмотрению исполнитель указывает срок и меры для решения вопроса.
Последующее продление срока допустимо по согласованию с оператором ИС ПКДСМ. При этом срок рассмотрения и решения вопроса, указанного в информации, не более трех месяцев.
16. Оператор ИС ПКДСМ согласовывает ответы не более 1 часа с момента получения ответа от исполнителя.
17. Если ответ согласован оператором ИС ПКДСМ не в период модерации, то моментом согласования ответа оператором ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического согласования ответа оператором ИС ПКДСМ.
18. С момента размещения ответа о принятии информации к рассмотрению до направления ответа по итогам рассмотрения информации на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 24 часов в период модерации.
19. Если предельный срок ответа выходит за период модерации, оставшееся время ответа переносится на следующий период модерации.
20. Если информация имеет статус «Высокая важность», с момента назначения исполнителя и до направления ответа о принятии информации к рассмотрению на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 3 часов в период модерации.
21. Если оператор ИС ПКДСМ меняет исполнителя по информации, отсчет времени подготовки ответа о принятии информации к рассмотрению начинается заново.
IV. Размещение ответов на информацию
22. Ответы на информацию размещаются исполнителями через аккаунты в социальных сетях на той же странице по той же ссылке, где пользователь разместил информацию.
23. Ответы на информацию могут дополнительно содержать электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии, подтверждающие факт рассмотрения и (или) решения вопроса, содержащегося в информации. Электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии должны соответствовать требованиям, предъявляемым владельцами социальных сетей.
24. При размещении ответа:
в ветке общения с пользователем необходимо прикреплять хештэг «#намневсеравно»;
в случае технической возможности социальной сети, прикрепить к ответу метку органа власти;
если решение вопроса предполагает устранение заявленной в информации проблемы, к ответу, при условии технической возможности социальной сети, необходимо прикрепить фотографию(и), на которой запечатлен факт решения вопроса (в формате «было - стало»).
25. Учет и регистрация ответов на информацию, поступившую в ИС ПКДСМ, осуществляются автоматически средствами ИС ПКДСМ.
V. Статистический отчет
26. ИС ПКДСМ формирует статистическую и аналитическую отчетность о наличии/отсутствии в информации нарушений требований, предъявляемых к органам власти, о характере содержания информации, включая ответы, о работе органов власти, по соблюдению порядка работы с информацией, установленной настоящим Регламентом (далее - статистическая и аналитическая информация).
27. Статистическую и аналитическую информацию оператор ИС ПКДСМ еженедельно направляет Губернатору Московской области.
Приложение
к Регламенту информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
ТРЕБОВАНИЯ
к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
1. Вся информация должна быть на русском языке.
2. В государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ) регистрируется информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций
телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМВ.
3. В ИС ГЖДСМ не регистрируется:
а) информация содержащая нецензурную лексику либо ее производные;
б) информация, направленная на пропаганду ненависти и дискриминации по
расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам; ущемление прав национальных меньшинств,
несовершеннолетних, призывающее к причинению им или их имуществу вреда (ущерба) в любой форме; обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти и местного самоуправления, иных лиц; угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
в) информация, распространяемая в коммерческих либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования ИС ГЖДСМ;
г) информация по вопросу, на который пользователю ранее был дан ответ о невозможности или условиях решения вопроса, содержащегося в сообщении, за исключением сообщений, опубликованных в аккаунтах Губернатора Московской области и/или аккаунтах Пресс-службы, а также, если сообщение имеет статус «Высокая важность», который присваивает оператор ИС ГЖДСМ;
д) информация, полностью или частично (в объеме не менее 50%) повторяющая текст информации, ранее зарегистрированной в ИС ГЖДСМ и размещенной пользователем в социальных сетях до истечения установленного срока подготовки ответа на ранее зарегистрированную информацию. В случае выявления такой информации, она удаляется из ИС ГЖДСМ, кроме первичной.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.12.2019 № 1067/44
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИМИ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЖАЛОБЫ ЖИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА»
(в редакции постановления Правительства МО от 16.12.2020 № 973/41)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации», а также в целях обеспечения выполнения возложенных на Главное управление по информационной политике Московской области государственных полномочий, Правительство Московской области постановляет:
1. Создать государственную информационную систему Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ).
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа».
3. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - Регламент).
4. Определить Главное управление по информационной политике Московской области:
оператором ИС ПКДСМ;
уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим координацию информационного наполнения ИС ПКДСМ информацией, получаемой от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
5. Главному управлению по информационной политике Московской области
в срок до 30 января организовать регистрацию центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных
образований Московской области в ИС ПКДСМ.
6. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области:
в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;
с 30 января 2020 года обеспечить подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных
образований Московской области:
использовать в своей деятельности ИС ПКДСМ и руководствоваться Регламентом;
в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;
с 30 января 2020 года осуществлять подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.
8. Главному управлению по информационной политике Московской области
обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации».
9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице- губернатора Московской области Виртуозову Н.С.
Губернатор Московской области А.Ю. Воробьев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области 30.12.2019 № 1067/44
ПОЛОЖЕНИЕ
О государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» определяет цели создания, задачи и функции государственной информационной системы Московской области
«Информационная система планирования и контроля деятельности
центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ГЖДСМ), участников информационного взаимодействия и их функции, состав сведений, размещаемых в ИС ПКДСМ, структуру ИС ПКДСМ, порядок доступа к данным ИС ПКДСМ.
2. ИС ПКДСМ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, контроля, формирования, согласования, унификации, распространения и использования информации в социальных медиа.
3. ИС ПКДСМ является собственностью Московской области.Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в ИС ПКДСМ.
4. Перечень терминов, сокращений и определений:
оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;
органы власти, пользователи ИС ПКДСМ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
СМИ - средства массовой информации;
социальные медиа - социальные сети (онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники);
информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций и учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ.
II. Цели создания, задачи и функции ИС ПКДСМ
5. Цели создания ИС ПКДСМ:
ИС ПКДСМ предназначена для анализа сообщений СМИ и социальных медиа органами власти при:
выявлении в режиме реального времени информации для дальнейшей локализации по ведомственному и территориальному признаку и обработки в ИС ПКДСМ;
оперативной обработке информации по регламентированному настраиваемому процессу с публикацией в социальных медиа ответов о принятых мерах и получение обратной связи;
осуществлении оперативного и непрерывного анализа социальнодемографической структуры, активности и интересов в социальных медиа различных социально-демографических групп по основным направлениям социально-экономической сферы.
6. Основными задачами ИС ПКДСМ являются:
автоматизация процессов сбора и реагирования органами власти на информацию;
формирование благоприятной информационной среды при взаимодействии органов власти с жителями Московской области;
7. Основными функциями ИС ПКДСМ являются: сбор и обработка информации в социальных медиа;
выявление по результатам анализа информации в социальных медиа проблем (напряженностей, инцидентов), их классификация, территориальная и ведомственная локализация;
модерирование выявленных проблем, создание и обработка информации в соответствии с настраиваемым процессом, правилами обработки и уведомлений;
размещение в социальных медиа подготовленного решения по информации в виде ответного сообщения на каждое сообщение в социальных медиа;
расчет и визуализация показателей обработки информации; настройка процесса и правил обработки информации, оперативное взаимодействие между органами власти.
III. Участники информационного взаимодействия и их функции
8. Участниками информационного взаимодействия являются:
Оператор;
органы власти.
9. Оператор:
устанавливает функциональные требования к ИС ПКДСМ; обеспечивает функционирование ИС ПКДСМ;
разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие порядок функционирования ИС ПКДСМ, в том числе порядок, состав, способы, сроки
и периодичность размещения сведений органами власти, формы и форматы электронных документов, размещаемых в ИС ПКДСМ;
обеспечивает сопровождение ИС ПКДСМ, ее развитие и модернизацию; обеспечивает подключение органов власти к ИС ПКДСМ и организацию их поддержки по вопросам методического и технического использования ИС ПКДСМ;
обеспечивает проведение мероприятий по эксплуатации ИС ПКДСМ с учетом требований по защите информации, установленных
законодательством Российской Федерации.
10. Органы власти:
обеспечивают автоматизированными рабочими местами уполномоченных сотрудников для работы в ИС ПКДСМ;
обеспечивают подготовку и размещение ответов на информацию с использованием ИС ПКДСМ.
11. Отдельные функции Оператора могут быть переданы государственному учреждению Московской области, функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Главное управление по информационной политике Московской области, в порядке, определенном частью 3 статьи 5 Закона Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации».
12. Численность пользователей ИС ПКДСМ — до 200 человек.
IV. Структура ИС ПКДСМ
13. ИС ПКДСМ имеет трехуровневую структуру:
презентационный уровень: клиентское приложение («тонкий клиент»), работающее через стандартный web-браузер, обеспечивающее отображение информации пользователям и прием управляющих воздействий;
уровень логики: сервер приложений, реализующий правила
и ограничения автоматизируемых функций ИС ПКДСМ (бизнес-логику) и выполнение автоматизируемых операций, обеспечивающий передачу данных между презентационным уровнем и уровнем данных;
уровень данных: сервер базы данных, обеспечивающий хранение
и предоставление данных ИС ПКДСМ.
14. В состав ИС ПКДСМ входят следующие подсистемы:
а) функциональные подсистемы:
под ИС ПКДСМ сбора данных открытых источников; под ИС ПКДСМ обработки инцидентов; под ИС ПКДСМ сегментирования и анализа аудитории; под ИС ПКДСМ мониторинга качества информирования^
б) обеспечивающие подсистемы: под ИС ПКДСМ хранения;
под ИС ПКДСМ информационной безопасности; под ИС ПКДСМ администрирования.
V. Порядок доступа к данным ИС ПКДСМ
15. ИС ПКДСМ содержит открытые данные, полученные из открытых источников, а также открытые данные, не подлежащие публикации, которые формируются в результате работы пользователей.
16. Доступ к ИС ПКДСМ органами власти осуществляется посредством
организации автоматизированных рабочих мест с использованием выданных им Оператором учетных записей в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области
при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.
Органы власти имеют доступ к данным ИС ПКДСМ только в отношении информации, касающейся их полномочий, за исключением Оператора, который обладает доступом ко всем данным ИС ПКДСМ.
17. Органы власти при работе в ИС ПКДСМ вправе обмениваться открытыми данными, доступными им в ИС ПКДСМ в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1067/44
РЕГЛАМЕНТ
информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области
в социальных медиа»
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент определяет порядок действий участников информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» при реагировании на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в социальных сетях.
2. Целью информационного взаимодействия является эффективное реагирование на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещаемую пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях.
3. Перечень терминов, сокращений и определений:
Регламент - регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;
ИС ПКДСМ - государственная информационная система Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;
социальные сети - онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники;
информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций
и . учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ;
оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;
органы власти - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области
и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
Управление Пресс-службы - управление Пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области, являющееся структурным подразделением Главного управления по информационной политике Московской области;
аккаунт - официальная страница в социальных сетях Губернатора Московской области или Управления Пресс-службы, или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, или государственного органа Московской области или органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, а также учетная запись в социальных сетях, в описании которой обозначена принадлежность к органам власти;
администратор ИС ПКДСМ - должностное лицо Главного управления по информационной политике Московской области, ответственное за функционирование ИС ПКДСМ;
обработка информации - анализ, проверка, регистрация информации, определение исполнителя, подготовка, согласование проектов ответов и ответов, размещение ответов на информацию в социальных сетях;
пользователи - пользователи информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещающие информацию в социальных сетях;
статус «высокая важность» - статус информации, который присваивает оператор ИС ПКДСМ, если информация размещена в аккаунте Губернатора Московской области, аккаунтах Управления Пресс-службы, а также в публичных группах (сообществах) в социальных сетях, количество подписчиков которых больше 10 000.
ответ - ответ исполнителя о принятии информации к рассмотрению или по итогам рассмотрения информации, содержащий текстовый и (или) иной комментарий на информацию (включая фотографии, электронные образы (скан - образы) документов и т.д.);
исполнитель - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области и орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющий полномочия на территории Московской области по вопросам, указанным в информации;
метка органа власти - фото-баннер с индивидуальным дизайном (создаваемый органом власти), который идентифицирует ответ исполнителя в социальной сети;
период модерации - период времени с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00 по московскому времени, включая праздничные дни.
4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информация не является обращениями граждан и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
II. Порядок доступа органов власти к ИС ПКДСМ
5. Ответственным за предоставление доступа уполномоченным сотрудникам органов власти к ИС ПКДСМ является Оператор.
6. Для доступа к ИС ПКДСМ Оператор выдает пользователям учетную запись - логин и пароль, на основании их заявок.
III. Информационное взаимодействие
7. Участниками информационного взаимодействия являются:
оператор ИС ГЖДСМ;
органы власти.
8. Оператор ИС ГЖДСМ:
обеспечивает обработку информации, поступающей в ИС ПКДСМ согласно настоящему Регламенту;
осуществляет защиту информации, обрабатываемой в ИС ГЖДСМ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;
обеспечивает регистрацию и доступ органам власти к ИС ГЖДСМ на основании их запросов;
несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки ответов, если они возникли вследствие технических и программных сбоев ИС ПКДСМ.
9. Органы власти:
готовят и направляют на согласование ответы оператору ИС ПКДСМ, размещают ответы на информацию в рамках своих полномочий и полномочий подведомственных организаций и учреждений;
несут ответственность за полноту, достоверность ответов и за соблюдение сроков, установленных Регламентом;
направляют заявки Оператору на подключение уполномоченных лиц к ИС ПКДСМ.
10. Информационное взаимодействие между оператором ИС ПКДСМ и органами власти осуществляется с использованием ИС ПКДСМ путем обмена электронными сообщениями.
11. При выявлении ИС ГЖДСМ информации оператор ИС ПКДСМ оценивает информацию на соответствие Требованиям к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» согласно приложению к настоящему Регламенту.
По итогам оператор ИС ГЖДСМ принимает одно из следующих решений:
о регистрации информации в ИС ПКДСМ в порядке, установленном Регламентом;
об отказе в регистрации информации в ИС ГЖДСМ.
12. Оператор ИС ПКДСМ прекращает рассмотрение информации:
если информация относится к компетенции федеральных органов государственной власти или органов власти иных субъектов Российской Федерации;
если пользователь удалил информацию в социальных сетях.
13. Если информация поступает не в период модерации, то моментом направления информации в ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического поступления информации в ИС ПКДСМ.
14. После регистрации информации оператор ИС ПКДСМ назначает исполнителя и направляет ему информацию для подготовки ответа.
15. Исполнитель в срок не более 8 часов с момента получения информации в период модерации направляет оператору ИС ПКДСМ на согласование ответ о принятии информации к рассмотрению.
Если исполнителю требуется дополнительное время для решения вопроса, указанного в информации, в ответе о принятии информации
к рассмотрению исполнитель указывает срок и меры для решения вопроса.
Последующее продление срока допустимо по согласованию с оператором ИС ПКДСМ. При этом срок рассмотрения и решения вопроса, указанного в информации, не более трех месяцев.
16. Оператор ИС ПКДСМ согласовывает ответы не более 1 часа с момента получения ответа от исполнителя.
17. Если ответ согласован оператором ИС ПКДСМ не в период модерации, то моментом согласования ответа оператором ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического согласования ответа оператором ИС ПКДСМ.
18. С момента размещения ответа о принятии информации к рассмотрению до направления ответа по итогам рассмотрения информации на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 24 часов в период модерации.
19. Если предельный срок ответа выходит за период модерации, оставшееся время ответа переносится на следующий период модерации.
20. Если информация имеет статус «Высокая важность», с момента назначения исполнителя и до направления ответа о принятии информации к рассмотрению на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 3 часов в период модерации.
21. Если оператор ИС ПКДСМ меняет исполнителя по информации, отсчет времени подготовки ответа о принятии информации к рассмотрению начинается заново.
IV. Размещение ответов на информацию
22. Ответы на информацию размещаются исполнителями через аккаунты в социальных сетях на той же странице по той же ссылке, где пользователь разместил информацию.
23. Ответы на информацию могут дополнительно содержать электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии, подтверждающие факт рассмотрения и (или) решения вопроса, содержащегося в информации. Электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии должны соответствовать требованиям, предъявляемым владельцами социальных сетей.
24. При размещении ответа:
в ветке общения с пользователем необходимо прикреплять хештэг «#намневсеравно»;
в случае технической возможности социальной сети, прикрепить к ответу метку органа власти;
если решение вопроса предполагает устранение заявленной в информации проблемы, к ответу, при условии технической возможности социальной сети, необходимо прикрепить фотографию(и), на которой запечатлен факт решения вопроса (в формате «было - стало»).
25. Учет и регистрация ответов на информацию, поступившую в ИС ПКДСМ, осуществляются автоматически средствами ИС ПКДСМ.
V. Статистический отчет
26. ИС ПКДСМ формирует статистическую и аналитическую отчетность о наличии/отсутствии в информации нарушений требований, предъявляемых к органам власти, о характере содержания информации, включая ответы, о работе органов власти, по соблюдению порядка работы с информацией, установленной настоящим Регламентом (далее - статистическая и аналитическая информация).
27. Статистическую и аналитическую информацию оператор ИС ПКДСМ еженедельно направляет Губернатору Московской области.
Приложение
к Регламенту информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
ТРЕБОВАНИЯ
к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»
1. Вся информация должна быть на русском языке.
2. В государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ) регистрируется информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций
телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМВ.
3. В ИС ГЖДСМ не регистрируется:
а) информация содержащая нецензурную лексику либо ее производные;
б) информация, направленная на пропаганду ненависти и дискриминации по
расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам; ущемление прав национальных меньшинств,
несовершеннолетних, призывающее к причинению им или их имуществу вреда (ущерба) в любой форме; обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти и местного самоуправления, иных лиц; угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;
в) информация, распространяемая в коммерческих либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования ИС ГЖДСМ;
г) информация по вопросу, на который пользователю ранее был дан ответ о невозможности или условиях решения вопроса, содержащегося в сообщении, за исключением сообщений, опубликованных в аккаунтах Губернатора Московской области и/или аккаунтах Пресс-службы, а также, если сообщение имеет статус «Высокая важность», который присваивает оператор ИС ГЖДСМ;
д) информация, полностью или частично (в объеме не менее 50%) повторяющая текст информации, ранее зарегистрированной в ИС ГЖДСМ и размещенной пользователем в социальных сетях до истечения установленного срока подготовки ответа на ранее зарегистрированную информацию. В случае выявления такой информации, она удаляется из ИС ГЖДСМ, кроме первичной.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: