Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU50000201902007
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 № 1067/44

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИМИ ИНФОРМАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА И РЕАГИРОВАНИЯ НА ЖАЛОБЫ ЖИТЕЛЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА»

(в редакции постановления Правительства МО от 16.12.2020 № 973/41)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Законом Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации», а также в целях обеспечения выполнения возложенных на Главное управление по информационной политике Московской области государственных полномочий, Правительство Московской области постановляет:

1. Создать государственную информационную систему Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ).

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа».

3. Утвердить прилагаемый Регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - Регламент).

4. Определить Главное управление по информационной политике Московской области:

оператором ИС ПКДСМ;

уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим координацию информационного наполнения ИС ПКДСМ информацией, получаемой от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

5. Главному управлению по информационной политике Московской области

в срок до 30 января организовать регистрацию центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области,              органов местного самоуправления муниципальных

образований Московской области в ИС ПКДСМ.

6. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области:

в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;

с 30 января 2020 года обеспечить подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.

7. Рекомендовать органам местного              самоуправления муниципальных

образований Московской области:

использовать в своей деятельности ИС ПКДСМ и руководствоваться Регламентом;

в срок до 30 января 2020 года назначить должностных лиц, ответственных за организацию представления ответов в ИС ПКДСМ;

с 30 января 2020 года осуществлять подготовку ответов на сообщения, поступающие в ИС ПКДСМ, согласно Регламенту.

8. Главному управлению по информационной политике Московской области

обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете «Ежедневные новости. Подмосковье», «Информационном вестнике Правительства Московской области», размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на «Официальном интернет-портале правовой информации».

9. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице- губернатора Московской области Виртуозову Н.С.

Губернатор Московской области                                                            А.Ю. Воробьев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области 30.12.2019 № 1067/44

ПОЛОЖЕНИЕ

О государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» определяет цели создания, задачи и функции государственной информационной системы Московской области

«Информационная система планирования и              контроля деятельности

центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ГЖДСМ), участников информационного взаимодействия и их функции, состав сведений, размещаемых в ИС ПКДСМ, структуру ИС ПКДСМ, порядок доступа к данным ИС ПКДСМ.

2. ИС ПКДСМ является государственной информационной системой Московской области, предназначенной для автоматизации процессов сбора, контроля, формирования, согласования, унификации, распространения и использования информации в социальных медиа.

3. ИС ПКДСМ является собственностью Московской области.Сведения, составляющие государственную тайну, не подлежат размещению, передаче, обработке и хранению в ИС ПКДСМ.

4. Перечень терминов, сокращений и определений:

оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;

органы власти, пользователи ИС ПКДСМ - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

СМИ - средства массовой информации;

социальные медиа - социальные сети (онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники);

информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций и учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ.

II. Цели создания, задачи и функции ИС ПКДСМ

5. Цели создания ИС ПКДСМ:

ИС ПКДСМ предназначена для анализа сообщений СМИ и социальных медиа органами власти при:

выявлении в режиме реального времени информации для дальнейшей локализации по ведомственному и территориальному признаку и обработки в ИС ПКДСМ;

оперативной обработке информации по регламентированному настраиваемому процессу с публикацией в социальных медиа ответов о принятых мерах и получение обратной связи;

осуществлении оперативного и непрерывного анализа социально­демографической структуры, активности и интересов в социальных медиа различных социально-демографических групп по основным направлениям социально-экономической сферы.

6. Основными задачами ИС ПКДСМ являются:

автоматизация процессов сбора и реагирования органами власти на информацию;

формирование благоприятной информационной среды при взаимодействии органов власти с жителями Московской области;

7. Основными функциями ИС ПКДСМ являются: сбор и обработка информации в социальных медиа;

выявление по результатам анализа информации в социальных медиа проблем (напряженностей, инцидентов), их классификация, территориальная и ведомственная локализация;

модерирование выявленных проблем, создание и обработка информации в соответствии с настраиваемым процессом, правилами обработки и уведомлений;

размещение в социальных медиа подготовленного решения по информации в виде ответного сообщения на каждое сообщение в социальных медиа;

расчет и визуализация показателей обработки информации; настройка процесса и правил обработки информации, оперативное взаимодействие между органами власти.

III. Участники информационного взаимодействия и их функции

8. Участниками информационного взаимодействия являются:

Оператор;

органы власти.

9. Оператор:

устанавливает функциональные требования к ИС ПКДСМ; обеспечивает функционирование ИС ПКДСМ;

разрабатывает и утверждает организационно-распорядительные и методические документы, регламентирующие порядок функционирования ИС ПКДСМ, в том              числе порядок, состав, способы, сроки

и периодичность размещения сведений органами власти, формы и форматы электронных документов, размещаемых в ИС ПКДСМ;

обеспечивает сопровождение ИС ПКДСМ, ее развитие и модернизацию; обеспечивает подключение органов власти к ИС ПКДСМ и организацию их поддержки по вопросам методического и технического использования ИС ПКДСМ;

обеспечивает проведение мероприятий по эксплуатации ИС ПКДСМ с учетом требований              по              защите информации, установленных

законодательством Российской Федерации.

10. Органы власти:

обеспечивают автоматизированными рабочими местами уполномоченных сотрудников для работы в ИС ПКДСМ;

обеспечивают подготовку и размещение ответов на информацию с использованием ИС ПКДСМ.

11. Отдельные функции Оператора могут быть переданы государственному учреждению Московской области, функции и полномочия учредителя которого от имени Московской области осуществляет Главное управление по информационной политике Московской области, в порядке, определенном частью 3 статьи 5 Закона Московской области № 80/2009-03 «О государственных информационных системах Московской области и обеспечении доступа к содержащейся в них информации».

12. Численность пользователей ИС ПКДСМ — до 200 человек.

IV. Структура ИС ПКДСМ

13. ИС ПКДСМ имеет трехуровневую структуру:

презентационный уровень: клиентское приложение («тонкий клиент»), работающее через стандартный web-браузер, обеспечивающее отображение информации пользователям и прием управляющих воздействий;

уровень логики: сервер приложений, реализующий правила

и ограничения автоматизируемых функций ИС ПКДСМ (бизнес-логику) и выполнение автоматизируемых операций, обеспечивающий передачу данных между презентационным уровнем и уровнем данных;

уровень данных: сервер базы данных, обеспечивающий хранение

и предоставление данных ИС ПКДСМ.

14. В состав ИС ПКДСМ входят следующие подсистемы:

а)              функциональные подсистемы:

под ИС ПКДСМ сбора данных открытых источников; под ИС ПКДСМ обработки инцидентов; под ИС ПКДСМ сегментирования и анализа аудитории; под ИС ПКДСМ мониторинга качества информирования^

б)              обеспечивающие подсистемы: под ИС ПКДСМ хранения;

под ИС ПКДСМ информационной безопасности; под ИС ПКДСМ администрирования.

V. Порядок доступа к данным ИС ПКДСМ

15. ИС ПКДСМ содержит открытые данные, полученные из открытых источников, а также открытые данные, не подлежащие публикации, которые формируются в результате работы пользователей.

16. Доступ к ИС ПКДСМ органами власти осуществляется посредством

организации автоматизированных рабочих мест с использованием выданных им Оператором учетных записей в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской              области

при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.

Органы власти имеют доступ к данным ИС ПКДСМ только в отношении информации, касающейся их полномочий, за исключением Оператора, который обладает доступом ко всем данным ИС ПКДСМ.

17. Органы власти при работе в ИС ПКДСМ вправе обмениваться открытыми данными, доступными им в ИС ПКДСМ в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа», утверждаемым Правительством Московской области.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Московской области от 30.12.2019 № 1067/44

РЕГЛАМЕНТ

информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области

в социальных медиа»

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент определяет порядок действий участников информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» при реагировании на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в социальных сетях.

2. Целью информационного взаимодействия является эффективное реагирование на информацию о деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, размещаемую пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях.

3. Перечень терминов, сокращений и определений:

Регламент - регламент информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;

ИС ПКДСМ - государственная информационная система Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»;

социальные сети - онлайн-платформы: ВКонтакте, Instagram, Facebook, Twitter, Одноклассники;

информация - информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций

и . учреждений, размещенная пользователями информационно-телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМ;

оператор ИС ПКДСМ - Главное управление по информационной политике Московской области;

органы власти - центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области

и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

Управление Пресс-службы - управление Пресс-службы Губернатора и Правительства Московской области, являющееся структурным подразделением Главного управления по информационной политике Московской области;

аккаунт - официальная страница в социальных сетях Губернатора Московской области или Управления Пресс-службы, или центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, или государственного органа Московской области или органа местного самоуправления муниципального образования Московской области, а также учетная запись в социальных сетях, в описании которой обозначена принадлежность к органам власти;

администратор ИС ПКДСМ - должностное лицо Главного управления по информационной политике Московской области, ответственное за функционирование ИС ПКДСМ;

обработка информации - анализ, проверка, регистрация информации, определение исполнителя, подготовка, согласование проектов ответов и ответов, размещение ответов на информацию в социальных сетях;

пользователи - пользователи информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещающие информацию в социальных сетях;

статус «высокая важность» - статус информации, который присваивает оператор ИС ПКДСМ, если информация размещена в аккаунте Губернатора Московской области, аккаунтах Управления Пресс-службы, а также в публичных группах (сообществах) в социальных сетях, количество подписчиков которых больше 10 000.

ответ - ответ исполнителя о принятии информации к рассмотрению или по итогам рассмотрения информации, содержащий текстовый и (или) иной комментарий на информацию (включая фотографии, электронные образы (скан - образы) документов и т.д.);

исполнитель - центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области и орган местного самоуправления муниципального образования Московской области, осуществляющий полномочия на территории Московской области по вопросам, указанным в информации;

метка органа власти - фото-баннер с индивидуальным дизайном (создаваемый органом власти), который идентифицирует ответ исполнителя в социальной сети;

период модерации - период времени с понедельника по воскресенье с 8:00 до 22:00 по московскому времени, включая праздничные дни.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» информация не является обращениями граждан и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.

II. Порядок доступа органов власти к ИС ПКДСМ

5. Ответственным за предоставление доступа уполномоченным сотрудникам органов власти к ИС ПКДСМ является Оператор.

6. Для доступа к ИС ПКДСМ Оператор выдает пользователям учетную запись - логин и пароль, на основании их заявок.

III. Информационное взаимодействие

7. Участниками информационного взаимодействия являются:

оператор ИС ГЖДСМ;

органы власти.

8. Оператор ИС ГЖДСМ:

обеспечивает обработку информации, поступающей в ИС ПКДСМ согласно настоящему Регламенту;

осуществляет защиту информации, обрабатываемой в ИС ГЖДСМ, в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации;

обеспечивает регистрацию и доступ органам власти к ИС ГЖДСМ на основании их запросов;

несет ответственность за нарушение порядка и сроков подготовки ответов, если они возникли вследствие технических и программных сбоев ИС ПКДСМ.

9. Органы власти:

готовят и направляют на согласование ответы оператору ИС ПКДСМ, размещают ответы на информацию в рамках своих полномочий и полномочий подведомственных организаций и учреждений;

несут ответственность за полноту, достоверность ответов и за соблюдение сроков, установленных Регламентом;

направляют заявки Оператору на подключение уполномоченных лиц к ИС ПКДСМ.

10. Информационное взаимодействие между оператором ИС ПКДСМ и органами власти осуществляется с использованием ИС ПКДСМ путем обмена электронными сообщениями.

11. При выявлении ИС ГЖДСМ информации оператор ИС ПКДСМ оценивает информацию на соответствие Требованиям к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» согласно приложению к настоящему Регламенту.

По итогам оператор ИС ГЖДСМ принимает одно из следующих решений:

о регистрации информации в ИС ПКДСМ в порядке, установленном Регламентом;

об отказе в регистрации информации в ИС ГЖДСМ.

12. Оператор ИС ПКДСМ прекращает рассмотрение информации:

если информация относится к компетенции федеральных органов государственной власти или органов власти иных субъектов Российской Федерации;

если пользователь удалил информацию в социальных сетях.

13. Если информация поступает не в период модерации, то моментом направления информации в ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического поступления информации в ИС ПКДСМ.

14. После регистрации информации оператор ИС ПКДСМ назначает исполнителя и направляет ему информацию для подготовки ответа.

15. Исполнитель в срок не более 8 часов с момента получения информации в период модерации направляет оператору ИС ПКДСМ на согласование ответ о принятии информации к рассмотрению.

Если исполнителю требуется дополнительное время для решения вопроса, указанного в информации, в ответе о принятии              информации

к рассмотрению исполнитель указывает срок и меры для решения вопроса.

Последующее продление срока допустимо по согласованию с оператором ИС ПКДСМ. При этом срок рассмотрения и решения вопроса, указанного в информации, не более трех месяцев.

16. Оператор ИС ПКДСМ согласовывает ответы не более 1 часа с момента получения ответа от исполнителя.

17. Если ответ согласован оператором ИС ПКДСМ не в период модерации, то моментом согласования ответа оператором ИС ПКДСМ считается первый час ближайшего периода модерации, следующего за днем фактического согласования ответа оператором ИС ПКДСМ.

18. С момента размещения ответа о принятии информации к рассмотрению до направления ответа по итогам рассмотрения информации на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 24 часов в период модерации.

19. Если предельный срок ответа выходит за период модерации, оставшееся время ответа переносится на следующий период модерации.

20. Если информация имеет статус «Высокая важность», с момента назначения исполнителя и до направления ответа о принятии информации к рассмотрению на согласование оператору ИС ПКДСМ должно пройти не более 3 часов в период модерации.

21. Если оператор ИС ПКДСМ меняет исполнителя по информации, отсчет времени подготовки ответа о принятии информации к рассмотрению начинается заново.

IV. Размещение ответов на информацию

22. Ответы на информацию размещаются исполнителями через аккаунты в социальных сетях на той же странице по той же ссылке, где пользователь разместил информацию.

23. Ответы на информацию могут дополнительно содержать электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии, подтверждающие факт рассмотрения и (или) решения вопроса, содержащегося в информации. Электронные образы (скан - образы) документов и (или) фотографии должны соответствовать требованиям, предъявляемым владельцами социальных сетей.

24. При размещении ответа:

в ветке общения с пользователем необходимо прикреплять хештэг «#намневсеравно»;

в случае технической возможности социальной сети, прикрепить к ответу метку органа власти;

если решение вопроса предполагает устранение заявленной в информации проблемы, к ответу, при условии технической возможности социальной сети, необходимо прикрепить фотографию(и), на которой запечатлен факт решения вопроса (в формате «было - стало»).

25. Учет и регистрация ответов на информацию, поступившую в ИС ПКДСМ, осуществляются автоматически средствами ИС ПКДСМ.

V. Статистический отчет

26. ИС ПКДСМ формирует статистическую и аналитическую отчетность о наличии/отсутствии в информации нарушений требований, предъявляемых к органам власти, о характере содержания информации, включая ответы, о работе органов власти, по соблюдению порядка работы с информацией, установленной настоящим Регламентом (далее - статистическая и аналитическая информация).

27. Статистическую и аналитическую информацию оператор ИС ПКДСМ еженедельно направляет Губернатору Московской области.

Приложение

к Регламенту информационного взаимодействия в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»

ТРЕБОВАНИЯ

к информации, подлежащей регистрации в государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа»

1. Вся информация должна быть на русском языке.

2. В государственной информационной системе Московской области «Информационная система планирования и контроля деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области при размещении ими информации в социальных медиа и реагирования на жалобы жителей Московской области в социальных медиа» (далее - ИС ПКДСМ) регистрируется информация, содержащая вопросы, жалобы, проблемы, и предложения, касающиеся деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также их подведомственных организаций

телекоммуникационной сети Интернет в социальных сетях и выявленная ИС ПКДСМВ.

3. В ИС ГЖДСМ не регистрируется:

а)              информация содержащая нецензурную лексику либо ее производные;

б)              информация, направленная на пропаганду ненависти и дискриминации по

расовому, этническому, половому, языковому, религиозному, социальному, политическому признакам; ущемление прав              национальных меньшинств,

несовершеннолетних, призывающее к причинению им или их имуществу вреда (ущерба) в любой форме; обвинения и (или) оскорбления в адрес других пользователей, органов государственной власти и местного самоуправления, иных лиц; угрозы действиями, которые способны нанести вред и (или) ущерб другим пользователям, органам государственной власти, органам местного самоуправления, иным лицам;

в)              информация, распространяемая в коммерческих либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования ИС ГЖДСМ;

г)              информация по вопросу, на который пользователю ранее был дан ответ о невозможности или условиях решения вопроса, содержащегося в сообщении, за исключением сообщений, опубликованных в аккаунтах Губернатора Московской области и/или аккаунтах Пресс-службы, а также, если сообщение имеет статус «Высокая важность», который присваивает оператор ИС ГЖДСМ;

д)              информация, полностью или частично (в объеме не менее 50%) повторяющая текст информации, ранее зарегистрированной в ИС ГЖДСМ и размещенной пользователем в социальных сетях до истечения установленного срока подготовки ответа на ранее зарегистрированную информацию. В случае выявления такой информации, она удаляется из ИС ГЖДСМ, кроме первичной.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать