Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU38000201903781
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 г. № 1136-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ, И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 МАРТА 2019 ГОДА № 212-ПП

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2019 года № 199-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части совершенствования государственного (муниципального) финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», Федеральным законом от 2 августа 2019 года № 307-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в целях совершенствования межбюджетных отношений», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (прилагается).

2. Внести в постановление Правительства Иркутской области от 14 марта 2019 года № 212-пп «Об утверждении Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Иркутской области» (далее – постановление) следующие изменения:

1) пункт 1 после слова «магистрали» дополнить словами «(далее – Положение)»;

2) дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11. Установить, что настоящее постановление действует до 31 декабря 2019 года, за исключением пунктов 18-24 Положения.»;

3) пункт 23 Положения о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области по переселению граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, утвержденного постановлением, изложить в следующей редакции:

«23. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.».

3. Установить, что пункт 1 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Исполняющий обязанности

первого заместителя

Губернатора Иркутской области –

Председателя Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 30 декабря 2019 года № 1136-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, мероприятия по переселению граждан, БАМ).

2. Субсидии предоставляются на софинансирование мероприятий по переселению граждан, предусмотренных муниципальными программами в соответствии с подпрограммой «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70%) на территории Иркутской области» на 2019-2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп.

3. Субсидии предоставляются:

1) на приобретение муниципальными образованиями жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья, для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа (далее – переселение граждан из непригодных для проживания жилых помещений);

2) на строительство жилых помещений, в том числе завершение ранее начатого строительства, для переселения граждан из непригодных для проживания жилых помещений;

3) на предоставление социальных выплат.

4. Порядок предоставления социальных выплат устанавливается нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.

5. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее – министерство).

6. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и на плановый период.

7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие аварийного жилищного фонда, включенного в Перечень многоквартирных жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых домов с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, являющийся приложением 1 к подпрограмме «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70%) на территории Иркутской области» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп (далее – Перечень).

8. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.

9. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по приобретению жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья, и (или) строительству жилых помещений, в том числе завершению ранее начатого строительства, и (или) предоставлению социальных выплат для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, и включающей в себя перечень жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, с указанием площади помещения (кв. м), численности проживающих в нем семей и человек (далее – муниципальная программа);

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий;

3) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).

(пп.3 п.9 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

10. Предоставление субсидий на софинансирование строительства жилых помещений – объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, производится в соответствии с перечнем таких объектов, утвержденным правовым актом министерства. Для включения объектов капитального строительства в указанный перечень муниципальные образования представляют в министерство в отношении каждого такого объекта следующие документы и сведения (далее – документы):

1) наименование объекта капитального строительства;

2) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

3) срок ввода в эксплуатацию;

4) размер бюджетных ассигнований федерального бюджета, планируемых к привлечению, на строительство жилого помещения – объекта капитального строительства;

5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки указанной проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

6) копии документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации подготовка проектной документации является обязательной);

7) копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

8) титульные списки вновь начинаемых и переходящих объектов капитального строительства, утвержденные заказчиком;

9) копии документов, подтверждающих направление средств из областного бюджета и (или) местного бюджета, заемных и других средств на финансирование строительства жилого помещения – объекта капитального строительства;

10) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения.

11. Расчет размера субсидий для муниципального образования осуществляется в соответствии с методикой распределения субсидий согласно приложению к настоящему Положению.

12. В рамках реализации мероприятий по переселению граждан размер субсидий, направляемых соответственно на строительство, приобретение жилых помещений или на предоставление социальных выплат на приобретение жилых помещений, рассчитывается исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной для Иркутской области правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на четвертый квартал года предшествующего году предоставления субсидий.

13. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

14. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее – орган местного самоуправления) путем их перечисления в установленном законодательством порядке. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.

15. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области представляет в министерство следующие документы:

1) муниципальную программу;

2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для их реализации, включающем размер планируемых к предоставлению субсидий.

16. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления представляет в министерство следующие документы:

1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

17. В случае образования экономии субсидий либо увеличения лимитов средств областного бюджета на предоставление субсидий министерство принимает решение о предоставлении субсидий в отношении следующих муниципальных образований:

1) муниципальных образований, включенных в распределение субсидий, но не в полном объеме обеспеченных средствами областного бюджета, необходимыми муниципальному образованию на год предоставления субсидий;

2) муниципальных образований, аварийный жилищный фонд которых включен в Перечень многоквартирных жилых домов, непригодных для проживания, и (или) жилых домов с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, признанных таковыми до 1 января 2017 года, при условии представления в министерство документов, указанных в пункте 15 настоящего Положения.

(п.17 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

18. В случае увеличения бюджетных ассигнований в текущем финансовом году на предоставление субсидий, предоставление которых осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, субсидии предоставляются муниципальным образованиям, не использовавшим в отчетном финансовом году лимиты бюджетных обязательств на указанные цели.

Размер указанной субсидии не может превышать остаток неиспользованных в отчетном финансовом году лимитов бюджетных обязательств на указанные цели, предусмотренных соответствующему муниципальному образованию.

19. Размер средств бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан, указанных в соглашениях, может быть увеличен в одностороннем порядке муниципальным образованием, что не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.

191. Результатами использования субсидий являются:

1) общее количество переселенных семей;

2) площадь расселенного аварийного жилищного фонда, включенного в Перечень.

(п.191 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

20. Органы местного самоуправления по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значений результатов использования субсидий.

(п.20 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

201. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.

(п.201 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующим за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.

(п.21 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

22. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).

Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в министерство не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.

(п.22 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

23. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением.

(п.23 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

24. Ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, достижение муниципальным образованием значений результатов использования субсидий, предусмотренных соглашением, достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления.

(п.24 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

25. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

26. Министерство проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

(абз.1 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

Отчет о проведении оценки эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

(абз.2 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 12.05.2020 № 323-пп)

27. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.

Исполняющая обязанности

министра строительства, дорожного

хозяйства Иркутской области

С.Д. Свиркина

Приложение

к Положению о порядке предоставления

субсидий из областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области

на переселение граждан из жилых помещений,

признанных непригодными для проживания,

и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа,

расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, ПРИЗНАННЫХ НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ, И (ИЛИ) ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИЗНОСА, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЗОНЕ БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ

1. Расчет размера субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на переселение граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа, расположенных в зоне Байкало-Амурской магистрали, для i-го муниципального образования Иркутской области (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, непригодный для проживания жилищный фонд в зоне БАМа) осуществляется в следующем порядке:

1) определяется доля непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в i-м муниципальном образовании (Dmoi) в соответствии с Перечнем многоквартирных жилых домов, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых домов с высоким уровнем износа, расположенных в зоне БАМа, являющимся приложением 1 к подпрограмме «Переселение граждан из жилых помещений, расположенных в зоне БАМа, признанных непригодными для проживания, и (или) жилых помещений с высоким уровнем износа (более 70%) на территории Иркутской области» на 2019 – 2024 годы государственной программы Иркутской области «Доступное жилье» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 октября 2018 года № 780-пп (далее – Перечень), по следующей формуле:

Dmoi = Smoi x 100% / S,

где:

Smoi – площадь непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в i-м муниципальном образовании в соответствии с Перечнем;

S – общая площадь непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в соответствии с Перечнем;

2) в первую очередь и в полном объеме предоставляются субсидии муниципальным образованиям, доля непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа которых не превышает восьми процентов от общей площади непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в соответствии с Перечнем.

Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования, доля непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа которого не превышает восьми процентов от общей площади непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в соответствии с Перечнем, осуществляется в следующем порядке:

определяется стоимость реализации мероприятий по приобретению жилых помещений, в том числе на вторичном рынке жилья, строительству жилых помещений, в том числе завершению ранее начатого строительства, предоставлению социальных выплат для переселения граждан из непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа (далее – мероприятия) i-го муниципального образования (С1moi) по следующей формуле:

С1moi = Smoi x Скв,

где:

Скв – средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленная для Иркутской области правовым актом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на четвертый квартал года предшествующего году предоставления субсидий;

определяется коэффициент объема средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с соглашением, заключаемым с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, о предоставлении Иркутской области субсидии из федерального бюджета (далее – соглашение), в общем объеме средств, предусмотренном в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий (V%), по следующей формуле:

V% = Vfo / Vk,

где:

Vfo – объем средств федерального и областного бюджетов, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий в соответствии с соглашением;

Vk – общий объем средств федерального и областного бюджетов, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий;

определяется объем средств федерального бюджета для i-го муниципального образования (V1fmoi) по следующей формуле:

V1fmoi = С1moi x L х V%,

где:

L – уровень софинансирования расходного обязательства Иркутской области из федерального бюджета в соответствии с соглашением;

определяется объем средств областного и местного бюджетов, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий (С1k), по следующей формуле:

С1k = С1moi – V1fmoi;

определяется объем средств местного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий (V1moi), по следующей формуле:

V1moi = С1k x (100% – V),

где:

V – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);

определяется объем средств областного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий (V1оmoi), по следующей формуле:

V1оmoi = С1к – V1moi;

определяется объем средств областного бюджета для i-го муниципального образования, необходимый для обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с соглашением (V1ORi), по следующей формуле:

V1ORi = (V1fmoi x Lo) / L,

где:

Lo – уровень финансирования расходного обязательства Иркутской области из областного бюджета в соответствии с соглашением;

определяется объем средств областного бюджета для i-го муниципального образования, за исключением объема средств областного бюджета для i-го муниципального образования, необходимого для обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с соглашением (V1оi), по следующей формуле:

V1оi = V1оmoi – V1ORi;

3) во вторую очередь предоставляются субсидии муниципальным образованиям, доля непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа которых превышает восемь процентов от общей площади непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в соответствии с Перечнем.

Расчет размера субсидий для i-го муниципального образования, доля непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа которого превышает восемь процентов от общей площади непригодного для проживания жилищного фонда в зоне БАМа в соответствии с Перечнем, осуществляется в следующем порядке:

определяется объем средств федерального бюджета для i-го муниципального образования (V2fmoi) по следующей формуле:

V2fmoi = Vf – ΣV1fmoi,

где:

Vf – объем средств федерального бюджета, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий в соответствии с соглашением;

определяется объем средств областного бюджета для i-го муниципального образования, необходимый для обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с соглашением (V2ORi), по следующей формуле:

V2ORi = V2OR – ΣV1ORi,

где:

V2OR – объем средств областного бюджета, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий в соответствии с соглашением;

определяется объем средств областного бюджета для i-го муниципального образования, за исключением объема средств областного бюджета для i-го муниципального образования, необходимого для обеспечения софинансирования с федеральным бюджетом в соответствии с соглашением (V2оi), по следующей формуле:

V2оi = Vо – ΣV1Oi,

где:

VO – объем средств областного бюджета, предусмотренный в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий, за исключением объема средств областного бюджета, предусмотренного в сводной бюджетной росписи областного бюджета на предоставление субсидий в году предоставления субсидий в соответствии с соглашением;

определяется объем средств местного бюджета, необходимый i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий (V2moi), по следующей формуле:

V2moi = ((V2ORi + V2оi) x (100% – V)) / V.

2. Размер субсидий для i-го муниципального образования в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятий с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.

3. В случае если реализация мероприятий i-м муниципальным образованием в году предоставления субсидий не завершена, расчет размера субсидий для i-го муниципального образования в последующие годы осуществляется в соответствии с пунктом 1 настоящей Методики. При этом стоимость реализации мероприятий i-го муниципального образования в последующие годы определяется за вычетом финансирования за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в предшествующие годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать