Основная информация
Дата опубликования: | 30 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU16000201902217 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Кабинет Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.12.2019 № 1278
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 № 412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 № 412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2018 № 965, от 29.12.2018 № 1262, от 06.05.2019 № 380, от 11.07.2019 № 565, от 28.08.2019 № 714, от 02.11.2019 № 1008) следующие изменения:
в Положении об условиях оплаты труда работников дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 3.1 пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
«3.1. Старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, младшим воспитателям, помощникам воспитателей, работающим непосредственно с обучающимися (воспитанниками) дошкольного возраста:
в группах общеразвивающей направленности (включая разновозрастные):
от двух месяцев до трех лет – 15 детей;
от трех лет до прекращения образовательных отношений – 20 детей;
в группах в форме семейного образования – 7 детей;
в группах компенсирующей направленности для детей до трех лет и старше трех лет соответственно:
для детей с тяжелыми нарушениями речи – 6 детей и 10 детей;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше трех лет – 12 детей;
для глухих детей – 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей – 6 детей и 8 детей;
для слепых детей – 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием – 6 детей и 10 детей;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 6 детей и 8 детей;
для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отста-лостью легкой степени – 6 детей и 10 детей;
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени в возрасте старше трех лет – 8 детей;
для детей с расстройствами аутистического спектра – 5 детей для обеих возрастных групп;
для детей со сложными дефектами (имеющие сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) – 5 детей для обеих возрастных групп;
в группах комбинированной направленности:
в возрасте до трех лет – не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
в возрасте старше трех лет:
не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или детей с расстройствами аутистического спектра, или детей со сложным дефектом;
не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития;
в группах оздоровительной направленности для детей до трех лет и старше
трех лет:
для детей с туберкулезной интоксикацией – соответственно 10 детей и 15 детей;
для часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий, – соответственно 10 детей и
15 детей.»;
подпункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 2 раздела V Положения об условиях оплаты труда работников государственных профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«2. Выплаты за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися рассчитываются по формулам:
где:
– размер выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;
A – постоянная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц;
– количество групп;
где:
– размер выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования;
– постоянная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, составляет 550 рублей в месяц;
– количество классов;
– переменная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, составляет 80 рублей в месяц;
– численность обучающихся в классе.
Выплаты за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, рекомендованы для государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» и государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Мензелинский педагогический колледж.»;
в графе 2 строки «Третий квалификационный уровень» таблицы пункта 2.1
Положения об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, и организаций дополнительного профессионального образования Республики Татарстан, утвержденного указанным постановлением, слова «Специалист по учебно-методической работе II категории» заменить словами «Специалист по учебно-методической работе I категории».
Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 30.12.2019 № 1278
О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 № 412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан»
Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2018 № 412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2018 № 965, от 29.12.2018 № 1262, от 06.05.2019 № 380, от 11.07.2019 № 565, от 28.08.2019 № 714, от 02.11.2019 № 1008) следующие изменения:
в Положении об условиях оплаты труда работников дошкольных образовательных организаций Республики Татарстан, утвержденном указанным постановлением:
подпункт 3.1 пункта 3 раздела III изложить в следующей редакции:
«3.1. Старшим воспитателям, воспитателям, музыкальным руководителям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам, педагогам-психологам, младшим воспитателям, помощникам воспитателей, работающим непосредственно с обучающимися (воспитанниками) дошкольного возраста:
в группах общеразвивающей направленности (включая разновозрастные):
от двух месяцев до трех лет – 15 детей;
от трех лет до прекращения образовательных отношений – 20 детей;
в группах в форме семейного образования – 7 детей;
в группах компенсирующей направленности для детей до трех лет и старше трех лет соответственно:
для детей с тяжелыми нарушениями речи – 6 детей и 10 детей;
для детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи в возрасте старше трех лет – 12 детей;
для глухих детей – 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабослышащих детей – 6 детей и 8 детей;
для слепых детей – 6 детей для обеих возрастных групп;
для слабовидящих детей, детей с амблиопией, косоглазием – 6 детей и 10 детей;
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата – 6 детей и 8 детей;
для детей с задержкой психического развития, для детей с умственной отста-лостью легкой степени – 6 детей и 10 детей;
для детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени в возрасте старше трех лет – 8 детей;
для детей с расстройствами аутистического спектра – 5 детей для обеих возрастных групп;
для детей со сложными дефектами (имеющие сочетание двух или более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) – 5 детей для обеих возрастных групп;
в группах комбинированной направленности:
в возрасте до трех лет – не более 10 детей, в том числе не более 3 детей с ограниченными возможностями здоровья;
в возрасте старше трех лет:
не более 10 детей, в том числе не более 3 глухих детей, или слепых детей, или детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, или детей с умственной отсталостью умеренной, тяжелой степени, или детей с расстройствами аутистического спектра, или детей со сложным дефектом;
не более 15 детей, в том числе не более 4 слабовидящих и (или) детей с амблиопией и (или) косоглазием, или слабослышащих детей, или детей, имеющих тяжелые нарушения речи, или детей с умственной отсталостью легкой степени;
не более 17 детей, в том числе не более 5 детей с задержкой психического развития;
в группах оздоровительной направленности для детей до трех лет и старше
трех лет:
для детей с туберкулезной интоксикацией – соответственно 10 детей и 15 детей;
для часто болеющих детей и других категорий детей, которым необходим комплекс специальных оздоровительных мероприятий, – соответственно 10 детей и
15 детей.»;
подпункт 3.2 признать утратившим силу;
пункт 2 раздела V Положения об условиях оплаты труда работников государственных профессиональных образовательных организаций Республики Татарстан, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
«2. Выплаты за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися рассчитываются по формулам:
где:
– размер выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися;
A – постоянная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися составляет 300 рублей в месяц;
– количество групп;
где:
– размер выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования;
– постоянная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, составляет 550 рублей в месяц;
– количество классов;
– переменная часть выплат за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, составляет 80 рублей в месяц;
– численность обучающихся в классе.
Выплаты за осуществление функций классного руководителя по организации и координации воспитательной работы с обучающимися в организациях, реализующих общеобразовательную программу основного общего образования, рекомендованы для государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Арский педагогический колледж имени Габдуллы Тукая» и государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Мензелинский педагогический колледж.»;
в графе 2 строки «Третий квалификационный уровень» таблицы пункта 2.1
Положения об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций высшего образования, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры, и организаций дополнительного профессионального образования Республики Татарстан, утвержденного указанным постановлением, слова «Специалист по учебно-методической работе II категории» заменить словами «Специалист по учебно-методической работе I категории».
Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
Премьер-министр
Республики Татарстан
А.В.Песошин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: