Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU21000201901343
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019 № 136-25/э

О внесении изменений в постановление Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2018 г. № 155-34/э

Зарегистрировано в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 31 декабря 2019 года. Регистрационный № 5702.

В соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 г. № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. № 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" и решением коллегии Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 30 декабря 2019 г. № 25 Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам п о с т а н о в л я е т:

1. Приложения № 2, 3 к постановлению Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 26 декабря 2018 г. № 155-34/э "Об установлении индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на территории Чувашской Республики на 2019-2023 годы", зарегистрированному в Министерстве юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики 28 декабря 2018 г., регистрационный № 5038, изложить в редакции согласно приложениям № 1, 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Руководитель

М.В. Кадилова

Приложение № 1

к постановлению Государственной

службы Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 30.12.2019 № 136-25/э

Приложение №  2

к постановлению Государственной

службы Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 26.12.2018 № 155- 34/э

Необходимая валовая выручка сетевых организаций на долгосрочный период регулирования

(без учета оплаты потерь)

№ п/п

Наименование сетевой организации в субъекте Российской Федерации

Год

НВВ сетевых организаций без учета оплаты потерь

тыс. руб.

1.

Общество с ограниченной ответственностью "Устра"

2019

6194,68

2020

8 660,65

2021

9253,44

2022

9325,81

2023

9399,57

2.

Общество с ограниченной ответственностью "Энергия"

2019

11493,61

2020

9649,30

2021

10452,0

2022

10987,22

2023

11565,70

Приложение № 2

к постановлению Государственной

службы Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 30.12.2019 № 136-25/э

Приложение №  3

к постановлению Государственной

службы Чувашской Республики

по конкурентной политике и тарифам

от 26.12.2018  № 155- 34/э

Индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов

между сетевыми организациями  на 2019-2023 годы

                                        (без НДС)

№ пп

Наименование сетевых организаций**

Годы

1 полугодие

2 полугодие

Двухставочный тариф

Односта-вочный тариф

Двухставочный тариф

Односта-вочный тариф

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологи-ческого расхода (потерь)

ставка за содержание электрических сетей

ставка на оплату технологи-ческого расхода (потерь)

руб./МВт*мес.

руб./МВт*ч

руб./кВт*ч

руб./МВт*мес.

руб./МВт*ч

руб./кВт*ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - Общество с ограниченной ответственностью "Устра"

2019

531066,86

277,94

1,2958

499213,79

295,78

1,3136

2020

552972,56

297,69

1,55286

514928,02

320,02

1,57519

2021

590821,73

317,27

1,65835

550173,17

327,75

1,66883

2022

595442,36

329,01

1,68058

554475,90

340,86

1,69243

2023

600151,71

342,17

1,70443

558861,24

354,49

1,71675

2.

Публичное акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Волги" - Общество с ограниченной ответственностью "Энергия"

2019

261845,70*

316,10*

1,0174*

264544,24*

420,58*

1,1219*

2020

223540,60

423,15

1,03265

236340,27

361,46

0,97095

2021

242136,38

456,64

1,11684

256000,82

374,83

1,03503

2022

254535,64

473,54

1,16754

269110,04

389,82

1,08383

2023

267937,00

492,48

1,22302

283278,76

405,42

1,13596

             

  *- без дополнительного предъявления НДС;
  ** - наименования сетевых организаций указаны в порядке "сторона – плательщик" - "сторона - получатель".             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать