Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU76021609201900035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Пречистенского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: preselpos@yandex.ru

Должность: Ведущий специалист администрации"ул.Советская

Дата подписи: 13.01.2020 15:17:08

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2019г.№ 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Бюджетным кодексом Российской Федерации Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической энергоэффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022годы» согласно приложению №1.

2.Признать утратившим силу постановление администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области от 10.1.2019 г. № 2 «Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2019год»

3.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Пречистенского сельского поселения Овчинникову Т.А.

4.Постановление вступает в силу с 01.01.2020г. и подлежит обнародованию на информационных стендах в с.Коза, с.Николо-Гора, с.Киево,ст.Скалино, д.Игнатцево, д.Колкино, д.Левинское , размещению на официальном сайте администрации Пречистенского сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Пречистенского

сельского поселения

А.К.Сорокин

Приложение№ 1

к постановлению Администрации
Пречистенского сельского поселения

Ярославской области
от30.12. 2019г. №168

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022 годы»

ПАСПОРТ
муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022 годы» (далее - Программа)

Основание для разработки программы

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

-Устав Пречистенского сельского поселения Ярославской области

Муниципальный заказчик

Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области

Разработчик Программы

Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области

Цели и задачи Программы

-Улучшение качества жизни и благосостояния населения Пречистенского сельского поселения;

-совершенствование нормативных и правовых условий для поддержки энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

-широкая пропаганда энергосбережения;

-повышение эффективности использования энергетических ресурсов Пречистенского сельского поселения;

-снижение финансовой нагрузки на бюджет за счет сокращения платежей за электрическую энергию.

Важнейшие индикаторы и показатели Программы

-модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;

-повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;

-ежегодное снижение потребления электроэнергии в натуральных показателях не менее трех процентов.

Сроки реализации Программы

Начало: с 01 января 2020года;

Окончание: 31 декабря 2022 года.

Объемы и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования – 120тыс. руб.

Ожидаемые конечные результаты

Увеличение числа энергосберегающих светильников уличного освещения в населенных пунктах поселения , повышение уровня освещенности населенных пунктов поселения.

Ответственные лица для контактов

Смирнова надежда Ивановна- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

телефон 8(48549) 2-12-46

1.ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022 годы»

Источник финансирования

Всего

Оценка расходов (тыс. руб.),

в том числе по годам реализации

2020г

2021г

2022г

1

2

3

4

5

Всего

120

100

20

Бюджет сельского поселения (прочие дотации)

120

100

20

Областной бюджет

Федеральный бюджет

Внебюджетные источники

2Анализ существующего положения

Программа энергосбережения - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, направленных на экономически обоснованное потребление энергоресурсов, и является фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов.  При существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования дальнейшие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление.Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории Пречистенского сельского поселения. Основным инструментом управления энергосбережением является программно-целевой метод, предусматривающий разработку, принятие и исполнение муниципальной программы энергосбережения. В предстоящий период на территории поселения должны быть выполнены установленные Законом требования к программе в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. Требования должны включать в себя:

1)целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности, достижение которых должно быть обеспечено в результате реализации этих программ (без указания их значений);

2)перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и сроки их проведения;

3)показатели энергетической эффективности объектов, создание или модернизация которых планируется производственными или инвестиционными программами организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности. А также в части управления процессом энергосбережения, в том числе:

-применение энергосберегающих технологий при проектировании, строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства;
-проведение энергетических обследований;-учет энергетических ресурсов;-ведение энергетических паспортов; -ведение топливно-энергетических балансов;
-нормирование потребления энергетических ресурсов.
Необходимость решения проблемы энергосбережения программно- целевым методом обусловлена следующими причинами:
а)невозможностью комплексного решения проблемы в требуемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;
б)комплексным характером проблемы и необходимостью координации действий по ее решению. Повышение эффективности использования энергии и других видов ресурсов требует координации действий поставщиков и потребителей ресурсов.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органа местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
в)необходимостью обеспечить выполнение задач социально-экономического развития, поставленных на федеральном, региональном и местном уровне.
Принятый Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» является основным документом, определяющим задачи долгосрочного социально-экономического развития в энергетической сфере, и прямо указывает, что мероприятия по энергосбережению и эффективному использованию энергии должны стать обязательной частью муниципальных программ.
В настоящее время создание условий для повышения эффективности использования энергии и других видов ресурсов становится одной из приоритетных задач социально-экономического развития Пречистенского сельского поселения.

3.Цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при потреблении энергетических ресурсов в Пречистенском сельском поселении. Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы администрации сельского поселения необходимо решить следующие задачи:
2.1.Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при производстве, передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:

-создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:-разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов.
-создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений. 2.2.Запрет на применение не энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению.
2.3.Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов. Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
-проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов (в соответствии с утверждёнными Правительством РФ требованиями).
2.4.Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов, муниципальные бюджетные учреждения и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
2.5. Организация ведения топливно-энергетических балансов.
Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить ведение топливно- энергетических балансов органа местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями, а также организациями, получающими поддержку из бюджета.
2.6.Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.Для выполнения данной задачи необходимо разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления.

4.Механизм реализации Программы

Руководителем Программы является Администрация Пречистенского сельского поселения, которая несет ответственность за текущее управление реализацией Программы и ее конечные результаты , определяет формы и методы управления реализацией Программы.Муниципальный заказчик Программы ежегодно уточняет целевые показатели по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей в докладе о результатах.Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:-сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;-сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;-сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладом о результативности;-информацию о ходе и полноте выполнения мероприятий Программы;-оценку эффективности результатов реализации Программы.Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает муниципальный заказчик Программы. Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению Постановлением Администрации Пречистенского сельского поселения .

5.Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

В ходе реализации Программы планируется достичь следующих результатов:1)наличия в органе местного самоуправления:-паспортов комплексных систем коммунальной инфраструктуры-энергетических паспортов;-топливно-энергетических балансов;-актов энергетических обследований;-установленных нормативов и лимитов энергопотребления;2)снижения относительных затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов. Реализация программных мероприятий даст дополнительные эффекты в виде:-формирования действующего механизма управления потреблением топливно-энергетических ресурсов и сокращение бюджетных затрат на оплату коммунальных ресурсов;-снижения затрат на энергопотребление организаций бюджетной сферы, населения и муниципальными образованиями в результате реализации энергосберегающих мероприятий. Повышение эффективности использования энергоресурсов, развитие всех отраслей экономики по энергосберегающему пути будет происходить в том случае, если в каждой организации и каждом домохозяйстве будут проводиться мероприятия по энергосбережению.
Для исключения негативных последствий реализации таких мероприятий все организационные, правовые и технические решения в этом направлении должны обеспечивать комфортные условия жизнедеятельности человека, повышение качества и уровня жизни населения, развитие экономики и социальной сферы на территории поселения.
Выполнение программы позволит обеспечить более комфортные условия проживания населения Пречистенского сельского поселения путем повышения качества предоставляемых коммунальных услуг и сокращение тепло- и энергоресурсов. Повысить безопасность эксплуатации и надежность работы оборудования благодаря переходу на менее энергоемкое оборудование. Сократить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки услуг потребителям. Обеспечить более рациональное использование водных ресурсов. Улучшить экологическое и санитарно-эпидемиологическое состояние территории.

Сведения о целевых показателях

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области
на 2020-2022 годы»

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

На 1.1.2020год

На 31.12.2022г

Количество энергосберегающих светильников , используемых в уличном освещении населенных пунктов поселения

количество

40

65

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЧИСТЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Емейл: preselpos@yandex.ru

Должность: Ведущий специалист администрации"ул.Советская

Дата подписи: 13.01.2020 15:17:08

Приложение №1 к муниципальной программе

Перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022годы»

№ пп

МП/подпрограмма/ мероприятие

Цель, задачи подпрограммы

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Расходы (тыс. руб.), годы

2020г

2021г

2022г

Итого

1

2

3

4

5

9

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Пречистенского сельского поселения Ярославской области на 2020-2022годы»

Цель: повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Пречистенском сельском поселении ЯО

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Итого по МП

100

20

120

МБ

100

20

120

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

Мероприятия:

Задача:

1

Постоянный контроль, технический и финансовый учет эффекта от внедрения энергосберегающих мероприятий

внедрение энергосберегающих технологий и энергетически эффективного оборудования в учреждениях поселения,
экономия энергетических и тепловых ресурсов;

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Смирнова Н.И.- директор МКУ «Пречистенский КЦ»

директор МКУ «Пречистенский КЦ»

Всего

0

МБ

0

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

2

Актуализация схем теплоснабжения для населенных пунктов поселения при проведении мероприятий по энергосбережению и повышению эффективности теплоснабжения,

Всего

0

МБ

0

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

3

Установление лимитов потребления энергетических ресурсов для сельского поселения

Всего

0,000

МБ

0,000

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

4

Наполнение и сопровождение электронного модуля «Информация об энергосбережении и повышении энергетической эффективности»

Всего

0,000

МБ

0,000

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

5

Участие в семинарах, конференциях, совещаниях по вопросам энергосбережения

Всего

0,000

МБ

0,000

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

6

Мониторинг и контроль за соблюдением лимитов потребления энергетических ресурсов в сельском поселении

Всего

0,000

МБ

0,000

ОБ

0,000

ФБ

0,000

ВИ

0,000

7

8

Пропаганда и обучение эффективному использованию энергетических ресурсов

Покупка энергосберегающих светильников

Всего

0,000

МБ

0,000

ОБ

0,000

ФБ

ВИ

Всего

МБ

ОБ

ФБ

ВИ

100

100

20

20

0

0

120

120

00

0

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационных стендах ст. Скалино, с. Милково, д. Колкино, д. Шильпухово, д. Багряники, д. Левинское, с. Николо-Гора, с. Коза, с. Киево, д. Игнатцево № 0 от 30.12.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать