Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU71000201901110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2019 № 691

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14.11.2017 № 538

В соответствии со статьей 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить изменения, которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 14.11.2017 № 538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области» (приложение).

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года. Действие пункта 1 приложения к постановлению распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 года.

Первый заместитель Губернатора

Тульской области – председатель

правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 30.12.2019 № 691

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление правительства Тульской области от 14.11.2017 № 538 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Тульской области»

1. Таблицу «муниципальные образования, имеющие статус городского, сельского поселения» подпункта «в» пункта 3 приложения № 5 к постановлению изложить в новой редакции:

Группа по оплате труда

В процентах от должностного оклада (включительно)

1

до 120

2

до 120

3

до 120

2. В таблице приложения № 7 к постановлению:

1) строку

город Донской

1

1

61

1

изложить в новой редакции:

город Донской

1

1

66

1

2) строки

Воловский район

1

0

33

0

Итого

1

0

46

0

изложить в новой редакции:

Воловский район

1

0

36

0

Итого

1

0

49

0

3) строки

Дубенский район

1

0

35

0

Итого

1

0

46

0

изложить в новой редакции:

Дубенский район

1

0

37

0

Итого

1

0

48

0

4) строки

Одоевский район

1

0

32

0

Итого

1

0

45

0

изложить в новой редакции:

Одоевский район

1

0

35

0

Итого

1

0

48

0

5) строку

33

49

2193

17

изложить в новой редакции:

33

49

2206

17

3. Приложение № 8 к постановлению изложить в новой редакции:

Приложение № 8

к постановлению правительства

Тульской области

от 14.11.2017 № 538

НОРМАТИВЫ

формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Тульской области в 2020 году

Наименование муниципального образования

Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

1

2

город Тула

7,8

город Донской

19,0

город Новомосковск

16,4

рабочий поселок Новогуровский

20,6

Славный

37,2

город Алексин

16,7

город Ефремов

17,1

Арсеньевский район

37,1

рабочий поселок Арсеньево Арсеньевского района

Астаповское Арсеньевского района

74,1

Манаенское Арсеньевского района

95,0

Белевский район

27,5

город Белев Белевского района

1,1

Правобережное Белевского района

64,0

Левобережное Белевского района

71,3

Богородицкий район

18,8

город Богородицк Богородицкого района

0,3

Бахметьевское Богородицкого района

95,0

Бегичевское Богородицкого района

71,1

Иевлевское Богородицкого района

65,5

Товарковское Богородицкого района

53,0

Веневский район

16,4

город Венев Веневского района

0,5

Грицовское Веневского района

82,6

Центральное Веневского района

45,2

Мордвесское Веневского района

28,5

Воловский район

25,8

рабочий поселок Волово Воловского района

Двориковское Воловского района

54,3

Турдейское Воловского района

64,9

Дубенский район

24,8

рабочий поселок Дубна Дубенского района

Воскресенское Дубенского района

38,2

Протасовское Дубенского района

43,6

Заокский район

18,6

рабочий поселок Заокский Заокского района

Страховское Заокского района

21,8

Демидовское Заокского района

39,8

Малаховское Заокского района

39,5

Каменский район

32,3

Архангельское Каменского района

Яблоневское Каменского района

74,6

Кимовский район

18,4

город Кимовск Кимовского района

0,4

Епифанское Кимовского района

54,0

Новольвовское Кимовского района

54,7

Киреевский район

18,1

город Киреевск Киреевского района

0,8

город Болохово Киреевского района

42,1

город Липки Киреевского района

65,6

Бородинское Киреевского района

68,9

Шварцевское Киреевского района

85,6

Богучаровское Киреевского района

80,1

Дедиловское Киреевского района

61,4

Красноярское Киреевского района

70,8

Приупское Киреевского района

57,7

Куркинский район

27,0

рабочий поселок Куркино Куркинского района

Михайловское Куркинского района

62,3

Самарское Куркинского района

68,5

Одоевский район

30,0

рабочий поселок Одоев Одоевского района

Северо-Одоевское Одоевского района

95,0

Восточно-Одоевское Одоевского района

95,0

Южно-Одоевское Одоевского района

86,4

Плавский район

22,5

город Плавск Плавского района

Камынинское Плавского района

62,7

Молочно-Дворское Плавского района

58,0

Пригородное Плавского района

63,6

Суворовский район

18,0

город Суворов Суворовского района

город Чекалин Суворовского района

30,2

Северо-Западное Суворовского района

25,6

Юго-Восточное Суворовского района

41,5

Тепло-Огаревский район

25,2

рабочий поселок Теплое Тепло-Огаревского района

Волчье-Дубравское Тепло-Огаревского района

63,9

Нарышкинское Тепло-Огаревского района

63,0

Узловский район

19,2

город Узловая Узловского района

0,4

Каменецкое Узловского района

49,5

Шахтерское Узловского района

42,2

Смородинское Узловского района

69,5

Чернский район

19,7

рабочий поселок Чернь Чернского района

Липицкое Чернского района

49,0

Северное Чернского района

62,6

Тургеневское Чернского района

66,2

Щекинский район

17,6

город Советск Щекинского района

23,3

рабочий поселок Первомайский Щекинского района

10,7

город Щекино Щекинского района

0,4

Лазаревское Щекинского района

46,9

Ломинцевское Щекинского района

67,9

Яснополянское Щекинского района

41,2

Крапивенское Щекинского района

40,1

Огаревское Щекинского района

51,4

Ясногорский район

15,6

город Ясногорск Ясногорского района

1,0

Ревякинское Ясногорского района

36,1

Иваньковское Ясногорского района

42,4

Теляковское Ясногорского района

47,0

В расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления не включаются расходы на выходные пособия, компенсации и иные выплаты при увольнении работников органов местного самоуправления.

4. Приложение № 9 к постановлению изложить в новой редакции:

Приложение № 9

к постановлению правительства

Тульской области

от 14.11.2017 № 538

МЕТОДИКА

расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области

1. Настоящая методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления (далее – нормативы) муниципальных образований Тульской области (далее – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета муниципального образования, ограничивающих максимальный размер расходов органов местного самоуправления муниципальных образований Тульской области на указанные цели.

2. Отнесение муниципальных образований к соответствующей группе по оплате труда производится на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тульской области о численности населения.

3. При определении объема расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из бюджета Тульской области в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий, переданных для осуществления органам местного самоуправления муниципальных образований Тульской области в установленном законодательством Тульской области порядке.

Кроме того, не учитываются расходы на проведение капитального ремонта помещений административных зданий, находящихся в собственности муниципального образования; поощрение достижений наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, стимулирование муниципальных районов и городских округов по улучшению качества управления муниципальными финансами, источником финансового обеспечения которых являлись межбюджетные трансферты из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов и городских округов.

4. Расчет норматива на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

Нi = Ni / (Дi - Д1i + Д2i +Д3i +Д4i) x 100, где

Нi – норматив формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования;

Ni – расчетный объем расходов бюджета i-го муниципального образования на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

Ni = Рдлi + Рглi + Рмсi + Рнмсi + Сi +Ртi, где

Рдлi – общий объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, i-го муниципального образования.

Общий объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетном органе, i-го муниципального образования рассчитывается исходя из установленной численности, ежемесячного денежного вознаграждения, ежемесячного денежного поощрения и материальной помощи в размере двукратного ежемесячного денежного вознаграждения по соответствующей должности по группам оплаты труда согласно настоящему постановлению;

Рглi – размер годового фонда оплаты труда муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации, состоит из должностных окладов по группам оплаты труда и иных дополнительных выплат в расчете на год согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;

Рмсi – общий объем расходов на оплату труда муниципальных служащих i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:

Рмсi = ДОмсij x О x Чмсi, где

ДОмсij – должностной оклад муниципального служащего по главной должности муниципальной службы «начальник отдела» определяется приложением № 4 к настоящему постановлению по группам оплаты труда;

О – предельный размер формирования годового фонда оплаты труда муниципальных служащих i-го муниципального образования, определяется приложением № 6 к настоящему постановлению;

Чмсi – расчетная нормативная штатная численность муниципальных служащих i-го муниципального образования.

Расчетная нормативная штатная численность муниципальных служащих определяется:

для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, городского округа, по следующей формуле:

Чмсi = Чнi/1000 x (Ктерj + Кпi + Кпосi) x Н, где

Чнi – численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;

Ктерj – коэффициент территориальный по j-й группе муниципальных образований:

Численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, человек

Коэффициент территориальный Ктерj

1) для городских округов

до 3000 включительно

8,50

свыше 3000 до 10000 включительно

4,00

свыше 50000 до 100000 включительно

1,42

свыше 100000 до 150000 включительно

1,33

свыше 150000

0,77

2) для муниципальных районов

до 9000 включительно

3,90

свыше 9000 до 10000 включительно

3,50

свыше 10000 до 12000 включительно

2,80

свыше 12000 до 15000 включительно

2,60

свыше 15000 до 25000 включительно

2,15

свыше 25000 до 30000 включительно

1,61

свыше 30000 до 50000 включительно

1,53

свыше 50000 до 100000 включительно

1,02

свыше 100000

0,85

Кпi – поправочный коэффициент, устанавливаемый от особенностей i-го муниципального образования:

0 – отсутствие территориальных органов местной администрации;

0,1 – наличие территориальных органов местной администрации;

Кпосi – коэффициент поселений, определяемый в зависимости от количества поселений, расположенных на территории i-го муниципального образования, и рассчитываемый по формуле:

Кпосi = Кв x Пi, где

Кв – выравнивающий коэффициент, принимаемый 0,02;

Пi – число поселений i-го муниципального образования;

Н – коэффициент, принимаемый 0,76 при отсутствии сельских территорий в городском округе;

для муниципальных образований, имеющих статус городского, сельского поселения, по следующей формуле:

Чмсi = Чнi/1000 x Ктерj, где

Чнi – численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования;

Ктерj – коэффициент территориальный по j-й группе муниципального образования:

Численность населения, проживающего на территории i-го муниципального образования, человек

Коэффициент территориальный Ктерj

1) для сельских поселений

до 2000 включительно

2,10

свыше 2000 до 3000 включительно

1,80

свыше 3000 до 3500 включительно

1,50

свыше 3500 до 4000 включительно

1,45

свыше 4000 до 5000 включительно

1,35

свыше 5000 до 6000 включительно

1,20

свыше 6000 до 6500 включительно

1,10

свыше 6500 до 10000 включительно

1,00

свыше 10000 до 12000 включительно

0,90

свыше 12000 до 19000 включительно

0,70

свыше 19000

0,60

2) для городских поселений

до 1000 включительно

2,00

свыше 1000 до 9000 включительно

1,00

свыше 9000 до 10000 включительно

0,90

свыше 10000 до 50000 включительно

0,10

свыше 50000 до 55000 включительно

0,08

свыше 55000

0,01

В случае осуществления органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления муниципального района, передачи части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органам местного самоуправления муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями допускается один раз при расчете норматива на очередной год перераспределение численности муниципальных служащих между муниципальным районом и поселениями в пределах общей расчетной штатной численности муниципальных служащих в целом по району;

Рнмсi – общий объем расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы в Тульской области, рассчитывается по следующей формуле:

Рнмсi = (Рглi + Рмсi) x Кнмс, где

Кнмс – корректирующий коэффициент, принимаемый:

0,7 - для муниципальных образований, имеющих статус муниципального района, городского округа;

0,85 - для муниципальных образований, имеющих статус городского, сельского поселения;

Сi – объем расходов на начисления на выплаты по оплате труда по органам местного самоуправления i-го муниципального образования;

Ртi – общий объем текущих расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования.

Принимаемые в расчет текущие расходы на содержание органа местного самоуправления муниципального образования определяются путем ежегодной индексации отдельных показателей отчета по текущим расходам за 2016 год на среднегодовые индексы потребительских цен, применяемые для расчета предельных бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств Тульской области и формирования проекта бюджета Тульской области, согласно данным министерства экономического развития Тульской области;

Дi – сумма налоговых и неналоговых доходов, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования;

Д1i – сумма доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), и продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности i-го муниципального образования;

Д2i – дотации, предусмотренные в бюджете i-го муниципального образования;

Д3i – межбюджетные трансферты бюджету i-го муниципального района из бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, предоставляемые для исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления муниципального района части полномочий органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, на содержание органов местного самоуправления муниципального района в соответствии с заключенными соглашениями;

Д4i – межбюджетные трансферты бюджету i-го поселения, входящего в состав муниципального района, из бюджета муниципального района, предоставляемые для исполнения расходных обязательств, связанных с осуществлением органами местного самоуправления поселения части полномочий органов местного самоуправления муниципального района, на содержание органов местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями.

При расчете норматива на очередной финансовый год и плановый период применяются утвержденные плановые показатели в соответствии с утвержденным решением о бюджете i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

При расчете норматива в текущем финансовом году применяются показатели текущего финансового года за истекший отчетный период i-го муниципального образования по утвержденному плану с учетом внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и плановый период i-го муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 060.020.090 Оплата труда, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать