Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU19000201901266
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.12.2019 № 748

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 27.10.2015 № 554

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 554 («Вестник Хакасии», 2019, № 4; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290007; 11.07.2016,
№ 1900201607110002; 02.12.2016, № 1900201612050002;  24.01.2017,
№ 1900201701240002; 18.04.2017, № 1900201704180003; 23.06.2017,
№ 1900201706230004; 23.08.2017, № 1900201708230002; 11.12.2017,
№ 1900201712110005; 27.12.2017, № 1900201712280007; 24.01.2018,
№ 1900201801240008; 18.05.2018, № 1900201805180005; 16.07.2018,
№ 1900201807160001; 12.09.2018, № 1900201809120001; 28.11.2018,
№ 1900201811280003; 19.02.2019, № 1900201902190001; 21.05.2019,
№ 1900201905210001), изменение, изложив ее в следующей редакции:

«ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

ПАСПОРТ

государственной программы Республики Хакасия

«Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

Ответственный исполнитель государственной программы  

Соисполнители

государственной программы

Исполнители государственной программы







Министерство спорта Республики Хакасия

отсутствуют

отсутствуют

Цель государственной программы



создание условий для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризации и пропаганды массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом

Задачи государственной программы

Подпрограммы государственной программы





совершенствование организации и управления, развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта, привлечение населения Республики Хакасия к регулярным занятиям физической культурой и участие в массовых спортивных мероприятиях;

совершенствование системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия

подпрограмма 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»;

подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

Сроки реализации

государственной

программы



2016–2024 годы

Объемы финансирования государственной программы



общий объем финансирования составляет 4405659,0 тыс. рублей, из них: республиканский бюджет Республики Хакасия – 3709495,0 тыс. рублей, в том числе субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 349037,0 тыс. рублей; федеральный бюджет – 696164,1 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 463877,0 тыс. рублей, в том числе субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 35000,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 107361,0 тыс. рублей;

2017 год – 398857,0 тыс. рублей, в том числе субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 30434,0 тыс. рублей, федеральный бюджет – 24750,0 тыс. рублей;

2018 год – 467944,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 45042,0,0 тыс. рублей;

2019 год – 548383,0 тыс. рублей,  в том числе федеральный бюджет – 113405,8 тыс. рублей, субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 36380,5,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 21916,5 тыс. рублей, республиканский бюджет Республики Хакасия – 14464,0 тыс. рублей;

2020 год – 604509,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 146150,4 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям –72545,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 47543,0 тыс. рублей, республиканский бюджет – 25002,0 тыс. рублей;

2021 год – 440190,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 10128,6 тыс. рублей;  субсидии муниципальным образованиям – 4000,0 тыс. рублей;

2022 год – 689153,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 249306,3 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 178748,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 173000,0 тыс. рублей, республиканский бюджет – 5748,0 тыс. рублей;

2023 год – 396373,0 тыс. рублей;

2024 год – 396373,0 тыс. рублей

Конечные результаты государственной программы



увеличение доли населения Республики Хакасия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Республики Хакасия в возрасте 3-79 лет
до 55,9%;

увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 90,0%;

увеличение доли граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 45,0%;

увеличение граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом,  до 25,0%;

увеличение количества спортсменов Республики Хакасия – кандидатов в члены сборных команд Российской Федерации по видам спорта до 51 человека

ПАСПОРТ

подпрограммы 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Соисполнители

подпрограммы

Исполнители подпрограммы







Министерство спорта Республики Хакасия

отсутствуют

отсутствуют

Цель

подпрограммы



повышение эффективности управления развитием отрасли физической культуры и спорта

Задачи

подпрограммы

Сроки реализации

подпрограммы





обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества;

повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, и подготовка спортивного резерва

2018–2024 годы

Объемы финансирования

подпрограммы



общий объем финансирования составляет 832768,0 тыс. рублей, из них: республиканский бюджет Республики Хакасия – 341916,0 тыс. рублей, в том числе субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 282674,0 тыс. рублей; федеральный бюджет – 472841,9 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 117888,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 45042,0 тыс. рублей;

2019 год – 140900,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 85292,0 тыс. рублей, субсидии местным бюджетам на строительство и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности – 36380,5 тыс. рублей, в том числе федеральный
бюджет – 21916,5 тыс. рублей, республиканский бюджет Республики Хакасия – 14464,0 тыс. рублей;

2020 год – 176013,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 96432,0 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 69545,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 47543,0 тыс. рублей, республиканский бюджет – 22002,0 тыс. рублей;

2021 год – 48619,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 3410,2 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 1000 тыс. рублей;

2022 год – 285564,0,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 242675,7 тыс. рублей;  субсидии муниципальным образованиям – 175748,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 173000,0 тыс. рублей, республиканский бюджет – 2748,0 тыс. рублей;

2023 год – 31892,0 тыс. рублей;

2024 год – 31892,0 тыс. рублей

Конечные результаты

подпрограммы



увеличение количества участников республиканских физкультурных и спортивных мероприятий до 41,5 тыс. человек;

увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями  исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта в Республике Хакасия до 60,0%;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся  физкультурой и спортом, в общей численности населения этой категории в Республике Хакасия до 73,9%;

увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, до 26,6%;

обеспечение исполнения в срок поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия до 100,0%;

обеспечение исполнения в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы физической культуры и спорта, до 100%;

увеличение доли населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в испытаниях (тестах), до 80,0%;

увеличение доли населения Республики Хакасия, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике, до 38,0%;

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), до 461 человека;

ПАСПОРТ

подпрограммы 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

Ответственный исполнитель

подпрограммы

Соисполнители подпрограммы

Исполнители подпрограммы







Министерство спорта Республики Хакасия

отсутствуют

отсутствуют

Цель

подпрограммы



создание условий

для повышения эффективности подготовки спортивного резерва

Задача

подпрограммы

Сроки реализации

подпрограммы





совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации

2018–2024 годы

Объемы финансирования

подпрограммы



общий объем финансирования составляет 2710157,0 тыс. рублей, из них: республиканский бюджет Республики Хакасия – 2618975,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет  – 91182,1 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 350056,0 тыс. рублей;

2019 год – 407483,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 28114,7 тыс. рублей;

2020 год – 428496,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 49718,4,0 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 3000,0 тыс. рублей;

2021 год – 391571,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 6718,4 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 3000,0 тыс. рублей;

2022 год – 403589,0 тыс. рублей, в том числе федеральный бюджет – 6630,6 тыс. рублей, субсидии муниципальным образованиям – 3000,0 тыс. рублей;

2023 год – 364481,0 тыс. рублей;

2024 год – 364481,0 тыс. рублей

Конечные

результаты

подпрограммы



увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100,0%;

увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве лиц, занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25,4%;

увеличение доли спортсменов, имеющих разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 68,3%;

увеличение доли спортсменов, имеющих разряды и звания (от I спортивного разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов, имеющих спортивные разряды в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 19,1%;

увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, до 100,0%

1. Текстовая часть государственной программы Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

1.1. Цель и задачи государственной программы

Приоритетами государственной политики в сфере физической культуры и спорта Республики Хакасия являются эффективное использование возможностей физической культуры и спорта в оздоровлении населения, формировании здорового образа жизни среди населения республики и достойное выступление спортсменов Хакасии на российских и международных соревнованиях.

Основной целью государственной программы Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия» (далее – государственная программа) является создание условий для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризации и пропаганды массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Исходя из поставленной цели, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Республике Хакасия, государственная программа предусматривает решение следующих основных задач:

совершенствование организации и управления, развитие инфраструктуры отрасли физической культуры и спорта, привлечение населения Республики Хакасия к регулярным занятиям физической культурой и участие в массовых спортивных мероприятиях;

совершенствование  системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия.

Первая задача будет решаться посредством подпрограммы 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» (далее – подпрограмма 1).

Задачи подпрограммы 1:

обеспечение эффективного и качественного управления государственными финансами и использования государственного имущества;

повышение мотивации граждан к регулярным занятиям физической культурой и спортом и ведению здорового образа жизни;

создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, и подготовка спортивного резерва.

Вторая задача будет решаться посредством подпрограммы 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия» (далее – подпрограмма 2).

Задача подпрограммы 2:

совершенствование системы отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Российской Федерации.

Реализация мероприятий государственной программы позволит обеспечить стабильность сферы физической культуры и спорта, что будет способствовать сбалансированному развитию общества и поддержанию высокого уровня здоровья граждан. С учетом подпрограмм сформирован перечень целевых показателей настоящей государственной программы.

Реализация государственной программы позволит задать активные темпы формирования отрасли в Республике Хакасия. Создание условий для занятий физической культурой и спортом, эффективной системы подготовки спортивного резерва обеспечит достижение высоких результатов как в спорте высших достижений, так и в массовом спорте.

1.2. Риски реализации государственной программы

Важным условием успешной реализации государственной программы является управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение цели государственной программы.

Риски реализации государственной программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя государственной программы, и внешние. Внутренние риски могут являться следствием неэффективности организации и управления процессом реализации программных мероприятий, низкой эффективности использования бюджетных средств, недофинансированием мероприятий государственной программы за счет регионального и федерального бюджетов, недостаточного уровня исполнительской дисциплины руководителей подведомственных учреждений и недостаточностью межведомственной координации в ходе реализации государственной программы.

Минимизация рисков связана с разработкой и внедрением эффективной системы мониторинга реализации программных мероприятий, а также эффективностью использования бюджетных средств. Для устранения рисков необходимо повысить качество планирования реализации мероприятий государственной программы и оперативного внесения необходимых изменений. Важным средством снижения рисков является проведение аттестации и переподготовка управленческих кадров.

К внешним рискам реализации относятся возможности снижения темпов экономического роста, ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, усиление инфляции, кризиса банковской системы, что может негативно отразится на стоимости привлекаемых средств и сократить объем инвестиций. А также несовершенство системы нормативного правового регулирования деятельности в области физической культуры и спорта и задержка принятия запланированных нормативных правовых актов может существенно снизить результативность государственной программы.

Снижение внешних рисков возможно при проведении комплексного анализа внешней и внутренней среды исполнения государственной программы и актуализации плана реализации государственной программы. При этом необходимо оперативное реагирование и внесение изменений в государственную программу, снижающих воздействие негативных факторов на выполнение целевых показателей государственной программы.

Минимизация финансово-экономических рисков возможна при обеспечении правильного расчета необходимых объемов средств регионального бюджета и необходимого дополнительного финансирования из федерального бюджета, а также привлечения внебюджетных источников.

Остальные риски связаны с отраслевой спецификой, и меры по их минимизации предпринимаются ответственным исполнителем при управлении государственной программой путем принятия мер по координации деятельности, направленной на развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия.

Приложение 1

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

Перечень

основных мероприятий государственной программы

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель, исполнитель

Срок реализации

Конечные результаты

Основные направления реализации

Связь с показателями государственной программы (номер показателя, характеризующе-го результат реализации основного мероприятия)

начало

оконча-ние

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

Подпрограмма 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»

1

Основное мероприятие 1.1 «Реализация государственной политики в сфере физической культуры и спорта»

Министерство спорта Республики Хакасия (далее –Минспорт Хакасии)

2018

2024

Обеспечение исполнения в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы физической культуры и спорта;

обеспечение исполнения в срок поручений Главы Республики

Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия;

увеличение удельного веса населения Республики Хакасия с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся  физической культурой и спортом

Обеспечение деятельности аппарата. Поддержка и развитие сайта Минспорта Хакасии, информационные услуги в области физической культуры и спорта. Пропаганда спорта и здорового образа жизни (видеосюжеты, видеофильмы, баннеры, социальная реклама спорта, организация выставок о спорте и т.д.). Организация работы пресс-центра, аккредитация журналистов на всероссийские и комплексные республиканские физкультурно-спортивные мероприятия, развитие спортивной инфраструктуры в рамках государственно-частного (муниципального-частного) партнерства

1.1, 1.2, 1.4, 1.15

2

Основное мероприятие 1.2 «Создание спортивной инфраструкту-ры в Республике Хакасия»

Минспорт Хакасии

2018

2024

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Хакасия для более широкого привлечения различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение показателя единовременной пропускной способности спортивных сооружений в Республике Хакасия;

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы, по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), до 237 человек

Строительство и реконструкция спортивных сооружений государственной собственности Республики Хакасия: Региональный центр спортивной подготовки в рп Вершина Тёи;

универсальный спортивный зал (г. Абакан, ул. Гагарина, 32); каркасно-тентовая конструкция на хоккейную коробку по адресу: г. Абакан, ул. М.Жукова, 46П; универсальный спортивный комплекс «Хакасия» в г. Абакане.

Субсидии местным бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, модернизацию и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности: завершение реконструкции стадиона «Урожай»; завершение строительства бассейна «Афалина»; укладка футбольного поля с искусственным покрытием

в с. Шира; завершение строительства физкультурно-оздоровительного комплекса

с бассейном в 9 микрорайоне

I жилого района

по ул. Лермонтова –

ул. Торосова в г. Абакане; строительство спортивного зала по ул. Кедровая в г. Абакане; строительство центра настольного тенниса по ул. Катанова, 8 в г. Абакане; модернизация плавательного бассейна «Дельфин» в рп Вершина Тёи; строительство Универсального зала  в рп Усть-Абакан;  централизованная закупка комплектов искусственных покрытий для футбольных полей для спортивных детско-юношеских школ

1.3, 1.9, 1.10, 1.14

3

Основное мероприятие 1.3 «Физкультур-но-оздорови-тельная работа с различными категориями населения»

Минспорт Хакасии

2018

2024

Увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;  увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся  физкультурой и спортом; массовое участие граждан Республики Хакасия в реализации мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО); увеличение количества участников республиканских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий; увеличение уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

Организация и проведение всероссийских массовых соревнований в Республике Хакасия по лыжным гонкам «Лыжня России», по легкой атлетике «Кросс нации», по баскетболу «Оранжевый мяч», по спортивному ориентированию «Российский Азимут». Проведение республиканских комплексных физкультурно-спортивных мероприятий. Подготовка и участие лиц с ограниченными возможностями здоровья во всероссийских и международных соревнованиях (организация и проведение учебно-тренировочных мероприятий, обеспечение спортивной формой и инвентарем). Мероприятия по поддержке учреждений спортивной направленности по адаптивной физической культуре и спорту в Республике Хакасия. Проведение республиканского спортивно-оздоровительного фестиваля «Президентские состязания» и участие во всероссийских соревнованиях

1, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.11, 1.12, 1.13

4

Основное мероприятие 1.4 «Региональ-ный проект Республики Хакасия «Спорт –норма жизни»

Минспорт Хакасии

2019

2024

Увеличение доли детей и молодежи, систематически занимающихся физической культурой
и спортом, в общей численности детей и молодежи;

увеличение доли граждан среднего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста;

увеличение доли граждан старшего возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан старшего возраста

Закупка спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и/или физкультурно-оздорови-тельных комплексов со спортивными залами.

Закупка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние.

Строительство физкультурно-оздоровительных центров включает 3 спортивные зоны (зал, лед, бассейн с возможностью проведения соревнований всероссийского уровня), комплексы – 2 спортивные зоны (зал, лед, бассейн).

Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

2, 3,  4, 1.10

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

5

Основное мероприятие 2.1 «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортивного резерва»

Минспорт Хакасии

2018

2024

Создание необходимых условий для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта;

увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку

Проведение мероприятий Календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий, развитие подведомственных учреждений:

АУ РХ «СШ «Саяны», АУ РХ «СШ «Тёя», ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», ГБУ РХ «СШАС «Ирбис».

Подготовка спортивного резерва на базе ГАУ РХ «СШОР имени

В.И. Чаркова»;

укрепление материально-технической базы подведомственных министерству учреждений; обеспечение деятельности подведомственных учреждений; антидопинговые мероприятия

2.1, 2.2,  2.6

6

Основное мероприятие 2.2 «Государ-ственная поддержка спортсменов и тренеров»

Минспорт Хакасии

2018

2024

Единовременные выплаты по результатам участия в спортивных мероприятиях и выплата именных стипендий Главы Республики

Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия за вклад в развитие физической культуры и спорта; увеличение количества спортсменов Республики Хакасия – кандидатов в члены сборных команд Российской Федерации по видам спорта

Дополнительное материальное и иное обеспечение спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта, имеющих государственные награды Российской Федерации (единовременные вознаграждения по итогам выступлений на чемпионатах и первенствах, выплата стипендий спортсменам и доплата к пенсии имеющим награды пенсионерам)

5, 2.3, 2.4

7

Основное мероприятие 2.3 «Региональ-ный проект Республики Хакасия «Спорт –норма жизни»

Минспорт Хакасии

2019

2024

Увеличение занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта,
в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта

Развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва.

Совершенствование спортивной подготовки по хоккею.

Поддержка спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

2.5

Приложение 2

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

ПЕРЕЧЕНЬ

показателей государственной программы

№ п/п

Наименование показателя

Значения показателя по годам

базовый год

2016

(справочно)

2017

(справочно)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

2

Показатель 1 «Доля населения Республики Хакасия, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Республики Хакасия в возрасте 3-79 лет», процентов

25,0

34,2

35,3

36,9

45,0

46,7

48,7

51,6

54,0

55,9

3

Показатель 2 «Доля детей и молодежи в возрасте 3-29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом», процентов









90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

4

Показатель 3 «Доля граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30-54 лет, мужчины в возрасте 30-59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом», процентов









26,4

30,0

34,0

38,0

42,0

45,0

5

Показатель 4 «Доля граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55-79 лет, мужчины в возрасте 60-79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом», процентов









14,2

16,3

18,4

20,6

22,8

25,0

6

Показатель 5 «Количество спортсменов Республики Хакасия – кандидатов в члены спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта»,  человек

30

33

35

45

46

47

48

49

50

51

7

Подпрограмма 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта»

8

Показатель 1.1 «Доля исполненных в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы физической культуры и спорта», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

9

Показатель 1.2 «Доля исполненных в срок поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия», процентов

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

10

Показатель 1.3 «Единовременная пропускная способность объектов спорта», процентов

30,

33,5

35,5

50,0













11

Показатель 1.4 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом», процентов

10,0

15,0

16,2

17,3

18,4

22,6

23,6

24,6

25,6

26,6

12

Показатель 1.5 «Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся  физкультурой и спортом, в общей численности населения этой категории в Республике Хакасия», процентов

-

-

-

-

68,9

73,5

73,6

73,7

73,8

73,9

13

Показатель 1.6 «Количество участников республиканских физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий», тысяч человек

47,0

48,0

39,0

36,0

39,0

39,5

40,0

40,5

41,0

41,5

14

Показатель 1.7 «Доля граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)», процентов

1,4

30,0

35,0

55,0













15

Показатель 1.8 «Доля населения Республики Хакасия, занятого в экономике, занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, занятого в экономике», процентов

18,0

18,7

20,7

21,5

24,2

25,0

32,0

34,0

36,0

38,0

16

Показатель 1.9 «Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы по направлению, касающемуся совер-шенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом)», человек

0

0

25

50

70

237

301

365

429

461

17

Показатель 1.10 «Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта», процентов









55,6

56,0

57,0

58,0

59,0

60,0

18

Показатель 1.11 «Доля населения, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в общей численности населения, принявшего участие в испытаниях (тестах)», процентов









57,0

61,0

65,0

70,0

75,0

80,0

19

Показатель 1.12 «Удельный вес населения Республики Хакасия с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения», процентов

10,0

15,0

16,2

17,3













20

Показатель 1.13 «Доля обучающихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся и студентов», процентов

29,0

29,0

41,0

78,3













21

Показатель 1.14 «Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках программы (нарастающим итогом)», единиц

0,38

0,38

0,56

0,56













22

Показатель 1.15 «Количество квали-фицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности», человек

140

150

160

207













23

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

24

Показатель 2.1 «Доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов», процентов

28,0

30,0

45,0

60,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

25

Показатель 2.2 «Доля лиц, занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве лиц, занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку», процентов

6,0

7,0

10,0

24,0

24,5

25,0

25,1

25,2

25,3

25,4

26

Показатель 2.3 «Доля спортсменов, имеющих разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва», процентов

58,9

59,0

60,0

66,5

66,8

67,1

67,4

67,7

68,0

68,3

27

Показатель 2.4 «Доля спортсменов, имеющих разряды и звания (от I спортивного разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов, имеющих спортивные разряды в системе спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва», процентов

9,9

10,0

11,0

12,2

18,6

18,7

18,8

18,9

19,0

19,1

28

Показатель 2.5 «Доля занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта», процентов









43,6

57,4

68,0

78,6

89,3

100,0

29

Показатель 2.6 «Доля граждан, занимающихся в спортивных учреждениях, в общей численности детей 6–15 лет», процентов

26,0

36,0

40,0

44,0













Приложение 3

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

Ресурсное обеспечение реализации государственной программы



п/п

Наименование государственной программы, задачи, подпрограммы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель,
исполнитель и (или) участник

Объемы бюджетных ассигнований по годам, тыс. рублей

2016 (справочно)

2017

(справочно)

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Государственная программа Республики Хакасия «Развитие физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

Министерство спорта Республики Хакасия (далее -Минспорт Хакасии)

463877,0

398857,0

467944,0

548383,0

604509,0

440190,0

689153,0

396373,0

396373,0

2

Основное мероприятие 1.1 «Обеспечение развития отрасли физической культуры и спорта»

Минспорт Хакасии

226290,0

101861,0















3

Основное мероприятие 2.1 «Обеспечение подготовки спортивного резерва»

Минспорт Хакасии

219743,0

264761,0















4

Основное мероприятие 2.2 «Государственная поддержка спортсменов и тренеров»

Минспорт Хакасии

11133,0

13136,0















5

Основное мероприятие 3.1 «Физкультурно-оздоровительная работа с различными категориями населения»

Минспорт Хакасии

6711,0

19099,0















6

Подпрограмма 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

Минспорт Хакасии





117888,0

140900,0

176013,0

48619,0

285564,0

31892,0

31892,0

7

Основное мероприятие 1.1 «Реализация государственной полити-ки в сфере физической культуры и спорта»

Минспорт Хакасии





33151,0

24935,0

22544,0

20273,0

20823,0

21192,0

21192,0

8

Основное мероприятие 1.2 «Создание спор-тивной инфраструктуры в Республике Хакасия»

Минспорт Хакасии





75787,0

7500,0

32375,0

15200,0

16853,0

1000,0

1000,0

9

Основное мероприятие 1.3  «Физкультурно-оздоровительная работа с различными категориями населения»

Минспорт Хакасии





8950,0

13270,0

13292,0

9700,0

9700,0

9700,0

9700,0

10

Основное мероприятие 1.4 «Региональный проект Республики Хакасия «Спорт – норма жизни»

Минспорт Хакасии







95195,0

107802,0

3446,0

238188,0





11

Подпрограмма 2 «Развитие  системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

Минспорт Хакасии





350056,0

407483,0

428496,0

391571,0

403589,0

364481,0

364481,0

12

Основное мероприятие 2.1  «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортивного резерва»

Минспорт Хакасии





335080,0

364154,0

363024,0

369534,0

374626,0

349828,0

349828,0

13

Основное мероприятие 2.2 «Государственная поддержка спортсменов и тренеров»

Минспорт Хакасии





14976,0

14653,0

14653,0

14653,0

14653,0

14653,0

14653,0

14

Основное мероприятие 2.3 «Региональный про-ект Республики Хакасия «Спорт – норма жизни»

Минспорт Хакасии







28676,0

50819,0

7384,0

14310,0





Приложение 4

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

Порядок предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, модернизацию и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на строительство, модернизацию и реконструкцию спортивных объектов муниципальной собственности (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее – отбор).

1.2. Субсидии  предоставляются для укрепления здоровья населения Республики Хакасия путем развития материально-технической базы физической культуры и спорта, популяризации и пропаганды массового спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

2.1. Министерство спорта Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе форму заявки муниципальных образований на участие в отборе и перечень необходимых к заявке документов.

2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидии является уровень обеспеченности граждан муниципального образования спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта.

2.4. Оценке подлежат заявки, предоставленные в срок и по установленной форме.

3. Условия предоставления субсидий и порядок их распределения

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее – Соглашение);

наличие муниципального правового акта, утверждающего мероприятия, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

наличие утвержденной проектной документации на строительство новых объектов муниципальной собственности, подлежащие реконструкции объекты муниципальной собственности, и проведение государственной экспертизы (в случае, если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) проектной документации на эти объекты.

3.2. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:

где:

Vi – объем субсидий i-му муниципальному образованию;

Pi – общая потребность субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор;

SUM Pi – суммарная потребность субсидии, заявленная всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

Vф – общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год.

3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

3.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

4.2. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены приказом Министерства.

4.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном условиями соглашения с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период; обеспечить достижение значений результатов использования субсидии;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с Соглашением.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидии и перечень

результатов использования субсидий

5.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов использования субсидий в отчетном периоде.

Результатом использования субсидии является уровень технической готовности спортивного объекта.

5.2. Значения результатов использования субсидий для муниципальных образований устанавливаются Министерством в Соглашении, заключаемом с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

6. Порядок применения мер финансовой ответственности

6.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

6.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на
31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «з» пункта 10 Правил, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 18 Правил.

Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17 и 18  Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником  финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

6.5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Приложение 5

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

Порядок предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на оказание адресной финансовой поддержки спортивным организациям, осуществляющим подготовку спортивного резерва (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия  (далее – муниципальные образования) для предоставления субсидий (далее – отбор).

1.2. Субсидии предоставляются для создания необходимых условий для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта и увеличения доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта.

1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

2. Порядок отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

2.1. Министерство спорта Республики Хакасия (далее – Министерство) осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий.

2.2. Министерство определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе форму заявки муниципальных образований на участие в отборе и перечень необходимых к заявке документов.

2.3. Критерием отбора муниципальных образований на предоставление субсидий является наличие спортивных организаций муниципального образования, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

2.4. Оценке подлежат заявки, предоставленные в срок и по установленной форме.

3. Условия предоставления субсидий и порядок распределения субсидий между муниципальными образованиями

3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отобранным для получения субсидий, при соблюдении ими следующих условий:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета субсидии;

заключение соглашения между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении из республиканского бюджета субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств, разработанного в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия (далее – Соглашение);

наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство, на софинансирование которого предоставляются субсидии.

3.2. Размер субсидии муниципальному образованию, прошедшему отбор, определяется  по следующей формуле:

где:

Vi – объем субсидий i-му муниципальному образованию;

Pi – общая потребность субсидии, заявленная i-м муниципальным образованием, прошедшим отбор;

SUM Pi – суммарная потребность субсидии, заявленная всеми муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

Vф – общий объем субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета на текущий финансовый год.

3.3. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий, лишаются права на получение субсидий, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий, выполнившими условия, необходимые для получения субсидий, в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

При этом допускается утверждение не распределенного между муниципальными образованиями объема субсидий в размере не более 5 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на первый год планового периода, и не более 10 процентов общего объема соответствующей субсидии, утвержденного на второй год планового периода.

3.4. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.

4. Порядок предоставления субсидий

4.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

4.2. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены приказом Министерства.

4.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном условиями соглашения с учетом предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования, ежегодно утверждаемого Правительством Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период;

обеспечить достижение значений результатов использования субсидии;

соблюдать сроки реализации мероприятий, на которые предоставляются субсидии, в соответствии с Соглашением.

5. Порядок оценки эффективности использования субсидии и перечень

результатов использования субсидий

5.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значений результатов использования субсидий в отчетном периоде.

Результатом использования субсидии является количество членов сборных команд Республики Хакасия по всем видам спорта.

5.2. Значения результатов использования субсидий для муниципальных образований устанавливаются Министерством в Соглашении, заключаемом с муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка.

6. Порядок применения мер финансовой ответственности

6.1. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

6.2. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия, утвержденных постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.11.2019 № 572 (далее – Правила), к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные пунктом 17 Правил.

Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктом 17 Правил, осуществляются по предложению Министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.3. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.4. Орган местного самоуправления представляет отчет о расходах местного бюджета, источником  финансового обеспечения которых являются субсидии, по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством в Соглашении.

Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на органы местного самоуправления.

6.5. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляется Министерством.

Приложение 6

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

План реализации государственной программы Республики Хакасия

на очередной финансовый 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

№ п/п

Наименование подпрограммы, контрольного события

Ответственный исполнитель (РОГВ/

ФИО)

Срок реализа-ции (дата)

Ожидаемый результат реализации

Объем ресурсного обеспечения, тыс. рублей

всего на очередной финан-совый год и плано-вый период

в том числе на очередной финансовый год

всего

респуб-ликанс-кий бюджет Респуб-лики Хакасия

консо-лидиро-ванные бюджеты муници-пальных образо-ваний

феде-ральный бюджет

внебюд-жетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 1 «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта в Республике Хакасия»

Министерство спорта Республики Хакасия

2020–2024 годы

Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Республике Хакасия для более широкого привлечения различных категорий населения к занятиям физической культурой и спортом;

увеличение количества участников республиканских физкультурных и спортивных мероприятий до 41,5 тыс. человек;

увеличение показателя уровня обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений в Республике Хакасия до 60,0%;

привлечение большего числа населения Республики Хакасия с ограниченными физическими возможностями здоровья и инвалидов к систематическим занятиям физической культурой и спортом до 26,6% от общей численности населения Республики Хакасия данной категории;

обеспечение исполнения в срок поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия до 100,0%;

обеспечение исполнения в срок поручений Президента Российской Федерации, касающихся сферы физической культуры и спорта, до 100%;

увеличение доли граждан, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), до 80,0%;

увеличение доли населения Республики Хакасия, занимающегося физической культу-рой и спортом по месту работы, в общей численности населения Республики Хакасия, занятого в экономике,

до 38,0%;

увеличение единовременной пропускной способности объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках программы, по направлению, касающемуся совершенствования условий для развития массового спорта (нарастающим итогом), до 461 человека;

увеличение доли занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, в общем количестве занимающихся в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, до 100,0%

510 196,0

176013,0

79 581,0



96 432,0



1.1

Основное мероприятие 1.1 «Реализация государствен-ной политики в сфере физической культуры и спорта»

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.1

Центральный аппарат

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.2

Информа-ционно-аналитическое развитие и пропаганда  физической культуры и спорта

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.3

Профессио-нальная подготовка, переподготовка и повышение квалификации

Министерство спорта Республики Хакасия

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.1.4

Поддержка и развитие сайта Минспорта Хакасии, информацион-ные услуги в области физической культуры и спорта

Министерство спорта Республики Хакасия

ежемесяч-но

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2

Основное мероприятие 1.2 «Создание спортивной инфраструкту-ры в Республике Хакасия»

Министерство спорта Республики Хакасия, АУ РХ «СШ «Саяны», Колесников А.О.

декабрь 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.1

Развитие спортивной инфраструкту-ры

муниципаль-ной собственности в Республике Хакасия (субсидии на модернизацию, реконструк-цию, строительство спортивных объектов)

Министерство спорта Республики Хакасия

  в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2.2

Строительство, реконструкция объектов государствен-ной собственности, в том числе разработка проектно-сметной документации

АУ РХ «СШ «Саяны», Колесников А.О., АУ РХ «ЦСП «Тёя», Митюхляев Г.В., ГАУ РХ  «СШ по конному спорту им. Магдалина А.А.», Чупина Т.Н.

декабрь 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3

Основное мероприятие 1.3 «Физкультур-но-оздорови-тельная работа с различными категориями населения»

Министерство спорта Республики Хакасия, ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.,

ГБУ РХ «СШАС «Ирбис», Матюшина И.А.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3.1

Организация и проведение физкультурных и спортивных мероприятий в Республике Хакасия

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3.2

Поддержка учреждений спортивной направленнос-ти по адаптивной физической культуре и спорту в субъектах Российской Федерации

(в том числе софинансиро-вание с федеральным бюджетом)

ГБУ РХ «СШАС «Ирбис», Матюшина И.А.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3.3

Мероприятия по поэтапному внедрению Всероссийско-го физкультур-но-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4

Основное мероприятие

1.4 «Региональный проект Республики Хакасия

«Спорт – норма жизни»

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4.1

Мероприятия по финансовому обеспечению мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016–2020 годы», в том числе: строительство и реконструкция в субъектах Российской Федерации (в том числе в образователь-ных организациях, реализующих основные образователь-ные програм-мы) мало-бюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности

Министерство спорта Республики Хакасия

декабрь 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4.2

Создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Министерство спорта Республики Хакасия

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4.3

Создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием

Министерство спорта Республики Хакасия

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2

Подпрограмма 2 «Развитие системы подготовки спортивного резерва в Республике Хакасия»

Министерство спорта Республики Хакасия

2020–2024 годы

Создание необходимых условий для подготовки спортивного резерва по базовым видам спорта;

увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, до 100,0%;

увеличение доли занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе совершенствования спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, до 25,4%;

увеличение доли спортсменов, имеющих разряды и звания, в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 68,3%;

увеличение доли спортсменов, имеющих разряды и звания (от I спортивного разряда до спортивного звания «Заслуженный мастер спорта»), в общем количестве спортсменов, имеющих спортивные разряды в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва, до 19,1%

1 223 656,0

428496,0

378777,0



49719,0



2.1

Основное мероприятие 2.1 «Проведение спортивных мероприятий, обеспечение подготовки спортивного резерва»

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.1

Мероприятия календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г., АУ РХ «ЦСП «Тёя», Митюхляев Г.В., ГАУ РХ  «СШ по конному спорту им. Магдалина А.А.», Чупина Т.Н.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.2

Обеспечение деятельности подведомствен-ных учреж-дений (центры спортивной подготовки (сборные команды)

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.3

Обеспечение деятельности подведомствен-ных учреж-дений (в сфере физической культуры и спорта)

АУ РХ «СШ «Саяны», Колесников А.О., ГБУ РХ «СШАС «Ирбис», Матюшина И.А., ГАУ РХ  «СШ по конному спорту им. Магдалина А.А.», Чупина Т.Н., ГАУ РХ «СШОР имени В.И. Чаркова», Тебеньков А.В., ГБУ РХ «КСШ», Шпаковский А.Г., ГБУ РХ «СШ едино-борств», Карамчаков А.А., АУ РХ «СШ «Тея», Митюхляев Г.В., ГБПОУ РХ «У(Т)ОР», Головкин С.Н.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.4

Укрепление материально-технической базы учреждений сферы физической культуры и спорта

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.5

Подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса

ГАУ РХ «СШОР имени В.И. Чаркова», Тебеньков А.В.

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.6

Проведение торжественно-го мероприятия по подведению итогов развития физической культуры и спорта в Республике Хакасия, посвященного празднованию Дня физкультур-ника

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

август 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.1.7

Антидо-пинговые мероприятия и медико-биологическое обеспечение

ГАУ РХ «ЦСП СК Хакасии», Ельчанинов Н.Г.

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2

Основное мероприятие 2.2 «Госу-дарственная поддержка спортсменов и тренеров»

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2.1

Единовремен-ные вознагражде-ния по итогам выступлений на чемпионатах и первенствах России, Европы, мира и Олимпийских, Паралимпийс-ких, Сурдлим-пийских играх

Министерство спорта Республики Хакасия

II квартал 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2.2

Ежемесячные выплаты  стипендии спортсменам –членам сборных и кандидатам в члены сборных команд России по олимпийским видам спорта

Министерство спорта Республики Хакасия

ежемесяч-но

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.2.3

Ежемесячные надбавки к трудовой пенсии по старости гражданам Российской Федерации, проживающим в Республике Хакасия и имеющим почетные звания в сфере физической культуры и спорта

Министерство спорта Республики Хакасия

ежемесяч-но

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.3

Основное мероприятие 2.3 «Региональный проект
«Спорт – норма жизни»

Министерство спорта Республики Хакасия

в течение года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.3.1

Совершенст-вование спортивной подготовки по хоккею

Министерство спорта Республики Хакасия

второе полугодие 2019 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2.3.2

Поддержка спортивных организаций, осуществляю-щих подготовку спортивного резерва для сборных команд Российской Федерации

ГАУ РХ «СШОР имени В.И. Чаркова»,  Тебеньков А.В.

второе полугодие 2020 года

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

ИТОГО по государствен-ной программе

1 733 852,0

604 509,0

458 358,0



146 151,0



Приложение 7

к текстовой части

государственной программы

Республики Хакасия «Развитие

физической культуры и спорта

в Республике Хакасия»

Перечень

объектов капитального строительства в Республике Хакасия



п/п

Наименование спортивного объекта

Наименование работ

Сроки выполнения работ

1

2

3

4

1

г. Абакан

1.1

Стадион ГБПОУ РХ «Училище

(техникум) олимпийского резерва»,
г. Абакан, ул. Пушкина, 190

реконструкция

2018–2020

1.2

Ледовая арена в жилом районе «Арбан» в г. Абакане

строительство

2020–2022

1.3

Центр настольного тенниса по ул. Катанова, 8 в г. Абакане

строительство

2019–2020

1.4

Спортивный зал по ул. Кедровая, 13А в г. Абакане

строительство

2019–2020

1.5

Универсальный спортивный зал «Хакасия» в г. Абакане

строительство

2020–2023

1.6

Физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном в 9 микрорайоне I жилого района
по ул. Лермонтова – ул. Торосова
в г. Абакане

строительство

2014–2019

1.7

Универсальный зал по ул. М. Жукова в  г. Абакане

строительство

2020–2024

1.8

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем по

ул. К. Маркса

строительство

2020

2

г. Абаза

2.1

Универсальный спортивный зал

строительство

2023–2024

3

г. Черногорск

3.1

Универсальный спортивный зал

строительство

2023–2024

3.2

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем

строительство

2020

4

г. Сорск

4.1

Дом спорта

реконструкция

2019

4.2

Лыжная база в г. Сорске

строительство

2023–2024

5

Усть-Абаканский район

5.1

Физкультурно-оздоровительный комплекс в рп Усть-Абакан

строительство

2014–2021

6

Таштыпский район

6.1

Стадион «Урожай» в с. Таштып

реконструкция

2013–2021

6.2

Лыжная база в с. Таштып

строительство

2020–2023

7

Алтайский район

7.1

Стадион в с. Белый Яр, в том числе замена покрытия футбольного поля

реконструкция

2020–2024

8

Бейский район

8.1

Универсальный спортивный зал
в с. Бея

строительство

2023–2025

8.2

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем

строительство

2020

9

Боградский район

9.1

Универсальный спортивный зал в с. Боград

строительство

2024–2026

9.2

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем

строительство

2023–2024

10

Аскизский район

10.1

Бассейн «Дельфин» в рп Вершина Тёи

реконструкция

2022–2023

10.2

Региональный центр спортивной подготовки в рп Вершина Тёи - III очередь

строительство

2020–2022

11

Ширинский район

11.1

Стадион «Сибирь» в с. Шира

реконструкция

2018–2021

11.2

Универсальный спортивный зал

в с. Шира

строительство

2022–2024

11.3

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем

строительство

2020

12

Орджоникидзевский район

12.1

Универсальный спортивный зал

в с. Копьёво

строительство

2023–2024

12.2

Универсальная спортивная площадка с мини-футбольным полем

строительство

2020

».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать