Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2019г.
Номер документа: RU28000201900901
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2019 года №783

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.08.2018 № 390

В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:

Внести в Положение о предоставлении меры по защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов, утвержденное постановлением Правительства Амурской области от 20.08.2018 № 390, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

к постановлению Правительства

Амурской области

от 30.12.2019 № 783

Изменения,

вносимые в Положение о предоставлении меры по защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов

1. В разделе 1:

1) в пункте 1.1 слова «при условии уступки ими инвестору прав требования по договору участия в долевом строительстве к застройщику» исключить;

2) в пункте 1.3:

а) в подпункте 1 слова «, заключенном до даты введения в отношении застройщика процедуры наблюдения в деле о его банкротстве» исключить;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) не включен по указанному в заявлении о включении в реестр граждан, претендующих на предоставление инвестором меры по защите прав пострадавших участников долевого строительства, сформированный в соответствии с настоящим Положением (далее соответственно – заявление, Реестр), объекту долевого строительства в реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, сформированный в соответствии с Порядком предоставления мер государственной поддержки гражданам, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (приложение № 10 к государственной программе Амурской области «Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 446) (далее – Порядок);»

3) подпункт 4 пункта 1.4 дополнить предложением следующего содержания:

«Данное условие не применяется в случае, если требования гражданина, включенного в Реестр, не были удовлетворены в ходе конкурсного производства по причине недостаточности имущества у застройщика и в связи с этим были погашены.».

2. В разделе 2:

1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1. Формирование и ведение Реестра осуществляет министерство строительства и архитектуры Амурской области (далее - минстрой АО).»;

2) в пункте 2.3 слова «минтрансстроем АО» заменить словами «минстроем АО»;

3) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. Доступ к Реестру обеспечивается путем размещения сведений, включенных в Реестр, на официальном сайте минстроя АО в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (mstroy28.amurobl.ru).»;

4) в абзаце первом пункта 2.5 слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Специалист минстроя АО принимает у пострадавшего участника долевого строительства (его представителя) заявление, сверяет копии представленных вместе с заявлением документов с оригиналами и возвращает оригиналы документов пострадавшему участнику долевого строительства (его представителю), а также проверяет наличие полного пакета документов. Регистрация заявления осуществляется в день его поступления в минстрой АО при наличии полного пакета документов.»;

6) дополнить пунктом 2.61 следующего содержания:

«2.61. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Положения, могут быть направлены в минстрой АО по почте.

При направлении заявления по почте копии документов, указанных в подпунктах 1, 2, 3, 5, 6 пункта 2.5 настоящего Положения, должны быть заверены в установленном законодательством порядке. Днем подачи заявления и документов, направленных по почте, считается дата их поступления в минстрой АО.»;

7) в пункте 2.7:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.7. Представление гражданином (его представителем) не всех документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Положения, представление документов, не соответствующих требованиям, установленным абзацем вторым пункта 2.61 настоящего Положения, а также представление заявления и документов по истечении срока, указанного в абзаце первом пункта 2.5 настоящего Положения, является основанием для отказа в приеме заявления и документов.»;

б) после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«При направлении заявления и документов по почте отказ в приеме заявления и документов с указанием причины отказа и разъяснением возможности представления полного пакета документов в срок, установленный пунктом 2.5 настоящего Положения, вместе с представленными в минстрой АО документами направляются гражданину (его представителю) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в минстрой АО.»;

8) в абзаце первом пункта 2.8 слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

9) в абзаце первом пункта 2.9 слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

10) в подпункте 5 пункта 2.10 слова «абзацем четвертым» заменить словами «абзацем пятым»;

11) в пункте 2.11:

а) в абзаце первом слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

б) в абзаце втором слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

12) в пункте 2.12:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«2.12. Реестр формируется по разделам, сгруппированным по году, в котором пострадавшим участником долевого строительства было подано заявление в минстрой АО, и наименованиям муниципальных образований, на территориях которых застройщиками осуществлялось строительство объектов долевого строительства для их передачи пострадавшим участникам долевого строительства.»;

б) в подпункте 2 слова «статьей 6» заменить словами «статьей 61»;

13) в пункте 2.14 слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

14) в абзаце первом пункта 2.15 слова «минтрансстрое АО» заменить словами «минстрое АО»;

15) в пункте 2.17 слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

16) в пункте 2.18:

а) в абзаце первом слова «минтрансстроем АО» заменить словами «минстроем АО»;

б) в абзаце девятом слова «минтрансстроя АО» заменить словами «минстроя АО»;

17) в пункте 2.20 слова «минтрансстроем АО» заменить словами «минстроем АО».

3. В разделе 3:

1) в пункте 3.1 слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

2) в пункте 3.2 слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

3) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

«3.3 Минстрой АО в течение 5 рабочих дней со дня получения от всех муниципальных образований сведений о земельных участках направляет полученные сведения в министерство имущественных отношений Амурской области для согласования.

Министерство имущественных отношений в течение 10 рабочих дней проводит работу по согласованию земельных участков.

Минстрой АО в течение 5 рабочих дней со дня получения согласованных сведений из министерства имущественных отношений Амурской области формирует единый перечень земельных участков, предлагаемых для реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, определенным пунктом 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (далее - Перечень земельных участков, масштабный инвестиционный проект).

В случае если органы местного самоуправления сообщили об отсутствии земельных участков, минстрой АО направляет последующие запросы в органы местного самоуправления в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Положения один раз в квартал (до получения положительного результата).

Органы местного самоуправления вправе самостоятельно в любое время направить в минстрой АО сведения о наличии земельных участков.

В Перечень земельных участков при необходимости минстроем АО вносятся изменения на основании письменных обращений заинтересованных органов местного самоуправления.»;

4) в пункте 3.4:

а) в абзаце первом слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО»;

б) в абзаце втором слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

5) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

«3.5. С инициативой по включению в Перечень земельных участков, находящихся в государственной, муниципальной собственности, могут выступать непосредственно инвесторы. Свои предложения об этом они направляют в минстрой АО с указанием сведений о таких земельных участках.

Минстрой АО совместно с министерством имущественных отношений Амурской области либо органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен земельный участок, в течение 30 календарных дней с момента поступления предложений инвесторов в минстрой АО рассматривает их и готовит мотивированный ответ о включении (не включении) земельного участка в Перечень земельных участков.»;

6) в пункте 3.7:

а) в абзаце первом слова «минтрансстрой АО в течение 20 рабочих дней» заменить словами «минстрой АО в течение 10 рабочих дней»;

б) в абзаце втором слова «минтрансстроем АО» заменить словами «минстроем АО»;

7) в пункте 3.8 слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

8) в абзаце первом пункта 3.10 «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО».

9) в пункте 3.11:

а) слова «минтрансстрой АО» заменить словами «минстрой АО»;

б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В случае если площадь жилых помещений, предлагаемых к передаче в собственность в соответствии с предложенным масштабным инвестиционным проектом, больше площади жилых помещений, требуемой к передаче в соответствии с Реестром, данная разница в площади указывается в соглашении о взаимодействии для реализации масштабного инвестиционного проекта как «резервная».»;

10) пункт 3.12 изложить в следующей редакции:

«3.12. С учетом сведений, определенных пунктом 3.11 настоящего Положения, минстрой АО формирует проект трехстороннего соглашения о взаимодействии для реализации масштабного инвестиционного проекта.

Заключение указанного соглашения осуществляется в порядке, установленном приложением № 7 к настоящему Положению.»;

11) дополнить пунктом 3.121 следующего содержания:

«3.121. В случае если в период реализации масштабного инвестиционного проекта, указанного в абзаце втором пункта 3.11 настоящего Положения, в Реестр включаются новые пострадавшие участники долевого строительства, минстрой АО направляет им в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о включении в Реестр запрос в соответствии с пунктами  3.7 – 3.10 настоящего Положения.

При получении согласия (согласий) минстрой АО в течение 20 рабочих дней со дня его (их) поступления формирует проект изменений в соглашение и направляет его на согласование и подписание инвестору.

В случае если на момент ввода в эксплуатацию последнего из многоэтажных домов, предусмотренных масштабным инвестиционным проектом, остается невостребованной пострадавшими участниками долевого строительства площадь жилых помещений, указанная в соглашении как «резервная», инвестор передает ее в собственность Амурской области.»;

12) в пункте 3.13:

а) первый абзац изложить в следующей редакции:

«3.13. После заключения инвестором с органом местного самоуправления или министерством имущественных отношений Амурской области договора аренды земельного участка без проведения торгов минстрой АО направляет извещение пострадавшим участникам долевого строительства о возможности заключения соглашения с инвестором об обязательствах сторон в связи с предоставлением жилого помещения после завершения строительства многоквартирного дома (введения в эксплуатацию).»;

б) в абзаце четвертом слова «минтрансстроем АО» заменить словами «минстроем АО»;

13) в пункте 3.14 слова «Минтрансстрой АО» заменить словами «Минстрой АО».

4. Приложение № 1 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящим изменениям.

5. Дополнить Положение приложением № 7 согласно приложению № 2 к настоящим изменениям.

Приложение №1

к изменениям, вносимым в Положение о предоставлении

меры по защите прав пострадавших участников долевого

строительства многоквартирных домов

Реестр пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Амурской области

№п/п

Реги-стра-цион-ный номер участ-ника

Дата внесе-ния сведе-ний  об участ-нике

ФИО участника, адрес места жите-льства,  адрес фактического проживания, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии)

Данные доку-мента, удостове- ряющего лич-ность участни-ка

Наименование, номер, дата заключенного договора, объект долевого строитель- ства, адрес объекта долевого строительства, характеристика объекта долевого строительства (площадь, количество комнат, этаж)

Наи-мено-вание заст-рой-щика и, при нали-чии, инвес-тора

Документы, подтверждаю-щие очередность (при наличии)

Дата внесения измене-ний в Реестр

Основание для внесения изменений в Реестр и их содержание

Дата исключе-ния участника  из Реестра

Осно-вание исклю-чения учас-тника из Реест-ра

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Год

Наименование муниципального образования

Первая очередь и т.д.

Приложение №2

к изменениям, вносимым в Положение о предоставлении

меры по защите прав пострадавших участников долевого

строительства многоквартирных домов

Порядок

заключения, расторжения соглашения о взаимодействии

при реализации масштабных инвестиционных проектов,

соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 31

Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ

«Об инвестиционной деятельности в Амурской области»

1. Настоящий Порядок в соответствии с частью 2 статьи 7 Закона Амурской области от 29.12.2008 № 166-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере земельных отношений на территории Амурской области» (далее – Закон № 166-ОЗ) определяет требования к заключению и расторжению трехстороннего соглашения о взаимодействии между исполнительным органом государственной власти области, уполномоченным губернатором области, местной администрацией и юридическим лицом, претендующим на заключение договора аренды земельного участка без проведения торгов для реализации масштабного инвестиционного проекта, соответствующего критериям, установленным пунктом 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области» (далее по тексту соответственно – соглашение, уполномоченный исполнительный орган, юридическое лицо).

2. Уполномоченный исполнительный орган после получения всех сведений, определенных пунктом 3.11 Положения о предоставлении меры по защите прав пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов, в течение 10 рабочих дней со дня получения последнего согласия подготавливает проект соглашения по типовой форме трехстороннего соглашения о взаимодействии в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду без проведения торгов, согласно приложению к настоящему Порядку и в течение 3 рабочих дней направляет его для рассмотрения в местную администрацию и юридическому лицу.

3. Местная администрация и юридическое лицо в срок не более 5 рабочих дней со дня получения от уполномоченного исполнительного органа проекта соглашения:

рассматривают проект соглашения;

при наличии замечаний (предложений) оформляют их в письменной форме в виде протокола разногласий, который направляют в уполномоченный исполнительный орган;

при отсутствии замечаний (предложений) уведомляют уполномоченный исполнительный орган в письменной форме о согласии на подписание соглашения.

4. Уполномоченный исполнительный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления письменных уведомлений о согласии местной администрации и юридического лица на подписание соглашения (в направленной редакции) подписывает со своей стороны соглашение и передает его на подпись в местную администрацию и юридическому лицу.

Местная администрация, юридическое лицо в течение 3 рабочих дней со дня поступления соглашения подписывают его и передают в уполномоченный исполнительный орган.

Соглашение подписывается в трех экземплярах по одному экземпляру для каждой из сторон.

5. При поступлении в уполномоченный исполнительный орган протокола разногласий на проект соглашения уполномоченный исполнительный орган в течение 10 рабочих дней обеспечивает решение вопросов о корректировке проекта соглашения и его подписания местной администрацией и юридическим лицом.

6. После подписания соглашения уполномоченный исполнительный орган в течение 3 рабочих дней направляет по одному экземпляру подлинника соглашения юридическому лицу и в местную администрацию.

7. Соглашение заключается в срок, не превышающий двух месяцев со дня получения уполномоченным исполнительным органом последнего согласия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Соглашение может быть расторгнуто по решению уполномоченного исполнительного органа, местной администрации и юридического лица путем заключения соглашения о его расторжении.

9. Соглашение может быть расторгнуто по инициативе уполномоченного исполнительного органа в случаях:

наличия у юридического лица просроченной задолженности по налогам, сборам и иным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

начала процедуры ликвидации, банкротства юридического лица;

внесения юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в реестр недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», а также в реестр недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 3912 Земельного кодекса Российской Федерации, в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами;

наличия у юридического лица задолженности по заработной плате;

расторжения договора аренды земельного участка, предоставленного юридическому лицу для реализации масштабного инвестиционного проекта (за исключением расторжения договора аренды, связанного с завершением строительства объектов капитального строительства), а также использования земельного участка не по назначению;

отсутствия в течение шести последующих отчетных периодов подтверждения реализации инвестиционного проекта (разработка проектно-сметной документации, проведение проектно-изыскательских работ, подписание финансовых документов, заключение договора аренды земельного участка, получение разрешительной документации, строительство и реконструкция объектов и т.д.);

иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Амурской области.

10. Уполномоченный исполнительный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, направляет письменное уведомление об этом юридическому лицу и в областную комиссию по вопросам финансовой и инвестиционной политики.

Областная комиссия по вопросам финансовой и инвестиционной политики на очередном заседании рассматривает письменное уведомление, по результатам которого дает уполномоченному исполнительному органу рекомендации относительно расторжения соглашения.

Решения областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики принимаются в соответствии с Положением об областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, утвержденным постановлением Главы Администрации Амурской области от 26.05.1999 № 306, и оформляются протоколом.

11. Уполномоченный исполнительный орган в течение 5 рабочих дней со дня подписания:

протокола областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, в котором рекомендовано расторгнуть соглашение, направляет письменное уведомление о расторжении соглашения в местную администрацию и юридическому лицу;

протокола областной комиссии по вопросам финансовой и инвестиционной политики, в котором рекомендовано не расторгать соглашение, направляет письменное уведомление об этом юридическому лицу.

Приложение к Порядку

заключения, расторжения соглашения о взаимодействии

при реализации масштабных инвестиционных проектов,

соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 31

Закона Амурской области от 05.09.2007  № 374-ОЗ

«Об инвестиционной деятельности в Амурской области»

Типовая форма

трехстороннего соглашения о взаимодействии в связи

с реализацией масштабного инвестиционного проекта

на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу

без проведения торгов

«__»_____________ 20__ года

_____________________________________________________________________________________________________________

(наименование исполнительного органа государственной власти Амурской области, уполномоченного губернатором Амурской области),

именуемый в дальнейшем «Сторона 1», в лице _______________________, действующего на основании ____________________ с одной стороны,

__________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

именуемый в дальнейшем «Сторона 2», в лице _________________________, действующего на основании ______________________ со второй стороны, и __________________________________________________________________ (наименование юридического лица

именуемое в дальнейшем «Сторона 3», в лице ______________________, действующего на основании ______________________ с третьей стороны, именуемые в дальнейшем при совместном упоминании «Стороны», заключили настоящее соглашение о взаимодействии в связи с реализацией масштабного инвестиционного проекта на земельном участке, предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов  (далее – Соглашение), о нижеследующем.

Соглашение заключается Сторонами в соответствии с Порядком заключения, расторжения соглашения о взаимодействии при реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области», утвержденным постановлением Правительства Амурской области от _____________ № ____, и распоряжением губернатора Амурской области от _____________ № ____ (о соответствии масштабного инвестиционного проекта критериям, установленным пунктом 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области»).

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом Соглашения является реализация Стороной 3 масштабного инвестиционного проекта (далее – Проект) на территории Амурской области на земельном участке (земельных участках) с кадастровым (условным) номером (при наличии) __________________________________ площадью (ориентировочной) ________ кв. м, расположенном (ых) по адресу: _________________ (далее – земельный участок), предоставляемом в аренду юридическому лицу без проведения торгов согласно условиям Соглашения.

1.2. Описание Проекта приведено в приложении № 1 к Соглашению.

1.3. Суммы налогов, предполагаемых к уплате в бюджетную систему Российской Федерации в период реализации Проекта, составляют ________________________________________________________________.

1.4. Проект направлен на достижение: ______________________________________________________________ (указать общие социально значимые цели реализации масштабного инвестиционного проекта).

Объект способствует (соответствует): _________________________________________________________________

(обозначить, чему именно способствует (соответствует)

достижению приоритетов, целей, решению задач социально-экономического развития, достижению целей и решению задач, определенных нормативными актами (каким именно, указать их наименование и реквизиты) (указать нужное)).

1.5. Общий объем финансирования на реализацию Проекта составляет ____________ рублей.

1.6. Порядок и сроки финансирования и выполнения работ по реализации Проекта определены в Графике реализации Проекта (приложение № 2 к Соглашению).

1.7. Предоставление в аренду Стороне 3 земельного участка осуществляется соответствующим органом местного самоуправления, уполномоченным на распоряжение земельным участком (в случае если он находится в муниципальной собственности или государственная собственность на него не разграничена), или министерством имущественных отношений Амурской области (в случае если земельный участок находится в собственности Амурской области) (указать нужное).

Подписание Соглашения является основанием для обращения Стороны 3 в орган, указанный в абзаце первом настоящего пункта, в целях проведения работы по заключению договора аренды земельного участка без проведения торгов в порядке, установленном законодательством.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Сторона 3 имеет право:

2.1.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для обеспечения реализации Проекта, привлекать дополнительные средства и ресурсы в соответствии с действующим законодательством.

2.1.2. Запрашивать и получать от Стороны 1 и Стороны 2 имеющуюся информацию об инженерной, социальной и транспортной инфраструктурах муниципального образования Амурской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта.

2.1.3. Направлять Стороне 1 и Стороне 2 письменные обращения, связанные с реализацией Соглашения.

2.1.4. Получать поддержку со стороны Амурской области, муниципального образования Амурской области, на территории которого осуществляется реализация Проекта в соответствии с нормативными правовыми актами Амурской области, муниципального образования Амурской области.

2.1.5. Заключать со Стороной 1 и Стороной 2 дополнительные соглашения о внесении изменений в Соглашение.

2.1.6.________________________________________________________

(иные права, установленные по соглашению Сторон)

2.2. Сторона 3 обязана:

2.2.1. Исполнять условия Соглашения.

2.2.2. Реализовать Проект в сроки __________________________________________________________________

(указываются конкретные (планируемые/предельные) сроки ввода в эксплуатацию объектов, необходимых для его реализации, при их наличии, этапы реализации Проекта).

2.2.3. Обеспечить передачу жилых помещений, совокупная площадь которых составляет не менее 10 % площади жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых предусмотрено Проектом, безвозмездно в собственность пострадавших участников долевого строительства многоквартирных домов согласно списку граждан, пострадавших от действий застройщиков, по форме, утвержденной приказом министерства строительства и архитектуры Амурской области, в течение 30 календарных дней после ввода в эксплуатацию.

2.2.3.1* Обеспечить передачу невостребованной пострадавшими участниками долевого строительства площади жилых помещений в собственность Амурской области в течение 30 календарных дней после ввода в эксплуатацию.

2.2.4. Обеспечить поступление ______________________________________________________________

(указание суммы цифрой и прописью в разрезе лет)

по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Амурской области и бюджет муниципального образования Амурской области, на территории которого будет осуществляться реализация Проекта.

2.2.5. Уведомлять Сторону 1 о следующих обстоятельствах в течение 10 календарных дней со дня их наступления:

изменение места нахождения Стороны 3;

реорганизация, ликвидация или начало процедуры несостоятельности (банкротства) Стороны 3;

наложение ареста или обращение взыскания на имущество Стороны 3;

прекращение или приостановление в установленном порядке хозяйственной деятельности Стороны 3 органами государственной власти;

наличие недоимки по налогам и сборам, установленным законодательством Российской Федерации, в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

наличие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам, в том числе бюджетным кредитам, перед Российской Федерацией, Амурской областью и (или) муниципальными образованиями Амурской области;

изменение сведений о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица;

наличие задолженности по заработной плате;

внесение юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в реестр недобросовестных застройщиков, ведение которого осуществлялось в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», а также в реестр недобросовестных участников аукциона, ведение которого осуществляется в соответствии со статьей 3912 Земельного кодекса Российской Федерации, в части исполнения им обязательств, предусмотренных договорами или контрактами.

2.2.6. Представлять Стороне 1 сведения о ходе реализации Проекта ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

информацию о получении разрешения на строительство объектов капитального строительства в рамках реализации Проекта, о ходе строительства объектов капитального строительства в рамках реализации Проекта, о разрешении на ввод объектов в эксплуатацию;

отчет с указанием поступлений по видам налоговых и неналоговых поступлений в бюджет Амурской области и бюджеты муниципальных образований Амурской области, на территории которых будет осуществляться реализация Проекта.

Ежегодно до 15 марта года, следующего за отчетным, направлять:

копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);

копии налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций и по налогу на имущество организаций.

2.2.7. ____________________________________________________

(иные обязанности, установленные по соглашению Сторон)

2.3. Сторона 1 имеет право:

2.3.1. Получать от Стороны 3 информацию о ходе реализации Проекта, указанную в подпункте 2.2.6 пункта 2.2 Соглашения.

2.3.2. Осуществлять мониторинг и контроль выполнения условий Соглашения.

2.3.3. _____________________________________________________

(иные права, установленные по соглашению Сторон)

2.4. Сторона 1 обязана:

2.4.1. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Стороне 3, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области.

2.4.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 1.

2.4.3. _____________________________________________________

(иные обязанности, установленные по соглашению Сторон)

2.5. Сторона 2 имеет право:

2.5.1. Запрашивать от Стороны 3 информацию о ходе реализации Проекта.

2.5.2. Осуществлять мониторинг и контроль выполнения условий Соглашения.

2.5.3. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Стороне 3, предусмотренную законодательством Российской Федерации, законодательством Амурской области, муниципальными нормативными правовыми актами.

2.5.4.______________________________________________________

(иные права, установленные по соглашению Сторон)

2.6. Сторона 2 обязана:

2.6.1. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Проекта по вопросам, входящим в компетенцию Стороны 2.

2.6.2. ______________________________________________________

(иные обязанности, установленные по соглашению Сторон)

3. Ответственность Сторон

3.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение Соглашения при наступлении форс-мажорных обстоятельств, при введении запретительных либо ограничительных мер законодательством Российской Федерации и Амурской области, препятствующих выполнению обязательств Сторон, установленных Соглашением.

3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий Соглашения Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением.

3.3. _______________________________________________________

(иные формы ответственности, установленные по соглашению Сторон)

4. Срок действия Соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу с даты предоставления Стороне 3 земельного участка в аренду без проведения торгов, за исключением пункта 1.7 Соглашения, который вступает в силу с даты подписания Сторонами Соглашения.

4.2. Срок действия Соглашения определяется сроком реализации Проекта.

5. Порядок расторжения Соглашения

5.1. Соглашение может быть расторгнуто по соглашению сторон путем заключения соглашения о расторжении Соглашения.

5.2. Соглашение может быть расторгнуто в одностороннем порядке по инициативе Стороны 1 в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 9 - 11 Порядка заключения, расторжения соглашения о взаимодействии при реализации масштабных инвестиционных проектов, соответствующих критериям, установленным пунктом 4 статьи 31 Закона Амурской области от 05.09.2007 № 374-ОЗ «Об инвестиционной деятельности в Амурской области», утвержденного постановлением Правительства Амурской области от _____________ № ____.

6. Заключительные положения

6.1. Любые изменения и дополнения к Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые являются неотъемлемой частью Соглашения, и вступают в силу с даты их подписания уполномоченными представителями Сторон.

6.2. Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

6.3. Неотъемлемой частью Соглашения являются следующие его приложения (перечислить приложения):

7. Реквизиты и подписи Сторон

Сторона 1

Сторона 2

Сторона 3

Подпись __________

Подпись ____________

Подпись ____________

<*>

Пункт 2.2.31 не включается, в случае если отсутствуют невостребованные жилые площади.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2020
Рубрики правового классификатора: 090.040.010 Общие положения, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать