Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2007г.
Номер документа: ru13000200700031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2007 года № 29

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ СУММ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2007 ГОДУ

(постановлением Правительства РМ от 24.02.2010 г. № 56 признано утратившим силу)

Во исполнение статьи 44 Закона Республики Мордовия от 5 декабря 2006 г. № 80-3 «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2007 год» Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2007году.

2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов Республики Мордовия разработать и утвердить аналогичный порядок расчета и начисления сумм дотаций из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских и городских поселений в зависимости от выполнения социально-экономических показателей.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В.ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 31 января 2007г.№ 29

Порядок

расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2007 году

1. Настоящий Порядок расчета и начисления сумм субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов в зависимости от выполнения социально-экономических показателей в 2007 году, (далее - Порядок) разработан во исполнение Закона Республики Мордовия от 5 декабря 2006 г. № 80-3 «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2007 год».

В соответствии с пунктом 5 статьи 44 Закона Республики Мордовия «О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2007 год» и статьями 10 - 11 Закона Республики Мордовия «О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия» в распределении субсидий участвуют муниципальные районы Республики Мордовия, не обеспеченные собственными финансовыми ресурсами для финансирования расходов территорий в необходимом объеме.

2. Фактическое перечисление субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия осуществляется пропорционально проценту выполнения социально-экономических показателей, исходя из их плановой доли в общей сумме субсидии, в зависимости от выполнения показателей согласно приложению 1.

3. При перевыполнении показателей, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, более чем на 110 процентов за каждый последующий процент засчитывается выполнение 0,5 процента, но не более 10 процентов от плановой суммы указанных субсидий.

4. В объем закупок животноводческой продукции для начисления сумм субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, включается ее реализация заготовительным и перерабатывающим организациям.

5. При подведении итогов по показателю «Объем оборота розничной торговли во всех каналах реализации» осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора оборота розничной торговли к прогнозному.

6. При подведении итогов по показателю «Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности: «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» осуществляется корректировка на поправочный коэффициент, определяемый как отношение фактически сложившегося индекса-дефлятора цен к прогнозному.

7. Подведение итогов по показателю «Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы» осуществляется по кругу крупных и средних организаций, расположенных на территории муниципального района.

8. Для муниципальных районов Республики Мордовия, по которым прогноз социально-экономических показателей принят ниже оптимально напряженного уровня, при подведении итогов по ненапряженным показателям за каждый процент выполнения свыше 100 процентов засчитывается 0,1 процента.

За оптимально напряженные принимаются показатели прогноза развития муниципальных районов в Республике Мордовия, рассчитанные согласно Методике прогнозирования показателей социально-экономического развития Республики Мордовия на 2007 год и утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 января 2007 г. № 19.

9.Итоги по показателям «Объем закупок скота и птицы от сельскохозяйственных товаропроизводителей», «Объем закупок скота отличных подсобных хозяйств населения», «Объем закупок племенного скота», «Объем привлеченных кредитов для развития сельскохозяйственного производства в рамках реализации приоритетного национального проекта «Развитие агропромышленного комплекса», «Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы» подводятся ежеквартально нарастающим итогом с начала года.

Итоги по показателям «Объем производства зерна», «Объем поставок сахарной свеклы на перерабатывающие предприятия» подводятся по окончании сезона заготовок и по итогам года.

Подведение итогов выполнения остальных показателей производится ежемесячно.

10. При подведении итогов в расчет показателя «Объем собственных доходов бюджета, за исключением доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из бюджетов других уровней и внебюджетных фондов» не включаются доходы, поступившие от вновь созданных и зарегистрированных в текущем году организаций.

11. Субсидия, фактически начисленная за показатели, корректируется на процент сохранности поголовья скота (КРС и свиней) на отчетную дату по сравнению с соответствующим периодом 2006 года. При подведении итогов расчет сохранности поголовья скота производится с учетом поголовья скота во всех категориях хозяйств, включая и личные подсобные хозяйства населения. Для расчета сохранности поголовья скота поголовье крупного рогатого скота, поставленное с 1 января 2007 г. сельскохозяйственными товаропроизводителями муниципальных образований в Республике Мордовия подсобным сельским хозяйствам Государственного унитарного предприятия Республики Мордовия «Развитие села», находящимся за пределами указанных территорий, в счет расчетов за материально-технические ресурсы и (или) перерабатывающим предприятиям Республики Мордовия по заключению Республиканской ветеринарной службы Республики Мордовия в связи с положительной реакцией на туберкулин, учитывается в течение календарного года по территориям - поставщикам скота.

За каждый процент снижения поголовья скота к соответствующему периоду 2006 года сумма субсидий снижается на 2 процента. За каждый процент роста поголовья скота сумма субсидий увеличивается на 1 процент, при условии одновременного сохранения или роста поголовья коров. Корректировка субсидии на процент сохранности поголовья скота производится ежеквартально.

12. Перечисление сумм субсидий бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия производится за первые два месяца квартала по итогам за отчетный месяц, в последний месяц квартала - нарастающим итогом с начала года.

Плановая месячная сумма субсидий для муниципальных районов Республики Мордовия устанавливается в размере 1/12 части от годовой суммы субсидии на 2007 год.

В случаях, когда в подведении итогов и расчетах начисления субсидий участвуют не все показатели (по виду деятельности имеют сезонный характер или не отслеживаются в первые два месяца квартала), к распределению берется плановая сумма субсидий из Республиканского фонда софинансирования социальных расходов, определенная муниципальным районам Республики Мордовия в зависимости от выполнения социально-экономических показателей, которая перераспределяется пропорционально плановой процентной доле показателей, рассматриваемых при подведении итогов.

13. Расчет и начисление сумм субсидий, выплачиваемых в зависимости от выполнения социально-экономических показателей бюджетам муниципальных районов Республики Мордовия, осуществляется согласно приложению 2.

Приложение 1

к Порядку расчета и начисления сумм

субсидий, предоставляемых бюджетам

муниципальных районов Республики

Мордовия из Республиканского фонда

софинансирования в зависимости

от выполнения социально-экономических

показателей в 2007 году

ПЛАНОВЫЕ ДОЛИ

ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ НА 2007 ГОД

Наименование   
муниципального  
района      

Объем   
собственных
доходов  
бюджета, за
исключением
доходов, 
полученных в
виде    
безвозмездных
и     
безвозвратных
перечислений
из бюджетов
других   
уровней и 
внебюджетных
фондов   

Объем закупок
скота к птицы
от сельско-  
хозяйственных
товаро-      
производителей

Объем 
закупок
скота 
от личных
подсобных
хозяйств
населения

Объем закупок
молока от    
сельско-     
хозяйственных
товаро-      
производителей

Объем 
закупок
молока от
личных 
подсобных
хозяйств
населения

Объем  
закупок 
племенного
скота  

Объем   
производства
зерна   

Объем      
поставок   
сахарной   
свеклы на  
пере-      
рабатывающие
предприятия

Объем  
оборота 
розничной
торговли
во всех 
каналах 
реализации

Объем    
отгруженных 
товаров   
собственного 
производства,
выполненных 
работ и услуг
собственными 
силами по видам
экономической
деятельности:
"Обрабатывающие
производства",
"Производство и
распределение
электроэнергии,
газа и воды" 

Объем        
привлеченных 
кредитов для 
развития     
сельско-     
хозяйственного
производства 
в рамках     
реализации   
приоритетного
национального
проекта      
"Развитие    
агро-        
промышленного
комплекса"   

Темп роста 
среднемесячной
номинальной 
начисленной 
заработной 
платы    

Ардатовский        

20

10

10

10

10

10

5

10

10

5

10

10

Атюрьевский        

20

10

10

6

14

10

5

10

5

10

10

Атяшевский         

20

12

8

10

10

10

5

15

10

10

10

10

Большеберезниковский

20

6

14

6

14

10

5

10

5

10

10

Большеигнатовский  

20

10

10

10

10

10

5

10

5

10

10

Дубенский          

20

10

10

10

10

10

5

10

5

10

10

Ельниковский       

20

12

8

13

7

10

5

10

5

10

10

Зубово-Полянский   

20

10

10

10

10

10

5

10

10

10

10

Инсарский          

20

12

8

13

7

10

5

10

5

10

10

Ичалковский        

20

12

8

10

10

10

5

10

10

10

10

10

Кадошкинский       

20

6

14

6

14

10

5

10

10

10

10

Ковылкинский       

20

10

10

10

10

10

5

10

10

10

10

Кочкуровский       

20

10

10

13

7

10

5

10

10

10

Краснослободский   

20

12

8

13

7

10

5

10

5

10

10

Лямбирский         

20

12

8

13

7

10

5

5

10

10

10

Ромодановский      

20

12

8

13

7

10

5

10

10

5

10

10

Рузаевский         

20

12

8

13

7

10

5

10

15

10

10

Старошайговский    

20

12

8

13

7

10

5

10

5

10

10

Темниковский       

20

6

14

6

14

10

5

10

5

10

10

Теньгушевский      

20

10

10

6

14

10

5

10

5

10

10

Торбеевский        

20

10

10

6

14

10

5

10

10

10

10

Чамзинский         

20

12

8

13

7

10

5

10

10

15

10

10

Приложение 2

к Порядку расчета и начисления сумм

субсидий, предоставляемых бюджетам

муниципальных районов Республики

Мордовия из Республиканского фонда

софинансирования социальных расходов

в зависимости от выполнения

социально-экономических

показателей в 2007 году

ПРИМЕР

РАСЧЕТА И НАЧИСЛЕНИЯ

СУММ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОФИНАНСИРОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫХ РАСХОДОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ В 2007 ГОДУ

Наименование   
показателей    

Прогноз      

Фактическое
выполнение
прогноза 

% выполнения    

Плановая
доля  
показателя
в сумме 
субсидии

Плановая
сумма 
субсидии

Фактическая 
сумма субсидии
за выполнение
социально- 
экономических
показателей 

оптимально
напряженный

принятый
решением
сессии 
райсовета

оптимально
напряженного
прогноза 

прогноза,
принятого
решением
сессии 
райсовета

Плановая сумма     
субсидии,          
утвержденная Законом
Республики Мордовия
"О республиканском 
бюджете Республики 
Мордовия на 2007   
год" (тыс. руб.)   

42776 

44090    

Объем собственных  
доходов бюджета, за
исключением доходов,
полученных в виде  
безвозмездных и    
безвозвратных      
перечислений из    
бюджетов других    
уровней и          
внебюджетных фондов
(тыс. руб.)        

113000  

113000 

112800 

99,8  

99,8 

20   

7129 
(42776
тыс. 
руб. :
120% x
20%) 

7115 (7129 
тыс. руб. x 
99,8% :   
100%)    

Объем закупок скота
и птицы от         
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(тонн)             

950  

950 

934 

98,3  

98,3 

10   

3565 

3504    

Объем закупок скота
от личных подсобных
хозяйств населения 
(тонн)             

835  

755 

780 

93,4  

103,3 

10   

3565 

3577 (3565 x
(100 + (3,3 x
0,1) : 100) 

Объем закупок      
молока от          
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
(тонн)             

8760  

7500 

7800 

89    

104   

6   

2139 

2148    

Объем закупок молока
от личных подсобных
хозяйств населения 
(тонн)             

5200  

4800 

5300 

101,9  

110,4 

14   

4991 

5043 (4991 х
(100 + (10,4 x
0,1) : 100) 

Объем закупок      
племенного скота   
(голов)            

280  

280 

303 

108,2  

108,2 

10   

3565 

3857    

Объем производства 
зерна (в весе после
доработки) (тонн)  

35800  

32000 

33400 

93,3  

104,4 

5   

1782 

1790 (1782 x
(100 + (4,4 x
0,1)) : 100)

Объем поставок     
сахарной свеклы на 
перерабатывающие   
предприятия (тонн) 

8500  

6500 

9300 

109,4  

143,1 

5   

1782 

1859 (1782 x
(100 + (43,1 x
0,1) : 100) 

Объем оборота      
розничной торговли 
во всех каналах    
реализации (тыс.   
руб.) K = Jф : Jп  
(107,7 : 107,2) =  
1,005              

180200  

180200 

241468 

134    

134   

10   

3565 

(4337 <*>)  
4278 (3565 x 
((((134 :  
1,005) -   
110) х 0,5) +
110) : 100) 

Объем отгруженных  
товаров собственного
производства,      
выполненных работ и
услуг собственными 
силами по видам    
экономической      
деятельности:      
"Обрабатывающие    
производства",     
"Производство      
электроэнергии, газа
и воды" (тыс. руб.)
K = Jф : Jп        
(109,7 : 105,1) =  
1,045              

85000  

82000 

80600 

94,8  

98,3 

10   

3565 

3353    
(3565 x   
(98,3 :   
1,045) : 100)

Объем привлеченных 
кредитов для       
развития сельско-  
хозяйственного     
производства в     
рамках реализации  
приоритетного      
национального      
проекта "Развитие  
агропромышленного  
комплекса" (тыс.   
руб.)              

10500  

10500 

12860 

122,5  

122,5 

10   

3565 

4144 (3565 x
(((122,5 - 
110) x 0,5) +
110) : 100) 

Темп роста         
среднемесячной     
номинальной        
начисленной        
заработной платы (%)

126  

126 

121 

96    

96   

10   

3565 

3422    

Сумма долей        
показателей        

120   

Сохранность        
поголовья скота во 
всех категориях    
хозяйств к         
соответствующему   
периоду предыдущего
года (%)           

103,3 

в том числе коров  
(%)                

98,6 

--------------------------------

<*> фактически начисленная сумма, выплачиваемая за перевыполнение свыше 110%, не должна превышать 10% плановой суммы субсидии; соответственно сумма субсидии составит 4278 тыс. руб. (3565 + (3565 x 20) : 100)

Фактическая сумма субсидии, рассчитанная с учетом коэффициента напряженности прогноза (44090 тыс. рублей), подлежит корректировке на процент сохранности поголовья скота. Учитывая, что сохранность поголовья скота к предыдущему году составила 103,3% при сохранности поголовья коров 98,6% фактическая сумма субсидии с учетом корректировки составит 44090 тыс. рублей (44090 тыс. рублей x 100%). Дополнительная субсидия за рост поголовья скота не начисляется, так как не сохранено поголовье коров по сравнению с соответствующим периодом 2006 года.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать