Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2007г.
Номер документа: ru20000200700025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Правительство Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2007г. г. Грозный №4

О Концепции программы развития производственных предприятий Чеченской Республики на 2007 год «Стройиндустрия - 2007»

{Утратило силу в связи с истечением срока действия}

В целях восстановления предприятий нефтеперерабатывающей промышленности и промышленности строительных материалов, способствующих ускорению восстановительного процесса экономики и социальной сферы Чеченской Республики Правительство Чеченской Республики

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Концепцию программы развития производственных предприятий Чеченской Республики на 2007 год «Стройиндустрия - 2007» (далее - Концепция).

2. Утвердить перечень первоочередного строительства (восстановления) промышленных объектов стройиндустрии и энергетики Чеченской Республики на 2007 год согласно приложению.

3. Министерству строительства Чеченской Республики совместно с министерством промышленности и энергетики Чеченской Республики обеспечить в десятидневный срок разработку проекта Программы развития производственных предприятий Чеченской Республики на 2007 «Стройиндустрия - 2007» и в установленном порядке представить его для рассмотрения в Правительство Чеченской Республики.

4. Предусмотреть при разработке Программы осуществление строительства (восстановления) промышленных объектов, указанных в приложении 1, за счет средств федерального бюджета, консолидированного бюджета Чеченской Республики, внебюджетных источников и привлечения кредитных средств.

5. Министерству финансов Чеченской Республики, министерству экономического развития и торговли Чеченской Республики, министерству строительства Чеченской Республики и министерству промышленности и энергетики Чеченской Республики обеспечить согласованные действия по реализации положений Концепции по строительству (восстановлению) промышленных объектов, указанных в приложении 1, в соответствии с графиком строительства.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Байсултанова О.Х.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Чеченской Республики Р.А. Кадыров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Чеченской Республики

от 31.01.2007г. №4

ПЕРЕЧЕНЬ

первоочередного строительства (восстановления) промышленных объектов стройиндустрии и энергетики Чеченской Республики на 2007 год

№№

Наименование

График строительства

пп

начало

ввод

1

2

3

4

1.

Цементный завод, пос.Чири-Юрт

2007

2008

2.

Кирпичный завод

2007

2008

3.

Завод ГЖБИ, г.Грозный

2007

2008

4.

Завод по производству гипсокартона

2007

2008

5.

Завод нерудных материалов

2007

2008

6.

ТЭЦ № 1, г.Грозный

2007

2009

7.

Чири-Юртовская и Дуба-Юртовская ГЭС

2007

2009

8.

Нефтеперерабатывающий завод

2007

2009

9.

Муниципальное жилье, г.Грозный

2007

2008

10.

Электростанции ДГА

2007

2008

КОНЦЕПЦИЯ

РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА 2007 г. по

программе «Стройиндустрия - 2007»

Содержание:

1. Вводная часть;

2. Перечень предприятий, включенных в программу «Индустрия-2007»;

3. Основные производственные показатели мощностей;

4. Резюме

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Ценообразование в строительстве учитывает многие факторы, формирующие сумму затрат на строительно-монтажные работы. Одной из основных статей затрат (издержек) в строительстве являются затраты на строительные материалы. Так как практически все объекты стройиндустрии на территории Чеченской Республики разрушены, значительная часть используемых на территории республики строительных материалов, за исключением некоторых ресурсных (природных - ГПС, песок), ввозятся из других субъектов РФ, что влечет за собой отток огромных финансовых средств (до 48% затрат от СМР) из бюджета строительной отрасли республики. Несмотря на то, что с 2001 г. в строительстве действует ставка накладных расходов 21,2% (против 18,7% до 2001 г.), расходы на транспортировку ложатся ощутимым бременем на подрядные организации (соответственно и на суммы лимитов финансирования по ФЦП).

Удаленность производителей строительных материалов от строительных площадок Чеченской Республики влияет отрицательно не только на себестоимость материалов, но и на сам процесс строительства из потерь времени на доставку.

Несмотря на устойчивый рост производства и исключительно благоприятную конъюнктуру рынка строительных материалов, частные предприятия не в состоянии удовлетворить громадный спрос на стройматериалы.

Направление финансовых средств, в первую очередь на восстановление и ввод в эксплуатацию старых, а также строительство новых предприятий по выпуску строительных материалов, конструкций и изделий позволит создать рабочие места в течение ближайших двух лет, обеспечить бюджет республики налоговыми поступлениями значительного объема за счет оборота собственного валового продукта, эффективно использовать федеральные средства путем снижения себестоимости строительства за счет снижения удельной доли цены строительных материалов в общей смете расходов и исключения затрат на транспортировку из других регионов.

С 2002 г. процесс восстановления объектов народного хозяйства Чеченской Республики перешел в активную фазу во многом благодаря принятию федеральной целевой программы «Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики на 2002 г. и последующие годы.

Увеличением объема финансирования по ФЦП вызван всплеск спроса, а как следствие, и цен на региональном рынке стройматериалов.

Ввиду вышеизложенного на сегодняшний день как никогда остро встал вопрос о крайней необходимости срочного восстановления строительной индустрии Чеченской Республики, а также организации строительства электростанций для обеспечения объектов стройиндустрии собственной электроэнергией, что предусмотрено «Топливно-энергетическим балансом ЧР на период до 2020 г.»

Ниже представлен перечень предприятий стройиндустрии и энергетики, намеченных к первоочередному строительству в 2007 г., одновременное начало строительства (завершение восстановления) которых позволило бы при пуске обеспечить отсутствие дефицита электроэнергии и стройматериалов, а также создать более 9000 рабочих мест при безработице 78,8% от трудоспособного населения.

Основные экономические показатели эффекта от пуска собственных предприятий

стройиндустрии и энергетики Чеченской Республики

№№ п. п.

Объект

Ед. изм.

Себестои-мость един, продукции

руб.

Цена за

единицу продукции, руб.

Рыночная стоимость, руб.

Экономия, %

Срок окупаемости, лет

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Цементный завод, пос. Чири-Юрт

тн

1760

2200

3400

35,3

2

2

Кирпичный завод, пос. Чири-Юрт

шт

4,8-6,4

6-8

10-14

40-42

1,5

3

ГЗЖБИ, г. Грозный

м3 ж.б.

320-560

400-700

600-1100

33,3-36,3

3,8

4

Завод по производству гипсокартона

м2

48

60

80

25

3

5

Завод нерудных материалов, с. Белгатой

м3 .

216

270

428

36,9

6,5

6

ТЭЦ №1, г. Грозный (ДГА)

КВт/ч

0,96

1,2

1,5

20

7

7

Чири-Юртская и Дуба-Юртская ГЭС

КВт/ч

0,88

1,1

1,5

26,6

4-6,8

8

Нефтеперерабатывающий завод

тн

13920

17 400

20 000

13

5,5

9

Муниципальное жилье, г. Грозный

м2

11680

14 600

17 000

14,1

2

10

Электростанции ДГА

КВт/ч

0,7

1,0

1,5

33,3

2,5

К моменту пуска предприятий конъюнктура рынка ожидается еще более благоприятной для собственной продукции республики, т.к. рыночные цены на продукцию вырастут в течение года по двум причинам:

1 - это рост цен на 9-10 % вследствие инфляции;

2 - сезонный скачок цен примерно на 15% с началом финансирования по ФЦП.

Вместе с тем отпускные цены на единицу продукции принимаются неизменными, при условии закупки производственных линий и оборудования до 2-го квартала 2007 г.

Удельные показатели финансовых затрат на капитальные вложения

№№ пп

Объект

Мощность

Сметная стоимость,

млн.руб.

Объем затрат на год

млн.руб.

Срок ввода

ед.изм.

кол-во

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Цементный завод, пос.Чири-Юрт

тыс.т

600

1200

1200

-

2008

2.

Кирпичный завод

млн.шт.

30 ;

340

340

-

2008

3.

ГЗЖБИ, г.Грозный

мЗ ж.б.

170000

770

770

-

2008

4.

Завод по производству гипсокартона

тыс.м2

2000

360

360

-

2008

5.

Завод нерудных материалов, с.Белгатой

тыс.мЗ

500

300

300

-

2008

6.

ТЭЦ№1, г.Грозный

МВт

12

1700

1230

470

2009

7.

Чири-Юртовская и Дуба-Юртовская ГЭС

МВт

84

1780

1260

520

2009

8.

Нефтеперерабатывающий завод

тыс.т

500

2640

1900

740

2009

9.

Муниципальное жилье, г.Грозный

млн.м2

0,195

2189

2189

-

2008

10.

Электростанции ДГА

МВт

24

400

400

-

2008

ИТОГО

11679

9949

1730

РЕЗЮМЕ

Проанализировав вышеизложенное, можно сделать вывод о несомненной экономической выгоде капитальных вложений в указанные объекты производства строительных материалов и электроэнергии Чеченской Республики.

Кроме снижения себестоимости строительных работ за снижения доли затрат на строительные материалы, ожидается дополнительный эффект от привлечения в сферу производства значительных трудовых ресурсов республики.

Помимо снижения традиционно высокого уровня безработицы это даст увеличение объемов отчислений денежных средств в пенсионный и другие фонды, значительно увеличит показатели республики и Южного Федерального округа по валовому продукту, окажет заметное влияние на объемы сборов налогов в бюджеты всех уровней, улучшит криминогенную обстановку, ускорит темпы строительства за счет исключения затрат времени на транспортировку и складирование стройматериалов.

Комплексный эффект с одновременным пуском двух малых ГЭС, одной ТЭЦ, цементного и кирпичного завода, заводов по производству нерудных материалов, железобетонных изделий и гипсокартона увеличит инвестиционную привлекательность региона.

ТУРБОДЕТАНДЕРНЫЕ АГРЕГАТЫ

«НПО Гелиймаш» выпускает высокоэффективные и надежные турбодетандеры практически на любые параметры по степени расширения, расходу и температуре.

Наши разработки неоднократно награждались Золотыми медалями и дипломами на международных выставках.

Воздушные и азотные турбодетандеры для транспортабельных воздухоразделительных установок и ожижителей азота малой производительности

Имеют газостатические подшипники скольжения. В качестве тормоза используется дожимающий турбокомпрессор.

Давление на входе, МПа 0,7 ( 0,9

Температура на входе, К 125 ( 140

Давление на выходе, МПа 0,12 ( 0,14

Расход газа, кг/ч 250 ( 2800

Частота вращения ротора, об/мин. 50000(160000

Гелиевые турбодетандеры для гелиевых ожижителей и рефрижераторов

Выполнены с комбинацией радиального газового и радиально-упорного масляного подшипников. Развиваемая турбинной ступенью энергия поглощается в подшипниках.

Давление на входе, МПа 0,4 ( 2,8

Расход газа, кг/ч 100 ( 1000

Частота вращения ротора, об/мин. 10000(250000

Водородные турбодетандеры одно- и многоступенчатые, используемые в установках ожижения водорода

Имеют масляные подшипники скольжения и масляный тормоз.

Давление на входе, МПа 1,0 (12,0

Расход газа, кг/ч 700 ( 3400

Частота вращения ротора, об/мин. 50000(100000

Парожидкостные турбодетандеры

Работают как на конденсирующихся, так и на вскипающих потоках. Могут работать с большим содержанием криогенной жидкости на выходе из рабочего колеса.

Выпускаются для различных газов с давлением на входе, МПа:

- воздух и азот - до 20;

- гелий и водород - до 3,0;

- природный газ - до 7,0.

Турбодетандеры для природного газа

Выполнены в виде параллельно устанавливаемых модулей с масляными подшипниками и тормозным дожимающим турбокопрессором.

Требуемый расход газа определяется количеством включенных турбинных модулей.

Давление на входе, МПа 1,0 ( 7,0

Расход газа, кг/ч 4000(68000

Частота вращения ротора, об/мин. 18000(100000

Мощность турбокомпрессора, кВт 100(1000

Азотные и воздушные одно- и двухступенчатые турбокомпрессоры для воздухоразделительных установок

Выпускаются полностью смонтированными с электродвигателем, мультипликатором и системой масляной смазки.

Объемный расход газа, мЗ/ч 2500 ( 4000

Давление на выходе, МПа 0,19 ( 0,3

Частота вращения ротора, об/мин. 27000

Мощность в рабочем режиме^ кВт 55,0 ( 80,0

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Монтаж ДГА электростанций мощностью 24 МВт в 2007 г.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Потребность в основной продукции завода - электроэнергии -составляет до 300МВт. В настоящее время поставки электроэнергии на нужды народного хозяйства осуществляются из-за пределов республики, что приводит к значительному удорожанию как самой электроэнергии, так и расходов на содержание громоздкого транзитного хозяйства с протяженностью ЛЭП до 800 км. В связи с этим Правительством Чеченской Республики с учетом восстановления ряда предприятий строииндустрии и энергетики подготовлены предложения по первоочередному восстановлению данного предприятия.

Цель проекта .

Обеспечение потребности в электроэнергии населения, предприятий строительной индустрии и промышленности Чеченской Республики.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

Государственная

Финансовое состояние, кредитная история

-нет; - восстановительные работы.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность энергетики

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб: всего в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования и

400,0

100,0

300,0

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

400,0

Сумма собственных средств

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

Выручка от реализации электроэнергии - 400,0 млн. руб., себестоимость производства - 50,0 млн. руб.,

доход - 150,0 млн. руб.,

рентабельность проекта - 40%, среднегодовая амортизация - 6,0 млн. руб.,

окупаемость проекта - 2,5 лет.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 9,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит создать более 150 рабочих мест и обеспечить исходным сырье предприятия промышленности строительных материалов в полном объеме.

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Строительство Чири-Юртовской и Дуба-Юртовской ГЭС,

мощностью 84 МВт в 2007-08 г.г.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Потребность в основной продукции заводов - электроэнергии -составляет до 150МВт. В настоящее время поставки электроэнергии на нужды народного хозяйства осуществляются из-за пределов республики, что приводит к значительному удорожанию как самой электроэнергии, так и расходов на содержание громоздкого транзитного хозяйства с протяженностью ЛЭП до 800 км. В связи с этим Правительством Чеченской Республики с учетом восстановления ряда предприятий стройиндустрии и энергетики подготовлены предложения по первоочередному восстановлению данного предприятия.

Цель проекта

Обеспечение потребности в электроэнергии населения, предприятий строительной индустрии и промышленности Чеченской Республики.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

Государственная

Финансовое состояние, кредитная история

-нет; - восстановительные работы.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность энергетики

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб: всего

в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования

1 780,0

480,82

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

1 700,0

Сумма собственных средств

Нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

Выручка от реализации электроэнергии -190,0 млн. руб.,

себестоимость производства - 96,0 млн. руб.,

доход - 94,0 млн. руб.,

рентабельность проекта - 25%,

среднегодовая амортизация - 19,0 млн. руб.,

окупаемость проекта -4-6 лет.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 16,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит создать более 350 рабочих мест и обеспечить исходным сырье предприятия промышленности строительных материалов в полном объеме.

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Восстановление и ввод в эксплуатацию Чири Юртовского

цементного завода

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая характеристика инвестиционного проекта:

«Восстановление и ввод в эксплуатацию цементного завода»

1

Суть инвестиционного проекта

Восстановление и ввод в эксплуатацию цементного завода имеет большое социально экономическое значение в проведении необходимых строительно-восстановительных работ в Чеченской Республике, позволяющей значительно сократить транспортные расходы по доставке цемента в Чеченскую Республику, увеличить объем производства высококачественной продукции для нужд восстановления и социально-экономическому возрождению Чеченской Республики.

2

Месторасположение

Чеченская Республика, Шалинский район, п. Чири-Юрт

3

Наличие утвержденного бизнес-плана

Имеется ТЭО

4

Предполагаемая к реализации продукция (услуги)

Высококачественный цемент марки М500, М600, сульфатостойкий цемент для подводных сооружений.

5

Сведения о конкурентах

Конкурентов на территории Чеченской Республики нет, цемзавод способен конкурировать на рынке строительных материалов как внутри России, так и за ее пределами.

6

Рынок сбыта

Чеченская Республика, ЮФО, РФ.

7

Проектная мощность

1200 тыс. тонн цемента в год. (обеспечение ввода в первой очереди Чири-Юртовского цементного завода предусмотрена мощность 600 тыс. тонн в год).

8

Инвестиционные затраты первой очереди восстановления

всего: -1 200 млн.руб.

9

Обоснование размера инвестиций (наличие ТЭО)

ТЭО имеется

10

Наличие проектно-сметной документации (ее состояние), в т.ч. сметная стоимость проекта, сроки строительства, кем и когда утверждена ПСД

- ПСД имеется, (Утверждена решением ФКП «Дирекция» от 15.12.05 г. №391/05). - Сметная стоимость первой очереди восстановления - 1 200 млн. руб. - Сроки строительства 2006 - 2007 гг. (при условии начала финансирования в 2006 году).

11

Наличие экспертных заключений

ПСД имеется.

12

Показатели эффективности проекта (срок окупаемости, рентабельность, создание новых рабочих мест, бюджетный эффект)

Срок окупаемости инвестиционных затрат - 6 лет.

Рентабельность IRR - 25%

Создаст до 1 тыс. рабочих мест.

Прибыль до налогообложения - 305 млн. руб.

Налог на прибыль - 73,2 млн. руб.

ФОТ-220 млн. руб.

Подоходный налог-26.4 млн.руб.

ЕСН - 57,2 млн. руб.

Амортизация - 75 млн. руб.

Чистая прибыль - 232 млн. руб.

Окупаемость - 2 года.

13

Договора, протоколы

Имеются протоколы намерений о потребности данной продукции с ЖКХ, нефтедобывающей, газовой и строительной отраслей, энергетики и промышленности Чеченской Республики

14

Дополнительная информация

-

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Строительство и эксплуатация модульного кирпичного завода

мощностью 30 млн. штук условного кирпича в год в п. Чири - Юрт Чеченской Республики

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

- в Чеченской Республике остро стоит проблема обеспечения строительных организаций и населения республики качественными строительными материалами, в первую очередь стеновыми. Предлагаемый проект направлен на частичное решение указанной проблемы и ориентирован на использование технологии полусухого формования, которая позволяет с меньшими финансовыми расходами и временными затратами производить качественную продукцию;

Цель проекта

1. Производственная цель - организация планомерной производственной деятельности, постановка ассортиментной политики гибко реагирующей на потребности рынка;

2. Финансовая цель - финансовое развитие предприятия, достижение финансового состояния, отвечающего требованиям учредителей, работников, кредиторов;

3. Социальная цель проекта - обеспечить качественной продукцией строительные предприятия и организации, а также частного застройщика; сделать дешевой выпускаемую продукцию завода, что позволит снизить себестоимость строительства жилья и сделает его доступным широким слоям населения Чеченской Республики.

Организационно-правовая форма

- организационно правовая форма предприятия будет определена совместно с потенциальным инвестором.

Форма собственности

- ГУЛ, возможно акционирование

Структура собственников компании

- в зависимости от формы собственности

Количество работающих (в настоящее время и ожидаемое), чел.

- общее число сотрудников кирпичного завода на момент пуска в эксплуатацию составит 102 человек. В том числе:

административно-управленческий персонал (АУП) -7 чел. (6,86%);

инженерно-технические работники(ИТР)-11 чел. (10,78%); линейно-производственный персонал (ЛПП) -13 чел.(12,75%); рабочие (РАБ) - 71 чел. (69,61%).

Финансовое состояние, кредитная история

- нет; - новое производство.

Продукция, объем годового выпуска:

-предполагается развернуть производство керамического кирпича пяти видов:

кирпич одинарный;

кирпич утолщенный;

кирпич модульных размеров одинарный;

кирпич модульных размеров утолщенный;

кирпич утолщенный с горизонтальным расположением пустот.

Технологическое оборудование, которое планируется смонтировать на отведенной производственной площадке, позволяет выпускать полный перечень предложенной продукции; - мощность производства 30 млн. шт. усл. кирпича в год.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность (указать требуемое):

- производство керамического кирпича и сопутствующая продукция;

- промышленность строительных материалов.

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб:

340

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

340

Сумма собственных средств предприятия для реализации проекта, млн.руб.:

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

3

Срок окупаемости, лет:

Срок окупаемости проекта - 6,5 лет

Выручка от реализации - 133-150 млн.руб.

Средняя норма рентабельности ARR - 40,69 %

Чистая прибыль - 60 млн, руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

- создание рабочих мест,

- ежегодные платежи в бюджет и во внебюджетные фонды-39,0 млн.руб.

- обеспечение внутреннего рынка строительных материалов республики качественной и относительно недорогой продукцией

Имущество компании:

нет

Маркетинг проекта:

Ценовая политика

Стоимость изделий кирпичного завода определена на базе сложившихся цен в Южном федеральном округе. Предприятий аналогов, работающих в данной сфере на территории республики, в настоящее время три. Заводу предстоит стать первым предприятием отрасли, оснащенным современным оборудованием, пущенным в эксплуатацию после значительного перерыва. Данное обстоятельство накладывает определенную ответственность за базовые стандарты по ведению хозяйственной деятельности. Инициаторы проекта намерены сделать завод лидером рынка и предложить своим клиентам приемлемые условия работы по всей номенклатуре выпускаемой продукции.

Емкость рынка

В соответствии с проектом концепции «Программы социально-экономического развития Чеченской Республики на 2008-2011 гг.» «От восстановления к развитию» население республики должно быть обеспечено жильем в соответствии с социальными нормами Российской Федерации (15 м2 на душу населения) к 2011 году, т.е., с учетом этой нормы за указанный период жилой фонд Чеченской республики должен быть приращен до 18,75 млн. м2, что предполагает ежегодный ввод жилья общей площадью свыше 1,17 млн. м2.

Анализ потенциальных возможностей и потребностей строительного комплекса Республики показал, что проектная мощность предприятий по выпуску кирпича ниже годовой потребности на производственную программу. Существующая мощность предприятий строительной индустрии изготавливающих различные модификации кирпича составляет 117,50 млн. штук условного кирпича в год. Максимальная годовая потребность на производственную программу до 2011 г. - 480 млн. штук условного кирпича в год, а с учетом промышленного и инфраструктурного строительства данный показатель возрастет до 672 млн. штук условного кирпича в год.

Даже при пессимистическом сценарии произведенная продукция завода может быть реализована на внутриреспубликанском строительном рынке.

Риски:

1. Просчеты инициаторов проекта в определении сроков реализации проекта, стоимости оборудования

2. Рост капитальных затрат в ходе реализации проекта.

3. Снижение спроса на продукцию проекта

4. Финансовые риски, риски утраты имущества.

Сезонность:

незначительное влияние на сбыт готовой продукции

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Восстановление Грозненского завода железобетонных конструкций №2

мощностью 170,0 тыс. куб. м в год.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Предприятие в результате известных событий полностью разрушено. Активизация строительно-восстановительных работ в республике вызывает необходимость ввода производственных мощностей по производству железобетонных конструкций, крайне необходимых при строительстве жилья и производственных объектов. Ввод в эксплуатацию данного предприятия позволит практически полностью обеспечить исходным материалом объекты строительства в г. Грозном.

Цель проекта

Проектом предусматривается монтаж современного технологического оборудования по производству железобетонных конструкций мощностью 170,0 тыс. куб. м на базе Грозненского завода железобетонных конструкций №2.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

государственная

Финансовое состояние, кредитная история

- нет;

- строительно-восстановительные работы.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность строительных материалов.

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн. руб: всего в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования и техники

770,0

570,0 200,0

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

770,0

Сумма собственных средств

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

среднегодовая выручка от реализации железобетонных изделий составит 722,5 млн. руб.,

себестоимость производства- 555,8 млн. руб.,

прибыль от реализации - 166,7 млн. руб., рентабельность проекта - 30%,

среднегодовая амортизация - 32,0 млн. руб., окупаемость проекта - 2 года 3 месяца.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 130,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит обеспечить строительные организации высококачественными железобетонными изделиями по ценам в 1,4-1,6 раза ниже среднерыночных, создать более 500 рабочих мест.

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Строительство завода по производству гипсокартона мощностью 2 000,0

тыс. куб. м в год.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Предприятие не будет иметь конкурентов на рынке республики.. Потребность в основной продукции завода составляет от 2 до 3 млн. м2. В настоящее время поставки гипсокартона для отделки муниципального и частного жилья, а также для административных зданий осуществляются из-за пределов республики, что приводит к значительному удорожанию, как самого гипсокартона, так и строительных работ в целом. В связи с этим Правительством Чеченской Республики с учетом восстановления и строительства ряда предприятий стройиндустрии подготовлены предложения по строительству данного предприятия.

Цель проекта

Обеспечение потребности в гипсокартоне предприятий строительной индустрии и промышленности Чеченской Республики.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

Государственная

Финансовое состояние, кредитная история

- нет; - капитальное строительство.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность строительных материалов.

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб: всего в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования и

480,0

350,0 - ' 50,0

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

480,0

Сумма собственных средств

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

Выручка от реализации изделий - 1 200,0 млн. руб.,

себестоимость производства - 960,0 млн. руб.,

доход - 240,0 млн. руб., рентабельность проекта - 20%,

среднегодовая амортизация - 11,0 млн. руб., окупаемость проекта - 3 года.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 18,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит создать более 100 рабочих мест и обеспечить отделочным материалом сектор строительных материалов в полном объеме.

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Восстановление Белгатоиского завода нерудных материалов в с. Белгатой Шалинского района мощностью 500,0 тыс. куб. м в год.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Предприятие сильно пострадало в ходе военных действий, и требует значительных средств на восстановление. Потребность в основной продукции завода - щебне - составляет от 700,0 до 1000,0 млн. куб. настоящее время поставки щебня для заводов железобетонных изделий осуществляются из-за пределов республики, что приводит к значительному удорожанию, как самого щебня, так и строительных работ в целом.

В связи с этим Правительством Чеченской Республики с учетом восстановления ряда предприятий по производству железобетонных конструкций подготовлены предложения по первоочередному восстановлению данного предприятия.

Цель проекта

Обеспечение потребности в исходном сырье предприятий строительной индустрии и промышленности Чеченской Республики.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

государственная

Финансовое состояние, кредитная история

-нет; - восстановительные работы.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность строительных материалов.

Влияние на окружающую

среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб: всего в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования и

350,0

270,0

80,0

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

350,0

Сумма собственных средств

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

Выручка от реализации железобетонных изделий - 125,0 млн. руб.,

себестоимость производства - 96,1 млн. руб.,

прибыль - 28,9 млн. руб.,

рентабельность проекта - 30%,

среднегодовая амортизация - 10,0 млн. руб.,

окупаемость проекта - 6 лет и 5 месяцев.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 18,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит создать более 150 рабочих мест и обеспечить исходным сырье предприятия промышленности строительных материалов в полном объеме.

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

(резюме)

Название проекта:

Восстановление ТЭЦ №1 в г. Грозный, мощностью 12 МВт 1-й

очереди в 2007-08 г.г.

соискатель инвестиции:

Правительство Чеченской Республики

Почтовый адрес:

Чеченская Республика, Правительство Чеченской Республики

г. Грозный, ул. Гаражная, 10

Контактное лицо

Правительство Чеченской Республики

Код (8-8712) Тел.22-34-22; 22-26-60

Краткая история:

Предприятие сильно пострадало в ходе военных действий, и требует значительных средств на восстановление. Потребность в основной продукции завода - электроэнергии -составляет до 50МВт. В настоящее время поставки электроэнергии на нужды народного хозяйства осуществляются из-за пределов республики, что приводит к значительному удорожанию как самой электроэнергии, так и расходов на содержание громоздкого транзитного хозяйства с протяженностью ЛЭП до 800 км. В связи с этим Правительством Чеченской Республики с учетом восстановления ряда предприятий стройиндустрии и энергетики подготовлены предложения по первоочередному восстановлению данного предприятия.

Цель проекта

Обеспечение потребности в электроэнергии населения, предприятий строительной индустрии и промышленности Чеченской Республики.

Форма собственности

-ГУП

Структура собственников

Государственная

Финансовое состояние, кредитная история

-нет; - восстановительные работы.

Сфера деятельности отраслевая принадлежность

- промышленность энергетики

Влияние на окружающую среду:

- проект планируется с учетом требований природоохранного законодательства

Общая сумма проекта, млн.руб: всего в т.ч. стоимость технологической линии с учетом пуска наладки, стоимость оборудования и

1 700,0

400,0

900,0

Потребность в инвестициях, млн.руб,:

1 700,0

Сумма собственных средств

нет

Вид инвестиций:

заемные средства

Срок освоения, лет:

1 года

Срок окупаемости, лет:

Выручка от реализации электроэнергии -120,0 млн. руб.,

себестоимость производства - 96,0 млн. руб.,

прибыль - 24,0 млн. руб., рентабельность проекта - 25%,

среднегодовая амортизация - 10,0 млн. руб., окупаемость проекта - 7лет.

Ежегодные отчисления в бюджет и внебюджетные фонды составят до 16,0 млн. руб.

Статус проекта:

- экономически привлекательный проект

Социальная значимость проекта:

Реализация проекта позволит создать более 150 рабочих мест и обеспечить исходным сырье предприятия промышленности строительных материалов в полном объеме. '

Имущество компании:

Предприятие имеет собственную базу и все необходимые инженерные коммуникации

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Республики № 38 от 28.03.2007 стр.4, Федеральный регистр нормативных правовых актов от 14.03.2007
Рубрики правового классификатора: 090.010.180 Промышленность строительных материалов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать