Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2008г.
Номер документа: ru86000200800028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

(Тюменская область)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2008 г. № 13-п

г.Ханты-Мансийск

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ «О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2008 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2009 И 2010 ГОДОВ»

[Документ признан утратившим силу

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2009 года № 145-п]

[Документ с изменениями внесенными

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2008 г. № 106-п]

В целях реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2007 года № 165-оз «О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов» (далее - Закон), активизации работы по мобилизации доходов в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сокращения размера дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, повышения качества и эффективности управления финансовыми ресурсами Правительство автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1.Принять к исполнению бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

Установить, что организация исполнения бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов (далее - сводная роспись) в порядке, установленном Департаментом финансов автономного округа.

2.Определить основные задачи деятельности Правительства автономного округа для достижения поставленных целей налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов:

обеспечение среднесрочной сбалансированности бюджета автономного округа и местных бюджетов, максимальное обеспечение их финансовой устойчивости;

повышение уровня администрирования доходов во все уровни бюджетной системы;

обеспечение исполнения расходных обязательств автономного округа, в частности, безусловное исполнение действующих расходных обязательств автономного округа, увеличение или принятие новых расходных обязательств осуществлять только при наличии их финансового обеспечения;

проведение анализа эффективности всех расходов бюджета автономного округа, внедрение в практику современных методов оценки эффективности бюджетных расходов, соизмерение целей с достигнутыми результатами на их достижение;

переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, создание понятной и прозрачной системы управления инвестициями;

ориентация бюджетных целевых программ на конечный результат, оценка результативности бюджетных целевых программ;

обеспечение прозрачности и эффективности закупок для государственных нужд, соблюдение конкурсных процедур при осуществлении расходов в соответствии с действующим законодательством, регулирующим вопросы государственных закупок;

совершенствование управления государственной собственностью;

применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов;

расширение самостоятельности и ответственности главных распорядителей бюджетных средств, прежде всего путем разработки и внедрения методов и процедур оценки качества финансового менеджмента на ведомственном уровне, укрепление контроля и финансовой дисциплины;

обеспечение открытости информации о степени достижения запланированных результатов, предоставление гражданам возможности оценить деятельность органов государственной власти автономного округа.

3.В целях повышения уровня администрирования доходов и источников финансирования дефицита бюджета автономного округа главным администраторам доходов бюджета автономного округа и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета автономного округа:

принять меры к организации полного и своевременного поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате, к организации полного и своевременного поступления источников финансирования дефицита бюджета автономного округа;

для сокращения, а в дальнейшем и ликвидации невыясненных платежей в бюджете автономного округа, обеспечить поступление денежных средств в бюджет автономного округа строго в соответствии с банковскими реквизитами и кодами бюджетной классификации, а также обеспечить плательщиков наглядной и доступной информацией о банковских реквизитах и кодах бюджетной классификации для зачисления соответствующих платежей;

представлять ежеквартально, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент финансов автономного округа аналитические материалы и пояснительную записку об исполнении плановых назначений по доходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с закрепленными за главными администраторами доходов бюджета автономного округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кодами бюджетной классификации.

4.Рекомендовать главным администраторам доходов бюджета автономного округа, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, принять меры, аналогичные указанным в пункте 3 настоящего постановления.

5.В качестве мер, направленных на результативное и эффективное использование бюджетных средств, исполнительным органам государственной власти автономного округа - главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

обеспечивать безусловное исполнение плановых бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств;

своевременно проводить анализ исполнения бюджетных росписей и бюджетных смет подведомственных учреждений, вносить предложения по сокращению либо перераспределению расходов в соответствии с нормами бюджетного законодательства Российской Федерации и Законом;

учитывая график проведения конкурсов, своевременно представлять в уполномоченный исполнительный орган государственной власти автономного округа необходимую информацию для проведения конкурса;

обеспечить контроль подведомственных учреждений в части целевого и эффективного использования средств бюджета автономного округа, представления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг.

6.В целях реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и внесения корректировок в бюджет автономного округа на 2009 и 2010 годы главным распорядителям средств бюджета автономного округа до 1 июня 2008 года:

совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа пересмотреть организационно-правовой статус государственных учреждений автономного округа и с учётом установленных процедур провести их реорганизацию в иные организационные формы, определив форму финансовой поддержки из бюджета автономного округа;

совместно с Департаментом экономической политики автономного округа разработать и внести в установленном порядке на утверждение Правительства автономного округа перечень государственных услуг по соответствующему отраслевому направлению, предоставляемых физическим и (или) юридическим лицам с показателями, характеризующими их состав, объём и качество;

совместно с Департаментом экономической политики автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа стандарты качества предоставления государственных услуг и нормативы финансовых затрат на оказание государственных услуг по соответствующей отрасли, в том числе нормативы для оценки расходных обязательств органов местного самоуправления;

обеспечить в установленном порядке формирование государственных заданий для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.

7.В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств главным распорядителям средств бюджета автономного округа осуществлять ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности на постоянной основе.

8.Главным распорядителям средств бюджета автономного округа:

обеспечить контроль за выполнением руководителями подведомственных учреждений условий трёхстороннего соглашения по размеру минимальной заработной платы в автономном округе;

производить в пределах средств, предусмотренных по фонду оплаты труда за счёт средств бюджета автономного округа и средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, доплаты до установленного в автономном округе размера минимальной заработной платы низкооплачиваемым категориям работников, при условии, что указанными работниками полностью отработаны нормы рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).

9.Департаменту экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти автономного округа разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа до 1 июня 2008 года:

порядок мониторинга потребности в государственных услугах (отдельно по видам услуг, предоставляемым в области образования, культуры, здравоохранения и социальной политики), а также порядок осуществления стоимостной оценки данной потребности;

порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг утверждённым стандартам.

10.Получатели средств бюджета автономного округа при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров о поставке продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета автономного округа в 2008 году, исходят из утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2008 год в соответствии со структурой классификации расходов бюджета.

11.Установить, что получатели средств бюджета автономного округа:

11.1.При размещении заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа, обязаны устанавливать требование обеспечения исполнения договора (контракта) на период действия договора (контракта):

в размере от 0 процентов, но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), при размещении заказов на предоставление услуг связи, на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по страхованию имущества автономного округа и муниципальных образований, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной службы, на приобретение печатных, электронных изданий, на обучение на курсах повышения квалификации, на услуги по заправке и хранению ГСМ, на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение, на изготовление нефтепродуктов для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов;

в размере авансового платежа по договору (контракту), но не менее 5 процентов и не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), при размещении заказов на проектирование, строительство (реконструкцию, ремонт) объектов, включая приобретение (монтаж, пуско-наладку) оборудования и мебели, сложно-технические проекты (проекты, содержащие НИОКР, работы по созданию опытных макетов и образцов), уникальные издания;

в размере от 10 до 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или в случае, если размер аванса превышает 30 процентов начальной (максимальной) цены контракта, в размере, не превышающем на 20 процентов размер аванса, но не менее чем размер аванса, в случае если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает пятьдесят миллионов рублей;

в размере авансового платежа по договору (контракту), но не более 30 процентов от начальной цены договора (контракта), если иные размеры обеспечения исполнения договора (контракта) не установлены законодательством Российской Федерации, Губернатором, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам).

11.2.При заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета автономного округа договоров (контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи, о приобретении печатных изданий, об обучении на курсах повышения квалификации, на оказание услуг по обучению граждан по направлениям подготовки (специальностям) высшего и послевузовского профессионального образования в учреждениях высшего профессионального образования, о приобретении горюче-смазочных материалов, авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, о приобретении каменного угля для обеспечения поставки в районы и населенные пункты на территории автономного округа с ограниченными сроками завоза грузов, по реализации грантов, присужденных по итогам окружных конкурсов, по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по обязательному государственному страхованию лиц, замещающих государственные должности автономного округа, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы, а также путевок на санаторно-курортное лечение;

[абзац второй подпункта 11.2 пункта 11 в редакции Постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.05.2008 г. № 106-п]

в размере не более 30 процентов от суммы договора (контракта), если иные размеры авансовых платежей не установлены Губернатором, Правительством автономного округа - по остальным договорам (контрактам).

12.Предоставить Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) право:

12.1.На основании решений Правительства автономного округа пролонгировать договоры бюджетного кредита и (или) предоставлять отсрочки по возврату основной суммы кредита и (или) уплате процентов.

12.2.Пролонгировать до 30 ноября 2008 года срок возврата бюджетных кредитов, выданных муниципальным образованиям автономного округа до 31 декабря 2007 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

12.3.Осуществлять в 2008 году операции с облигациями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

13.Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) не принимать к рассмотрению предложения главных распорядителей средств бюджета автономного округа, предусматривающие увеличение расходов сверх определенных в сводной бюджетной росписи без указания реальных источников финансирования.

14.Исполнительным органам государственной власти автономного округа, ответственным за реализацию целевых программ автономного округа:

в срок до 1 марта 2008 года уточнить и откорректировать расходы на финансирование мероприятий в рамках реализации целевых программ автономного округа в соответствии с объемами, утвержденными приложением 8 и 9 к Закону, с принятием соответствующих нормативных правовых актов;

проекты изменений в законы автономного округа об утверждении целевых программ автономного округа вносить одновременно с внесением проектов изменений в Закон.

15.Предоставить право Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) по представлению главных распорядителей средств бюджета автономного округа после согласования с Департаментом экономической политики автономного округа (Л.Т.Семешко) вносить изменения в объемы финансирования в разрезе отдельных мероприятий целевых программ автономного округа, принятых законами автономного округа, с последующим внесением изменений в них, а также в закон о бюджете автономного округа на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов.

16.В целях обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, передаваемых из бюджета автономного округа в виде субвенций и субсидий бюджетам муниципальных образований:

16.1.Исполнительным органам государственной власти автономного округа:

своевременно осуществлять контроль за использованием субвенций, субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определёнными при предоставлении указанных средств из бюджета автономного округа;

своевременно формировать и представлять в Департамент финансов автономного округа заявку на финансирование (ежемесячно или ежеквартально в соответствии с утверждёнными Порядками) с учётом фактического состояния количественных и объёмных показателей, предусмотренных формализованной методикой, утверждённой соответствующими законами;

ежеквартально представлять в Департамент финансов автономного округа сводную отчётность в разрезе видов субвенций, субсидий и муниципальных образований по использованию средств и выполнению условий при их предоставлении;

своевременно вносить предложения в Департамент финансов автономного округа по корректировке и перераспределению объёма субвенций, субсидий между муниципальными образованиями, в пределах утверждённого законом о бюджете объёма, если в ходе исполнения бюджета произошло изменение показателей, учтённых при его утверждении.

16.2.Органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа:

расходы, предусмотренные направлением расходования средств соответствующей субвенции, субсидии производить строго с целевым назначением;

своевременно представлять в уполномоченные исполнительные органы государственной власти автономного округа отчёт о расходовании средств;

осуществлять мероприятия, направленные на оптимизацию численности персонала и сети муниципальных учреждений, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счёт средств субвенций регионального фонда компенсаций бюджета автономного округа.

17.Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) до 1 марта 2008 года:

разработать и представить на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления и расходования дотаций на поощрение достижения наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления;

совместно с Департаментом экономической политики (Л.Т.Семешко) разработать и представить на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления и расходования дотаций на развитие общественной инфраструктуры и реализации приоритетных направлений развития муниципальных образований;

совместно с Департаментом экономической политики (Л.Т.Семешко), Департаментом развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (А.П.Чепайкин), Департаментом строительства автономного округа (Г.Н.Наталуша), Региональной службой по тарифам автономного округа (А.П.Семёнов) разработать и представить на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

18.Уполномочить Департамент финансов автономного округа (В.А.Дюдина), Департамент инвестиций, науки и технологий автономного округа (А.С.Ладнов), Департамент по вопросам малочисленных народов Севера автономного округа (А.М.Овсянников), Департамент строительства автономного округа (Г.Н.Наталуша), Департамент охраны окружающей среды и экологической безопасности автономного округа (С.В.Пикунов), Департамент развития жилищно-коммунального комплекса автономного округа (А.П.Чепайкин), Департамент по нефти, газу и минеральным ресурсам автономного округа (В.Ф.Панов), Региональную службу по тарифам автономного округа (А.П.Семёнов), Управление агропромышленного комплекса автономного округа (Н.К.Колчанов) представлять сторону Правительства автономного округа в договорах о предоставлении бюджетных средств на возвратной основе, государственных гарантий, бюджетных инвестиций.

19.Департаменту образования и науки автономного округа (А.В.Грибцова):

завершить в 2008 году разработку нормативов финансирования общего и профессионального образования в соответствии с типами, видами и категориями образовательных учреждений в расчёте на 1 обучающегося (воспитанника). Реализовать переход на нормативную основу и доведение нормативов до образовательных учреждений;

в срок до 1 марта 2008 года обеспечить приведение в соответствие с бюджетным законодательством нормативных правовых актов автономного округа по форме передачи средств бюджета автономного округа на организацию питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях.

20.Департаменту здравоохранения автономного округа (В.С.Кольцов) до 1 марта 2008 года:

разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа порядок и условия осуществления денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи в 2008-2009 годах;

обеспечить нормативное правовое регулирование расходов, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на проведение мероприятий в области здравоохранения, в том числе на санаторно-курортное лечение детей, состоящих на диспансерном учете.

21.Департаменту труда и социальной защиты населения автономного округа (Т.Н.Успенская):

до 1 октября 2008 года обеспечить нормативное правовое регулирование расходов начиная с 2009 года по предоставлению гражданам автономного округа субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

осуществлять межотраслевую координацию по вопросу перехода на новые системы оплаты труда в автономном округе. В соответствии с требованиями, установленными на федеральном уровне в отношении введения новых систем оплаты труда для федеральных бюджетных учреждений, внести соответствующие дополнения и изменения в Единые рекомендации по построению отраслевых систем оплаты труда для государственных учреждений автономного округа.

22.Департаменту культуры и искусства автономного округа (А.В.Конев) до 1 апреля 2008 года:

разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа отраслевое положение по оплате труда работников организаций культуры, финансируемых из бюджета автономного округа;

разработать нормативы финансирования отдельных затрат на проведение подведомственными учреждениями культурно-массовых мероприятий;

до 1 июля 2008 года внести в установленном порядке предложения по методике распределения субсидии на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований автономного округа;

реализовать предложения по изменению организационно-правового статуса подведомственных государственных учреждений;

совместно с Департаментом государственной собственности автономного округа определить имущественные отношения в рамках реализации целевой программы «Сохранение памятников архитектуры и градостроительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2008-2010 годы и механизм реализации данной программы.

23.Департаменту информационной политики автономного округа (П.А.Манченко) до 1 апреля 2008 года:

разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа положение по оплате труда работников государственных печатных средств массовой информации;

разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления средств из бюджета автономного округа на содержание и эксплуатацию окружной спутниковой сети «Югория»;

подготовить соответствующие предложения по изменению организационно-правового статуса подведомственных государственных учреждений.

24.Комитету по молодёжной политике автономного округа (О.А.Пономарёв) разработать нормативы финансирования отдельных затрат на проведение мероприятий по молодежной политике.

25.Департаменту строительства автономного округа (Г.Н.Наталуша) до 1 марта 2008 года:

подготовить и внести на рассмотрение Думы автономного округа изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2005 года №103-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2015 годы» в соответствии с бюджетным законодательством;

подготовить и внести на рассмотрение Думы автономного округа изменения в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О внесении изменений в Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «О реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России» в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»;

до 31 марта 2008 года:

подготовить и внести на рассмотрение Правительства автономного округа проект постановления Правительства автономного округа об отмене постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 марта 2006 года № 40-п «О Порядке финансирования и использования средств бюджета автономного округа в рамках подпрограммы «Обеспечение жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, не пригодных для проживания», от 3 марта 2006 года № 41-п «О порядке финансирования и механизме реализации подпрограммы «Строительство и (или) приобретение жилых помещений для предоставления на условиях социального найма, формирование маневренного жилого фонда», от 20 марта 2006 года № 50-п «О Порядке финансирования и механизме реализации подпрограммы «Проектирование и строительство инженерных сетей»;

разработать ведомственную целевую программу по реализации мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства на 2008-2010 годы.

26.Управлению агропромышленного комплекса автономного округа (Н.К.Колчанов) до 1 марта 2008 года:

внести на рассмотрение и утверждение Правительством автономного округа изменения в нормативные правовые акты автономного округа, регулирующие вопросы предоставления субсидий из бюджета автономного округа юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в соответствии с бюджетным законодательством;

разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа порядок предоставления субсидий из бюджета автономного округа на приобретение минеральных удобрений, на содержание мясных табунных лошадей.

27.Департаменту инвестиций, науки и технологий автономного округа (А.С.Ладнов) до 1 марта 2008 года:

разработать и внести на рассмотрение и утверждение Правительством автономного округа перечень приоритетных инвестиционных проектов автономного округа с указанием формы их государственной поддержки на 2008 год и плановый период 2009-2010 годов;

подготовить и внести на рассмотрение Думы автономного округа изменения в соответствии с бюджетным законодательством в п.2 ст.4 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 октября 2007 года №136-оз «О программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Государственная поддержка подготовки и (или) реализации приоритетных инвестиционных проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2007-2011годы» и в приложение к нему;

подготовить и внести на рассмотрение Думы автономного округа изменения в программу автономного округа «Улучшение жилищных условий населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» на 2005-2015 годы в части финансирования подпрограммы «Ипотечное жилищное кредитование».

28.Департаменту транспорта, связи автономного округа (В.В.Журавлев) до 1 марта 2008 года разработать ведомственную целевую программу «Поддержание внутренних водных путей и проведение дноуглубительных работ в границах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры».

29.Региональной службе по тарифам (А.П.Семенов) до 1 апреля 2008 года по согласованию с соответствующими исполнительными органами государственной власти автономного округа разработать и утвердить методики формирования тарифов на услуги по перевозке пассажиров водным, воздушным и железнодорожным транспортом.

30.Департаменту государственной собственности автономного округа (Г.А.Амиров) совместно с исполнительными органами государственной власти автономного округа:

провести оценку возможности перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений;

разработать и внести в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа план перевода бюджетных учреждений в форму автономных некоммерческих учреждений.

31.Разрешить Департаменту здравоохранения автономного округа (В.С.Кольцов) направлять средства в пределах общей бюджетной сметы на 2008 год на погашение кредиторской задолженности за 2007 год по расходам на содержание учреждений, переданных в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

32.Разрешить Департаменту финансов автономного округа (В.А.Дюдина) средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сверх сумм, предусмотренных в бюджете автономного округа на 2008 год, направлять на финансирование расходов бюджета автономного округа по главным распорядителям средств бюджета автономного округа с последующим внесением изменений в Закон.

33.Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований представить в Департамент финансов автономного округа до 1 марта 2008 года решения о бюджетах на 2008 год и (или) на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, принятые представительными органами местного самоуправления, а также представлять сведения о внесенных в них изменениях в двухнедельный срок после принятия их представительными органами местного самоуправления.

В случае утверждения бюджета муниципального образования на 2008 год, представить одновременно с решением о бюджете среднесрочный финансовый план, утвержденный в установленном порядке.

34.Заместителям Председателя Правительства автономного округа, руководителям исполнительных органов государственной власти автономного округа:

обеспечить в полном объеме поступление и использование средств, выделенных из федерального бюджета на реализацию федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

рассмотреть вопрос возможного участия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в федеральных целевых программах, предусмотренных в приложении 2 к настоящему постановлению.

35.Исполнительным органам государственной власти автономного округа в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Департамент финансов автономного округа информацию о выполнении данного постановления по соответствующим пунктам, а также согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

36.Департаменту финансов автономного округа на основе данных исполнительных органов государственной власти автономного округа представлять сводную информацию о выполнении данного постановления на рассмотрение Правительства автономного округа.

37.Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя Администрации Губернатора автономного округа В.Д.Кривых.

Председатель Правительства

автономного округа А.В.Филипенко

Приложение 1

к постановлению Правительства

автономного округа

от 31 января 2008 г. № 13-п

№ п/п

Наименование федеральных целевых программ, подпрограмм и непрограммных мероприятий

Заявленная сумма средств для участия в федеральной целевой программе (млн. руб.)

Сумма средств, предусмотренных в федеральном бюджете (млн. руб.)

Заказчик программ (общий объем средств на реализацию программ, предусмотренный в федеральном бюджете, млн. руб.)

Ответственный исполнитель

на 2008 год

на 2009 год

на 2010 год

на 2008 год

на 2009 год

на 2010 год

1.

"Культура России (2006-

2010 годы)"

4,73

Федеральное агентство по культуре и кинематографии

(на 2008 год-14 694,2; 2009 год - 13 361,9;

2010 год - 7 621)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

2.

"Жилище" на 2002-2010 годы (второй этап)

205,5

228,8

237,1

в том числе подпрограммы:

2.1

"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством"

175,5

198,8

207,1

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (на 2008 год-33 564,4; 2009 год - 36 615,1;

2010 год - 44 713,7)

2.2

"Обеспечение жильем молодых семей"

30,0

30,0

30,0

Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (на 2008 год- 4 621;

2009 год - 4 697,0;

2010 год - 4 877,0)

2.3

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

1297,5

795,9

439,9

(на 2008 год-6 020;

2009 год - 4 533,1;

2010 год - 3 744,1)

3.

"Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Севера до 2011 года"

2,4

Министерство регионального развития (на 2008 год-207,2)

4.

"Социальное развитие села до 2010 года"

11,4

14,0

17,0

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации (на 2008 год-

6 045,7; 2009 год -

6 287,4; 2010 год - 6 697,2)

заместитель Председателя Правительства автономного округа

В.Т.Бобылев

5.

"Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями на 2007-

2011 годы"

Министерство здравоохранения и социального развития

(на 2008 год-5 078;

2009 год - 4 785,1;

2010 год - 10 545,2)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

6.

"Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -

2012 годах"

10,6

24,7

Министерство внутренних дел (на 2008 год-3 978,8; 2009 год - 3 500,0;

2010 год - 4 642,2)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаВ.Ф.Новицкий

7.

Средства на проведение работ по объектам геологического изучения и воспроизводства сырьевой базы на территории автономного округа

469,5

8.

Средства на проведение водохозяйственных мероприятий (берегоукрепление рек)

412,2

115,7

100,0

9.

Средства на реализацию мероприятий по предупреждению и ликвидации карантинных и особо опасных болезней животных

2,5

2,7

2,85

10.

"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы"

20,0

Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (на 2008 год - 639,0; 2009 год - 659,0)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

11.

"Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)"

100,0

200,0

100,0

200,0

Министерство транспорта Российской Федерации

(на 2008 год - 249 418,9;

2009 год-260 984,9)

заместитель Председателя Правительства автономного округаА.М.Сафиоллин

12.

"Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы"

513,9

Федеральное агентство по физической культуре и спорту (на 2008 год-

4 308,0; 2009 год -

4 819,0; 2010 год - 5 337,0)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

13.

Субвенции бюджету автономного округа из Федерального фонда компенсаций

1 865,0

1 680,6

1 774,1

1 865,0

1 680,6

1 774,1

в том числе:

Субвенции бюджетам на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан

543,9

588,9

656,3

543,9

588,9

656,3

Субвенции бюджетам на государственную регистрацию актов гражданского состояния

96,6

111,2

122,1

96,6

111,2

122,1

Субвенции бюджетам на обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком "Почетный донор СССР", "Почетный донор России"

56,0

59,8

63,7

56,0

59,8

63,7

Субвенции бюджетам на организацию, регулирование и охрану водных биологических ресурсов

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

0,9

Субвенции бюджетам на охрану и использование объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

Субвенции бюджетам на составление (изменение и дополнение) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации

0,7

0,7

Субвенции бюджетам на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Субвенции бюджетам на государственные единовременные пособия и ежемесячные денежные компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Субвенции бюджетам на выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

44,6

48,3

59,0

44,6

48,3

59,0

Субвенции бюджетам на реализацию отдельных полномочий в области лесных отношений

305,6

305,6

Субвенции бюджетам на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений

14,9

17,8

20,5

14,9

17,8

20,5

Субвенции бюджетам на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

8,4

8,5

8,6

8,4

8,5

8,6

Субвенции бюджетам на осуществление полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, включая расходы по осуществлению этих полномочий

587,4

625,4

608,7

587,4

625,4

608,7

Субвенции бюджетам на обеспечение жильем инвалидов войны и инвалидов боевых действий, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходивших военную службу в период с 22 июня 1941 года

по 3 сентября 1945 года, граждан, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лиц, работавших на военных объектах в период Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов

202,4

216,1

230,5

202,4

216,1

230,5

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на охрану и использование объектов животного мира (за исключением отнесенных к объектам охоты, а также водных биологических ресурсов)

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление полномочий Российской Федерации по контролю, надзору, выдаче лицензий и разрешений в области охраны, использования объектов животного мира и среды их обитания

1,1

1,2

1,3

1,1

1,2

1,3

14.

Субсидии бюджету автономного округа из Федерального фонда софинансирования социальных расходов

445,3

358,3

72,6

445,3

358,3

72,6

в том числе:

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату ежемесячного пособия на ребенка

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

0,6

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на оздоровление детей

11,9

11,9

11,9

11,9

11,9

11,9

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий

12,7

13,6

14,5

12,7

13,6

14,5

Субсидии бюджетам на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, и бесхозяйных гидротехнических сооружений

10,0

12,0

12,8

10,0

12,0

12,8

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на внедрение инновационных образовательных программ

31,0

31,0

Субсидии бюджетам на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи

107,2

107,2

107,2

107,2

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

173,2

173,2

173,2

173,2

Субсидии бюджетам на строительство и модернизацию автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения)

61,8

61,8

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда и тружеников тыла

23,3

24,7

28,2

23,3

24,7

28,2

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей

10,5

10,5

10,5

10,5

Субсидии бюджетам на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований

3,1

4,6

4,6

3,1

4,6

4,6

15.

Прочие межбюджетные трансферты из федерального бюджета

1 978,7

714,2

970,6

1 978,7

714,2

970,6

в том числе:

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на денежное довольствие и социальные выплаты сотрудникам, и заработную плату работников территориальных подразделений Государственной противопожарной службы, содержащихся за счет средств субъектов Российской Федерации, за исключением подразделений, созданных в субъектах Российской Федерации в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №69-ФЗ

"О пожарной безопасности"

1 171,8

1 171,8

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности и социальных выплат

786,6

692,5

947,5

786,6

692,5

947,5

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта на территории соответствующего субъекта Российской Федерации для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации

20,3

21,7

23,1

20,3

21,7

23,1

16.

Возмещение процентной ставки по кредитам, полученным в Российских кредитных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями всех форм хозяйствования

6,8

7,5

8,2

17.

Субсидии на поддержку завоза семян для выращивания кормовых культур в северных районах

0,8

0,9

1,0

18.

Субсидии на поддержку северного оленеводства

4,0

4,5

5,0

Итого средств из федерального бюджета

6 136,53

3 351,90

3 090,85

4 489,00

2 953,10

2 817,30

Приложение 2

к постановлению Правительства

автономного округа

от 31 января 2008 г. № 13-п

№ п/п

Наименование федеральных целевых программ, подпрограмм и непрограммных мероприятий

Заказчик программ (общий объем средств на реализацию программ, предусмотренный в федеральном бюджете,

млн. руб.)

Ответственный исполнитель

1.

Федеральная целевая программа развития образования на 2006-

2010 годы

Министерство образования и науки (на 2008 год-11 532,8; 2009 год - 9 836,1; 2010 год - 10 831,9)

заместитель Председателя Правительства автономного округа А.Н.Майоров

2.

"Русский язык (2006-2010 годы)"

Министерство образования и науки (на 2008 год-260,0; 2009 год- 280,0; 2010 год - 300,0)

3.

"Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)"

Федеральная служба исполнения наказаний (на 2008 год-3 171,8; 2009 год - 4 631,3; 2010 год - 7 815 ,3)

заместитель Председателя Правительства автономного округа В.М.Козловский

4.

"Развитие судебной системы России на 2007 - 2011 годы"

Министерство экономического развития и торговли

(на 2008 год- 8 937,1; 2009 год - 9 588,9; 2010 год - 11 947,2)

5.

"Преодоление последствий радиационных аварий на период

до 2010 года"

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (на 2008 год-734,4; 2009 год - 691,9;

2010 год - 691,9)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаВ.Ф.Новицкий

6.

"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации

до 2010 года"

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (на 2008 год-1 243,8; 2009 год - 1 014,4; 2010 год - 1 012,3)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаВ.Ф.Новицкий

7.

"Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007 -

2012 годы"

Министерство образования и науки (на 2008 год-14 560,0;

2009 год - 18 215; 2010-22 935)

заместитель Председателя Правительства автономного округа А.Н.Майоров

8.

"Электронная Россия (2002 -

2010 годы)"

Министерство информационных технологий и связи Российской
Федерации (на 2008 год-3 985,0; 2009 год - 3 461,0; 2010 год -

3 228,0)

Комитет по информационным ресурсам (Н.Р.Маслова )

9.

Федеральная целевая программа государственной поддержки развития муниципальных образований и создания условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления

Министерство экономического развития и торговли

(на 2008 год-15,0; 2009 год - 20,0; 2010 год - 20,0)

Управление по вопросам местного самоуправления (А.И.Крылов)

10.

"Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006 -

2010 годы"

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

(на 2008 год-5 304,3; 2009 год - 5 410,2; 2010 год - 5 703,3)

заместитель Председателя Правительства автономного округа В.Т.Бобылев

11.

"Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах"

Федеральная служба государственной статистики (на 2008 год-1 277,7; 2009 год - 1 499,1; 2010 год - 1 214,6)

председатель Комитета информационного мониторинга автономного округа (В.Н.Черкашина)

12.

"Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы"

Министерство обороны ; Министерство внутренних дел; Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (на 2008 год-176,7; 2009 год - 52,2; 2010 год - 53,6)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию (на 2008 год - 353,0; 2009 год - 518,6; 2010 год - 457,4)

13.

"Дети России" на 2007-2010 годы

Министерство здравоохранения и социального развития

(на 2008 год-3 205,3; 2009 год - 2 532,6; 2010 год - 2 035,4)

первый заместитель Председателя Правительства автономного округаН.Л.Западнова

14.

"Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"

Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом (на 2008 год-8 908,4; 2009 год - 4 591,2; 2010 год -

3 518,5)

руководитель Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре В.В.Белов

(по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 2, поправка стр. 702 от 29.02.2008, собрание законодательства ХМАО-Югры № 1, ст. 25 от 31.01.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать