Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU48000201100029
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Шаблон Постановление Липецкого областного Собрания депутатов

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2011 №21

Об утверждении областной комплексной программы «Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011-2013 годы»

(Утратило силу: постановление администрации Липецкой области от 25.10.2013г. №481)

{Изменения:

постановление администрации Липецкой области от 05.12.2011г. №425;

постановление администрации Липецкой области от 18.05.2012г. №183;

постановление администрации Липецкой области от 18.10.2012г. №421;

постановление администрации Липецкой области от 13.12.2012г. №507;

постановление администрации Липецкой области от 29.12.2012г. № 562;

постановление администрации Липецкой области от 01.08.2013г. № 351;

постановление администрации Липецкой области от 17.09.2013г. №422}

В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 №168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ» администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить областную комплексную программу «Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011-2013 годы» согласно Приложению.

2.Управлению финансов Липецкой области включить указанную в п.1 настоящего постановления программу в перечень областных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.

Глава

администрации области

О.П. Королев

Приложение к постановлению

администрации Липецкой области

от 31.01.2011 № 21

(В редакции постановления администрации Липецкой области от 05.12.2011г. №425, от 18.05.2012г. №183, от 18.10.2012г. №421, от 13.12.2012г. №507, от 29.12.2012 № 562, от 01.08.2013 №351, от 17.09.2013г. №422)

Областная комплексная  программа «Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011 – 2013 годы»

I. Паспорт областной комплексной  программы "Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011 – 2013 годы"

Наименование  Программы                            

Областная комплексная программа "Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011 - 2013 годы"  (далее – Программа).                                                      

Основание для разработки  Программы       

Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Закон Липецкой области от 25.12.2006 г. № 10-ОЗ «Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года».

Заказчик   Программы            

Администрация Липецкой области.

Разработчик-координатор  Программы                                

Управление экологии и природных ресурсов  Липецкой области.                                                                                  

Цель  Программы            

Создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области.

Задачи  Программы           

1. Защита окружающей среды и населения от неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления.

2. Создание условий для развития производств  по сортировке, переработке,   обезвреживанию,  утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области.

3. Создание объектов по накоплению, сортировке, обезвреживанию,  утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области.

4. Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами.

Сроки реализации  Программы                       

2011 - 2013 годы.

Исполнители  Программы           

Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области,  управление ветеринарии Липецкой области.                                                                  

Объемы и источники финансирования                         

Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 59780,2 тыс. рублей. В том числе  по годам: 2011г. – 9799,2 тыс. рублей, 2012 г. –22568,0 тыс. рублей, 2013 г. – 27413,0 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты                          

реализации  Программы и                                

показатели эффективности                                                  

Увеличение доли населения области, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности населения области до 64 %.

Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - 2 шт.

Доля муниципальных образований, обследованных с целью выявления несанкционированных свалок твердых бытовых отходов - 60%.

Прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области - 100 тыс. тонн/год.

Увеличение количества объектов сбора, накопления, сортировки отходов от населения области на 2663 шт.

Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с бытовыми отходами - 5 шт.

Порядок осуществления контроля за ходом выполнения  Программы                                

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется   в   порядке, установленном постановлением администрации Липецкой области от 28.11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

II. Описательная часть Программы

1.Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Липецкая область располагает значительным социально-экономическим потенциалом. На ее территории сосредоточено большое количество предприятий различных отраслей: металлургии, машиностроения и металлообработки,  электроэнергетики и других. Наряду с этим, в области сконцентрированы предприятия агропромышленного комплекса, включая птицеводческие и животноводческие. За 2009 год у предприятий области образовалось более 5 млн. тонн отходов.

С ростом благосостояния населения увеличивается образование отходов в результате жизнедеятельности населения – твердых бытовых отходов (ТБО), только за 2009 год образовалось более 1,1 млн. м3 коммунальных отходов.

Несмотря на то, что на территории Липецкой области эксплуатируются 15 полигонов ТБО, проблема очистки территории от ТБО не решена в полном объеме. 

В настоящее время отсутствие эффективной системы управления бытовыми отходами, включающей систему сбора, учета, транспортировки, утилизации, обезвреживания, хранения и захоронения отходов, ведет к их накоплению на территориях поселений.

Необходимо отметить следующие проблемы в сфере обращения с ТБО:

отсутствие единого системного подхода для всей территории области по управлению потоками отходов;

низкая степень вовлечения отходов, в первую очередь бытовых, в хозяйственный оборот;

отсутствие предприятий, оборудования, технологий использования, переработки, обезвреживания, утилизации,  ликвидации отходов;

наличие большого количества несанкционированных свалок, особенно около частного сектора. В 2008-2009 годах в области насчитывалось более 600 объектов несанкционированного размещения отходов общей площадью более 485 га;

наличие крупных нерекультивированных районных свалок, представляющих угрозу окружающей среде и здоровью людей, где накоплены тысячи тонн опасных отходов, площадью более 100 га;

отсутствие полигонов захоронения отходов в Липецком, Хлевенском, Лев-Толстовском, Долгоруковском, Краснинском районах;

недостаточное количество спецтехники по обслуживанию полигонов захоронения ТБО и, в результате, нарушение технологии захоронения отходов;

недостаточное количество контейнеров, контейнерных площадок, мусоровозов и неполный охват жителей систематическим вывозом отходов;

недостаточное количество пунктов по сбору вторичного сырья и  отсутствие системы первичного селективного сбора мусора от населения;

большое количество отходов животного происхождения (навоза, помета), в том числе объектов прошлой хозяйственной деятельности;

отсутствие предприятий по утилизации биологических отходов – отходов от содержания, убоя, переработки животных и птиц на территории области.

На территории области фактически отсутствуют предприятия по переработке и вовлечению коммунальных отходов в хозяйственный оборот: переработка макулатуры, переработка полимерных отходов и резинотехнических изделий в продукцию. Ценное вторичное сырье вместе с основным потоком мусора попадает на городской полигон или свалку, теряя при этом до 90% своей ликвидности.

Создание эффективно действующей системы обращения с отходами производства и потребления – одна из наиболее важных и сложных задач для Липецкой области. Первым шагом решения задачи является разработка генеральной системы очистки территории области, которая позволит определить основные точки роста новых производственных мощностей по сортировке и переработке мусора, установить критерии технической оснащенности процесса сбора и вывоза ТБО, а также найти пути реализации пилотных проектов селективного сбора коммунальных отходов от населения.

На решение проблем, связанных с постоянным ростом объемов образующихся отходов, исчерпанием мощностей городских свалок, несоответствием свалок районных центров и сельских поселений экологическим и санитарным нормам, отсутствием системы сбора вторичного сырья, направлена областная комплексная программа «Обращение с отходами на территории Липецкой области на 2011-2013 годы».

2.Цель и  задачи Программы

Целью Программы является создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

- защита окружающей среды и населения от неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления;

- создание условий для развития производств  по сортировке, переработке,   обезвреживанию,  утилизации и  ликвидации отходов на территории Липецкой области;

- создание объектов по накоплению, сортировке, обезвреживанию,  утилизации и  ликвидации отходов на территории Липецкой области;

       - формирование экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами.

Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.

3. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.

Предполагаемый общий объем финансирования на весь период реализации Программы составит 59780,2 тыс. рублей. Планируется привлечь инвестиции в сферу обращения с отходами в сумме 285,2 млн. рублей.

Управлению экологии и природных ресурсов Липецкой области предусматривается 40513,0 тыс. рублей, из них на 2011 год – 5000,0 тыс. рублей, 2012 год – 14300,0 тыс. рублей, 2013 год –21213,0  тыс. рублей.

Управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области предусматривается 18267,2 тыс. рублей, из них на 2011 год – 4799,2 тыс. рублей, 2012 год - 5700,0 тыс. рублей, 2013 год – 7768,0 тыс. рублей.

Управлению сельского хозяйства Липецкой области предусматривается 1446,0 тыс. рублей, из них на 2012 год - 1446,0 тыс. рублей.

(Абзац пятый признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 29.12.2012 № 562)

Управлению ветеринарии Липецкой области предусматривается 1000,0 тыс. рублей, из них на 2012 год - 500,0 тыс. рублей, 2013 год- 500,0 тыс. рублей.

Объемы финансирования Программы  носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании областного бюджета на соответствующий год.

4. Механизм  реализации  Программы  и контроль за ходом ее выполнения

Заказчиком Программы является администрация области.

Разработчиком - координатором Программы является управление экологии и природных ресурсов Липецкой области.

Разработчик – координатор:

- осуществляет координацию деятельности по реализации Программы;

- вносит в установленном порядке предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия Программы;

- вносит  предложения по распределению и перераспределению финансовых средств;

- предоставляет отчетные данные в управления контроля и проверки исполнения, экономики и финансов в соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 28,11.2007 № 168 «О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ».

Исполнителями Программы являются:  управление экологии и природных ресурсов Липецкой области, управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области, управление ветеринарии Липецкой области.

Исполнители Программы:

- осуществляют реализацию мероприятий Программы в соответствии с  Федеральным законом от  21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

- заключают государственные контракты и договоры;

- контролируют своевременность и качество выполнения мероприятий Программы;

- предоставляют разработчику - координатору информацию (по итогам 1 квартала, 1 полугодия и 9 месяцев -  до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года -  до 15 января года, следующего за отчетным)   о выполнении мероприятий Программы;

- участвуют в комплексных проверках хода реализации Программы.

Управление инвестиций и международных связей Липецкой области оказывает содействие в поиске потенциальных инвесторов в сфере обращения с  отходами.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности Программы осуществляется на основе сравнения плановых и достигнутых показателей Программы, приведенных в таблице.

Оценка эффективности Программы

Таблица

№ п/п

Наименование

Ед. измерения

Величина в базовом году (до начала реализации программы)

Плановые значения по периодам действия целевой программы

Источник определения

значения показателей

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Цель Создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области

2.

Индикатор цели

Доля населения области, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности населения области

%

0

53

56

64

Статистические данные

3.

Задача 1 Защита окружающей среды и населения от неблагоприятного воздействия отходов производства и

потребления

4.

Показатель 1 задачи 1 Количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов

Шт.

0

0

1

1

Ведомственная отчетность

5.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс.руб.

2650,0

5818,0

3050,8

6.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

Ты с. руб.

Шт.

0

5818,0

3050,8

7.

Показатель2 задачи 1 Доля муниципальных образований, обследованных с целью выявления несанкционированных свалок твердых бытовых отходов

%

0

0

30

30

Ведомственная отчетность

8.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс.руб.

500,0

380,0

9.

Эффективность мероприятий к показателю 2 (экономическая)

Ты с. руб.

%

16,7

12,7

10.

Задача 2 Создание условий для развития производств по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области

11.

Показатель 1 задачи 2 Прирост производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области

Тыс. тонн/год

0

5

100

100

Сведения, предоставленные получателями субсидий

12.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс.руб.

4000,0

6200,0

6700,0

13.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

Тыс.руб.

Тыс.

тонн/год

800,0

62,0

67,0

14.

Задача 3 Создание объектов по накоплению, сортировке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов

на территории Липецкой области

15.

Показатель 1 задачи 3 Количество объектов сбора, накопления, сортировки отходов от населения области

Шт.

0

723

1128

1277

Ведомственная отчетность

16.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс.руб.

3099,2

9850,0

17031,03

17.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

Тыс.руб.

Шт.

4,3

8,7

13,3

18.

Задача 4 Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами

19.

Показатель 1 задачи 4 Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с бытовыми отходами

Шт.

0

1

2

2

Ведомственная отчетность

20.

Объем финансовых средств по мероприятиям

Тыс.руб.

50,0

200,0

250,9

21.

Эффективность мероприятий к показателю 1 (экономическая)

Тыс.руб.

Шт.

50,0

100,0

125,45

Результатом реализации Программы является создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области.

Система обращения с отходами на территории Липецкой области предполагает участие 20 муниципальных образований области, в которых должна быть создана система обращения с отходами, включающая выполнение всех этапов жизненного цикла отходов производства и потребления: сбор, сортировка, накопление, переработка, уничтожение.

Для городов Липецка, Ельца критерий создания системы обращения с отходами следует считать выполненным при достижении следующих условий:

-наличие полигона ТБО;

-наличие мусоросортировочной станции;

-наличие генеральной схемы очистки территории;

-наличие объектов первичной сортировки (селективного сбора) отходов от населения;

-наличие предприятий по сбору и переработке промышленных и бытовых отходов;

-оснащенность техникой и оборудованием по сбору и транспортировке отходов в соответствии с генеральной схемой очистки территории;

-отсутствие свалок.

Для муниципальных районов области критерий создания системы обращения с отходами следует считать выполненным при достижении следующих условий:

-наличие полигона ТБО;

-наличие генеральной схемы очистки территории;

-охват всех населенных пунктов района системой сбора и вывоза отходов;

-наличие объектов первичной сортировки (селективного сбора) отходов от населения;

-отсутствие свалок.

Объектом переработки, обезвреживания, сортировки, накопления, уничтожения, утилизации, ликвидации отходов на территории Липецкой области считать действующую станцию или пункт.

Результатом реализации Программы является создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области.

Система обращения с отходами на территории Липецкой области предполагает участие 20 муниципальных образований области,  в которых   должна  быть создана система обращения с отходами, включающая выполнение всех этапов жизненного цикла отходов производства и потребления: сбор, сортировка, накопление, переработка,  уничтожение.

Для городов Липецк, Елец критерий создания системы обращения с отходами следует считать выполненным при достижении следующих условий:

-наличие полигона ТБО,

-наличие мусоросортировочной станции,

-наличие генеральной схемы очистки территории,

-наличие объектов первичной сортировки (селективного сбора) отходов от населения,

-наличие предприятий по сбору и переработке промышленных и бытовых отходов,

-оснащенность техникой и оборудованием по сбору и транспортировке отходов в соответствии с генеральной схемой очистки территории,

-отсутствие свалок.

Для муниципальных районов области критерий создания системы обращения с отходами следует считать выполненным при достижении следующих условий:

-наличие полигона ТБО,

-наличие генеральной схемы очистки территории,

-охват всех населенных пунктов района системой сбора и вывоза отходов,

-наличие объектов первичной сортировки (селективного сбора) отходов от населения,

-отсутствие свалок.

Объектом переработки, обезвреживания, сортировки, накопления, уничтожения, утилизации, ликвидации отходов на территории Липецкой области считать действующую станцию или пункт.

Общественная эффективность Программы заключается в:

-обеспечении благоприятного экологического, санитарно-гигиенического состояния территории области;

-повышении культурного уровня населения в сфере обращения с отходами;

-увеличении степени использования и обезвреживания (утилизации) отходов;

-сокращении количества несанкционированных свалок;

-сокращении отчуждения площадей земель, пригодных для сельскохозяйственного и иного использования под свалки и полигоны ТБО.

Экономическая эффективность  выражается в:

-создании экономически более выгодной и эффективно действующей системы хозяйствования в сфере обращения с отходами,

-повышении инвестиционной привлекательности проектов, связанных с переработкой отходов.

Экономическая эффективность  программы определяется как отношение привлеченных инвестиций в сферу обращения с отходами (тыс. руб.) к общему объему затрат на реализацию программы (таблица 2).

Таблица 2

Экономическая эффективность Программы

2011-2013гг.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Объем инвестиций,

тыс. руб.

885248,7

728316,7

106932,0

50000

Объем затрат на реализацию программы,  тыс. руб.

114800,0

44600,0

41725,0

28475,0

Экономическая эффективность, руб./руб.

7,71

16,3

2,56

1,76

III. Система программных мероприятий

Таблица

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Весовой коэффициент, характеризующий влияние:

данного мероприятия на

достижение показателя задачи/ данной задачи на достижение цели

Ответственный исполнитель

Объем финансирования (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам реализации

2011 год

2012 год

2013 год

1.

Цель Программы Создание системы обращения с отходами на территории Липецкой области

2.

Индикатор цели Доля населения области, охваченного системой обращения с отходами, к общей численности

населения области

3.

Задача 1

Защита окружающей среды и населения от неблагоприятного воздействия отходов производства и потребления

0,2

4.

Показатель 1 задачи 1 Количество

ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов

5.

Разработка генеральной схемы санитарной очистки территории Липецкой области

0,2

Управление

жилищно-

коммунального хозяйства

Липецкой

области

4400,0

2200,0

2200,0

6.

Разработка проектов по рекультивации земель, нарушенных при складировании и захоронении промышленных, бытовых отходов

0,1

Управление

жилищно-

коммунального хозяйства

Липецкой

области

1278,0

793,0

485,0

7.

Рекультивация земель, нарушенных при складировании и захоронении промышленных, бытовых отходов

0,2

Управление

жилищно-

коммунального хозяйства

Липецкой

области

3192,8

1775,0

1417,8

8.

Выявление, оценка состояния, разработка защитных мероприятий для бесхозяйных объектов и территорий складирования биологических отходов

0,1

Управление ветеринарии Липецкой области

1000,0

500,0

500,0

9.

Оценка

гидроэкологической защищенности мест для организации площадок временного накопления отходов

(Пункт 9 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 01.08.2013 №351)

0,1

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

100,0

100,0

10.

Систематизация и обобщение сведений для ведения кадастра отходов производства и потребления Липецкой области

0,1

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

450,0

150,0

150,0

150,0

11.

Наблюдение за состоянием компонентов природной среды на полигоне захоронения ядохимикатов «Большие Избищи»

0,1

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

1198,0

300,0

400,0

498,0

12.

Показатель2 задачи 1

Доля муниципальных образований, обследованных с целью выявления

несанкционированных свалок твердых бытовых отходов

13.

Выявление, оценка состояния территорий, загрязненных несанкционированными свалками твердых бытовых отходов

0,1

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

880,0

500,0

380,0

14.

Задача 2

Создание условий для развития производств по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области

0,3

15.

Показатель 1 задачи 2 Прирост

производственных мощностей по сортировке, переработке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области

16.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для использования, переработки, обезвреживания, утилизации,

уничтожения, ликвидации отходов

0,8

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

16900,0

4000,0

6200,0

6700,0

17.

Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и установок для использования, переработки, обезвреживания, утилизации,

уничтожения, ликвидации отходов содержания, убоя и переработки животных и птиц

0,2

Управление

сельского

хозяйства

Липецкой

области

1446,0

1446,0

Пункт 17 признан утратившим силу постановлением администрации Липецкой области от 29.12.2012 № 562

18.

Задача 3

Создание объектов по накоплению, сортировке, обезвреживанию, утилизации и ликвидации отходов на территории Липецкой области

0,4

19.

Показатель 1 задачи 3

Количество объектов сбора, накопления, сортировки отходов от населения области

20.

Приобретение оборудования и техники для сортировки и транспортирования отходов

0,2

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

18760,9

6000,0

12760,9

21.

Приобретение и установка пунктов приема вторичного сырья

0,2

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

1823,2

850,0

500,0

473,2

22.

Разработка проектно- сметной документации на строительство мусоросортировочных станций

(Пункт 22 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 18.10.2012г. №421)

0,2

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

6125,0

6125,0

23.

Приобретение оборудования для обустройства площадок (мест) накопления отходов

(Пункт 23 признан утратившим силу: постановление администрации Липецкой области от 18.10.2012г. №421)

0,1

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

500,0

500,0

24.

Приобретение контейнеров ТБО

0,3

Управление

жилищно-

коммунального хозяйства

Липецкой

области

9396,4

2599,2

3000,0

3797,2

25.

Задача 4 Формирование экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами

0,1

26.

Показатель 1 задачи 4

Количество проведенных мероприятий среди населения в сфере обращения с бытовыми отходами

27.

Создание рекламной продукции в сфере обращения с бытовыми отходами

0,3

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

200,9

50,0

50,0

100,9

28.

Проведение общественных акций, семинаров для формирования экологической культуры населения в сфере обращения с бытовыми отходами

0,7

Управление

экологии и

природных

ресурсов

Липецкой

области

300,0

150,0

150,0

29.

Итого:

59780,2

9799,2

22568,0

27413,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 26 от 11.02.2011 страница 10 (официальный отдел)
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 050.040.050 Уборка мусора, содержание придомовых территорий, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать