Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2011г. |
Номер документа: | RU31000201100029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 32-пп
О мерах по реализации закона Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 «Об областном бюджете на 2011 год»
В соответствии с законом Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 «Об областном бюджете на 2011 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2011 год.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2011 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2011 году и осуществлять контроль за его исполнением;
б) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в) ежемесячно доводить задания Управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет, департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разработать конкретные мероприятия и обеспечить поступление в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области:
- прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний
рабочий день каждого месяца;
-аналитические материалы о выполнении бюджетных назначений ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
б) обеспечить координацию деятельности администраторов доходов, направленной на увеличение доходов местных бюджетов за счет выявления внутренних резервов, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам;
в) активизировать работу комиссии по сокращению задолженности по платежам в бюджет;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и при необходимости внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области (Понкратов И.Н.), Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (Худаев Д.В.), ГУ - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Белгородской области (Дятлов В.Г.) повысить результативность работы по легализации доходов граждан и ликвидации выплат работодателями «теневой» заработной платы с целью обеспечения дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц и отчислений во внебюджетные фонды.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области.
7. Органам исполнительной власти, государственным органам области, бюджетным учреждениям области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 5 февраля 2011 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2011 г. остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10. Выделение авансов на финансирование затрат по объектам программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2011 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2011 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта, допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами.
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11. Установить, что до 1 января 2012 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области — начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Шаблон для формирования документов Эталона
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2011 года № 32-пп
О мерах по реализации закона Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 «Об областном бюджете на 2011 год»
В соответствии с законом Белгородской области от 31 декабря 2010 года № 18 «Об областном бюджете на 2011 год» правительство области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2011 год.
2. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) в целях обеспечения в 2011 году бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам областного бюджета:
а) обеспечить доведение органам Федерального казначейства и главным администраторам доходов порядка зачисления средств по соответствующим уровням бюджета в 2011 году и осуществлять контроль за его исполнением;
б) довести главным администраторам доходов областного бюджета план поступлений доходных источников, а также источников финансирования дефицита областного бюджета на 2011 год по соответствующим кодам бюджетной классификации;
в) ежемесячно доводить задания Управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области по сбору текущих налоговых платежей и недоимки в областной бюджет, департаменту имущественных и земельных отношений области - по сбору платежей от использования имущественного комплекса области.
3. Главным администраторам доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета:
а) разработать конкретные мероприятия и обеспечить поступление в запланированных объемах налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращение задолженности по их уплате;
б) представлять департаменту финансов и бюджетной политики области:
- прогноз поступления доходов бюджета по текущим платежам и в виде погашения задолженности, а также привлечения и погашения средств источников финансирования дефицита на предстоящий месяц в последний
рабочий день каждого месяца;
-аналитические материалы о выполнении бюджетных назначений ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
в) осуществлять контроль за своевременным возвратом бюджетных кредитов, банковских кредитов, обеспеченных государственными гарантиями и бюджетными инвестициями в виде взносов в уставный капитал.
4. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов:
а) продолжить работу по развитию налогового потенциала территорий за счет привлечения инвестиций и открытия новых рабочих мест;
б) обеспечить координацию деятельности администраторов доходов, направленной на увеличение доходов местных бюджетов за счет выявления внутренних резервов, обеспечения полноты учета плательщиков, сокращения задолженности по платежам;
в) активизировать работу комиссии по сокращению задолженности по платежам в бюджет;
г) проанализировать эффективность предоставления льгот по местным налогам и неналоговым платежам, определить целесообразность их дальнейшего действия и при необходимости внести предложения в представительные органы местного самоуправления.
5. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по Белгородской области (Понкратов И.Н.), Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации (ГУ) по Белгородской области (Худаев Д.В.), ГУ - региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации по Белгородской области (Дятлов В.Г.) повысить результативность работы по легализации доходов граждан и ликвидации выплат работодателями «теневой» заработной платы с целью обеспечения дополнительных поступлений налога на доходы физических лиц и отчислений во внебюджетные фонды.
6. Главным распорядителям средств областного бюджета:
а) при планировании соответствующих выплат из областного бюджета обеспечить эффективное использование средств областного бюджета в течение текущего финансового года в соответствии с кассовым планом и ежемесячными лимитами бюджетных обязательств областного бюджета;
б) представлять аналитические материалы по исполнению областного бюджета в части расходов в порядке и сроки, установленные департаментом финансов и бюджетной политики области.
7. Органам исполнительной власти, государственным органам области, бюджетным учреждениям области - главным администраторам доходов и распорядителям расходов областного бюджета в части субсидий и субвенций до 5 февраля 2011 года разработать порядки, правила предоставления субвенций и субсидий из областного бюджета, продлить сроки действия, внести необходимые изменения и дополнения в существующие порядки предоставления субвенций и субсидий.
8. Предоставление из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - целевые средства), осуществляется с учетом следующих положений:
а) перечисление целевых средств осуществляется с единого счета областного бюджета на лицевые счета «04», открытые администраторам доходов местных бюджетов при счете «40101» Управления Федерального казначейства по Белгородской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего зачисления на единые счета местных бюджетов;
б) операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства;
в) не использованный на 1 января 2011 г. остаток целевых средств (за исключением субвенций на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности) подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с пунктом 6 статьи 24 Федерального закона от 13 декабря 2010 года № 357-ФЗ «О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
9. Установить, что получатели средств областного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение, а также по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств и лечения граждан за пределами области ;
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в соответствующем финансовом году, - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Белгородской области.
10. Выделение авансов на финансирование затрат по объектам программы капитальных вложений на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов по местным программам области на 2011 год осуществляется:
а) на выполнение строительно-монтажных работ - в размере до 30 процентов квартального финансирования по объектам программы капитальных вложений, утвержденным на 2011 год;
б) на выполнение проектно-изыскательских работ и поставку технологического оборудования - в размере не более 30 процентов предусмотренной контрактом общей стоимости работ на очередной финансовый год в пределах выделенных лимитов капитальных вложений.
В связи с производственной необходимостью, с учетом материалоемкости объекта, допускаются авансовые выплаты на выполнение строительно-монтажных работ (по представлении заказчиком расчетов и обоснований, согласованных с департаментом строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области), а также дополнительное авансовое выделение средств областного бюджета на приобретение технологического оборудования и оплату проектно-сметной документации в соответствии с заключенными государственными (муниципальными) контрактами.
Погашение авансовых платежей производится в размере одной третьей от суммы аванса за прошедший месяц при представлении подтверждающих документов о выполненных работах и услугах.
11. Установить, что до 1 января 2012 года не допускается увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на оплату труда за счет экономии по использованию в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели при оказании государственных услуг (за исключением расходов по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации начислений на оплату труда).
12. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области — начальника департамента финансов и бюджетной политики области В.Ф. Боровика.
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 52 от 30.03.2011 стр. 11-12 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: