Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU76000201100118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2011 № 33-п

г. Ярославль

Об утверждении Методики предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 29.12.2011 № 1193-п ru 76000201101232

В соответствии с Законом Ярославской области от 28 декабря 2010 г. 54-з «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и расходования субсидии на компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                                                  С.А. Вахруков

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Правительства области

от 31.01.2011 № 33-п

МЕТОДИКА

предоставления и расходования субсидии на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении

1. Методика предоставления и расходования субсидии на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, (далее – Методика) определяет механизм и условия предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области субсидии на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, (далее – субсидия) и порядок её расходования в соответствии с законодательством Ярославской области.

2. Субсидия предоставляется в целях организации семейного отдыха, профилактики заболеваемости, укрепления здоровья работников бюджетных учреждений сферы культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, молодёжной политики и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области, членов многодетных семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в соответствии с критериями отбора и условиями предоставления субсидии, установленными данной Методикой. Данные средства выделяются на софинансирование расходов соответствующего муниципального образования области на компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок для работников бюджетных учреждений сферы культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, молодёжной политики и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области, членов многодетных семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

4. Условиями предоставления субсидии являются:

- соответствие мероприятий по организации санаторно-курортного лечения, реализуемых в соответствующем муниципальном районе (городском округе) области, требованиям, установленным законодательством Ярославской области;

- наличие в местном бюджете ассигнований на софинансирование субсидии;

- выполнение установленных для муниципальных районов (городских округов) области целевых показателей результата расходования субсидий.

Размер уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования области, предусмотренного на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, за счет субсидии из областного бюджета устанавливается в размере не более 90 процентов.

5. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии является численность работников бюджетных учреждений сферы культуры, образования, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, молодёжной политики и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области и членов многодетных семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении, на территории соответствующего муниципального района (городского округа) области.

6. Общий объём субсидии (S) рассчитывается по формуле:

где:

Si – объём субсидии для i-го муниципального образования,

где:

где:

Si - объём субсидии за счёт средств областного бюджета для i-го муниципального образования области;

Ci - средний размер компенсации стоимости санаторно-курортной путёвки;

Ni - количество нуждающихся в компенсации стоимости санаторно-курортной путёвки. С учётом возможностей областного бюджета компенсация стоимости санаторно-курортных путёвок предоставляется 30 процентам нуждающимся от общего количества нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

7. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Ярославской области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

8. В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии и на основании предложения управления по социальной и демографической политике Правительства области (далее – ответственный исполнитель):

8.1. Предоставление субсидии из областного бюджета приостанавливается департаментом финансов Ярославской области при:

- выявлении управлением по социальной и демографической политике Правительства области (далее – управление) нецелевого использования субсидии органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области на основании отчётов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики;

- невыполнении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области предусмотренных Методикой условий предоставления субсидии;

- достижении показателя результативности использования субсидии в части оздоровления и отдыха менее 75 процентов в соответствии с пунктом 12 Методики;

- непредставлении органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области в установленный срок отчётов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики, за прошедший отчетный период или представления такого отчета с нарушениями требований к его форме.

Предоставление субсидии из областного бюджета возобновляется департаментом финансов Ярославской области в случае устранения выявленных нарушений при условии представления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области отчета об устранении выявленных нарушений.

Департамент финансов Ярославской области на основании предложений управления в течение пяти рабочих дней со дня представления отчета об устранении выявленных нарушений обязан рассмотреть отчет и принять решение о возобновлении предоставления субсидии или об отказе в возобновлении её предоставления.

Решение об отказе в возобновлении предоставления субсидии принимается департаментом финансов Ярославской области в случае неустранения указанных нарушений.

В случае неустранения нарушений в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании предложения управления принимает одно из следующих решений:

- о возврате субсидии в областной бюджет;

- о перераспределении субсидии из областного бюджета между другими муниципальными районами (городскими округами) области.

Возврат средств областного бюджета осуществляется в полном размере субсидии, фактически предоставленной бюджету муниципального района (городского округа) области, который допустил нарушения.

Решение департаментом финансов Ярославской области о возврате субсидии в областной бюджет направляется муниципальному району (городскому округу) области в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

Возврат субсидии осуществляется в течение тридцати дней со дня получения муниципальным районом (городским округом) области решения департамента финансов Ярославской области о её возврате.

Перераспределение субсидии осуществляется между другими муниципальными районами и городскими округами области при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 3 и 4 Методики.

При отсутствии у муниципальных районов и городских округов области потребности в дополнительных средствах субсидии в части компенсации стоимости санаторно-курортной путевки нуждающимся в санаторно-курортном лечении и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится.

8.2. Объём субсидии сокращается в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства в размере 10 процентов расходного обязательства.

Сумма субсидии, подлежащая сокращению, в случае несоблюдения уровня софинансирования расходного обязательства (Sсокр.) рассчитывается по формуле:

Sсокр. = Sобл. – 9 х Sместн.,

где:

Sобл. - сумма субсидии, выделенная муниципальному району (городскому округу) области;

Sместн. - сумма средств, предусмотренная в местном бюджете муниципального района (городского округа) области на софинансирование расходного обязательства.

Высвобождающиеся средства распределяются среди муниципальных районов (городских округов) области, предусмотревших в местном бюджете дополнительные средства на компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок для работников учреждений бюджетной сферы, отраслей культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, молодёжной политики и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области, членов многодетных семей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении.

При этом уточнённый размер средств субсидии не должен превышать максимально возможного размера средств, обеспеченного уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального района

(городского округа) области за счёт средств местного бюджета в размере 10 процентов.

9. Процедура предоставления субсидии:

9.1. Управление ежеквартально, с ежемесячной разбивкой, представляет в управление бухгалтерского учета Правительства области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета на соответствующий период (далее - кассовый план) заявку на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам области в пределах объёмов, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год:

- на первый квартал – в течение 5 дней после получения показателей сводной бюджетной росписи на очередной год;

- на второй квартал – не позднее 20 марта;

- на третий квартал – не позднее 20 июня;

- на четвёртый квартал – не позднее 20 сентября.

9.2. Предоставление субсидии осуществляется управлением бухгалтерского учета Правительства области в пределах бюджетных ассигнований.

9.3. Уполномоченный орган муниципального района (городского округа) области, осуществляющий компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении, направляет отчёты об использовании субсидии управлению ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом, по формам 1-2 согласно приложению к данной Методике.

9.4. Администраторы доходов бюджетов муниципальных районов и городских округов области представляют в управление бухгалтерского учета Правительства области отчет об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета муниципальными образованиями (форма 0000325) ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом.

10. Заявка и отчёты представляются в электронном виде и на бумажном носителе, заверенные подписями руководителя уполномоченного органа и финансового органа муниципального района (городского округа) области.

11. Ответственность за достоверность представляемых в соответствии с Методикой сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на финансовые органы муниципальных районов (городских округов) области и уполномоченные органы.

12. Эффективность и результативность использования субсидии оценивается управлением на основании отчётов, указанных в подпункте 9.3 пункта 9 Методики, за девять месяцев и по итогам текущего финансового года, представленных органами местного самоуправления.

Целевым показателем результата использования субсидии является количество человек, получивших компенсацию на санаторно-курортное лечение:

№ п/п

Наименование муниципального района (городского округа)

Количество человек, получивших компенсацию на санаторно-курортное лечение, чел.

2011 год

2012 год

2013 год

1

2

3

4

5

1.

Городской округ г. Переславль-Залесский

83

83

83

2.

Городской округ г. Рыбинск

604

604

604

3.

Рыбинский муниципальный район

44

44

44

4.

Ростовский муниципальный район

94

94

94

5.

Угличский муниципальный район

70

70

70

6.

Тутаевский муниципальный район

116

116

116

7.

Большесельский муниципальный район

27

27

27

8.

Борисоглебский муниципальный район

22

22

22

9.

Брейтовский муниципальный район

12

12

12

10.

Гаврилов-Ямский муниципальный район

51

51

51

11.

Даниловский муниципальный район

22

22

22

12.

Любимский муниципальный район

20

20

20

13.

Мышкинский муниципальный район

34

34

34

14.

Некоузский муниципальный район

24

24

24

15.

Некрасовский муниципальный район

71

71

71

16.

Первомайский муниципальный район

14

14

14

17.

Переславский муниципальный район

18

18

18

18.

Пошехонский муниципальный район

24

24

24

19.

Ярославский муниципальный район

180

180

180

Итого

1530

1530

1530

Результативность использования субсидии (R') рассчитывается по формуле:

,

где:

xi тек. - текущее значение целевого показателя;

xi план. - плановое значение целевого показателя;

При значении R' < 0,75 результативность использования субсидии признается низкой, при значении 0,75 < R'< 0,85 - средней, при значении R' > 0,85 - высокой.

Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле:

,

где:

R'- результативность использования субсидии;

Fтек. - сумма субсидии, предоставленная на текущую дату;

Fплан. - плановая сумма субсидии.

При значении R < 75 процентов эффективность использования субсидии признается низкой, при значении 75 процентов < R < 85 процентов - средней, при значении R > 85 процентов - высокой.

В случае, если в отчётном финансовом году органом местного самоуправления муниципального образования области достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии ниже 75 процентов, объём субсидии, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию области на текущий финансовый год, департаментом финансов Ярославской области на основании предложений управления сокращается.

13. Субсидия в случае её нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством.

14. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета.

Приложение

к Методике

Форма 1

ОТЧЁТ

об использовании субсидии на компенсацию стоимости санаторно-курортных путевок лицам, нуждающимся в санаторно-курортном лечении

___________________________________________ ________________________

(наименование муниципального района (городского округа) области)

за ______________ 2011 года

(отчетный период)

Сумма ассигнований на год из областного бюджета, тыс. руб.

Сумма ассигнований на год из местного бюджета, тыс. руб.

Уровень софинансирования расходного обязательства за счёт средств местного бюджета, %

Получено средств из областного бюджета за период с начала года,

тыс. руб.

Израсходовано средств областного бюджета с начала года,

тыс. руб.

Сумма остатка неизрасходованных средств,

тыс. руб.

Указание причины образования остатка

Израсходовано средств из местного бюджета с начала года, тыс. руб.

Фактический уровень софинансирования расходного обязательства за счёт средств местного бюджета, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

«___» ___________ 20 ___ г.

Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа муниципального

района (городского округа) области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(контактный телефон)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Форма 2

ОТЧЁТ

о направлении работников учреждений бюджетной сферы, в отраслях культуры, образования, здравоохранения, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, молодёжной политики и членов их семей, неработающих ветеранов труда и ветеранов труда Ярославской области, членов многодетных семей в санаторно-курортные учреждения Ярославской области

по_____________________________________________

(наименование муниципального образования)

за ____________________

(отчётный период)

1. Количество лиц, получивших за отчётный период компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок, - ______.

2. Сведения о количестве нуждающихся в санаторно-курортном лечении, получивших компенсацию стоимости санаторно-курортных путёвок:



п/п

Категория нуждающихся в санаторно-курортном лечении

Получили компенсацию

стоимости санаторно-курортных путёвок (направлено по счетам санаторно-курортных учреждений),

(человек)

за счёт средств областного бюджета

за счёт средств местного бюджета

1

2

3

4

1.

Работники учреждений бюджетной сферы, государственных и муниципальных автономных учреждений культуры, образования, социальной защиты, занятости населения, физкультуры и спорта, молодёжной политики и члены их семей - всего

в том числе работники, заработная плата которых не превышает минимального размера заработной платы, установленного постановлением Губернатора области о мерах по организации санаторно-курортного лечения

2.

Ветераны труда, ветераны труда Ярославской области

3.

Члены многодетных семей (в том числе дети)

ВСЕГО

«___» ___________ 20 ___ г.

Руководитель уполномоченного органа (с указанием должности)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) области

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

(контактный телефон)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 8 от 04.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать