Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU76000201100122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О создании государственного

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2011 № 38-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 25.09.2002 № 150-а

Документ утратил силу: постановление Правительства ЯО от 13.02.2014 № 107-п ru 76000201400141

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации области от 25.09.2002 № 150-а «О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области» изменения согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области                                                   С.А. Вахруков

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 31.01.2011 № 38-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в постановление Администрации области от 25.09.2002 № 150-а «О переходе на нормативное бюджетное финансирование общеобразовательных учреждений области»

1. В абзаце пятнадцатом пункта 3 Структуры регионального норматива минимального бюджетного финансирования государственного образовательного стандарта (программы) общего образования (приложение 1 к постановлению) слова «до 2011 года» заменить словами «до 2012 года».

2. Методику расчёта нормативов штатной численности общеобразовательных учреждений (приложение 2 к постановлению) дополнить разделами следующего содержания:

«Индивидуальное обучение на дому при дневной общеобразовательной школе

Индивидуальное обучение на дому по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования осуществляется общеобразовательным учреждением в отношении обучающихся, которым по состоянию здоровья в соответствии с заключением лечебно-профилактического учреждения рекомендовано обучение на дому.

Расчётная учебная нагрузка обучающихся индивидуально на дому составляет:

8 часов в неделю для обучающихся 1-4 классов,

10 часов в неделю для обучающихся 5-8 классов,

11 часов в неделю для обучающихся 9 классов,

12 часов в неделю для обучающихся 10-11 классов.

В расчёте нормативов бюджетного финансирования индивидуального обучения на дому при дневной общеобразовательной школе предусмотрена нормативная штатная численность педагогического персонала в количестве:

- 0,4 ставки для обучающихся 1-4 классов,

- 0,6 ставки для обучающихся 5-9 классов,

- 0,67 ставки для обучающихся 10-11 классов.

Индивидуальное обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

Индивидуальное обучение детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных образовательных технологий по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования организуется для детей-инвалидов, которым лечебно-профилактическими учреждениями рекомендовано обучение на дому и не противопоказана работа с компьютером.

Расчётная учебная нагрузка обучающихся индивидуально на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий составляет:

8 часов в неделю для обучающихся 1 классов,

10 часов в неделю для обучающихся 2-3 классов,

11 часов в неделю для обучающихся 4 классов,

14 часов в неделю для обучающихся 5 классов,

15 часов в неделю для обучающихся 6 классов,

17 часов в неделю для обучающихся 7-11 классов.

В расчёте нормативов бюджетного финансирования индивидуального обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий предусмотрена нормативная штатная численность педагогического персонала в количестве:

- 0,5 ставки для обучающихся 1-4 классов,

- 0,94 ставки для обучающихся 5-11 классов.

Дистанционное образование детей-инвалидов на дому

Дистанционное образование детей-инвалидов на дому по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования организуется для детей-инвалидов, которым лечебно-профилактическими учреждениями рекомендовано обучение на дому и не противопоказана работа с компьютером.

Расчётная учебная нагрузка для дистанционного образования детей-инвалидов на дому составляет:

16 часов в неделю для обучающихся 1 классов,

18 часов в неделю для обучающихся 2-3 классов,

19 часов в неделю для обучающихся 4 классов,

24 часа в неделю для обучающихся 5 классов,

25 часов в неделю для обучающихся 6 классов,

27 часов в неделю для обучающихся 7 классов,

28 часов в неделю для обучающихся 8-9 классов,

29 часов в неделю для обучающихся 10-11 классов.

В расчёте нормативов бюджетного финансирования индивидуального обучения детей-инвалидов на дому с использованием дистанционных технологий предусмотрена нормативная штатная численность педагогического персонала в количестве:

- 0,9 ставки для обучающихся 1-4 классов,

- 1,55 ставки для обучающихся 5-9 классов,

- 1,6 ставки для обучающихся 10-11 классов.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 9 от 08.02.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать