Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2011г.
Номер документа: RU32000201100036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2011г. № 56

г. Брянск

О внесении изменений в постановление администрации области от 10 сентября 2008 года № 860 «Об утверждении административного регламента департамента государственных закупок Брянской области по предоставлению государственной услуги «Размещение заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 16 сентября 2013 года № 511-п, НГР: ru32000201300409

В соответствии с федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 24 июля 2007 года № 218-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», руководствуясь пунктом 11 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденного постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление администрации области от 10 сентября 2008 года № 860 «Об утверждении административного регламента департамента государственных закупок Брянской области по предоставлению государственной услуги «Размещение заказа для обеспечения государственных нужд Брянской области» (с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 12 мая 2009 года № 439, от 21 сентября 2009 года № 1015, от 12 февраля 2010 года № 119, от 17 августа 2010 года № 818) следующие изменения:

1.1. В названии постановления и пункте 1 слова «по предоставлению государственной услуги» заменить словами «по исполнению государственной функции».

1.2. Внести изменения в административный регламент департамента государственных закупок Брянской области по предоставлению государственной услуги «Размещение заказов для обеспечения государственных нужд Брянской области», утвержденный вышеназванным постановлением, согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области  Горшкова А.С.

Губернатор

Н.В. Денин

Приложение

к постановлению администрации

Брянской области

от 31 января 2011 г. № 56

ИЗМЕНЕНИЯ

в административный регламент департамента государственных

закупок Брянской области по предоставлению государственной услуги «Размещение заказов для обеспечения государственных нужд

Брянской области»

1. В названии административного регламента, приложениях 1 – 3 к административному регламенту слова «по предоставлению государственной услуги» заменить словами «по исполнению государственной функции».

2. В разделе I «Общие положения»:

1) в пункте 1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Административный регламент исполнения департаментом государственных закупок Брянской области (далее – департамент) государственной функции по размещению заказов для заказчиков (далее –  административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по размещению заказов для обеспечения нужд заказчиков (далее – государственная функция) и создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении заказов (далее – участники размещения заказа). Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении департаментом полномочий по размещению заказов для обеспечения нужд заказчиков (далее – размещение заказа)»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«официальный сайт – официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (адрес сайта: www.zakupki.gov.ru)»;

абзац пятый исключить;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«официальный сайт департамента – официальный сайт в сети Интернет, содержащий информацию о деятельности департамента (адрес сайта: www.debryansk.ru);

электронная площадка ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов» – сайт в сети Интернет, на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме (адрес сайта: www.sberbank-ast.ru);

оператор электронной площадки – юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов»;

2) в пункте 2:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«заказчиками – по вопросам, связанным с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков на основании договора взаимодействия (государственными заказчиками выступают государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета Брянской области при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования; иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения)»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«участниками размещения заказов, претендующими на заключение государственного контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения (далее также – контракты)»;

3) в пункте 3:

абзац восьмой исключить;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«постановлением администрации области от 6 сентября 2010 года № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг»;

в последнем абзаце слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

4) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

1) заключение контракта;

2) признание конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся».

3. В разделе II «Требования к порядку и местам исполнения государственной функции»:

1) в пункте 5:

в абзаце пятом после слов «официальном сайте» дополнить словом «департамента»;

последний абзац исключить;

2) в пункте 6:

после слов «официальном сайте» дополнить словом «департамента»;

в абзаце шестом слова «государственных нужд Брянской области» заменить словами «нужд заказчиков»;

в абзаце девятом слово «государственных» исключить;

3) в пункте 9 слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

4) в пункте 10 слово «государственным» исключить;

5) в наименовании подраздела «Требования к документам, представляемым в департамент государственными заказчиками и участниками размещения заказа» слово «государственными» исключить;

6) пункт 13 изложить в следующей редакции:

«13. Заказчик направляет в департамент заявку на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд заказчика (далее – заявка заказчика). Заявка заказчика составляется по формам, которые размещены на официальном сайте департамента (приложения 1 – 4 к настоящему административному регламенту). К заявке должен прилагаться проект контракта, который будет заключен по результатам размещения заказа»;

7) в пункте 14.1:

в абзаце первом части 2 слова «государственного или муниципального» исключить;

в абзаце третьем части 2 слова «государственных или муниципальных нужд» заменить словами «нужд заказчика»;

в абзаце пятом части 2 слова «государственный или муниципальный» исключить;

в подпункте «в» части 3 слово «государственного» исключить;

8) в пункте 14.2:

в подпунктах «б» частей 1, 3  слово «конкурса» заменить словом «аукциона»;

в подпункте «в» части 3 слово «государственного» исключить;

9) в пункте 14.4:

в подпункте «б» части 1 слова «открытого аукциона», «открытого конкурса» заменить словами «предварительного отбора»;

в части 3 слово «торгов» заменить словами «предварительного отбора»;

10) дополнить пунктом 14.5 следующего содержания:

«14.5. Для участия в открытом аукционе в электронной форме подает заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в указанный в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме срок, по форме, установленной документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме подается оператору электронной площадки в порядке, установленном федеральным законом».

4. В разделе III «Административные процедуры»:

1) в пункте 17:

в абзаце первом слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

в абзаце пятнадцатом слово «государственному» исключить;

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе»;

2) в пункте 18:

в абзаце первом слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

в абзаце четырнадцатом слово «государственному» исключить;

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе»;

3) пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд заказчиков путем проведения открытого аукциона в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявки заказчика на размещение заказа;

разработка документации об открытом аукционе в электронной форме и согласование ее в части, касающейся проведения процедур размещения заказа;

извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;

отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме;

разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме;

внесение изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

признание открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся и применение последствий признания открытого аукциона в электронной форме»;

4) в пункте 20:

в абзаце первом слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

в абзаце шестом слово «государственному» исключить;

последний абзац исключить;

5) наименование подраздела «Административные процедуры, являющиеся общими для размещения заказа в форме конкурса, аукциона, запроса котировок» изложить в следующей редакции:

«Административные процедуры, являющиеся общими для размещения заказа в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме,  запроса котировок, предварительного отбора»;

6) в пункте 22:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«К числу административных процедур, являющихся общими для размещения заказа в форме конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме,  запроса котировок, предварительного отбора, относятся:»;

в части 1 слово «государственного» исключить;

часть 3 изложить в следующей редакции:

«3) извещение о проведении конкурса, аукциона, открытого аукциона в электронной форме,  запроса котировок, предварительного отбора»;

7) в наименовании подраздела «Прием заявки государственного заказчика на размещение заказа» слово «государственного» исключить;

8) в подпункте «в» пункта 24 слово «государственном» исключить;

9) в абзаце первом пункта 25 слово «государственного» исключить;

10) в части 2 пункта 26:

в абзаце первом слова «государственному», «государственным» исключить;

абзац третий после слов «официальном сайте» дополнить словом «департамента»;

11) в пункте 27, абзаце втором пункта 28 слово «государственного» исключить;

12) в пункте 29:

в абзаце первом слово «Государственный» исключить;

в абзаце втором слово «государственному» исключить;

13) в абзаце первом пункта 30 слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков»;

14) в пункте 34 слово «государственным» исключить;

15) в пункте 35:

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

в абзаце четвертом слова «направляет извещение в типографию официального печатного издания для опубликования и» исключить;

в абзаце пятом слово «государственным» исключить;

16) в пункте 38 слово «государственного» исключить;

17) пункт 39 исключить;

18) в пункте 50 слово «государственного» исключить;

19) в абзаце втором пункта 51 слово «государственным» исключить;

20) пункт 52 исключить;

21) в абзацах четвертом, пятом пункта 53 слова «опубликования в официальном печатном издании и» исключить;

22) в пункте 60:

в части 4 слово «государственному» исключить;

часть 5 изложить в следующей редакции:

«5) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе»;

23) в подпункте «в» части 2 пункта 63 слово «государственного» исключить;

24) в абзаце первом пункта 65, абзаце первом пункта 71 после слов «единой комиссии,» дополнить словом «заказчик,»;

25) в части 1 пункта 76  слово «государственного» исключить;

26) в абзаце первом пункта 77 после слов «единой комиссии,» дополнить словом «заказчик,»;

27) пункт 79 исключить;

28) в подпункте «в» пункта 81 слова «о государственном заказчике» заменить словами «об участнике конкурса, направившем запрос»;

29) в наименовании подраздела «Направление протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе государственному заказчику, победителю конкурса» слово «государственному» исключить;

30) в абзаце первом пункта 84 слово «государственному» исключить;

31) наименование подраздела «Получение от государственного заказчика в установленные сроки сведений о заключении государственного контракта по результатам конкурса» изложить в следующей редакции:

«Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе»;

32) пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Основанием для начала административной процедуры является поступление на официальный сайт от заказчика сведений о заключении контракта с участником размещения заказа в установленные сроки (далее – сведения)»;

33) пункт 86 исключить;

34) в пункте 87:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«87. Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения отслеживает поступление сведений о заключении контракта с победителем конкурса на официальный сайт и представляет начальнику организационно-правового отдела информацию о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, победителю конкурса и участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер»;

в абзаце четвертом слово «государственного» исключить;

35) в пункте 88:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«88. Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения отслеживает поступление сведений о заключении контракта с участником конкурса на официальный сайт, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер, представляет начальнику организационно-правового отдела информацию о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, участнику конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер»;

в абзаце четвертом слово «государственного» исключить;

36) в последнем абзаце пункта 92 слово «государственного» исключить;

37) в части 1 пункта 93 слово «государственному» исключить;

38) в пункте 94:

в части 3 слово «государственному» исключить;

часть 4 изложить в следующей редакции:

«4) возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе»;

39) в абзаце первом пункта 98 после слов «единой комиссии,» дополнить словом «заказчик,»;

40) в абзаце первом пункта 105 после слов «единой комиссии» дополнить словом «, заказчик»;

41) пункт 107 исключить;

42) в наименовании подраздела «Направление протокола аукциона государственному заказчику, победителю аукциона» слово «государственному» исключить;

43) в абзаце первом пункта 112 слово «государственному» исключить;

44) наименование подраздела «Получение от государственного заказчика сведений о заключении государственного контракта по результатам аукциона в установленные сроки» изложить в следующей редакции:

«Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе»;

45) пункт 113 изложить в следующей редакции:

«113. Основанием для начала административной процедуры является поступление на официальный сайт от заказчика сведений о заключении контракта с участником размещения заказа в установленные сроки (далее – сведения)»;

46) пункт 114 исключить;

47) в пункте 115:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения отслеживает поступление сведений о заключении контракта с победителем аукциона на официальный сайт и представляет начальнику организационно-правового отдела информацию о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, победителю аукциона и участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня заключения с победителем аукциона контракта»;

48) в пункте 116:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«Специалист отдела информационно-аналитического обеспечения отслеживает поступление сведений о заключении контракта с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, на официальный сайт и представляет начальнику организационно-правового отдела информацию о необходимости возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в размещении заказа, участнику аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня заключения с победителем аукциона контракта»;

49) в пункте 120:

в абзаце первом части 2 слово «государственному» исключить;

в абзаце втором части 3 слово «государственного» исключить;

50) в абзаце первом пункта 121 слово «государственному» исключить;

51) в последнем абзаце пункта 122 слово «государственного» исключить;

52) в пункте 123:

в абзаце первом части 1 слово «государственному» исключить;

в абзаце втором части 2 слово «государственного» исключить;

53) пункты 124 – 142 изложить в следующей редакции:

«124. К числу административных процедур, являющихся специальными для размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме, относятся:

1) разработка документации об открытом аукционе в электронной форме и согласование ее в части, касающейся проведения процедур размещения заказа;

2) извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме;

3) отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме;

4) разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме;

5) внесение изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме;

6) рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

7) рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

8) признание открытого аукциона в электронной форме несостоявшимся и применение последствий признания открытого аукциона в электронной форме.

Разработка, утверждение и согласование документации

об открытом аукционе в электронной форме

125. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки заказчика и установление факта правильности ее оформления.

126. Специалист отдела по размещению заказов разрабатывает проект документации об открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.

Заказчик утверждает документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня (если по истечении трех рабочих дней утвержденная документация не поступила в департамент, то департамент возвращает заявку заказчику).

Директор департамента согласовывает документацию об открытом аукционе в электронной форме в части, касающейся проведения процедур размещения заказа.

Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня.

Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме

127. Основанием  для начала административной процедуры является утверждение документации об открытом аукционе в электронной форме заказчиком.

128. Специалист отдела по размещению заказов готовит проект извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 5 рабочих дней со дня регистрации заявки заказчика.

Специалист отдела по размещению заказов размещает на официальном сайте извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Срок выполнения действий – 5 рабочих дней со дня поступления утвержденной заказчиком документации об открытом аукционе в электронной форме (соответственно не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а в случае, если  начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем за семь дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

Отказ от проведения открытого аукциона в электронной форме

129. Основанием для начала административной процедуры является решение директора  департамента или заказчика об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (решение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме  может быть принято не позднее чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

Специалист отдела по размещению заказов размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 1 день со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме.

Разъяснение положений документации об открытом

аукционе в электронной форме

130. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в департамент  не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не позднее чем за три дня до дня окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме запрос от оператора электронной площадки в форме электронного документа о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

131. Специалист отдела по размещению заказов размещает разъяснение положений документации об открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте с указанием предмета запроса.

Максимальный срок выполнения действия – 2 дня со дня поступления от оператора электронной площадки запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме.

Внесение изменений в документацию об открытом

аукционе в электронной форме

132. Основанием для начала административной процедуры является решение директора департамента или заказчика о внесении изменений в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

133. Специалист отдела по размещению заказов вносит изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме.

Изменения, инициированные заказчиком, подписывает заказчик.

Изменения, инициированные департаментом, подписывает директор департамента.

Срок выполнения действий – не позднее чем за 5 дней до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Специалист отдела по размещению заказов размещает изменения, внесенные в документацию об открытом аукционе в электронной форме, на официальном сайте.

При этом срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен быть продлен так, чтобы со дня размещения внесенных изменений до даты окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме такой срок составлял  не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)  не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Максимальный срок выполнения действия – 1 день со дня принятия решения о внесении изменений в документацию об аукционе в электронной форме.

Рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

134. Основанием для начала административной процедуры является направление департаменту оператором электронной площадки первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (не позднее дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме).

135. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 7 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Единая комиссия:

1) принимает решение:

а) о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме;

б) об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом;

2) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действий – 7 дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Все присутствующие на заседании члены единой комиссии, заказчик, директор департамента подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме должен содержать:

1) сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;

2) решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона в электронной форме или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме;

3) сведения о членах единой комиссии, принявших решение;

4) сведения о решении каждого члена единой комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Специалист отдела по размещению заказов направляет протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме оператору электронной площадки.

Максимальный срок выполнения действия – день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе

в электронной форме

136. Основанием для начала административной процедуры является направление департаменту оператором электронной площадки протокола проведения открытого аукциона в электронной форме и вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме).

137. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом.

Максимальный срок выполнения действия – 6 дней со дня   размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме.

Единая комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены федеральным законом.

Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона в электронной форме и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствуют указанным требованиям, единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками открытого аукциона в электронной форме, принявшими участие в открытом аукционе в электронной форме. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме начинается с заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 федерального закона, –  наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 19 статьи 41.10 федерального закона.

Максимальный срок выполнения действия – 6 дней со дня    размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме, 4 дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей.

Единая комиссия оформляет протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками открытого аукциона в электронной форме, принявшими участие в открытом аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указанным требованиям).

Все присутствующие на заседании члены единой комиссии, заказчик, директор департамента подписывают протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме должен содержать:

1) сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

2) в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных всеми участниками открытого аукциона в электронной форме, принявшими участие в открытом аукционе в электронной форме, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям;

3) сведения об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых рассматри-вались;

4) решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, с обоснованием принятого решения и с указанием положений федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме;

5)  сведения о решении каждого члена единой комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Специалист отдела по размещению заказов размещает протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на электронной площадке.

Максимальный срок выполнения действия – день, следующий за днем подписания протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

Признание открытого аукциона в электронной форме

несостоявшимся и применение последствий признания

открытого аукциона в электронной форме

138. Основанием для начала административной процедуры является:

1) протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме;

2) протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме;

3) протокол проведения открытого аукциона в электронной форме, если в течение десяти минут после начала проведения открытого аукциона в электронной форме ни один из участников открытого аукциона в электронной форме не подал предложение о цене контракта;

4) протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, если единой комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

139. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся на основании того, что по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна,  единая комиссия рассматривает указанную заявку в порядке, установленном федеральным законом.

140. В случае, если в  результате рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся на основании решения об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участником открытого аукциона в электронной форме, оператор электронной площадки направляет в департамент вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – один час с момента размещения на электронной площадке протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

141. Единая комиссия проверяет в порядке, установленном федераль-ным законом,  соответствие участника открытого аукциона в электронной форме требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Максимальный срок выполнения действия – 3 дня с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона в электронной форме указанным требованиям, заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи контракта заказчиком.

Максимальный срок выполнения действия – 4 дня со дня принятия решения.

142. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона в электронной форме, принявшим участие в открытом аукционе в электронной форме, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме, без подписи контракта заказчиком.

Максимальный срок выполнения действия – 4 дня со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме»;

54) в пункте 143:

в части 4 слово «государственному» исключить;

часть 5 исключить;

55) в пункте 144 слово «государственного» исключить;

56) в пункте 145:

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

в абзаце третьем слово «Государственный» исключить;

в абзаце четвертом слово «государственному» исключить;

в абзаце седьмом слово «государственного» исключить;

в абзаце восьмом слово «государственным» исключить;

57) в абзаце первом пункта 150 слова «государственному», «государственного» исключить;

58) в наименовании подраздела «Направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок государственному заказчику, победителю в проведении запроса котировок» слово «государственному» исключить;

59) в абзаце первом пункта 157 слово «государственному» исключить;

60) подраздел «Получение от государственного заказчика в установленные сроки сведений о заключении государственного контракта по результатам проведения запроса котировок» и пункты 158 – 161 исключить;

61) в пункте 163 слово «государственного» исключить;

62) в пункте 164:

в абзаце третьем слово «Государственный» исключить;

в абзаце четвертом слово «государственному» исключить;

абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Специалист отдела по размещению заказов извещение о проведении предварительного отбора размещает на официальном сайте»;

в абзаце восьмом слово «государственным» исключить.

5. Пункт 178 раздела IV «Текущий контроль за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений» изложить в следующей редакции:

«178. Заказчик несет ответственность за обеспечение заказа финансовыми средствами в пределах утвержденных в установленном порядке сметы расходов, показателей плана финансово-хозяйственной деятельности на каждый год с учетом кредиторской задолженности, размещенных заказов и заключенных договоров, за содержание представленной в департамент заявки на размещение заказа, а именно ответственность за определение способа размещения заказа, за определение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), качественные, технические характеристики товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потреби-тельским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, несет ответственность за устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом размещения заказа (наименование лицензии, свидетельства и т.д.), несет ответственность за критерии оценки заявок, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также несет ответственность за проект контракта и другие документы, входящие в состав заявки».

6. В разделе V «Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и Брянской области при исполнении государственной функции»:

1) в пункте 179 слово «государственным» исключить;

2) в пункте 180 слово «государственного» исключить;

3) в пункте 181 слова «государственных нужд» заменить словами «нужд заказчиков».

7. В разделе VI «Обжалование выполненных при исполнении государственной функции действий (бездействия) департамента, государственного заказчика»:

1) в наименовании слово «государственного» исключить;

2) в пункте 182:

в абзаце первом после слов «(бездействие) департамента,» дополнить словом «заказчика,»;

в абзаце втором слово «государственного» исключить;

3) в пункте 183:

слово «государственного» исключить;

слова «нужд Брянской области» заменить словами «нужд заказчика»;

4) в пункте 184 слово «государственный» исключить;

5) в пункте 185 слово «государственного» исключить.

8. В приложении 1 к административному регламенту:

1) в пункте 4 слово «государственного» исключить;

2) в пункте 6 слово «аукциона» заменить словом «конкурса»;

3) пункт 15 исключить;

4) в пункте 16 слово «государственного» исключить;

5) пункт 16 считать пунктом 15.

9. В приложении 2 к административному регламенту:

1) в пункте 4 слово «государственного» исключить;

2) пункт 12 исключить;

3) в пункте 13 слово «государственного» исключить;

4) пункт 13 считать пунктом 12.

10. Дополнить административный регламент приложением 4, изложив его в следующей редакции:

«Приложение 4

к административному регламенту

департамента государственных

закупок Брянской области по

исполнению государственной

функции «Размещение заказа

для обеспечения государственных

нужд Брянской области

БЛАНК ЗАЯВКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

1.Форма торгов ___________________________________________________.

2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика

__________________________________________________________________

3.Источник финансирования заказа ______________________________

4. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг

________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика

__________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

7. Требования, устанавливаемые заказчиком в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона (наименование лицензии, свидетельства и т.д.)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

8. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________

9. Сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг

__________________________________________________________________.

10. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

__________________________________________________________________.

11. Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота)

__________________________________________________________________.

12. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

13. Размер обеспечения исполнения контракта, реквизиты счета для перечисления денежных средств

__________________________________________________________________

Подпись заказчика

_________________            _________________           ____________________

(должность)                                        (подпись)                                (Ф.И.О.)

Дата _______________________

М.П».

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать