Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2012г.
Номер документа: RU45000201200021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительства Курганской области

от 31 января 2012 года №34

Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области

г.Курган

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 11.07.2016г. №205: НГР RU45000201600629)

В соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 13 декабря 2010 года № 565 «О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Курганской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2012 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области — руководителя аппарата Правительства Курганской области Шумкова ВО.

Губернатор Курганской области                                                                                                                   О.А. Богомолов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Курганской области

от 31 января 2012 года №34

«Об утверждении Порядка

определения нормативных затрат

на оказание государственных услуг

(работ) и нормативных затрат на

содержание имущества государственных

учреждений, подведомственных

Правительству Курганской области»

ПОРЯДОК

определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области

Раздел I. Общие положения

1.              Настоящий Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области (далее - Порядок), устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Правительству Курганской области (далее - учреждения).

2.              Порядок распространяется на государственные услуги (работы), включенные в ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности учреждениями.

3.              Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание учреждениями государственных услуг (работ) за счет средств областного бюджета (далее - государственное задание).

4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Раздел II. Метод определения нормативных затрат

5. Для определения нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) используется нормативный метод, при применении которого нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги (выполнения работы).

Раздел III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы)

6.              Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году, определяются по формуле:

Niгy = Nom + N/из + Ni/з + Noh, где:

N/гу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) в соответствующем финансовом году;

Nom - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы) (далее - нормативные затраты на оплату труда);

Nno - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги (работы) (далее -нормативные затраты на приобретение материальных запасов);

Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы):

Noн - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

7. Нормативные затраты на оплату труда (Nom) определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (работы), с учетом действующей системы оплаты труда.

8. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов (N/из) определяются исходя из фактических объемов потребления материальных запасов за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (работы).

9. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Noh) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

В составе нормативных затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);

нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ) (далее - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества);

нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее -нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);

нормативные затраты на приобретение услуг связи;

нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;

нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы));

прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.

Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды между видами оказываемых государственных услуг (работ) осуществляется на основании оценки удельного веса данной группы затрат в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственных услуг (работ).

10. В состав нормативных затрат на коммунальные услуги включаются затраты на холодное водоснабжение и водоотведение, водоснабжение, теплоснабжение (газоснабжение, приобретение твердого топлива), электроснабжение, которые влияют на стоимость оказания государственных услуг (работ).

11. Нормативные затраты на коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

Нкуг = Твд.во х Мвд.во + N/ra х 0,5 + Nээ х 0,9, где:

Nкуг - нормативные затраты на коммунальные услуги, включаемые в стоимость государственных услуг (работ);

Твд,во - тариф на оплату услуг водоснабжения, водоотведения в соответствующем финансовом году;

Vвд,вo - объем потребления водоснабжения и водоотведения в соответствующем финансовом году;

Nmэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в соответствующем финансовом году;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимого на стоимость государственных услуг (работ);

Nээ - нормативные затраты на потребление электрической энергии в соответствующем финансовом году;

0,9 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимого на стоимость государственных услуг (работ).

12. В составе нормативных затрат на содержание объектов недвижимого имущества (зданий, помещений, сооружений) (далее - зданий) учитываются затраты на:

эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности; проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества учреждения, не учтенные в составе целевых субсидий; аренду недвижимого имущества;

содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

иные затраты на содержание недвижимого имущества.

13. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества рассчитываются по формуле:

Noc,n6,cm = Zoc + Zn6 + Zcm + Nmp + Nns, где:

Noc,n6,cm - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, которые устанавливаются равными расходам учреждения на оплату единицы услуги в отчетном финансовом году;

Zoc - объем расходов на эксплуатацию системы охранной сигнализации в учреждении в отчетном финансовом году;

Zn6 - объем расходов на обеспечение пожарной безопасности в учреждении в отчетном финансовом году;

Zcm - объем расходов на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, в учреждении в отчетном финансовом году;

Nmp - нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества учреждения;

Ыпз - прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждения, по которым учреждение составляет перечень.

14.              Нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества учреждения определяются по формуле:

Nmp = Cmp х S х nmp, где:

Cmp - средняя стоимость текущего ремонта 1 квадратного метра площади зданий, сложившаяся в отчетном финансовом году;

S - общая площадь зданий;

nmp - 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий в соответствующем финансовом году.

15. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества включают следующие группы затрат:

нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы);

нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.

Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются с учетом указанных затрат учреждения в отчетном году, распределенных между государственными услугами в рамках государственного задания.

16. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов потребления за прошлый год в натуральном или стоимостном выражении.

17. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы) (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги (работы)) определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

18. В случае если учреждение оказывает несколько государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам необходимо осуществлять одним из следующих способов:

пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

пропорционально площади здания, используемой для оказания каждой государственной  услуги   (выполнения  каждого  вида  работ)   (при возможности распределения общего объема площадей учреждения между оказываемыми государственными услугами (работами));

путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (один вид выполняемой работы) (или часть оказываемых государственным учреждением государственных услуг (выполняемых работ)), выдепенную(ых) в качестве основной(ых) государственной(ых) услуги (работы) для учреждения;

пропорционально иному выбранному основанию.

Раздел IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

19. Нормативные затраты на содержание имущества учреждения определяется по формуле:

Рнз = Nтэ + Nээ + Nh, где:

Рнз - нормативные затраты на содержание имущества учреждения;

Nтэ - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Nээ - нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Nh - нормативные затраты на уплату налогов.

20. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Nтэ = Ттэ х Утз х 0,5, где:

Ттэ - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;

Мтэ - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;

0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках государственного задания, относимого на содержание недвижимого имущества.

21. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления учреждением электрической энергии по следующей формуле:

Nээ = Тээ х \/ээ х 0,1, где:

Тээ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

\/ээ - объем потребления учреждением электрической энергии в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;

0,1 - доля расходов на потребление электрической энергии в рамках государственного задания, относимого на содержание недвижимого имущества.

22. Нормативные затраты на уплату налогов рассчитываются по формуле:

Nh = Ним + Nзем + Nmp, где:

Ним - нормативные затрата на уплату налога на имущество;

Нзем - нормативные затрата на уплату земельного налога;

Nmp - нормативные затрата на уплату транспортного налога.

23. Нормативные затрата на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из  среднегодовой  стоимости  имущества  учреждения,   признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество учреждения, установленной действующим законодательством, по формуле:

Ним = Р х Сни, где:

Р - среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты.

Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на первое число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.

Р = Он* + ... + Он12 + 0x72/(12+1), где:

Он1 - Он12 - остаточная стоимость имущества на первое число каждого месяца;

Ок12 - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового периода;

Сни - ставка налога на имущество учреждений.

27. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются по формуле:

Nзем = К х Сзем, где:

К - кадастровая среднегодовая стоимость земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования;

Сзем - ставка земельного налога.

24. Нормативные затраты на уплату транспортного налога рассчитываются исходя из количества транспортных средств и ставки транспортного налога в зависимости от мощности двигателя, установленной действующим законодательством, по формуле:

Nmp = Qmc х Стн, где:

Qmc - количество транспортных средств учреждения;

Стн - ставка транспортного налога в зависимости от мощности двигателя.

Раздел V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесения изменений в утвержденные нормативные затраты

25. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждений на очередной финансовый год и плановый период утверждаются одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

26. При изменении нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.

27. В случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, внесение изменений в утвержденные нормативные затраты осуществляется в 20-дневный срок после их официального опубликования.

28. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждению в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

Fy = SUMiNi*ki + Nим, где:

Fy- объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания учреждению в соответствующем финансовом году;

Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (на выполнение i-ro вида работы) в соответствующем финансовом году;

ki - объем (количество единиц) оказания i-й государственной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;

Nим - нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 10, с.2 от 14.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать