Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2013г. |
Номер документа: | RU42000201300051 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Коллегия Администрации Кемеровской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
(признан утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.09.2020 №578)
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.01.2013 №24
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412, от 30.08.2017 №465)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.10.2008 №48-пг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Кемеровской области» и в целях осуществления планирования гражданской обороны на территории области Коллегия Администрация Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Кемеровской области (далее – Положение).
2. Органам исполнительной власти Кемеровской области, главам муниципальных образований Кемеровской области, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности при планировании мероприятий гражданской обороны рекомендовать руководствоваться утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.Н. Чернова.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2017 №465)
4.
(исключен в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утверждено
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 31 января 2013 №24
Положение
о планировании мероприятий гражданской обороны
на территории Кемеровской области
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412)
1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.10.2008 №48-пг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Кемеровской области» и определяет порядок планирования мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) на территории Кемеровской области.
2. Организация гражданской обороны заключается в планировании мероприятий ГО по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Кемеровской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка выполнения задач по обеспечению защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Планирование мероприятий ГО направлено на обеспечение готовности органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (службы гражданской обороны) и населения к действиям в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Организация и ведение ГО основаны на следующих основных принципах:
организация и ведение ГО являются обязательными функциями всех органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций;
защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит все население области;
мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей планируются и осуществляются заблаговременно в мирное время, наращиваются в угрожаемый период и доводятся до требуемых объемов с момента состояния войны, или фактического начала военных конфликтов, или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации;
мероприятия ГО планируются и реализуются с учетом разумной достаточности, их объемов и сроков, оперативно-стратегической и экономической обоснованности.
5. Органы исполнительной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) планируют и осуществляют следующие мероприятия:
по подготовке населения в области ГО;
по оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты;
по световой и другим видам маскировки;
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности для населения при военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер;
по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;
по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
по срочному захоронению трупов в военное время;
по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
по вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
6. К основным планирующим документам ГО относятся:
план гражданской обороны и защиты населения Кемеровской области;
планы гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне;
планы гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований, территории которых не отнесены к группам по гражданской обороне;
планы гражданской обороны территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кемеровской области;
планы гражданской обороны организаций;
планы эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне;
планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
планы выдачи средств индивидуальной защиты;
планы обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны, разрабатываемые в соответствующих спасательных службах (службах гражданской обороны).
7. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) уточняются и корректируются ежегодно до 1 февраля по состоянию на 1 января текущего года.
8. Разработка планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 16.02.2012 №70-ДСП «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».
9. Реальность разработанных планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) проверяется в ходе проведения комплексных проверок, учений и тренировок.
10. Ответственность за неисполнение обязанностей по организации планирования мероприятий гражданской обороны несут соответствующие руководители гражданской обороны - руководители органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
(признан утратившим силу постановлением Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 17.09.2020 №578)
КОЛЛЕГИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 31.01.2013 №24
О ПЛАНИРОВАНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ НА ТЕРРИТОРИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412, от 30.08.2017 №465)
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.10.2008 №48-пг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Кемеровской области» и в целях осуществления планирования гражданской обороны на территории области Коллегия Администрация Кемеровской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании мероприятий гражданской обороны на территории Кемеровской области (далее – Положение).
2. Органам исполнительной власти Кемеровской области, главам муниципальных образований Кемеровской области, руководителям организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности при планировании мероприятий гражданской обороны рекомендовать руководствоваться утвержденным Положением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Кемеровской области В.Н. Чернова.
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 30.08.2017 №465)
4.
(исключен в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412)
Губернатор
Кемеровской области
А.М. Тулеев
Утверждено
постановлением Коллегии
Администрации Кемеровской области
от 31 января 2013 №24
Положение
о планировании мероприятий гражданской обороны
на территории Кемеровской области
(в ред. постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 19.10.2016 №412)
1. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12.02.98 №28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Губернатора Кемеровской области от 10.10.2008 №48-пг «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Кемеровской области» и определяет порядок планирования мероприятий гражданской обороны (далее - ГО) на территории Кемеровской области.
2. Организация гражданской обороны заключается в планировании мероприятий ГО по защите населения и территорий от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Кемеровской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3. Основной целью планирования мероприятий ГО является определение объема и порядка выполнения задач по обеспечению защиты населения и территорий от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Планирование мероприятий ГО направлено на обеспечение готовности органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления, организаций, аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (службы гражданской обороны) и населения к действиям в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Организация и ведение ГО основаны на следующих основных принципах:
организация и ведение ГО являются обязательными функциями всех органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций;
защите от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера подлежит все население области;
мероприятия по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей планируются и осуществляются заблаговременно в мирное время, наращиваются в угрожаемый период и доводятся до требуемых объемов с момента состояния войны, или фактического начала военных конфликтов, или введения Президентом Российской Федерации военного положения на территории Российской Федерации;
мероприятия ГО планируются и реализуются с учетом разумной достаточности, их объемов и сроков, оперативно-стратегической и экономической обоснованности.
5. Органы исполнительной власти Кемеровской области, органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации) планируют и осуществляют следующие мероприятия:
по подготовке населения в области ГО;
по оповещению населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты;
по световой и другим видам маскировки;
по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности для населения при военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер;
по борьбе с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению);
по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий;
по восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время;
по срочному захоронению трупов в военное время;
по разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;
по вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.
6. К основным планирующим документам ГО относятся:
план гражданской обороны и защиты населения Кемеровской области;
планы гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне;
планы гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований, территории которых не отнесены к группам по гражданской обороне;
планы гражданской обороны территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Кемеровской области;
планы гражданской обороны организаций;
планы эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей муниципальных образований, территории которых отнесены к группам по гражданской обороне;
планы приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
планы выдачи средств индивидуальной защиты;
планы обеспечения выполнения мероприятий гражданской обороны, разрабатываемые в соответствующих спасательных службах (службах гражданской обороны).
7. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) уточняются и корректируются ежегодно до 1 февраля по состоянию на 1 января текущего года.
8. Разработка планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) осуществляется в соответствии с приказом МЧС России от 16.02.2012 №70-ДСП «Об утверждении порядка разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны)».
9. Реальность разработанных планов гражданской обороны и защиты населения (планов гражданской обороны) проверяется в ходе проведения комплексных проверок, учений и тренировок.
10. Ответственность за неисполнение обязанностей по организации планирования мероприятий гражданской обороны несут соответствующие руководители гражданской обороны - руководители органов исполнительной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 150.030.040 Гражданская оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: