Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2013г. |
Номер документа: | RU76000201300292 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.01.2013 № 51-п
О МЕТОДИКАХ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕР МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2013–2015 ГОДЫ
Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438
В редакции
постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293
постановления Правительства ЯО от 16.07.2013 № 854-п ru76000201300887
постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 – 2015 годы. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 31.01.2013 № 51-п
МЕТОДИКА
формирования, распределения и предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области», определяет объёмы субсидии местным бюджетам на оплату труда работников сферы молодёжной политики, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам (далее – субсидия), условия её предоставления и принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Субсидия предусматривается на возмещение дополнительных расходов, возникающих в результате ежегодного увеличения с 01 января 2013 года должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
3. Предоставление субсидии осуществляется агентством по делам молодёжи Ярославской области (далее – агентство) на основании соглашений о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики, заключённых с органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), в соответствии с распределением субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области (приложение 2 к Методике).
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, устанавливающего с 01 января 2013 года увеличение размера оплаты труда (размера должностных окладов, доплат, надбавок и иных выплат) работников учреждений сферы молодёжной политики в размере не ниже установленного на региональном уровне, а также принятие в муниципальном районе (городском округе) правового акта, устанавливающего увеличение размера оплаты труда работников учреждений сферы молодёжной политики с 01 января 2014 года и 01 января 2015 года в размере не ниже установленного на региональном уровне, в срок не позднее чем через месяц после принятия соответствующего нормативного правового акта на региональном уровне;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, указанных в пункте 6 Методики;
-повышение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики на процент не ниже, чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне. Размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики муниципального района (городского округа), на достижение которого направляется субсидия, устанавливается в соглашении;
- увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики области на процент не ниже, чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне;
-отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики;
- выполнение требований к результату расходования субсидии.
5. Определение объёма субсидии.
5.1. В 2013 году объём субсидии для муниципальных районов (городских округов) области, являющихся дотационными(S2013), определяется по формуле:
S2013 = (ФОТ2012×N1) – ФОТ2012,
где:
ФОТ2012 – фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области на 2012год;
N1 – коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,1.
В 2014 году объём субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области (S2014) определяется по формуле:
S2014 = (ФОТ2012 ×N2) – ФОТ2012,
где N2– коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,21.
В 2015 году объём субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области (S2015) определяется по формуле:
S2015 = (ФОТ2012 × N3) – ФОТ2012,
где N3– коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
5.2. В 2013 году объём субсидии для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными (S2013), определяется по формуле:
S2013 = ((ФОТ2012×N1) –ФОТ2012) ×0,5,
где:
ФОТ2012 – фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, на 2012год;
N1 – коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, в размере 1,1.
В 2014 году объём субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (S2014), определяется по формуле:
S2014 = ((ФОТ2012×N2) –ФОТ2012)× 0,5,
где N2– коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,21.
В 2015 году объём субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (S2015), определяется по формуле:
S2015 = ((ФОТ2012 ×N3) –ФОТ2012)× 0,5,
где N3– коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
6. Для дотационных муниципальных районов (городских округов) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики за счёт средств областного бюджета должен составлять:
- не более 10 процентов - в 2013 году;
- не более 18 процентов - в 2014 году;
- не более 25 процентов - в 2015 году.
Для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики за счёт средств областного бюджета должен составлять не более 50 процентов.
7. Оценка результативности и эффективности использования субсидии, предоставляемой из областного бюджета муниципальным образованиям области, осуществляется ежеквартально на основании уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики исходя из отчётных данных, представляемых в соответствии с пунктом 9 Методики.
7.1. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
Рi = Rfi / Rpi,
где:
Rfi- фактическое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики;
Rpi - плановое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
При значении показателя Рi ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель Рi равен1 или более 1, результативность использования субсидии признается высокой.
7.2. Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (РixWi/ Fi) × 100%,
где:
Wi- плановый объём субсидии, предусмотренный муниципальному образованию соглашением;
Fi - фактический объём субсидии муниципальному образованию области, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя Si ниже 100 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель Si равен 100 процентам и более 100 процентов, эффективность использования субсидии признается высокой.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования области в электронном виде и на бумажном носителе ежеквартально представляет в агентство заявку на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 3 к Методике.
Агентство перечисляет субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, до 09 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 4 к Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293)
10. При несоблюдении муниципальным образованием области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании предложений агентства вправе принять решение о приостановлении субсидии в установленном им порядке до устранения несоответствия условий предоставления субсидии требованиям Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от агентства информации об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области нарушений условий предоставления субсидии, указанных в Методике.
11. Решение о сокращении размера предоставляемой субсидии принимается в случае признания эффективности использования субсидии низкой.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае признания эффективности использования субсидии низкой (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
Sсокр. = SmЧ (1-Si/100),
где:
Sm - сумма субсидии, выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области;
Si – показатель эффективности использования субсидии муниципальным образованием области, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные суммы субсидий, полученные в результате сокращения при низкой эффективности использования субсидии, перераспределению между органами местного самоуправления муниципальных образований области не подлежат.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных образований области.
Приложение 1
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики № _____
г. Ярославль «___» ____________ 20___ г.
Агентство по делам молодёжи Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице руководителя Агентства ________________________________________________________________, действующего на основании Положения об Агентстве по делам молодёжи Ярославской области, утверждённого постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1364-п «Об утверждении Положения об агентстве по делам молодёжи Ярославской области», с одной стороны, и ___________
__________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________
(наименование должности
__________________________________________________________________,
главы органа местного самоуправления муниципального образования области)
действующего на основании устава ___________________________________
(наименование муниципального
__________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем
образования области)
«Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы (далее - субсидия) в размере ___________ (__________________________________________________
(цифрами) (прописью)
____________________________________________________) тысяч рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Предоставить в _____ году_________________________________
(наименование органа местного
__________________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)
субсидию для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики на 2013-2015 годы.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2. Агентство вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объёмы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Принять нормативные правовые акты, устанавливающие с 01 января 2013 года ежегодное увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
2.3.2. Принимать меры по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
2.3.3.Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.4. Распределять субсидию на увеличение фондов оплаты труда исходя размеров ежегодного увеличения должностных окладов в соответствии с требованиями пункта 5 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее – Методика).
2.3.5. Обеспечивать долевое софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями пункта 6 Методики.
2.3.6. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.7. Выполнять требования к результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии:
Наименование показателя
Значение показателя, руб.
Уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики
2.3.8. Ежеквартально, до 09 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять Агентству отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 4 к Методике. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293)
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несёт ответственность в установленном порядке за нецелевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Агентству информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трёхдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с «____»___________ 20__ года до «____» ___________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4. Агентство имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Агентства, один - для Исполнителя.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Агентство: Исполнитель:
агентство по делам _______________________________
молодёжи Ярославской (наименование муниципального
области _______________________________
образования области)
Адрес: Адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель агентства Глава муниципального образования
области
__________ ___________ _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
«____» ________ 20__ года «_____» __________ 20___ года
М.П. М.П.
Приложение 2
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы
молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области
Наименование муниципального района
(городского округа) области
Сумма, тыс. рублей
в том числе
всего
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
Городской округ г. Ярославль
1107,0
2326,0
3665,0
7098,0
Городской округ г. Рыбинск
1547,89
3250,58
5123,52
9921,99
Городской округ г. Переславль-Залесский
468,72
984,3
1551,47
3004,49
Большесельский муниципальный район
59,45
124,84
196,76
381,05
Борисоглебский муниципальный район
34,81
73,09
115,2
223,1
Брейтовский муниципальный район
39,11
82,14
129,48
250,73
Гаврилов-Ямский муниципальный район
129,78
272,54
429,59
831,91
Даниловский муниципальный район
325,45
683,45
1077,27
2086,17
Любимский муниципальный район
32,5
68,25
107,58
208,33
Мышкинский муниципальный район
60,15
126,3
199,07
385,52
Некоузский муниципальный район
49,6
104,15
164,15
317,9
Некрасовский муниципальный район
335,32
704,16
1109,9
2149,38
Первомайский муниципальный район
19,64
41,26
65,02
125,92
Переславский муниципальный район
337,48
708,7
1117,06
2163,24
1
2
3
4
5
Пошехонский муниципальный район
40,04
84,08
132,53
256,65
Ростовский муниципальный район
199,71
419,38
661,03
1280,12
Рыбинский муниципальный район
77,77
163,3
257,39
498,46
Тутаевский муниципальный район
313,18
657,69
1036,65
2007,52
Угличский муниципальный район
410,16
861,33
1357,62
2629,11
Ярославский муниципальный район
53,29
111,91
176,39
341,59
Итого
5641,05
11847,45
18672,68
36161,18
Приложение 3
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы
молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
Форма
_____________________________ В агентство по делам
(наименование главного распорядителя молодёжи Ярославской
________________________________________ области
бюджетных средств/распорядителя
____________________________
бюджетных средств)
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики
в _______________ года
(месяц, год)
№п/п
Экономическая статья расходов
Сумма, рублей
1
2
3
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
главного распорядителя бюджетных
средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Методике формирования,
распределения и предоставления
субсидии на оплату труда
работников сферы молодежной
политики на 2013 – 2015 годы
(в редакции постановления Правительства ЯО от 16.07.2013 № 854-п ru76000201300887)
Форма
ОТЧЁТ
об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением
фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики
____________________________________________________________________ на _______________
(наименование муниципального образования области) (отчётная дата)
1. Сведения об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики:
тыс. рублей
Категория работников
Годовой фонд оплаты труда (без начислений в фонды) работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики,
КОСГУ 211
Поступило из областного бюджета на отчётную дату
Объём средств областного бюджета, израсходован-ных с 01.01.2013 на отчётную дату
Остаток средств на отчётную дату
Причина образо-вания остатка
Объём средств местного бюджета, израсходованных на долевое финансирование субсидии на отчётную дату
до 01.01.2013
с 01.01.2013
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
в том числе по категориям работников
Руководящие работники
Специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников
Работники рабочих профессий
2. Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики:
Категория работников
Штатная численность
(чел.)
Среднемесячная заработная плата без учёта средств
от внебюджетной деятельности
(руб.)
на 01 января
2013 года1
(до повышения)
на 01 января 2013 года2
(после повышения)3
на ______________4
(01 число отчётной даты)
1
2
3
4
5
Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – всего
в том числе:
- руководящие работники
- специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников
- работников рабочих профессий
1 Значение определяется по формуле: годовой фонд оплаты труда (соответствующее значение графы 2 таблицы пункта 1) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /12 месяцев.
2 Значение определяется по формуле: годовой фонд оплаты труда (соответствующее значение графы 3 таблицы пункта 1) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /12 месяцев.
3 Значение среднемесячной заработной платы должно быть увеличено не менее чем на 10 процентов.
4 Значение определяется по формуле: фонд оплаты труда, израсходованный на отчетную дату (сумма значений граф 6 и 11 таблицы пункта 1 + финансирование фонда оплаты труда за счет субсидии на услуги) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /количество месяцев отчетного периода.
Руководитель органа местного самоуправления
муниципального образования области _________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.01.2013 № 51-п
О МЕТОДИКАХ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ТРУДА РАБОТНИКОВ СФЕР МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА НА 2013–2015 ГОДЫ
Наименование в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438
В редакции
постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293
постановления Правительства ЯО от 16.07.2013 № 854-п ru76000201300887
постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидии из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы физической культуры и спорта на 2013 – 2015 годы. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивать целевое использование субсидии, указанной в пункте 1. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 14.04.2014 № 324-п ru 76000201400438)
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства области
от 31.01.2013 № 51-п
МЕТОДИКА
формирования, распределения и предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы
1. Методика формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 09.10.2008 № 523-п «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области», определяет объёмы субсидии местным бюджетам на оплату труда работников сферы молодёжной политики, предоставляемой из областного бюджета местным бюджетам (далее – субсидия), условия её предоставления и принципы её распределения между органами местного самоуправления муниципальных образований области.
2. Субсидия предусматривается на возмещение дополнительных расходов, возникающих в результате ежегодного увеличения с 01 января 2013 года должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
3. Предоставление субсидии осуществляется агентством по делам молодёжи Ярославской области (далее – агентство) на основании соглашений о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики, заключённых с органами местного самоуправления муниципальных образований области по форме согласно приложению 1 к Методике (далее – соглашение), в соответствии с распределением субсидии между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области (приложение 2 к Методике).
4. При предоставлении субсидии должны выполняться следующие условия:
- наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, устанавливающего с 01 января 2013 года увеличение размера оплаты труда (размера должностных окладов, доплат, надбавок и иных выплат) работников учреждений сферы молодёжной политики в размере не ниже установленного на региональном уровне, а также принятие в муниципальном районе (городском округе) правового акта, устанавливающего увеличение размера оплаты труда работников учреждений сферы молодёжной политики с 01 января 2014 года и 01 января 2015 года в размере не ниже установленного на региональном уровне, в срок не позднее чем через месяц после принятия соответствующего нормативного правового акта на региональном уровне;
- наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, указанных в пункте 6 Методики;
-повышение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики на процент не ниже, чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне. Размер среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики муниципального района (городского округа), на достижение которого направляется субсидия, устанавливается в соглашении;
- увеличение фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики области на процент не ниже, чем процент повышения уровня оплаты труда, установленный на региональном уровне;
-отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики;
- выполнение требований к результату расходования субсидии.
5. Определение объёма субсидии.
5.1. В 2013 году объём субсидии для муниципальных районов (городских округов) области, являющихся дотационными(S2013), определяется по формуле:
S2013 = (ФОТ2012×N1) – ФОТ2012,
где:
ФОТ2012 – фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области на 2012год;
N1 – коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,1.
В 2014 году объём субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области (S2014) определяется по формуле:
S2014 = (ФОТ2012 ×N2) – ФОТ2012,
где N2– коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,21.
В 2015 году объём субсидии соответствующего муниципального района (городского округа) области (S2015) определяется по формуле:
S2015 = (ФОТ2012 × N3) – ФОТ2012,
где N3– коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
5.2. В 2013 году объём субсидии для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными (S2013), определяется по формуле:
S2013 = ((ФОТ2012×N1) –ФОТ2012) ×0,5,
где:
ФОТ2012 – фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, на 2012год;
N1 – коэффициент индексации в 2013 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики соответствующего муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным, в размере 1,1.
В 2014 году объём субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (S2014), определяется по формуле:
S2014 = ((ФОТ2012×N2) –ФОТ2012)× 0,5,
где N2– коэффициент индексации в 2014 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,21.
В 2015 году объём субсидии муниципального района (городского округа) области, не являющегося дотационным (S2015), определяется по формуле:
S2015 = ((ФОТ2012 ×N3) –ФОТ2012)× 0,5,
где N3– коэффициент индексации в 2015 году фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики в размере 1,331.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии на соответствующий год городским и сельским поселениям аналогично.
6. Для дотационных муниципальных районов (городских округов) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики за счёт средств областного бюджета должен составлять:
- не более 10 процентов - в 2013 году;
- не более 18 процентов - в 2014 году;
- не более 25 процентов - в 2015 году.
Для муниципальных районов (городских округов), не являющихся дотационными, уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики за счёт средств областного бюджета должен составлять не более 50 процентов.
7. Оценка результативности и эффективности использования субсидии, предоставляемой из областного бюджета муниципальным образованиям области, осуществляется ежеквартально на основании уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики исходя из отчётных данных, представляемых в соответствии с пунктом 9 Методики.
7.1. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Рi) производится по формуле:
Рi = Rfi / Rpi,
где:
Rfi- фактическое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики;
Rpi - плановое значение уровня среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
При значении показателя Рi ниже 1 результативность использования субсидии признается низкой. Если показатель Рi равен1 или более 1, результативность использования субсидии признается высокой.
7.2. Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (РixWi/ Fi) × 100%,
где:
Wi- плановый объём субсидии, предусмотренный муниципальному образованию соглашением;
Fi - фактический объём субсидии муниципальному образованию области, освоенный муниципальным образованием области.
При значении показателя Si ниже 100 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель Si равен 100 процентам и более 100 процентов, эффективность использования субсидии признается высокой.
8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке.
Орган местного самоуправления муниципального образования области в электронном виде и на бумажном носителе ежеквартально представляет в агентство заявку на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 3 к Методике.
Агентство перечисляет субсидию ежеквартально в порядке авансирования кассовых расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) области в пределах средств, предусмотренных на данные цели в областном бюджете на текущий финансовый год.
Предоставление субсидии осуществляется агентством в порядке межбюджетных отношений путем зачисления средств на лицевой счет администратора доходов местного бюджета по коду бюджетной классификации доходов бюджетов по соответствующему администратору доходов.
Поступившая в местный бюджет субсидия расходуется с лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в органе, осуществляющем кассовое обслуживание исполнения местного бюджета, в соответствии с бюджетной росписью.
9. Органы местного самоуправления муниципального образования области ежеквартально, до 09 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 4 к Методике. (пункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293)
10. При несоблюдении муниципальным образованием области условий предоставления субсидии департамент финансов Ярославской области на основании предложений агентства вправе принять решение о приостановлении субсидии в установленном им порядке до устранения несоответствия условий предоставления субсидии требованиям Методики.
Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов Ярославской области при получении от агентства информации об устранении органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования области нарушений условий предоставления субсидии, указанных в Методике.
11. Решение о сокращении размера предоставляемой субсидии принимается в случае признания эффективности использования субсидии низкой.
Сумма субсидии, подлежащая сокращению в случае признания эффективности использования субсидии низкой (Sсокр.), рассчитывается по формуле:
Sсокр. = SmЧ (1-Si/100),
где:
Sm - сумма субсидии, выделенная органу местного самоуправления муниципального образования области;
Si – показатель эффективности использования субсидии муниципальным образованием области, рассчитанный в установленном порядке.
Высвобожденные суммы субсидий, полученные в результате сокращения при низкой эффективности использования субсидии, перераспределению между органами местного самоуправления муниципальных образований области не подлежат.
12. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидии осуществляется агентством и департаментом финансов Ярославской области.
Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований области, финансовые органы муниципальных образований области.
Приложение 1
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников
сферы молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
Форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики № _____
г. Ярославль «___» ____________ 20___ г.
Агентство по делам молодёжи Ярославской области, именуемое в дальнейшем «Агентство», в лице руководителя Агентства ________________________________________________________________, действующего на основании Положения об Агентстве по делам молодёжи Ярославской области, утверждённого постановлением Правительства области от 03.12.2012 № 1364-п «Об утверждении Положения об агентстве по делам молодёжи Ярославской области», с одной стороны, и ___________
__________________________________________________________________,
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования области)
именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в лице _______________________
(наименование должности
__________________________________________________________________,
главы органа местного самоуправления муниципального образования области)
действующего на основании устава ___________________________________
(наименование муниципального
__________________, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем
образования области)
«Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы (далее - субсидия) в размере ___________ (__________________________________________________
(цифрами) (прописью)
____________________________________________________) тысяч рублей.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Агентство обязуется:
2.1.1. Предоставить в _____ году_________________________________
(наименование органа местного
__________________________________________________________________
самоуправления муниципального образования области)
субсидию для возмещения расходов, возникающих в результате увеличения должностных окладов и начислений на оплату труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики на 2013-2015 годы.
2.1.2. Осуществлять контроль за расходованием субсидии.
2.2. Агентство вправе уточнять и дополнять Соглашение, в том числе сроки и объёмы предоставления субсидии в случае изменения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию направлений деятельности, указанных в разделе 1 настоящего Соглашения.
2.3. Исполнитель обязуется:
2.3.1. Принять нормативные правовые акты, устанавливающие с 01 января 2013 года ежегодное увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
2.3.2. Принимать меры по ликвидации просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы молодёжной политики.
2.3.3.Осуществлять целевое и эффективное использование бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.4. Распределять субсидию на увеличение фондов оплаты труда исходя размеров ежегодного увеличения должностных окладов в соответствии с требованиями пункта 5 Методики формирования, распределения и предоставления субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики на 2013 – 2015 годы, утверждаемой постановлением Правительства области (далее – Методика).
2.3.5. Обеспечивать долевое софинансирование расходного обязательства муниципального образования области за счёт средств местного бюджета в соответствии с требованиями пункта 6 Методики.
2.3.6. Осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых в соответствии с настоящим Соглашением.
2.3.7. Выполнять требования к результатам расходования субсидии путем достижения значений целевых показателей эффективности и результативности использования субсидии:
Наименование показателя
Значение показателя, руб.
Уровень среднемесячной заработной платы работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики
2.3.8. Ежеквартально, до 09 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представлять Агентству отчёт об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики, по форме согласно приложению 4 к Методике. (подпункт в редакции постановления Правительства ЯО от 12.04.2013 № 378-п ru 76000201300293)
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнитель несёт ответственность в установленном порядке за нецелевое использование субсидии, полученной в рамках настоящего Соглашения, за достоверность и своевременность представляемой Агентству информации, предусмотренной подпунктом 2.3.6 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Соглашения.
3.3. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления форс-мажорных обстоятельств.
Под форс-мажорными обстоятельствами понимается наступление таких обстоятельств, при которых Стороны, действующие с разумной осмотрительностью, по не зависящим от них причинам не могут исполнить обязательства надлежащим образом. В частности, к таким обстоятельствам относятся военные действия, стихийные бедствия, делающие невозможным надлежащее исполнение обязательств, определенных настоящим Соглашением.
При наступлении форс-мажорных обстоятельств Стороны обязаны известить друг друга о наступлении указанных обстоятельств в трёхдневный срок.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение заключается на срок с «____»___________ 20__ года до «____» ___________ 20__ года, срок исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению действует до полного их исполнения.
5. Прочие условия
5.1. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при недостижении согласия - в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
5.2. Изменения в настоящее Соглашение вносятся с согласия обеих Сторон и оформляются дополнительным соглашением, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.3. Настоящее Соглашение расторгается по следующим основаниям:
- в связи с истечением срока действия;
- досрочно по инициативе одной из Сторон в порядке, предусмотренном пунктом 5.4 данного раздела настоящего Соглашения.
5.4. Агентство имеет право досрочно расторгнуть настоящее Соглашение в одностороннем порядке в случаях нецелевого использования Исполнителем бюджетных средств, полученных им в соответствии с настоящим Соглашением, неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем своих обязательств, определенных настоящим Соглашением, полного прекращения перечисления бюджетных средств Исполнителю в установленном порядке.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, два экземпляра - для Агентства, один - для Исполнителя.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Агентство: Исполнитель:
агентство по делам _______________________________
молодёжи Ярославской (наименование муниципального
области _______________________________
образования области)
Адрес: Адрес:
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Руководитель агентства Глава муниципального образования
области
__________ ___________ _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
«____» ________ 20__ года «_____» __________ 20___ года
М.П. М.П.
Приложение 2
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы
молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
субсидии на оплату труда работников сферы молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы между бюджетами муниципальных районов (городских округов) области
Наименование муниципального района
(городского округа) области
Сумма, тыс. рублей
в том числе
всего
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
Городской округ г. Ярославль
1107,0
2326,0
3665,0
7098,0
Городской округ г. Рыбинск
1547,89
3250,58
5123,52
9921,99
Городской округ г. Переславль-Залесский
468,72
984,3
1551,47
3004,49
Большесельский муниципальный район
59,45
124,84
196,76
381,05
Борисоглебский муниципальный район
34,81
73,09
115,2
223,1
Брейтовский муниципальный район
39,11
82,14
129,48
250,73
Гаврилов-Ямский муниципальный район
129,78
272,54
429,59
831,91
Даниловский муниципальный район
325,45
683,45
1077,27
2086,17
Любимский муниципальный район
32,5
68,25
107,58
208,33
Мышкинский муниципальный район
60,15
126,3
199,07
385,52
Некоузский муниципальный район
49,6
104,15
164,15
317,9
Некрасовский муниципальный район
335,32
704,16
1109,9
2149,38
Первомайский муниципальный район
19,64
41,26
65,02
125,92
Переславский муниципальный район
337,48
708,7
1117,06
2163,24
1
2
3
4
5
Пошехонский муниципальный район
40,04
84,08
132,53
256,65
Ростовский муниципальный район
199,71
419,38
661,03
1280,12
Рыбинский муниципальный район
77,77
163,3
257,39
498,46
Тутаевский муниципальный район
313,18
657,69
1036,65
2007,52
Угличский муниципальный район
410,16
861,33
1357,62
2629,11
Ярославский муниципальный район
53,29
111,91
176,39
341,59
Итого
5641,05
11847,45
18672,68
36161,18
Приложение 3
к Методике формирования,
распределения и
предоставления субсидии
на оплату труда работников сферы
молодёжной политики
на 2013 – 2015 годы
Форма
_____________________________ В агентство по делам
(наименование главного распорядителя молодёжи Ярославской
________________________________________ области
бюджетных средств/распорядителя
____________________________
бюджетных средств)
ЗАЯВКА
на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики
в _______________ года
(месяц, год)
№п/п
Экономическая статья расходов
Сумма, рублей
1
2
3
Руководитель главного распорядителя
бюджетных средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового органа
главного распорядителя бюджетных
средств/распорядителя
бюджетных средств ____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Методике формирования,
распределения и предоставления
субсидии на оплату труда
работников сферы молодежной
политики на 2013 – 2015 годы
(в редакции постановления Правительства ЯО от 16.07.2013 № 854-п ru76000201300887)
Форма
ОТЧЁТ
об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением
фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики
____________________________________________________________________ на _______________
(наименование муниципального образования области) (отчётная дата)
1. Сведения об использовании средств на финансирование расходов, связанных с увеличением фонда оплаты труда работников сфер молодёжной политики:
тыс. рублей
Категория работников
Годовой фонд оплаты труда (без начислений в фонды) работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики,
КОСГУ 211
Поступило из областного бюджета на отчётную дату
Объём средств областного бюджета, израсходован-ных с 01.01.2013 на отчётную дату
Остаток средств на отчётную дату
Причина образо-вания остатка
Объём средств местного бюджета, израсходованных на долевое финансирование субсидии на отчётную дату
до 01.01.2013
с 01.01.2013
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 211
КОСГУ 213
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Всего
в том числе по категориям работников
Руководящие работники
Специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников
Работники рабочих профессий
2. Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики:
Категория работников
Штатная численность
(чел.)
Среднемесячная заработная плата без учёта средств
от внебюджетной деятельности
(руб.)
на 01 января
2013 года1
(до повышения)
на 01 января 2013 года2
(после повышения)3
на ______________4
(01 число отчётной даты)
1
2
3
4
5
Сведения о среднемесячной заработной плате работников муниципальных учреждений сферы молодёжной политики – всего
в том числе:
- руководящие работники
- специалисты, служащие и общеотраслевые должности работников
- работников рабочих профессий
1 Значение определяется по формуле: годовой фонд оплаты труда (соответствующее значение графы 2 таблицы пункта 1) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /12 месяцев.
2 Значение определяется по формуле: годовой фонд оплаты труда (соответствующее значение графы 3 таблицы пункта 1) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /12 месяцев.
3 Значение среднемесячной заработной платы должно быть увеличено не менее чем на 10 процентов.
4 Значение определяется по формуле: фонд оплаты труда, израсходованный на отчетную дату (сумма значений граф 6 и 11 таблицы пункта 1 + финансирование фонда оплаты труда за счет субсидии на услуги) / штатная численность (значение графы 2 таблицы пункта 2) /количество месяцев отчетного периода.
Руководитель органа местного самоуправления
муниципального образования области _________________ _________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 9 от 08.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: