Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2014г. |
Номер документа: | RU30000201400056 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Астраханская область |
Принявший орган: | Правительство Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 31.01.2014 № 21-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции постановлений Правительства Астраханской области
от 05.06.2014 №206-П; от 18.05.2020 № 222-П)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Абзац третий пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.01.2016. Абзац четвертый пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.07.2014.
(Пункт 3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 31.01.2014 № 21-П
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок и устанавливает правила проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее – ведомственный контроль).
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.2. Ведомственный контроль осуществляется государственными органами Астраханской области, имеющими подведомственных заказчиков (далее – органы ведомственного контроля), посредством организации и проведения проверок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
(Пункт 1.3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.4. Проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых).
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля, из которых как минимум одно должностное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
(Пункт 1.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.6. Проверки проводятся в соответствии с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки (далее – правовой акт о проведении проверки).
1.7. Правовой акт о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- форму проведения проверки;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2. Организация проведения проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля до 1 февраля текущего года (далее - план проверок).
(Пункт 2.1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года, но не реже одного раза в три года со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика.
(Пункт 2.2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.3. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и срок проведения плановой проверки;
- форма проведение плановой проверки.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.
(Пункт 2.4. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.5. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(Пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
- поручение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.8. При проведении проверки инспекция имеет право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные копии документов;
- получать необходимые письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- посещать подведомственного заказчика в рамках выездной (плановой, внеплановой) проверки при предъявлении копии правового акта о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.
2.9. При проведении проверки инспекция не вправе:
- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
2.10. Инспекция при проведении проверки обязана:
- соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области;
- проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
- разрабатывать и утверждать план устранения выявленных нарушений.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки, и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства Российской Федерации и Астраханской области, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений.
3.3. Второй экземпляр акта проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.4. Акт проверки размещается в течение трех рабочих дней со дня его вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вручения второго экземпляра акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
3.6. Письменные возражения подведомственного заказчика рассматриваются инспекцией в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения письменных возражений подведомственного заказчика составляется заключение, которое подписывается членами инспекции и направляется в течение одного рабочего дня руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика. Заключение приобщается к материалам проведения проверки.
3.7. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения.
3.8. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика для исполнения в соответствии с предусмотренными планом устранения выявленных нарушений сроками.
Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать тридцати дней с момента вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика плана устранения выявленных нарушений.
3.9. Подведомственный заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от подведомственного заказчика о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, направляет акт проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, материалы и сведения, подтверждающие совершение подведомственным заказчиком административного правонарушения, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае если административное правонарушение содержит признаки в отношении требований, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона, – в уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок орган государственной власти.
При выявлении по результатам проверки факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, орган ведомственного контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
(Раздел 3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 31.01.2014 № 21-П
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(В редакции постановлений Правительства Астраханской области
от 05.06.2014 №206-П; от 18.05.2020 № 222-П)
В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области.
2. Агентству связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014. Абзац третий пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.01.2016. Абзац четвертый пункта 1.3 раздела 1 Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области, утвержденного постановлением, вступает в силу с 01.07.2014.
(Пункт 3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 31.01.2014 № 21-П
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон) в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок и устанавливает правила проведения ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Астраханской области (далее – ведомственный контроль).
(Пункт 1 в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.2. Ведомственный контроль осуществляется государственными органами Астраханской области, имеющими подведомственных заказчиков (далее – органы ведомственного контроля), посредством организации и проведения проверок.
1.3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение подведомственными органам ведомственного контроля заказчиками требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок). При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку, в том числе:
- соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
- соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
- правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соответствия информации об идентификационных кодах закупок и непревышения объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом информации и документах, не подлежащих в соответствии с Федеральным законом формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
- предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;
- соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
- соблюдения предусмотренных Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
- соблюдения срока и порядка оплаты товаров, работ, услуг при осуществлении закупок;
- соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
(Пункт 1.3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.4. Проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок (плановых и внеплановых).
Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней.
1.5. Проверки осуществляются должностными лицами, уполномоченными органом ведомственного контроля на ее проведение (далее – инспекция). В состав инспекции входит не менее трех должностных лиц органа ведомственного контроля, из которых как минимум одно должностное лицо должно иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
(Пункт 1.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
1.6. Проверки проводятся в соответствии с правовым актом органа ведомственного контроля о проведении проверки (далее – правовой акт о проведении проверки).
1.7. Правовой акт о проведении проверки содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- форму проведения проверки;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
- перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых подведомственным заказчиком необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
2. Организация проведения проверок
2.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого правовым актом органа ведомственного контроля до 1 февраля текущего года (далее - план проверок).
(Пункт 2.1. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.2. В отношении одного подведомственного заказчика плановая проверка проводится один раз в два года, но не реже одного раза в три года со дня окончания проведения последней плановой проверки подведомственного заказчика.
(Пункт 2.2. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.3. План проверок содержит следующие сведения:
- наименование органа ведомственного контроля;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика;
- цель и основания проведения плановой проверки;
- дата начала и срок проведения плановой проверки;
- форма проведение плановой проверки.
2.4. План проверок, а также вносимые в него изменения размещаются на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение пяти рабочих дней с даты их утверждения.
(Пункт 2.4. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.5. О проведении плановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
(Пункт 2.5. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
2.6. Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
- истечение срока исполнения подведомственным заказчиком ранее выданного плана устранения выявленных нарушений;
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
- поручение Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
- поступление в орган ведомственного контроля информации о нарушении подведомственным заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
2.7. О проведении внеплановой проверки подведомственный заказчик уведомляется органом ведомственного контроля не позднее чем за один рабочий день до начала ее проведения посредством направления копии правового акта о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
2.8. При проведении проверки инспекция имеет право:
- знакомиться со всеми документами, имеющими отношение к предмету проверки, при необходимости получать заверенные копии документов;
- получать необходимые письменные объяснения от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя подведомственного заказчика, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- посещать подведомственного заказчика в рамках выездной (плановой, внеплановой) проверки при предъявлении копии правового акта о проведении проверки и служебного удостоверения (иного документа, подтверждающего их полномочия);
- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов в случае, если для осуществления проверки требуются специальные знания.
2.9. При проведении проверки инспекция не вправе:
- разглашать информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
2.10. Инспекция при проведении проверки обязана:
- соблюдать нормативные правовые акты Российской Федерации и Астраханской области;
- проводить проверку на основании и в соответствии с правовым актом о проведении проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю подведомственного заказчика присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки, знакомиться с результатами проверки;
- разрабатывать и утверждать план устранения выявленных нарушений.
(Абзац в редакции постановления Правительства Астраханской области от 05.06.2014 №206-П)
3. Оформление результатов проверок
3.1. По результатам проверки инспекцией в течение десяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки оформляется акт проверки в двух экземплярах, который подписывается членами инспекции, участвующими в проведении проверки, и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля.
3.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта проверки содержит:
- наименование органа ведомственного контроля;
- дату, время и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о проведении проверки;
- форму проведения проверки;
- основания, цели и сроки проведения проверки;
- предмет проверки;
- дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
- состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности каждого члена инспекции;
- наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика.
Мотивировочная часть акта проверки содержит:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции;
- нормы законодательства Российской Федерации и Астраханской области, которыми руководствовалась инспекция при проведении проверки;
- сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценку этих нарушений (при наличии).
Резолютивная часть акта проверки содержит:
- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны подведомственного заказчика, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства о контрактной системе в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
- сведения о выдаче плана устранения выявленных нарушений.
3.3. Второй экземпляр акта проверки вручается под расписку для ознакомления руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка, в течение пяти рабочих дней со дня его оформления.
3.4. Акт проверки размещается в течение трех рабочих дней со дня его вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика на официальном сайте органа ведомственного контроля в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.5. При наличии возражений и замечаний по выводам, изложенным в акте проверки, подведомственный заказчик вправе в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня вручения второго экземпляра акта проверки, представить письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проведения проверки.
3.6. Письменные возражения подведомственного заказчика рассматриваются инспекцией в течение пяти рабочих дней. По результатам рассмотрения письменных возражений подведомственного заказчика составляется заключение, которое подписывается членами инспекции и направляется в течение одного рабочего дня руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика. Заключение приобщается к материалам проведения проверки.
3.7. При выявлении нарушений требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня оформления акта проверки разрабатывается и представляется на утверждение руководителю (уполномоченному представителю) органа ведомственного контроля план устранения выявленных нарушений, содержащий выявленные нарушения, мероприятия по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности, сроки его исполнения и представления подтверждения его исполнения.
3.8. План устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения вручается под расписку руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика для исполнения в соответствии с предусмотренными планом устранения выявленных нарушений сроками.
Сроки устранения выявленных нарушений не могут превышать тридцати дней с момента вручения руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика плана устранения выявленных нарушений.
3.9. Подведомственный заказчик информирует орган ведомственного контроля о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока для их устранения, установленного планом устранения выявленных нарушений.
3.10. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, орган ведомственного контроля в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от подведомственного заказчика о результатах выполнения мероприятий, предусмотренных планом устранения выявленных нарушений, направляет акт проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, материалы и сведения, подтверждающие совершение подведомственным заказчиком административного правонарушения, в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган государственной власти, а в случае если административное правонарушение содержит признаки в отношении требований, установленных частью 8 статьи 99 Федерального закона, – в уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок орган государственной власти.
При выявлении по результатам проверки факта совершения действий (бездействия), содержащих признаки состава преступления, орган ведомственного контроля обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.11. Материалы по результатам проверки, в том числе планы устранения выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
(Раздел 3. в редакции постановления Правительства Астраханской области от 18.05.2020 № 222-П)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: