Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2014г. |
Номер документа: | RU25000201400066 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Приморский край |
Принявший орган: | Администрация Приморского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 23-па
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
{Действие Положения о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2014 года №23-па, приостановлено в части Постановлением Администрации Приморского края от 26.03.2015 №99-па до 01.01.2016}
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 27.03.2014 №96-па
постановление Администрации Приморского края от 30.05.2014 №209-па
постановление Администрации Приморского края от 26.02.2015 №57-па
постановление Администрации Приморского края от 29.02.2016 №76-па
постановление Администрации Приморского края от 22.02.2017 №53-па
постановление Администрации Приморского края от 19.02.2018 №73-па
постановление Администрации Приморского края от 30.03.2018 №137-па
постановление Администрации Приморского края от 30.08.2018 №406-па
постановление Администрации Приморского края от 23.04.2019 №252-па}
(в редакции постановлений Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп, от 12.03.2021 №136-пп)
Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Создать контрактную службу государственного заказчика - Правительства Приморского края без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1-3 пункта 1.10 и подпункта 2.1.1 пункта 2.1 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, пунктов 2.1-2.5 приложения N 1 к Положению о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
И.о. Губернатора края -
Главыа Администрации Приморского края
А.И. Костенко
Положение
о контрактной службе государственного заказчика - Правительство Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2014 г. N 23-па)
(в редакции постановления Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп)
I. Общие положения
1.1. Контрактная служба государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), в том числе:
закупок услуг по проведению обучающих мероприятий (семинары, тренинги, конференции) лиц, замещающих государственные должности Приморского края в Правительстве Приморского края, а также государственных гражданских служащих аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, министерства государственно-правового управления Приморского края, департамента государственной гражданской службы и кадров Приморского края, департамента бюджетного учета Приморского края, департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края; преподавательских услуг; услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий; услуг эксперта по оценке персонала; услуг по определению соответствия государственных гражданских служащих Приморского края, представителем нанимателя для которых является Губернатор Приморского края либо уполномоченное им должностное лицо, квалификационным требованиям к знаниям и умениям в зависимости и вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности; услуг по изготовлению нагрудных значков к служебным удостоверениям лиц, замещающих государственные должности Приморского края в Правительстве Приморского края, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, рамок для благодарностей Губернатора Приморского края и "Почетных грамот Губернатора Приморского края"; услуг по изготовлению наградной продукции Приморского края; услуг по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, представителем нанимателя которых является Губернатор Приморского края или уполномоченное им лицо (далее - закупки по кадровому направлению);
закупок услуг по изготовлению сувенирной и подарочной продукции, услуг по изготовлению полиграфической продукции, печатной продукции, услуг по обеспечению проезда следующих должностных лиц Правительства Приморского края: Губернатора Приморского края, первого вице-губернатора Приморского края - председателя Правительства Приморского края, вице-губернатора Приморского края - руководителя аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, заместителей председателя Правительства Приморского края, заместителей председателя Правительства Приморского края - министров, а также должностных лиц аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края и должностных лиц органов исполнительной власти Приморского края, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств, к месту служебной командировки и обратно, в том числе транспортному обслуживанию на всех видах транспорта, а также найму жилого помещения; закупок товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением условий для осуществления деятельности на территории Приморского края депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Приморского края, их помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, по работе соответственно в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; закупок готовой сувенирной и подарочной продукции, закупок продукции цветоводства (букеты, цветы) (далее - закупки по организационному направлению);
закупок услуг по обработке документов в архив, услуг по изготовлению бланковой продукции, услуг на подписку и поставку периодических печатных изданий, услуги фельдъегерской, телеграфной и спецсвязи, услуг франкировальной машины, услуг по сортировке абонирования ячеек, поставке маркированных конвертов (далее - закупки по административному направлению).
1.2. Настоящее Положение о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - Заказчик) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - Приказ), постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2019 года N 619-па "Об утверждении Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (Приложение N 2 к настоящему Положению).
1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Заказчика - первым вице-губернатором Приморского края - председателем Правительства Приморского края.
1.7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - вице-губернатор Приморского края - руководитель аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края.
1.9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с комиссиями по осуществлению закупок, департаментом государственного заказа Приморского края определяется приложением N 1 к настоящему Положению.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
а) исключен. - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
б) исключен. - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
в) исключен - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям, указанным в пунктах 1, 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;
ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
х) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
2.4. Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с нормативными правовыми актами Приморского края.
2.5. Руководитель контрактной службы:
распределяет обязанности между работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы;
представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении работников в состав контрактной службы и выводе работников из состава контрактной службы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
III. Ответственность работников контрактной службы
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение N 1
к Положению о контрактной службе
государственного заказчика -
Администрации Приморского края
Положение
о порядке действия контрактной службы государственного заказчика - Правительства Приморского края при осуществлении своих полномочий
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке действия работников контрактной службы государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - Заказчик) при осуществлении своих полномочий, функциональных, должностных обязанностей разработано в соответствии с пунктами 1.9, 1.10, 1.11 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края и устанавливает последовательность действий и ответственность работников контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки).
1.2. Непосредственную организацию деятельности и контроль выполнения функциональных обязанностей и полномочий работников контрактной службы, включенных в постоянный состав контрактной службы, осуществляет руководитель контрактной службы.
Руководитель контрактной службы распределяет обязанности и полномочия между работниками контрактной службы в соответствии с полномочиями и функциональными обязанностями, предусмотренными настоящим Положением, Положением о контрактной службе Правительства Приморского края. Полномочия и функциональные обязанности работника контрактной службы включаются в виде дополнения в должностной регламент соответствующих государственных гражданских служащих.
II. Взаимодействие работников контрактной службы при разработке плана закупок
Исключен с 17 января 2020 г. - Постановление Правительства Приморского края от 14 января 2020 г. N 8-пп
III. Взаимодействие работников контрактной службы при разработке плана-графика закупок
3.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за разработку плана-графика закупок по соответствующему направлению, осуществляют их разработку в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывают с руководителем контрактной службы и направляют работникам контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению для формирования плана-графика закупок Заказчика.
3.2. Работники контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению формируют план-график закупок Заказчика на основании согласованных руководителем контрактной службы планов-графиков закупок по соответствующему направлению, организуют его утверждение и размещают утвержденный Заказчиком или уполномоченным им лицом план-график закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Изменения в план-график закупок Заказчика разрабатывают работники контрактной службы Заказчика, ответственные за разработку плана-графика закупок по соответствующему направлению, согласовывают их с руководителем контрактной службы, организуют их утверждение Заказчиком или уполномоченным им лицом и направляют работникам контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению для внесения изменений в план-график закупок Заказчика.
3.4. Работники контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению размещают утвержденные Заказчиком или уполномоченным им лицом изменения в план-график закупок Заказчика в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. Исключен. Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
IV. Взаимодействие работников контрактной службы при осуществлении закупок
4.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют разработку проекта решения Заказчика об осуществлении закупки для государственных нужд Приморского края, в котором определяется предмет, объект, способ, сроки и начальная (максимальная) цена закупки и организуют его утверждение.
4.2. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края, при осуществлении закупок путем запроса котировок, запроса предложений, а также путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном законодательством в сфере закупок.
4.3. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края, при осуществлении закупок путем конкурсов, аукционов во взаимодействии с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном нормативными правовыми актами Приморского края.
V. Взаимодействие работников контрактной службы при заключении, исполнении, расторжении контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки товара, работы, услуги по контракту, организацию оплаты по контракту, расторжение контракта, направление сведений в реестр контрактов, организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в отношении контрактов по направлению деятельности органа государственной власти, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном законодательством в сфере закупок.
5.2. Исключен - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
Приложение N 2
к Положению о контрактной службе
государственного заказчика -
Администрации Приморского края
Постоянный состав
работников контрактной службы государственного заказчика - Администрации Приморского края, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения
1. Руководитель контрактной службы государственного заказчика - Администрации Приморского края (далее - Заказчик):
А.А. Волошко - вице-губернатор Приморского края - руководитель аппарата Администрации Приморского края.
2. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по кадровому направлению:
А.А. Ешукова - директор департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края;
Е.А. Кондрат - главный консультант отдела наград и геральдики департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края;
Ж.В. Москаленко - консультант отдела государственной гражданской службы департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
3. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по организационному направлению:
А.П. Тимкин - директор департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края;
Е.В. Музыка - консультант организационного отдела департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края;
П.А. Левкина - консультант организационного отдела департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края.
4. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по административному направлению:
А.В. Хомутов - заместитель директора административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
Е.В. Леонова - начальник отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
Е.И. Кочанова - консультант отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
А.Е. Подольская - консультант отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края.
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 23-па
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 05 АПРЕЛЯ 2013 ГОДА N 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"
{Действие Положения о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, утвержденного постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2014 года №23-па, приостановлено в части Постановлением Администрации Приморского края от 26.03.2015 №99-па до 01.01.2016}
{Изменения:
постановление Администрации Приморского края от 27.03.2014 №96-па
постановление Администрации Приморского края от 30.05.2014 №209-па
постановление Администрации Приморского края от 26.02.2015 №57-па
постановление Администрации Приморского края от 29.02.2016 №76-па
постановление Администрации Приморского края от 22.02.2017 №53-па
постановление Администрации Приморского края от 19.02.2018 №73-па
постановление Администрации Приморского края от 30.03.2018 №137-па
постановление Администрации Приморского края от 30.08.2018 №406-па
постановление Администрации Приморского края от 23.04.2019 №252-па}
(в редакции постановлений Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп, от 12.03.2021 №136-пп)
Во исполнение Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Приморского края Администрация Приморского края
постановляет:
1. Создать контрактную службу государственного заказчика - Правительства Приморского края без образования отдельного структурного подразделения.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края.
3. Департаменту информационной политики Приморского края опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации края.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением подпунктов 1-3 пункта 1.10 и подпункта 2.1.1 пункта 2.1 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, пунктов 2.1-2.5 приложения N 1 к Положению о контрактной службе государственного заказчика - Администрации Приморского края, вступающих в силу с 1 января 2015 года.
И.о. Губернатора края -
Главыа Администрации Приморского края
А.И. Костенко
Положение
о контрактной службе государственного заказчика - Правительство Приморского края
(утв. постановлением Администрации Приморского края от 31 января 2014 г. N 23-па)
(в редакции постановления Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп)
I. Общие положения
1.1. Контрактная служба государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - контрактная служба) создана в целях обеспечения планирования и осуществления государственным заказчиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки), в том числе:
закупок услуг по проведению обучающих мероприятий (семинары, тренинги, конференции) лиц, замещающих государственные должности Приморского края в Правительстве Приморского края, а также государственных гражданских служащих аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, министерства государственно-правового управления Приморского края, департамента государственной гражданской службы и кадров Приморского края, департамента бюджетного учета Приморского края, департамента по профилактике коррупционных и иных правонарушений Приморского края; преподавательских услуг; услуг независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий; услуг эксперта по оценке персонала; услуг по определению соответствия государственных гражданских служащих Приморского края, представителем нанимателя для которых является Губернатор Приморского края либо уполномоченное им должностное лицо, квалификационным требованиям к знаниям и умениям в зависимости и вне зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности; услуг по изготовлению нагрудных значков к служебным удостоверениям лиц, замещающих государственные должности Приморского края в Правительстве Приморского края, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, рамок для благодарностей Губернатора Приморского края и "Почетных грамот Губернатора Приморского края"; услуг по изготовлению наградной продукции Приморского края; услуг по обязательному государственному страхованию государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Приморского края, аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, представителем нанимателя которых является Губернатор Приморского края или уполномоченное им лицо (далее - закупки по кадровому направлению);
закупок услуг по изготовлению сувенирной и подарочной продукции, услуг по изготовлению полиграфической продукции, печатной продукции, услуг по обеспечению проезда следующих должностных лиц Правительства Приморского края: Губернатора Приморского края, первого вице-губернатора Приморского края - председателя Правительства Приморского края, вице-губернатора Приморского края - руководителя аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края, заместителей председателя Правительства Приморского края, заместителей председателя Правительства Приморского края - министров, а также должностных лиц аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края и должностных лиц органов исполнительной власти Приморского края, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств, к месту служебной командировки и обратно, в том числе транспортному обслуживанию на всех видах транспорта, а также найму жилого помещения; закупок товаров, работ, услуг, связанных с обеспечением условий для осуществления деятельности на территории Приморского края депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Правительства Приморского края, их помощников, работающих по срочному служебному контракту или срочному трудовому договору, по работе соответственно в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации; закупок готовой сувенирной и подарочной продукции, закупок продукции цветоводства (букеты, цветы) (далее - закупки по организационному направлению);
закупок услуг по обработке документов в архив, услуг по изготовлению бланковой продукции, услуг на подписку и поставку периодических печатных изданий, услуги фельдъегерской, телеграфной и спецсвязи, услуг франкировальной машины, услуг по сортировке абонирования ячеек, поставке маркированных конвертов (далее - закупки по административному направлению).
1.2. Настоящее Положение о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - Заказчик) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок.
1.3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной систем в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе типовым положением (регламентом) о контрактной службе, утвержденным Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" (далее - Приказ), постановлением Администрации Приморского края от 26 сентября 2019 года N 619-па "Об утверждении Положения о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Приморского края", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением.
1.4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
1.5. Контрактная служба создается путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения (Приложение N 2 к настоящему Положению).
1.6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается руководителем Заказчика - первым вице-губернатором Приморского края - председателем Правительства Приморского края.
1.7. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
1.8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - вице-губернатор Приморского края - руководитель аппарата Губернатора Приморского края и Правительства Приморского края.
1.9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
1.10. Функциональные обязанности контрактной службы:
1) планирование закупок;
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
11) организация заключения контракта;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с комиссиями по осуществлению закупок, департаментом государственного заказа Приморского края определяется приложением N 1 к настоящему Положению.
II. Функции и полномочия контрактной службы
2.1. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
2.1.1. При планировании закупок:
а) исключен. - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
б) исключен. - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
в) исключен - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
2.1.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку соответствия требованиям, указанным в пунктах 1, 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3-5, 7-9, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
м) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
н) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
о) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
п) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) привлекает экспертов, экспертные организации;
у) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона N 44-ФЗ;
ф) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
х) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
2.1.3. при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
з) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
и) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных заказчиками.
2.2. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
2.3. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом N 44-ФЗ, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
2.4. Контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 настоящего Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с нормативными правовыми актами Приморского края.
2.5. Руководитель контрактной службы:
распределяет обязанности между работниками контрактной службы, определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы;
представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении работников в состав контрактной службы и выводе работников из состава контрактной службы;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ.
III. Ответственность работников контрактной службы
3.1. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение N 1
к Положению о контрактной службе
государственного заказчика -
Администрации Приморского края
Положение
о порядке действия контрактной службы государственного заказчика - Правительства Приморского края при осуществлении своих полномочий
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке действия работников контрактной службы государственного заказчика - Правительства Приморского края (далее - Заказчик) при осуществлении своих полномочий, функциональных, должностных обязанностей разработано в соответствии с пунктами 1.9, 1.10, 1.11 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края и устанавливает последовательность действий и ответственность работников контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - закупки).
1.2. Непосредственную организацию деятельности и контроль выполнения функциональных обязанностей и полномочий работников контрактной службы, включенных в постоянный состав контрактной службы, осуществляет руководитель контрактной службы.
Руководитель контрактной службы распределяет обязанности и полномочия между работниками контрактной службы в соответствии с полномочиями и функциональными обязанностями, предусмотренными настоящим Положением, Положением о контрактной службе Правительства Приморского края. Полномочия и функциональные обязанности работника контрактной службы включаются в виде дополнения в должностной регламент соответствующих государственных гражданских служащих.
II. Взаимодействие работников контрактной службы при разработке плана закупок
Исключен с 17 января 2020 г. - Постановление Правительства Приморского края от 14 января 2020 г. N 8-пп
III. Взаимодействие работников контрактной службы при разработке плана-графика закупок
3.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за разработку плана-графика закупок по соответствующему направлению, осуществляют их разработку в соответствии с законодательством Российской Федерации, согласовывают с руководителем контрактной службы и направляют работникам контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению для формирования плана-графика закупок Заказчика.
3.2. Работники контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению формируют план-график закупок Заказчика на основании согласованных руководителем контрактной службы планов-графиков закупок по соответствующему направлению, организуют его утверждение и размещают утвержденный Заказчиком или уполномоченным им лицом план-график закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.3. Изменения в план-график закупок Заказчика разрабатывают работники контрактной службы Заказчика, ответственные за разработку плана-графика закупок по соответствующему направлению, согласовывают их с руководителем контрактной службы, организуют их утверждение Заказчиком или уполномоченным им лицом и направляют работникам контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению для внесения изменений в план-график закупок Заказчика.
3.4. Работники контрактной службы в сфере закупок по организационному направлению размещают утвержденные Заказчиком или уполномоченным им лицом изменения в план-график закупок Заказчика в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию данной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
3.5. Исключен. Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
IV. Взаимодействие работников контрактной службы при осуществлении закупок
4.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют разработку проекта решения Заказчика об осуществлении закупки для государственных нужд Приморского края, в котором определяется предмет, объект, способ, сроки и начальная (максимальная) цена закупки и организуют его утверждение.
4.2. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края, при осуществлении закупок путем запроса котировок, запроса предложений, а также путем осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, предусмотренном законодательством в сфере закупок.
4.3. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за осуществление закупок по соответствующему направлению, осуществляют функции и полномочия, предусмотренные пунктами 2.1 и 2.2 Положения о контрактной службе государственного заказчика - Правительства Приморского края, при осуществлении закупок путем конкурсов, аукционов во взаимодействии с уполномоченным органом, уполномоченным учреждением в порядке, установленном нормативными правовыми актами Приморского края.
V. Взаимодействие работников контрактной службы при заключении, исполнении, расторжении контрактов, направлении сведений в реестр контрактов, реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5.1. Работники контрактной службы Заказчика, ответственные за заключение, внесение изменений, исполнение, в том числе организацию экспертизы и приемки товара, работы, услуги по контракту, организацию оплаты по контракту, расторжение контракта, направление сведений в реестр контрактов, организацию включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в отношении контрактов по направлению деятельности органа государственной власти, исполняют указанные обязанности в порядке, установленном законодательством в сфере закупок.
5.2. Исключен - Постановление Правительства Приморского края от 14.01.2020 №8-пп
Приложение N 2
к Положению о контрактной службе
государственного заказчика -
Администрации Приморского края
Постоянный состав
работников контрактной службы государственного заказчика - Администрации Приморского края, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения
1. Руководитель контрактной службы государственного заказчика - Администрации Приморского края (далее - Заказчик):
А.А. Волошко - вице-губернатор Приморского края - руководитель аппарата Администрации Приморского края.
2. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по кадровому направлению:
А.А. Ешукова - директор департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края;
Е.А. Кондрат - главный консультант отдела наград и геральдики департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края;
Ж.В. Москаленко - консультант отдела государственной гражданской службы департамента государственной гражданской службы и кадров Администрации Приморского края.
3. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по организационному направлению:
А.П. Тимкин - директор департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края;
Е.В. Музыка - консультант организационного отдела департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края;
П.А. Левкина - консультант организационного отдела департамента организационной работы аппарата Администрации Приморского края.
4. Работники контрактной службы Заказчика в сфере закупок по административному направлению:
А.В. Хомутов - заместитель директора административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
Е.В. Леонова - начальник отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
Е.И. Кочанова - консультант отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края;
А.Е. Подольская - консультант отдела служебной корреспонденции административного департамента аппарата Администрации Приморского края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 10 от 04.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: