Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU48000201400062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2014 №36

Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по осуществлению деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на 2014 год

В соответствии с Законом Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-03 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов", государственной программой "Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 11 октября 2013 года № 458, администрация области постановляет:

Утвердить Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по осуществлению деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на 2014 год согласно приложению.

Глава

администрации Липецкой области

О.П. Королев

Приложение

к постановлению администрации Липецкой области

«Об утверждении Порядка предоставления субсидий

юридическим лицам на компенсацию затрат по

осуществлению деятельности центра

сопровождения инвестиционных проектов по

принципу «одного окна» на 2014 год»

Порядок

предоставления субсидий юридическим лицам на компенсацию

затрат по осуществлению деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на 2014 год

1.Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на компенсацию затрат по осуществлению деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на 2014 год (далее - субсидия), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 4 декабря 2013 года № 218-03 "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" (далее - Закон об областном бюджете).

2.Для получения субсидии юридические лица, отвечающие условиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), до 15 февраля 2014 года однократно представляют в управление инновационной и промышленной политики Липецкой области (далее - главный распорядитель) заявку на получение субсидии (приложение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:

копии учредительных документов;

копия бухгалтерской отчетности за 9 месяцев года, предшествующего дате подачи заявки (форма по ОКУД № 0710001, № 0710002), при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за налоговый период, предшествующий дате представления заявки;

положение об учетной политике, утвержденное приказом юридического лица, подтверждающее ведение раздельного учета доходов и расходов, возникающих в процессе осуществления деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна», и доходов и расходов по другим видам деятельности юридического лица;

копии договоров, подтверждающих участие в подготовке проектов планировки территорий для размещения инвесторов, создания объектов инженерной инфраструктуры, оказания услуг по согласованию объемов и условий предоставления ресурсов для реализации проектов на территории области с объемом инвестиций более 500 млн. руб.;

показатели эффективности работы юридического лица, его сотрудников и мер стимулирования сотрудников в зависимости от степени выполнения данных показателей, утвержденных советом директоров (наблюдательным советом);

копии соглашений и (или) договоров о взаимодействии и (или) сотрудничестве, заключенных между юридическим лицом и инвесторами;

справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату представления заявки на получение субсидий.

Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента.

3.Главный распорядитель в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку Арбитражного суда Липецкой области о неприменении в отношении организации процедуры банкротства, ликвидации;

справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату представления заявки на получение субсидии;

справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды за квартал, предшествующий дате подачи документов;

справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования за квартал, предшествующий дате подачи документов.

Претенденты вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

4.Главный распорядитель проводит проверку документов, предоставленных в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего порядка и до 21 февраля 2014 года готовит приказ о предоставлении субсидий в разрезе получателей субсидий.

5.Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидий.

6.Получатели субсидии представляют главному распорядителю документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, связанные с осуществлением деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» (копии договоров, платежных документов, счетов-фактур, накладных, товарных чеков и иных документов) в следующие сроки:

1) до 24 февраля 2014 года - для получения субсидии за период с 1 декабря 2013 года по 31 января 2014 года;

2) ежемесячно, до 5 числа текущего месяца - для получения субсидии за период с 1 февраля 2014 года по 30 ноября 2014 года.

7. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в  налоговом органе справку об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на 1 число месяца, предшествующему дате представления документов.

Получатели субсидий вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

8.Главный распорядитель ежемесячно после проведения проверки представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в срок до 26 числа, готовит приказ о перечислении субсидий в разрезе получателей субсидий.

9.Главный распорядитель в течение 3 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, перечисляет субсидии на расчетный счет каждого получателя субсидии.

10.В случае если объем запрашиваемых получателями средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.

11.При выделении дополнительных бюджетных средств главный распорядитель в срок до 26 декабря текущего года готовит приказ о выплате субсидий получателям субсидий с учетом произведенных ими затрат и ранее выплаченных субсидий в текущем году и перечисляет на расчетный счет каждого получателя субсидии.

12.Возврат субсидии в случае выявления нарушений условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.

13.Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.

14.Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам на компенсацию затрат

по осуществлению деятельности центра

сопровождения инвестиционных проектов

по принципу «одного окна» на 2014 год

Главному распорядителю средств областного бюджета

Per. N_______________ от_________________201___ г.

ЗАЯВКА НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, претендент

_______________________________________________________________________

(наименование организации)

желает получить субсидию на компенсацию затрат по осуществлению деятельности центра сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» за период_______________________________________________________.

Претендент подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и прилагаемых к ней документах, является подлинной.

1.

Наименование, ИНН, КПП организации

2.

Юридический адрес организации

3.

Ф.И.О. руководителя, его контактные данные

4.

Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные

5.

Реквизиты для перечисления субсидии

6.

Запрашиваемая сумма субсидии, всего, руб.,

7.

Перечень прилагаемых документов:

Руководитель

Главный бухгалтер

М.П.

«____» __________________ 201 ___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 32 от 19.02.2014 страница 5
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать