Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2014г.
Номер документа: RU76000201400084
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2014 № 81-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2013 № 246-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы, утвержденную  постановлением Правительства области от 18.03.2013 № 246-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Губернатор области              С.Н. Ястребов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 31.01.2014 № 81-п

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы

Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:

«Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники

финансирования

Плановый объем финансирования (тысяч рублей)

всего

2013 год

2014 год

2015 год

Областной бюджет

42265

14265

14000

14000

2. Разделы  I – V изложить в следующей редакции:

«I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП

Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и его инвестиционной привлекательности.

Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений.

Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. Возможности федерального финансирования органов внутренних дел по приобретению современного технического оборудования ограничены. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в области начал внедряться аппаратно-программный комплекс  «Безопасный город» (далее – АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы». АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированно-информационную систему «Безопасный регион».

Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию в 6 городах области оборудование по видеонаблюдению, фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации  по     г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами  полиции  способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.

Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.

ОЦП предусматривает увеличение  количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений Правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи «Гражданин – полиция».

Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов необходима прокладка линий передачи информации.

В связи с неисполнением некоторых государственных контрактов по закупке оборудования и оказанию услуг, предусмотренных областной целевой программой «Безопасный регион» в Ярославской области на                 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п  «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы», часть мероприятий перенесена в ОЦП.

В 2013 году закончилось действие областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.04.2012 № 349-п «Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы».

Постановлением Правительства области от 17.01.2013 № 7-п «О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 – 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п» не предусмотрено включение в состав государственной программы Ярославской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области» программы по профилактике правонарушений, мероприятия которой необходимы для реализации полномочий Правительства области в сфере профилактики правонарушений. При этом средства на реализацию мероприятий, в том числе по стимулированию добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, бюджетом области на 2014 – 2015 годы предусмотрены в рамках ОЦП. В связи с этим ОЦП содержит ряд мероприятий по общей профилактике правонарушений.

В целях координации деятельности в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в ОЦП включены мероприятия по профилактике  экстремизма и профилактике терроризма. Финансирование этих мероприятий происходит за счет частичного перераспределения выделенных средств.

1

II. Цель ОЦП

Наименование цели

Показатель

наименование

единица измерения

базовое значение

плановое значение

2013 год

2014 год

2015 год

Развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области

общее количество зарегистриро-ванных преступлений в Ярославской области

процентов

(единиц)

100

(17277)

93

(16055)

89

(15200)

85

(14520)

             

III. Задачи ОЦП



п/п

Наименование задачи

Результат

наименование

единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений

приобретены, модернизированы, установлены комплексы распознавания государственных регистрационных знаков автотранспортных средств

приобретены средства мониторинга и позиционирования мобильных объектов

приобретены турникеты

добровольно сдано населением оружия

проведены мероприятия

приобретено и установлено оборудование для центра мониторинга и управления нарядами полиции в городе Рыбинске

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

3

155

100

-

-

-

-

-

-

70

1110

9

1

50

-

70

1110

9

2.

Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма

приобретены и установлены видеокамеры

приобретены и установлены системы связи «Гражданин-полиция»

единиц

единиц

9

2

10

2

3

3

1

2

3

4

5

6

7

приобретено коммутационное оборудование

проложены линии связи

изданы пособия, буклеты, сборники

проведены мероприятия

единиц

километров

единиц

единиц

1

3,5

-

-

7

8,0

7

374

5

0,8

6

374

             

1

IV. Механизмы реализации ОЦП

Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП.  ОЦП  разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых документов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП – департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ).

Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.

Приобретение товаров (выполнение работ, оказание  услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок отчетов о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчеты об использовании выделенных средств.

1

V. Перечень мероприятий ОЦП



п/п

Наименование задачи/мероприятия

Результат выполнения мероприятия

Срок реали-зации,

годы

Плановый объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.)

Испол-нитель мероп-риятия

наименование

плановое значение

1

2

3

4

5

6

7

1.

Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений

всего

2013

2014

2015

16391

7431

2000

6960

1.1.

Внедрение стационарных комплексов для распознавания номеров автотранспорта и установления автотранспортных средств, водители которых скрылись с места  дорожно-транспортного происшествия

количество установленных комплексов

1

1

всего

2013

1799

1799

ДРБ

1.2.

Приобретение и модернизация стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся автотранспортных средств

количество приобретенных и модернизированных комплексов

3

2

1

всего

2013

2015

5284

1084

4200

ДРБ

1.3.

Приобретение средств ограничения и контроля доступа – всего, в том числе по муниципальным районам:

количество приобретенных турникетов

100

100

всего

2013

241

241

ДРБ

1

2

3

4

5

6

7

Угличский муниципальный район

50

2013

120,5

Тутаевский муниципальный район

50

2013

120,5

1.4.

Приобретение оборудования для системы мониторинга и позиционирования автомобилей с видеофиксацией

количество приобретенных и установленных компьютеров для позиционирования и видеофиксации

65

65

всего

2013

3561

3561

ДРБ

1.5.

Внедрение системы мониторинга и позиционирования служебного автотранспорта

количество приобретенных и установленных комплектов

140

90

50

всего

2013

2015

1506

746

760

ДРБ

1.6.

Создание и развитие центра мониторинга и управления нарядами полиции в

г. Рыбинске: приобретение серверного, коммутационного оборудования, автома-тизированных рабочих мест, видеостены

количество приобретенного и установленного  оборудования

18

9

9

всего

2014

2015

3400

1700

1700

ДРБ

1.7.

Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия и боеприпасов

количество сданного оружия

140

70

70

всего

2014

2015

600

300

300

ДРБ

1.8.

Проведение мероприятий по предупреж-дению и пресечению оборота контрафак-тной и фальсифицированной продукции

количество проведенных мероприятий

6

3

3

всего

2014

2015

УМВД, СЛУ МВД

1

2

3

4

5

6

7

1.9.

Проведение мероприятий по предупре-ждению и пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции

количество проведенных мероприятий

6

3

3

всего

2014

2015

УМВД, СЛУ МВД

1.10.

Проведение мероприятий по проверке соблюдения правил пребывания иностранных граждан и их трудовой деятельности на территории области

количество проведенных мероприятий

2200

1100

1100

всего

2014

2015

УФМС, УМВД, СЛУ МВД

1.11.

Проведение проверок по месту житель-ства лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы

количество проведенных мероприятий

8

4

4

всего

2014

2015

УФСИН УМВД

2.

Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма

всего

2013

2014

2015

25874

6834

12000

7040

2.1.

Приобретение и установка видеокамер для видеонаблюдения за территорией в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан

количество приобретенных и установленных комплектов

22

9

10

3

всего

2013

2014

2015

11822

3973

5849

2000

ДРБ

2.2.

Прокладка каналов связи и передачи данных от видеокамер на серверы и между  объектами  АПК

проложено километров

кабеля

12,3

3,5

8,0

0,8

всего

2013

2014

2015

2712

500

1812

400

ДРБ

1

2

3

4

5

6

7

2.3.

Приобретение серверного, коммутационного и клиентского оборудования для организации систем видеонаблюдения

количество приобретенных и установленных комплексов

13

1

7

5

всего

2013

2014

2015

3440

430

2000

1000

ДРБ

2.4.

Организация оперативной связи населения с правоохранительными органами посредством приобретения и установки пультов экстренной связи «Гражданин – полиция»

количество приобретенных и установленных

пультов

7

2

2

3

всего

2013

2014

2015

7400

1931

2069

3400

ДРБ

2.5.

Подготовка и издание пособия «Моло-дёжные субкультуры и работа с ними»

количество изданных пособий

1

1

всего

2014

50

50

АДМ

2.6.

Проведение учебно-методических семинаров с педагогическими работниками образовательных учреждений по вопросам профилактики экстремистских проявлений

количество проведенных мероприятий

4

2

2

всего

2014

2015

30

15

15

ДО

2.7.

Проведение в образовательных учреждениях «круглых столов» по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе и по вопросам межнациональных отношений

количество проведенных мероприятий

8

4

4

всего

2014

2015

ДО

1

2

3

4

5

6

7

2.8.

Издание информационных буклетов для образовательных учреждений по профи-лактике терроризма, этноконфессиональ-ного экстремизма и ксенофобии, формированию культуры толерантности

количество изданных экземпляров

20000

10000

10000

всего

2014

2015

30

15

15

ДО, УМВД

2.9.

Размещение в печатных СМИ материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов

количество размещенных материалов

8

4

4

всего

2014

2015

60

30

30

ДРБ, УФСБ, УМВД

2.10.

Издание сборников методических материалов по профилактике экстремизма, конфликтного поведения

количество изданных сборников/количест-во экземпляров

4/200

2/100

2/100

всего

2014

2015

340

160

180

АДМ

2.11.

Отработка практических навыков по действиям педагогов, персонала и учащихся при террористической угрозе

количество проведенных

мероприятий

4

2

2

всего

2014

2015

ДО

2.12.

Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к началу учебного года

количество прове-денных комплексных проверок

2

1

1

всего

2014

2015

ДО

2.13.

Проведение комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, профилактике экстремизма и террористических актов в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах транспортной инфраструктуры

количество проведенных мероприятий

730

365

365

всего

2014

2015

УМВД, УФСБ, СЛУ МВД

1

2

3

4

5

6

7

Итого по ОЦП

всего

2013

2014

2015

42265

14265

14000

14000

Список используемых сокращений

АДМ – агентство по делам молодежи Ярославской области

ДО – департамент образования Ярославской области

ОЦП  –  областная целевая программа «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы

СЛУ МВД – Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте

СМИ – средства массовой информации

УМВД – Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области

УФМС – Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области

УФСБ – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области

УФСИН – Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области».

3. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:

1

«Приложение к ОЦП

ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ

областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 9 от 07.02.2014
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать