Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400084 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.01.2014 № 81-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2013 № 246-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 18.03.2013 № 246-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2014 № 81-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники
финансирования
Плановый объем финансирования (тысяч рублей)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Областной бюджет
42265
14265
14000
14000
2. Разделы I – V изложить в следующей редакции:
«I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и его инвестиционной привлекательности.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений.
Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. Возможности федерального финансирования органов внутренних дел по приобретению современного технического оборудования ограничены. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в области начал внедряться аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» (далее – АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы». АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированно-информационную систему «Безопасный регион».
Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию в 6 городах области оборудование по видеонаблюдению, фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.
Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.
ОЦП предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений Правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи «Гражданин – полиция».
Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов необходима прокладка линий передачи информации.
В связи с неисполнением некоторых государственных контрактов по закупке оборудования и оказанию услуг, предусмотренных областной целевой программой «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы», часть мероприятий перенесена в ОЦП.
В 2013 году закончилось действие областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.04.2012 № 349-п «Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы».
Постановлением Правительства области от 17.01.2013 № 7-п «О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 – 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п» не предусмотрено включение в состав государственной программы Ярославской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области» программы по профилактике правонарушений, мероприятия которой необходимы для реализации полномочий Правительства области в сфере профилактики правонарушений. При этом средства на реализацию мероприятий, в том числе по стимулированию добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, бюджетом области на 2014 – 2015 годы предусмотрены в рамках ОЦП. В связи с этим ОЦП содержит ряд мероприятий по общей профилактике правонарушений.
В целях координации деятельности в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в ОЦП включены мероприятия по профилактике экстремизма и профилактике терроризма. Финансирование этих мероприятий происходит за счет частичного перераспределения выделенных средств.
1
II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области
общее количество зарегистриро-ванных преступлений в Ярославской области
процентов
(единиц)
100
(17277)
93
(16055)
89
(15200)
85
(14520)
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений
приобретены, модернизированы, установлены комплексы распознавания государственных регистрационных знаков автотранспортных средств
приобретены средства мониторинга и позиционирования мобильных объектов
приобретены турникеты
добровольно сдано населением оружия
проведены мероприятия
приобретено и установлено оборудование для центра мониторинга и управления нарядами полиции в городе Рыбинске
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
3
155
100
-
-
-
-
-
-
70
1110
9
1
50
-
70
1110
9
2.
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма
приобретены и установлены видеокамеры
приобретены и установлены системы связи «Гражданин-полиция»
единиц
единиц
9
2
10
2
3
3
1
2
3
4
5
6
7
приобретено коммутационное оборудование
проложены линии связи
изданы пособия, буклеты, сборники
проведены мероприятия
единиц
километров
единиц
единиц
1
3,5
-
-
7
8,0
7
374
5
0,8
6
374
1
IV. Механизмы реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых документов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП – департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ).
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок отчетов о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчеты об использовании выделенных средств.
1
V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Срок реали-зации,
годы
Плановый объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.)
Испол-нитель мероп-риятия
наименование
плановое значение
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений
всего
2013
2014
2015
16391
7431
2000
6960
1.1.
Внедрение стационарных комплексов для распознавания номеров автотранспорта и установления автотранспортных средств, водители которых скрылись с места дорожно-транспортного происшествия
количество установленных комплексов
1
1
всего
2013
1799
1799
ДРБ
1.2.
Приобретение и модернизация стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся автотранспортных средств
количество приобретенных и модернизированных комплексов
3
2
1
всего
2013
2015
5284
1084
4200
ДРБ
1.3.
Приобретение средств ограничения и контроля доступа – всего, в том числе по муниципальным районам:
количество приобретенных турникетов
100
100
всего
2013
241
241
ДРБ
1
2
3
4
5
6
7
Угличский муниципальный район
50
2013
120,5
Тутаевский муниципальный район
50
2013
120,5
1.4.
Приобретение оборудования для системы мониторинга и позиционирования автомобилей с видеофиксацией
количество приобретенных и установленных компьютеров для позиционирования и видеофиксации
65
65
всего
2013
3561
3561
ДРБ
1.5.
Внедрение системы мониторинга и позиционирования служебного автотранспорта
количество приобретенных и установленных комплектов
140
90
50
всего
2013
2015
1506
746
760
ДРБ
1.6.
Создание и развитие центра мониторинга и управления нарядами полиции в
г. Рыбинске: приобретение серверного, коммутационного оборудования, автома-тизированных рабочих мест, видеостены
количество приобретенного и установленного оборудования
18
9
9
всего
2014
2015
3400
1700
1700
ДРБ
1.7.
Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия и боеприпасов
количество сданного оружия
140
70
70
всего
2014
2015
600
300
300
ДРБ
1.8.
Проведение мероприятий по предупреж-дению и пресечению оборота контрафак-тной и фальсифицированной продукции
количество проведенных мероприятий
6
3
3
всего
2014
2015
УМВД, СЛУ МВД
1
2
3
4
5
6
7
1.9.
Проведение мероприятий по предупре-ждению и пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции
количество проведенных мероприятий
6
3
3
всего
2014
2015
УМВД, СЛУ МВД
1.10.
Проведение мероприятий по проверке соблюдения правил пребывания иностранных граждан и их трудовой деятельности на территории области
количество проведенных мероприятий
2200
1100
1100
всего
2014
2015
УФМС, УМВД, СЛУ МВД
1.11.
Проведение проверок по месту житель-ства лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы
количество проведенных мероприятий
8
4
4
всего
2014
2015
УФСИН УМВД
2.
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма
всего
2013
2014
2015
25874
6834
12000
7040
2.1.
Приобретение и установка видеокамер для видеонаблюдения за территорией в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан
количество приобретенных и установленных комплектов
22
9
10
3
всего
2013
2014
2015
11822
3973
5849
2000
ДРБ
2.2.
Прокладка каналов связи и передачи данных от видеокамер на серверы и между объектами АПК
проложено километров
кабеля
12,3
3,5
8,0
0,8
всего
2013
2014
2015
2712
500
1812
400
ДРБ
1
2
3
4
5
6
7
2.3.
Приобретение серверного, коммутационного и клиентского оборудования для организации систем видеонаблюдения
количество приобретенных и установленных комплексов
13
1
7
5
всего
2013
2014
2015
3440
430
2000
1000
ДРБ
2.4.
Организация оперативной связи населения с правоохранительными органами посредством приобретения и установки пультов экстренной связи «Гражданин – полиция»
количество приобретенных и установленных
пультов
7
2
2
3
всего
2013
2014
2015
7400
1931
2069
3400
ДРБ
2.5.
Подготовка и издание пособия «Моло-дёжные субкультуры и работа с ними»
количество изданных пособий
1
1
всего
2014
50
50
АДМ
2.6.
Проведение учебно-методических семинаров с педагогическими работниками образовательных учреждений по вопросам профилактики экстремистских проявлений
количество проведенных мероприятий
4
2
2
всего
2014
2015
30
15
15
ДО
2.7.
Проведение в образовательных учреждениях «круглых столов» по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе и по вопросам межнациональных отношений
количество проведенных мероприятий
8
4
4
всего
2014
2015
ДО
1
2
3
4
5
6
7
2.8.
Издание информационных буклетов для образовательных учреждений по профи-лактике терроризма, этноконфессиональ-ного экстремизма и ксенофобии, формированию культуры толерантности
количество изданных экземпляров
20000
10000
10000
всего
2014
2015
30
15
15
ДО, УМВД
2.9.
Размещение в печатных СМИ материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов
количество размещенных материалов
8
4
4
всего
2014
2015
60
30
30
ДРБ, УФСБ, УМВД
2.10.
Издание сборников методических материалов по профилактике экстремизма, конфликтного поведения
количество изданных сборников/количест-во экземпляров
4/200
2/100
2/100
всего
2014
2015
340
160
180
АДМ
2.11.
Отработка практических навыков по действиям педагогов, персонала и учащихся при террористической угрозе
количество проведенных
мероприятий
4
2
2
всего
2014
2015
ДО
2.12.
Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к началу учебного года
количество прове-денных комплексных проверок
2
1
1
всего
2014
2015
ДО
2.13.
Проведение комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, профилактике экстремизма и террористических актов в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах транспортной инфраструктуры
количество проведенных мероприятий
730
365
365
всего
2014
2015
УМВД, УФСБ, СЛУ МВД
1
2
3
4
5
6
7
Итого по ОЦП
всего
2013
2014
2015
42265
14265
14000
14000
Список используемых сокращений
АДМ – агентство по делам молодежи Ярославской области
ДО – департамент образования Ярославской области
ОЦП – областная целевая программа «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
СЛУ МВД – Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
СМИ – средства массовой информации
УМВД – Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
УФМС – Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
УФСБ – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области
УФСИН – Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области».
3. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:
1
«Приложение к ОЦП
ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ
областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31.01.2014 № 81-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 18.03.2013 № 246-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 18.03.2013 № 246-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 31.01.2014 № 81-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
«Общая потребность в финансовых ресурсах
Источники
финансирования
Плановый объем финансирования (тысяч рублей)
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Областной бюджет
42265
14265
14000
14000
2. Разделы I – V изложить в следующей редакции:
«I. Описание текущей ситуации и обоснование необходимости реализации ОЦП
Поддержание правопорядка в современных условиях во многом зависит от эффективности действий сотрудников правоохранительных органов по выявлению правонарушений и лиц, их совершивших. Уровень правопорядка в регионе влияет на формирование оценки гражданами деятельности не только правоохранительных органов, но и органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Повышение уровня правопорядка способствует социально-экономическому развитию региона и его инвестиционной привлекательности.
Реформа органов внутренних дел повлекла существенное сокращение личного состава, задействованного в структурных подразделениях, отвечающих за профилактику правонарушений и раскрытие преступлений. В последние годы все более актуальным становится требование о наличии объективных доказательств виновности лица, совершившего административное правонарушение или преступление. В связи с этим применение современных средств фиксации правонарушений имеет большое значение для реализации принципа неотвратимости ответственности и повышения уровня предупреждения правонарушений.
Вопросы охраны общественного порядка и общественной безопасности относятся к предмету совместного ведения федерального и регионального уровней. Возможности федерального финансирования органов внутренних дел по приобретению современного технического оборудования ограничены. С 2009 года в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в области начал внедряться аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» (далее – АПК), развитие которого в дальнейшем осуществлялось в рамках реализации мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы». АПК был развернут в 6 городах области, что позволило создать комплексную автоматизированно-информационную систему «Безопасный регион».
Реализация указанных мероприятий позволила приобрести и ввести в эксплуатацию в 6 городах области оборудование по видеонаблюдению, фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения на автомагистралях и в городах. Центральным звеном АПК стала система управления нарядами управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Ярославлю, которая обеспечивает четкую координацию и согласование действий нарядов полиции, позволяет контролировать оперативную обстановку в городе и своевременно реагировать на ее изменение распределением имеющихся в распоряжении сил и средств. Работа системы управления нарядами полиции способствовала снижению уровня регистрируемой преступности и повышению уровня раскрываемости преступлений в области за последние годы. С помощью автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения взыскивается большое количество административных штрафов, поступающих в доход областного бюджета.
Построение АПК по модульному принципу позволяет постепенно расширять охват территории, модернизировать и дополнять отдельные элементы составляющих его систем, повышая их эффективность. Необходимость дальнейшего развития АПК очевидна, так как он позволяет в конечном итоге снижать уровень преступности, особенно уличной, повышать уровень комфортности условий жизни для граждан и общественной безопасности. АПК используется не только органами полиции, но и другими оперативными службами, что влияет на общее состояние безопасности региона.
ОЦП предусматривает увеличение количества видеокамер в местах массового пребывания граждан на территории города Ярославля и области в том числе в местах, специально отведенных для проведения публичных мероприятий, внедрение стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся транспортных средств с автоматической фиксацией нарушений Правил дорожного движения и выявления транспортных средств, находящихся в розыске. Важной задачей ОЦП является дальнейшее оснащение мобильных патрулей системами видеорегистрации и позиционирования, установка в наиболее криминогенных местах населенных пунктов пультов экстренной связи «Гражданин – полиция».
Для расширения охвата территории системами АПК и повышения уровня взаимодействия различных правоохранительных органов необходима прокладка линий передачи информации.
В связи с неисполнением некоторых государственных контрактов по закупке оборудования и оказанию услуг, предусмотренных областной целевой программой «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 16.08.2011 № 615-п «Об утверждении областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2011 – 2012 годы», часть мероприятий перенесена в ОЦП.
В 2013 году закончилось действие областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 27.04.2012 № 349-п «Об утверждении областной целевой программы «Профилактика правонарушений в Ярославской области» на 2012 – 2013 годы».
Постановлением Правительства области от 17.01.2013 № 7-п «О Программе Правительства области на среднесрочный период 2013 – 2015 годов и внесении изменения в постановление Правительства области от 09.02.2012 № 87-п» не предусмотрено включение в состав государственной программы Ярославской области «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности на территории Ярославской области» программы по профилактике правонарушений, мероприятия которой необходимы для реализации полномочий Правительства области в сфере профилактики правонарушений. При этом средства на реализацию мероприятий, в том числе по стимулированию добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, бюджетом области на 2014 – 2015 годы предусмотрены в рамках ОЦП. В связи с этим ОЦП содержит ряд мероприятий по общей профилактике правонарушений.
В целях координации деятельности в сфере профилактики экстремизма и терроризма на территории области и реализации положений Федерального закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» в ОЦП включены мероприятия по профилактике экстремизма и профилактике терроризма. Финансирование этих мероприятий происходит за счет частичного перераспределения выделенных средств.
1
II. Цель ОЦП
Наименование цели
Показатель
наименование
единица измерения
базовое значение
плановое значение
2013 год
2014 год
2015 год
Развитие и обеспечение функционирования системы комплексной безопасности граждан и общей профилактики правонарушений, а также профилактики экстремизма и терроризма на территории области
общее количество зарегистриро-ванных преступлений в Ярославской области
процентов
(единиц)
100
(17277)
93
(16055)
89
(15200)
85
(14520)
III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений
приобретены, модернизированы, установлены комплексы распознавания государственных регистрационных знаков автотранспортных средств
приобретены средства мониторинга и позиционирования мобильных объектов
приобретены турникеты
добровольно сдано населением оружия
проведены мероприятия
приобретено и установлено оборудование для центра мониторинга и управления нарядами полиции в городе Рыбинске
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
3
155
100
-
-
-
-
-
-
70
1110
9
1
50
-
70
1110
9
2.
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма
приобретены и установлены видеокамеры
приобретены и установлены системы связи «Гражданин-полиция»
единиц
единиц
9
2
10
2
3
3
1
2
3
4
5
6
7
приобретено коммутационное оборудование
проложены линии связи
изданы пособия, буклеты, сборники
проведены мероприятия
единиц
километров
единиц
единиц
1
3,5
-
-
7
8,0
7
374
5
0,8
6
374
1
IV. Механизмы реализации ОЦП
Механизм реализации ОЦП предусматривает использование комплекса мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач ОЦП. Дерево цели, задач и мероприятий ОЦП приведено в приложении к ОЦП. ОЦП разработана на основании законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых документов Ярославской области. Ответственный исполнитель мероприятий ОЦП – департамент региональной безопасности Ярославской области (далее – ДРБ).
Финансирование ОЦП осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, определенных системой программных мероприятий, путем выделения целевых бюджетных ассигнований исполнителям мероприятий ОЦП.
Приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), необходимых для реализации мероприятий ОЦП, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Средства областного бюджета предоставляются исполнителям мероприятий ОЦП при условии представления ими в установленный срок отчетов о ходе выполнения мероприятий ОЦП, включая отчеты об использовании выделенных средств.
1
V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование задачи/мероприятия
Результат выполнения мероприятия
Срок реали-зации,
годы
Плановый объем финансирования из областного бюджета (тыс. руб.)
Испол-нитель мероп-риятия
наименование
плановое значение
1
2
3
4
5
6
7
1.
Задача 1. Развитие и обеспечение функционирования системы комплексного обеспечения общественного порядка и общественной безопасности, общей профилактики правонарушений
всего
2013
2014
2015
16391
7431
2000
6960
1.1.
Внедрение стационарных комплексов для распознавания номеров автотранспорта и установления автотранспортных средств, водители которых скрылись с места дорожно-транспортного происшествия
количество установленных комплексов
1
1
всего
2013
1799
1799
ДРБ
1.2.
Приобретение и модернизация стационарных комплексов распознавания государственных регистрационных знаков движущихся автотранспортных средств
количество приобретенных и модернизированных комплексов
3
2
1
всего
2013
2015
5284
1084
4200
ДРБ
1.3.
Приобретение средств ограничения и контроля доступа – всего, в том числе по муниципальным районам:
количество приобретенных турникетов
100
100
всего
2013
241
241
ДРБ
1
2
3
4
5
6
7
Угличский муниципальный район
50
2013
120,5
Тутаевский муниципальный район
50
2013
120,5
1.4.
Приобретение оборудования для системы мониторинга и позиционирования автомобилей с видеофиксацией
количество приобретенных и установленных компьютеров для позиционирования и видеофиксации
65
65
всего
2013
3561
3561
ДРБ
1.5.
Внедрение системы мониторинга и позиционирования служебного автотранспорта
количество приобретенных и установленных комплектов
140
90
50
всего
2013
2015
1506
746
760
ДРБ
1.6.
Создание и развитие центра мониторинга и управления нарядами полиции в
г. Рыбинске: приобретение серверного, коммутационного оборудования, автома-тизированных рабочих мест, видеостены
количество приобретенного и установленного оборудования
18
9
9
всего
2014
2015
3400
1700
1700
ДРБ
1.7.
Поощрение добровольной сдачи населением незаконно хранящегося оружия и боеприпасов
количество сданного оружия
140
70
70
всего
2014
2015
600
300
300
ДРБ
1.8.
Проведение мероприятий по предупреж-дению и пресечению оборота контрафак-тной и фальсифицированной продукции
количество проведенных мероприятий
6
3
3
всего
2014
2015
УМВД, СЛУ МВД
1
2
3
4
5
6
7
1.9.
Проведение мероприятий по предупре-ждению и пресечению нарушений в сфере оборота алкогольной продукции
количество проведенных мероприятий
6
3
3
всего
2014
2015
УМВД, СЛУ МВД
1.10.
Проведение мероприятий по проверке соблюдения правил пребывания иностранных граждан и их трудовой деятельности на территории области
количество проведенных мероприятий
2200
1100
1100
всего
2014
2015
УФМС, УМВД, СЛУ МВД
1.11.
Проведение проверок по месту житель-ства лиц, осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы
количество проведенных мероприятий
8
4
4
всего
2014
2015
УФСИН УМВД
2.
Задача 2. Профилактика экстремизма и терроризма
всего
2013
2014
2015
25874
6834
12000
7040
2.1.
Приобретение и установка видеокамер для видеонаблюдения за территорией в наиболее криминогенных местах и местах массового пребывания граждан
количество приобретенных и установленных комплектов
22
9
10
3
всего
2013
2014
2015
11822
3973
5849
2000
ДРБ
2.2.
Прокладка каналов связи и передачи данных от видеокамер на серверы и между объектами АПК
проложено километров
кабеля
12,3
3,5
8,0
0,8
всего
2013
2014
2015
2712
500
1812
400
ДРБ
1
2
3
4
5
6
7
2.3.
Приобретение серверного, коммутационного и клиентского оборудования для организации систем видеонаблюдения
количество приобретенных и установленных комплексов
13
1
7
5
всего
2013
2014
2015
3440
430
2000
1000
ДРБ
2.4.
Организация оперативной связи населения с правоохранительными органами посредством приобретения и установки пультов экстренной связи «Гражданин – полиция»
количество приобретенных и установленных
пультов
7
2
2
3
всего
2013
2014
2015
7400
1931
2069
3400
ДРБ
2.5.
Подготовка и издание пособия «Моло-дёжные субкультуры и работа с ними»
количество изданных пособий
1
1
всего
2014
50
50
АДМ
2.6.
Проведение учебно-методических семинаров с педагогическими работниками образовательных учреждений по вопросам профилактики экстремистских проявлений
количество проведенных мероприятий
4
2
2
всего
2014
2015
30
15
15
ДО
2.7.
Проведение в образовательных учреждениях «круглых столов» по проблемам укрепления нравственного здоровья в обществе и по вопросам межнациональных отношений
количество проведенных мероприятий
8
4
4
всего
2014
2015
ДО
1
2
3
4
5
6
7
2.8.
Издание информационных буклетов для образовательных учреждений по профи-лактике терроризма, этноконфессиональ-ного экстремизма и ксенофобии, формированию культуры толерантности
количество изданных экземпляров
20000
10000
10000
всего
2014
2015
30
15
15
ДО, УМВД
2.9.
Размещение в печатных СМИ материалов о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов
количество размещенных материалов
8
4
4
всего
2014
2015
60
30
30
ДРБ, УФСБ, УМВД
2.10.
Издание сборников методических материалов по профилактике экстремизма, конфликтного поведения
количество изданных сборников/количест-во экземпляров
4/200
2/100
2/100
всего
2014
2015
340
160
180
АДМ
2.11.
Отработка практических навыков по действиям педагогов, персонала и учащихся при террористической угрозе
количество проведенных
мероприятий
4
2
2
всего
2014
2015
ДО
2.12.
Проведение комплексных проверок готовности образовательных учреждений к началу учебного года
количество прове-денных комплексных проверок
2
1
1
всего
2014
2015
ДО
2.13.
Проведение комплекса мероприятий по обеспечению общественного порядка и безопасности граждан, профилактике экстремизма и террористических актов в местах массового пребывания граждан, в том числе на объектах транспортной инфраструктуры
количество проведенных мероприятий
730
365
365
всего
2014
2015
УМВД, УФСБ, СЛУ МВД
1
2
3
4
5
6
7
Итого по ОЦП
всего
2013
2014
2015
42265
14265
14000
14000
Список используемых сокращений
АДМ – агентство по делам молодежи Ярославской области
ДО – департамент образования Ярославской области
ОЦП – областная целевая программа «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
СЛУ МВД – Северное линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте
СМИ – средства массовой информации
УМВД – Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области
УФМС – Управление Федеральной миграционной службы по Ярославской области
УФСБ – Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области
УФСИН – Управление Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Ярославской области».
3. Дерево цели, задач и мероприятий областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы (приложение к ОЦП) изложить в следующей редакции:
1
«Приложение к ОЦП
ДЕРЕВО ЦЕЛИ, ЗАДАЧ И МЕРОПРИЯТИЙ
областной целевой программы «Безопасный регион» в Ярославской области на 2013 – 2015 годы
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 9 от 07.02.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: