Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2019г.
Номер документа: RU71000201900045
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.01.2019 № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПО КОНТРОЛЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 01.07.2019 № 252, от 03.02.2020 № 38, от 29.03.2021 № 139)

В соответствии с Законом Тульской области от 1 сентября 2011 года № 1637-ЗТО «О системе органов исполнительной власти Тульской области», указом Губернатора Тульской области от 28 декабря 2018 года № 291 «Вопросы совершенствования структуры органов исполнительной власти Тульской области», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о министерстве по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

пункт 1 постановления правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 28.08.2012 № 463 «О внесении дополнений в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 02.12.2013 № 696 «О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 25.03.2014 № 142 «О внесении дополнения в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 01.10.2015 № 448 «О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 09.12.2016 № 575 «О внесении дополнения в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 13.09.2017 № 405 «О внесении дополнений в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35 «Об утверждении Положения о контрольном комитете Тульской области»;

постановление правительства Тульской области от 23.08.2018 № 333 «О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 13.10.2011 № 35».

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора Тульской области – председатель правительства Тульской области

В.В. Шерин

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 31.01.2019 № 37

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ПО КОНТРОЛЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ НАРУШЕНИЙ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Министерство по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области (далее – Министерство) является органом исполнительной власти Тульской области, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и внутренний государственный финансовый контроль в отношении закупок для обеспечения нужд Тульской области, а также контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколах, перечнях поручений по итогам совещаний, проводимых Губернатором Тульской области, правовых актах Губернатора и правительства Тульской области.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 29.03.2021 № 139)

Департамент профилактики коррупционных и иных правонарушений министерства по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области осуществляет функции органа Тульской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений.

(абзац введен постановлением правительства Тульской области от 29.03.2021 № 139)

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства Тульской области, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления Тульской области, юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы, гражданами.

4. Министерство осуществляет следующие функции:

1) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – в сфере закупок);

2) согласование осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон);

3) рассмотрение жалоб в случаях, предусмотренных Федеральным законом;

4) обеспечение мероприятий в сфере контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, возбуждение соответствующих дел об административных правонарушениях, их рассмотрение и принятие мер по предотвращению таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;

5) осуществление контроля в отношении соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных Федеральным законом, при формировании планов закупок и обоснованности закупок;

(подпункт утратил силу постановлением правительства Тульской области от 01.07.2019 № 252)

5) осуществление контроля в отношении соблюдения правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии с Федеральным законом;

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 01.07.2019 № 252, от 03.02.2020 № 38)

6) осуществление контроля в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Тульской области, а также бюджетным учреждением Тульской области либо иным юридическим лицом в соответствии с Федеральным законом (далее – контракт), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции постановления правительства Тульской области от 01.07.2019 № 252)

7) подпункт утратил силу, нумерация изменена постановлением правительства Тульской области от 03.02.2020 № 38;

7) осуществление контроля в отношении соблюдения предусмотренным Федеральным законом требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

(подпункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 03.02.2020 № 38)

9) подпункт утратил силу постановлением правительства Тульской области от 03.02.2020 № 38;

8) осуществление контроля в отношении соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

9) проведение проверок исполнения гражданско-правовых договоров, предметом которых являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени муниципальных образований Тульской области, а также бюджетных учреждений муниципальных образований Тульской области, по поручениям Губернатора Тульской области и обращениям органов местного самоуправления;

10) осуществление подготовки проектов правовых актов, а также аналитических информаций, справок и иных документов по вопросам контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в том числе по вопросам внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок;

11) организация работы по формированию у лиц, замещающих государственные должности Тульской области (далее – государственные должности) и муниципальные должности в Тульской области (далее – муниципальные должности), у государственных гражданских служащих органов исполнительной власти и аппарата правительства Тульской области (далее – гражданские служащие), муниципальных служащих Тульской области (далее – муниципальные служащие), а также у граждан нетерпимости к коррупционному поведению;

12) осуществление контроля за соблюдением лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

13) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов при осуществлении полномочий лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и при исполнении должностных обязанностей гражданскими служащими;

14) оказание лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, гражданским и муниципальным служащим, а также гражданам консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, а также с подготовкой сообщений о фактах коррупции;

15) участие в пределах компетенции Министерства в обеспечении соблюдения в правительстве Тульской области, органах исполнительной власти и аппарате правительства Тульской области законных прав и интересов лица, сообщившего о ставшем ему известном факте коррупции;

16) обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Тульской области обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

17) осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в государственных учреждениях Тульской области и организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед органами исполнительной власти Тульской области, а также за реализацией в этих учреждениях и организациях мер по профилактике коррупционных правонарушений;

18) осуществление приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных и муниципальных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей гражданской службы, должности главы местной администрации по контракту, должностей руководителей государственных учреждений Тульской области, и лицами, замещающими указанные должности;

19) проведение анализа сведений:

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных и муниципальных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей глав местных администраций по контракту, должностей гражданской службы, должностей руководителей государственных учреждений Тульской области;

о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности глав местных администраций по контракту, гражданскими и муниципальными служащими, руководителями государственных учреждений Тульской области;

о соблюдении лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, главами местных администраций по контракту и гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

о соблюдении гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

20) при анализе сведений осуществляет:

проведение бесед с лицами, указанными в подпункте 22 настоящего пункта, с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений;

получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении лицами, указанными в подпункте 22 настоящего пункта, требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну);

изучение представленных лицами, указанными в подпункте 22 настоящего пункта, сведений, иной полученной информации;

21) осуществление проверок:

достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение государственных и муниципальных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей глав местных администраций по контракту, должностей гражданской службы, должностей руководителей государственных учреждений Тульской области;

достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими государственные и муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должности глав местных администраций по контракту, гражданскими служащими, руководителями государственных учреждений Тульской области;

достоверности и полноты сведений о расходах, представленных лицами, замещающими должности муниципальной службы;

соблюдения лицами, замещающими государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданскими служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;

соблюдения гражданами, замещавшими должности гражданской службы, ограничений при заключении ими после увольнения с гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами;

достоверности и полноты сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, должностей гражданской службы;

22) подготовка для направления в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения запросов об имеющихся у них сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, муниципальные должности, гражданских и муниципальных служащих, руководителей государственных учреждений Тульской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;

23) обеспечение в пределах компетенции Министерства размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, гражданских служащих, руководителей государственных учреждений Тульской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей на официальном портале правительства Тульской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования;

24) направление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности и должность главы местной администрации по контракту, в соответствующий орган местного самоуправления для их размещения на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

25) проведение в пределах компетенции Министерства мониторинга:

деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и учреждениях, а также соблюдения в них законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;

реализации организациями обязанности принимать меры по предупреждению коррупции;

26) организация в пределах компетенции Министерства антикоррупционного просвещения, а также осуществление контроля за его организацией в государственных учреждениях Тульской области;

27) участие в пределах компетенции Министерства в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованных в государственных органах Тульской области и в органах местного самоуправления Тульской области;

28) организация контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области поручений, содержащихся в указах и распоряжениях Губернатора области, постановлениях и распоряжениях правительства Тульской области, участие в осуществлении контроля исполнения поручений, содержащихся в актах органов государственной власти Российской Федерации, и поручений, данных во исполнение таких актов;

29) организация контроля и проверки исполнения органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области поручений, содержащихся в протоколах заседаний, совещаний, перечнях поручений по итогам совещаний, проводимых Губернатором Тульской области или должностным лицом, исполняющим его обязанности, протоколах заседаний правительства Тульской области, президиума правительства области;

30) проверка по поручению Губернатора Тульской области деятельности органов исполнительной власти Тульской области и подведомственных им государственных учреждений Тульской области;

31) информирование Губернатора Тульской области о несвоевременном или неполном выполнении поручений;

32) подготовка предложений по предупреждению и устранению выявленных в ходе контрольной деятельности нарушений, привлечению  ответственности лиц, их совершивших;

33) осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий;

34) осуществление взаимодействия с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;

35) организационно-техническое обеспечение деятельности коллегиальных и совещательных органов в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Тульской области;

36) обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций и направления ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

37) осуществление подготовки информации о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, зарегистрированных в Министерстве, а также о мерах, принимаемых по таким обращениям, в пределах компетенции Министерства;

38) осуществление в пределах компетенции Министерства предусмотренных действующим законодательством мероприятий в области гражданской обороны;

39) обеспечение в пределах компетенции Министерства при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках Тульской области;

40) разработка мобилизационных документов и осуществление мероприятий, обеспечивающих готовность Министерства к работе в условиях военного времени;

41) осуществление иных функций в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

5. Министерство имеет право:

1) запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов государственной власти, органов местного самоуправления Тульской области, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы, граждан информацию и материалы, необходимые для выполнения возложенных на Министерство функций;

2) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных правительства Тульской области и органов исполнительной власти Тульской области;

3) разрабатывать методические документы по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

4) проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;

5) получать от соответствующих должностных лиц объяснения о причинах ненадлежащего выполнения поручений Губернатора Тульской области и иных должностных лиц органов исполнительной власти и правительства Тульской области;

6) взаимодействовать в сфере осуществления контрольных функций с органами исполнительной власти и подразделениями аппарата правительства Тульской области, а также органами местного самоуправления Тульской области;

7) привлекать в установленном порядке для участия в проведении проверок специалистов органов исполнительной власти Тульской области, подразделений аппарата правительства Тульской области, организаций;

8) осуществлять иные полномочия в установленных сферах деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

6. Министерство возглавляет министр по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тульской области в соответствии с действующим законодательством.

7. Министр по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства;

2) представляет Министерство без доверенности во всех органах и организациях;

3) соблюдает требования действующего законодательства в установленной сфере деятельности;

4) организует работу по внесению изменений в действующие правовые акты в установленной сфере деятельности;

5) обеспечивает выполнение требований к управленческой деятельности;

6) организует работу по осуществлению мониторинга и систематизации действующего законодательства в установленной сфере деятельности;

7) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области приказы, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства;

8) определяет функции структурных подразделений Министерства, согласовывает должностные регламенты, распределяет обязанности между работниками Министерства;

9) в установленном порядке вносит предложения о совершенствовании структуры Министерства и внесении изменений в его штатное расписание;

10) в установленном порядке вносит представления о применении к работникам Министерства мер поощрения и дисциплинарных взысканий, предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Министерства;

11) организует проведение антикоррупционной работы, выработку мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции в установленной сфере деятельности, устранение причин и условий, ее порождающих;

12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тульской области.

8. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Тульской области на функционирование органов исполнительной власти Тульской области.

9. Министерство обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать, бланки и штампы установленного образца со своим наименованием, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Министерство является правопреемником контрольного комитета Тульской области.

10. Место нахождения и почтовый адрес Министерства: 300041, г. Тула, пр. Ленина, д. 2.

_____________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать