Основная информация
Дата опубликования: | 31 января 2020г. |
Номер документа: | RU74000202000039 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Челябинской области
Постановление
от 31.01.2020 г. №12-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области».
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 31.01 2020 г. № 12-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области» (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют процедуру предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее именуются - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии).
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
2. Предоставление учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется – учредитель).
3. 3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 г. N 583-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", по следующим направлениям расходов:
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
1) капитальный ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (включая расходы на обследование зданий, техническое обследование конструкций объекта культурного наследия, разработку и экспертизу проектно-сметной документации, технический надзор);
2) текущий ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (включая расходы на разработку проектно-сметной документации);
3) организация и проведение искусственного осеменения сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан (приобретение и установка специализированного оборудования, инструментов и ветеринарных препаратов, племенного материала (продукции), используемых при проведении искусственного осеменения, оснащение специальной одеждой, повышение квалификации (обучение) сотрудников учреждений на операторов по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (далее именуются – операторы), проведение искусственного осеменения операторами учреждений и (или) привлечение специализированных организаций (индивидуальных предпринимателей) и высококвалифицированных специалистов для проведения искусственного осеменения, транспортное обеспечение перемещения операторов учреждений в пределах зоны обслуживания с целью проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных);
4) мероприятия по принятию в государственную собственность Челябинской области сибиреязвенных захоронений и скотомогильников и их обустройству, включая подготовку проектно-сметной документации на выполнение комплекса кадастровых работ, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под объекты, оформление технического плана и (или) кадастрового паспорта, проведение мероприятий и подготовку материалов, необходимых для установления санитарно-защитной зоны, в том числе разработку и согласование проекта санитарно-защитной зоны; лабораторные исследования на отсутствие возбудителя сибирской язвы; подготовку проектной документации по изменению границ лесопарковых и зеленых зон; подготовку документации по сбросу (спуску) воды из водного объекта; подготовку проектной документации по приведению сибиреязвенных захоронений и скотомогильников в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарно-санитарными правилами, проведение экспертизы данной проектной документации; выполнение работ по приведению сибиреязвенных захоронений и скотомогильников в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарно-санитарными правилами, их содержание, контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне скотомогильников, сибиреязвенных захоронений для проведения какой-либо хозяйственной деятельности.
5) мероприятия по организации государственных приютов для животных без владельцев, в том числе:
проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под приюты, благоустройство земельного участка (ограждение и асфальтирование) с выполнением геологических, геодезических и экологических изысканий, установление инфраструктуры (электро- и водоснабжения, водоотведения и канализации) на территории будущего приюта, включая оценку сметной стоимости благоустройства земельного участка (ограждения и асфальтирования), работ по установлению инфраструктуры (электро- и водоснабжению, водоотведению и канализации) на территории будущего приюта;
приобретение модульных зданий и других сборно-разборных зданий, сооружений, конструкций для приютов, специализированного и ветеринарного оборудования, оргтехники;
(пп.5 введен постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
6) содержание животных без владельцев, включая приобретение расходных материалов, ветеринарных препаратов, моющих и дезинфицирующих средств, кормов и кормовых добавок, обеспечение специальной одеждой.
(пп.6 введен постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
4. Для определения объема целевой субсидии учреждения направляют учредителю заявки на предоставление целевых субсидий по форме и в срок, установленные и доведенные до сведения учреждений учредителем.
5. Заявка должна содержать:
1) расчет и обоснование заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости ремонтных работ, работ по установке и монтажу оборудования по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка;
3) смету расходов на проведение мероприятий по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
4) информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств и иных расходных материалов (с указанием технических характеристик), а также стоимости планируемых услуг на повышение квалификации (обучение), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
5) информацию о стоимости услуг на обеспечение учреждений транспортом и расходными материалами с целью проведения искусственного осеменения, содержания животных, подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) исполнителей услуг по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 6 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
6) информацию о стоимости планируемых услуг на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под объекты, разработку и экспертизу проектов расчетной санитарно-защитной зоны для её установления и обустройство данных объектов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка;
7) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
К заявке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), проекты смет, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта.
Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений, формирует перечень получателей целевых субсидий и утверждает распределение объема целевых субсидий по учреждениям в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.
Заявки, поступившие с нарушением требований, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, не рассматриваются.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении востребованности на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году учреждению целевой субсидии на иные цели (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевой субсидии;
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства учреждения по обеспечению возврата средств в областной бюджет при отсутствии принятого учредителем решения о наличии потребности учреждения в текущем финансовом году в неиспользованном остатке целевой субсидии отчетного финансового года;
обязательства и порядок возврата целевой субсидий в случае её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств на конец текущего года.
9. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
10. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевой субсидии в течение десяти рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление целевой субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевой субсидии на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
15. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
16. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевой субсидии.
17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
18. Учредитель принимает решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
19. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии, а также за соблюдением условий, целей и порядка их предоставления осуществляет учредитель.
В случае нарушения учреждением условий Соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению целевой субсидии.
20. В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
Правительство Челябинской области
Постановление
от 31.01.2020 г. №12-П
О Порядке определения объема и условиях предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
В соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области».
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства Челябинской области
А.Л. Текслер
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Челябинской области
от 31.01 2020 г. № 12-П
Порядок
определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области»
(наименование изложено в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
1. Настоящие Порядок определения объема и условия предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области, субсидий из областного бюджета на иные цели, предусмотренные государственной программой Челябинской области «Развитие сельского хозяйства в Челябинской области» (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регламентируют процедуру предоставления в 2020 году областным государственным бюджетным учреждениям ветеринарии, подведомственным Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее именуются - учреждения), субсидий из областного бюджета на иные цели (далее именуются - целевые субсидии).
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
2. Предоставление учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год законом Челябинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, предусмотренных на соответствующие цели Министерству сельского хозяйства Челябинской области (далее именуется – учредитель).
3. 3. Целевые субсидии предоставляются учреждениям, являющимся исполнителями мероприятий, предусмотренных государственной программой Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 23.12.2019 г. N 583-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие сельского хозяйства в Челябинской области", по следующим направлениям расходов:
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
1) капитальный ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (включая расходы на обследование зданий, техническое обследование конструкций объекта культурного наследия, разработку и экспертизу проектно-сметной документации, технический надзор);
2) текущий ремонт недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления (включая расходы на разработку проектно-сметной документации);
3) организация и проведение искусственного осеменения сельскохозяйственных животных в личных подсобных хозяйствах граждан (приобретение и установка специализированного оборудования, инструментов и ветеринарных препаратов, племенного материала (продукции), используемых при проведении искусственного осеменения, оснащение специальной одеждой, повышение квалификации (обучение) сотрудников учреждений на операторов по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных (далее именуются – операторы), проведение искусственного осеменения операторами учреждений и (или) привлечение специализированных организаций (индивидуальных предпринимателей) и высококвалифицированных специалистов для проведения искусственного осеменения, транспортное обеспечение перемещения операторов учреждений в пределах зоны обслуживания с целью проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных);
4) мероприятия по принятию в государственную собственность Челябинской области сибиреязвенных захоронений и скотомогильников и их обустройству, включая подготовку проектно-сметной документации на выполнение комплекса кадастровых работ, проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под объекты, оформление технического плана и (или) кадастрового паспорта, проведение мероприятий и подготовку материалов, необходимых для установления санитарно-защитной зоны, в том числе разработку и согласование проекта санитарно-защитной зоны; лабораторные исследования на отсутствие возбудителя сибирской язвы; подготовку проектной документации по изменению границ лесопарковых и зеленых зон; подготовку документации по сбросу (спуску) воды из водного объекта; подготовку проектной документации по приведению сибиреязвенных захоронений и скотомогильников в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарно-санитарными правилами, проведение экспертизы данной проектной документации; выполнение работ по приведению сибиреязвенных захоронений и скотомогильников в соответствие с санитарно-эпидемиологическими правилами, ветеринарно-санитарными правилами, их содержание, контроль за недопущением использования территорий, находящихся в санитарно-защитной зоне скотомогильников, сибиреязвенных захоронений для проведения какой-либо хозяйственной деятельности.
5) мероприятия по организации государственных приютов для животных без владельцев, в том числе:
проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под приюты, благоустройство земельного участка (ограждение и асфальтирование) с выполнением геологических, геодезических и экологических изысканий, установление инфраструктуры (электро- и водоснабжения, водоотведения и канализации) на территории будущего приюта, включая оценку сметной стоимости благоустройства земельного участка (ограждения и асфальтирования), работ по установлению инфраструктуры (электро- и водоснабжению, водоотведению и канализации) на территории будущего приюта;
приобретение модульных зданий и других сборно-разборных зданий, сооружений, конструкций для приютов, специализированного и ветеринарного оборудования, оргтехники;
(пп.5 введен постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
6) содержание животных без владельцев, включая приобретение расходных материалов, ветеринарных препаратов, моющих и дезинфицирующих средств, кормов и кормовых добавок, обеспечение специальной одеждой.
(пп.6 введен постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
4. Для определения объема целевой субсидии учреждения направляют учредителю заявки на предоставление целевых субсидий по форме и в срок, установленные и доведенные до сведения учреждений учредителем.
5. Заявка должна содержать:
1) расчет и обоснование заявленного размера целевых субсидий по каждому направлению расходов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
2) информацию о стоимости работ по разработке проектно-сметной документации, о стоимости ремонтных работ, работ по установке и монтажу оборудования по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3 настоящего Порядка;
3) смету расходов на проведение мероприятий по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
4) информацию о стоимости планируемых к приобретению основных средств и иных расходных материалов (с указанием технических характеристик), а также стоимости планируемых услуг на повышение квалификации (обучение), подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 5, 6 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
5) информацию о стоимости услуг на обеспечение учреждений транспортом и расходными материалами с целью проведения искусственного осеменения, содержания животных, подтвержденную прайс-листами (коммерческими предложениями) исполнителей услуг по направлениям расходов, предусмотренных подпунктами 3, 6 пункта 3 настоящего Порядка;
(в редакции постановления Правительства Челябинской области от 29.06.2020 № 294-П)
6) информацию о стоимости планируемых услуг на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков под объекты, разработку и экспертизу проектов расчетной санитарно-защитной зоны для её установления и обустройство данных объектов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков по направлениям расходов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 3 настоящего Порядка;
7) информацию об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
К заявке прилагаются копии прайс-листов (коммерческих предложений), проекты смет, подтверждающие информацию, указанную в подпунктах 2 - 6 настоящего пункта.
Учреждение вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении соответствующих расходов.
6. Учредитель рассматривает заявки учреждений, формирует перечень получателей целевых субсидий и утверждает распределение объема целевых субсидий по учреждениям в пределах средств областного бюджета, предусмотренных в текущем финансовом году на соответствующие цели.
Заявки, поступившие с нарушением требований, предусмотренных пунктами 4, 5 настоящего Порядка, не рассматриваются.
7. Перечень получателей и объем целевых субсидий могут быть изменены в случаях:
1) изменения (увеличения, уменьшения или перераспределения) объема средств, предусмотренных в областном бюджете на текущий год на предоставление целевых субсидий;
2) выявления необходимости перераспределения целевых субсидий между получателями при снижении востребованности на проведение мероприятий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка;
3) невозможности осуществления учреждениями расходов за счет целевых субсидий в полном объеме.
8. Целевые субсидии предоставляются при условии заключения между учредителем и учреждением соглашения о предоставлении в текущем финансовом году учреждению целевой субсидии на иные цели (далее именуется - Соглашение).
В Соглашении должны быть определены:
объем и цели (направления расходования) предоставления целевой субсидии;
обязательства учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. № 657-П «О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета»;
обязательства учреждения по обеспечению возврата средств в областной бюджет при отсутствии принятого учредителем решения о наличии потребности учреждения в текущем финансовом году в неиспользованном остатке целевой субсидии отчетного финансового года;
обязательства и порядок возврата целевой субсидий в случае её нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;
форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий, в том числе документов, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств на конец текущего года.
9. Условием предоставления целевой субсидии является отсутствие у ее получателя просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
10. Предоставление целевой субсидии учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
11. Операции со средствами целевой субсидии учитываются на отдельном лицевом счете учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.
12. Учредитель формирует заявки на перечисление целевой субсидии в течение десяти рабочих дней со дня доведения предельных объемов финансирования на соответствующие цели и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.
13. Министерство финансов Челябинской области на основании сформированных учредителем заявок на перечисление целевой субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевой субсидии на отдельные лицевые счета, открытые учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Расходы учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевой субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
15. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
16. Учреждения несут ответственность за нецелевое использование целевой субсидии.
17. Не использованный в текущем финансовом году остаток целевой субсидии подлежит перечислению учреждением в областной бюджет. Указанный остаток средств целевой субсидии может использоваться учреждением в финансовом году, следующем за годом предоставления целевой субсидии, при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Учредителя.
18. Учредитель принимает решение, указанное в пункте 17 настоящего Порядка, только при наличии и в объеме принятых и не исполненных учреждением обязательств, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, на основании отчетов о расходах учреждения и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных учреждением обязательств.
19. Контроль за целевым использованием средств целевой субсидии, а также за соблюдением условий, целей и порядка их предоставления осуществляет учредитель.
В случае нарушения учреждением условий Соглашения учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление учреждению целевой субсидии.
20. В случае установления факта нецелевого использования целевой субсидии учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения требования от учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевой субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: