Основная информация

Дата опубликования: 31 января 2020г.
Номер документа: RU30000202000054
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 31.01.2020               № 24-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 167 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 статьи 4 Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Устав некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» в новой редакции с изменениями, внесенными решением правления некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области».

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Астраханской области от 19.09.2019 №347-П «Об утверждении Устава некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» в новой редакции».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор – председатель

Правительства Астраханской области

А.В. Шарыкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 31.01.2020 № 24-П

УСТАВ

НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

«ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ» (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ С ИЗМЕНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ РЕШЕНИЕМ ПРАВЛЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ»

(протокол от 30 января 2020 года №2)

г. Астрахань

1. Общие положения

1.1. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области» (далее – Фонд) является юридическим лицом, созданным в организационно-правовой форме фонда в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 13.12.2013 № 506-П «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области», и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.96 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ «Об отдельных вопросах правового регулирования организации проведения капитального ремонта общего имущества  в многоквартирных домах на территории Астраханской области», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.

1.2. Фонд создается без ограничения срока деятельности.

1.3. Полное наименование: некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Астраханской области».

Сокращенное наименование: ФКР МКД.

1.4. Место нахождения Фонда: Российская Федерация, г. Астрахань.

2. Цель и предмет деятельности Фонда

2.1. Фонд является региональным оператором – специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Астраханской области (далее – капитальный ремонт, региональный оператор), собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора.

2.2. Предметом и основной целью создания Фонда является деятельность, направленная на своевременное проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Астраханской области.

2.3. Для достижения цели деятельности Фонда, предусмотренной настоящим Уставом, Фонд осуществляет следующие функции и обязанности:

2.3.1. Аккумулирование взносов на капитальный ремонт (далее – взнос), уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда.

2.3.2. Ведение учета средств, поступающих на счет, счета Фонда в виде взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, организация начисления, сбора и учета взносов, уплачиваемых собственниками помещений в многоквартирных домах, в отношении которых фонды капитального ремонта формируются на счете, счетах Фонда.

2.3.3. Представление своими силами или силами третьих лиц собственнику помещения в многоквартирном доме платежных документов для уплаты взносов по адресу нахождения помещения в многоквартирном доме, на капитальный ремонт общего имущества в котором вносится взнос.

2.3.4. Открытие на свое имя счета, счетов в кредитной организации, соответствующей требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации, для аккумулирования взносов собственников помещений в многоквартирных домах, принявших решение о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах Фонда.

2.3.5. Открытие на свое имя специальных счетов и совершение операций по этим счетам в случае, если собственники помещений в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме выбрали Фонд в качестве владельца специального счета.

2.3.6. Финансирование расходов на капитальный ремонт в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, в пределах средств этих фондов капитального ремонта с привлечением при необходимости средств, полученных из иных источников, в том числе из бюджета Астраханской области и (или) местного бюджета.

2.3.7. Осуществление функций технического заказчика работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.

2.3.8. Привлечение подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, заключение с ними от своего имени соответствующих договоров.

2.3.9. Контроль качества и сроков оказания услуг и (или) выполнения работ подрядными организациями и соответствие таких услуг и (или) работ требованиям проектной документации.

2.3.10. Осуществление приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, в том числе обеспечение создания соответствующих комиссий в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.3.11. Заключение договоров с собственниками помещений в многоквартирных домах, принявшими решение о формировании фонда капитального ремонта на счете, счетах Фонда в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

2.3.12. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области в целях обеспечения своевременного проведения капитального ремонта в многоквартирных домах, собственники помещений которых формируют фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, путем направления запросов и обращений, а также иными способами, не запрещенными законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

2.3.13. Согласование акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ с органом местного самоуправления, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме (в случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится на основании решения собственников помещений в этом многоквартирном доме).

2.3.14. Открытие лицевого счёта в территориальном органе Федерального казначейства или министерстве финансов Астраханской области.

2.3.15. Иные полномочия, связанные с организацией и проведением капитального ремонта в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

2.4. Для достижения цели деятельности Фонда, предусмотренной настоящим Уставом, Фонд вправе осуществлять иную деятельность, не запрещенную законодательством Российской Федерации и соответствующую цели его деятельности, предусмотренной настоящим Уставом. Поступления от указанной деятельности могут направляться на достижения целей Фонда, а также на его текущее содержание в соответствии с положением об использовании имущества Фонда, утвержденным правлением Фонда.

2.5. Виды деятельности, подлежащие лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляются Фондом после получения соответствующей лицензии.

3. Правовое положение Фонда

3.1. Фонд является некоммерческой организацией. Прибыль, полученная Фондом, направляется на достижение цели его деятельности, определенной настоящим Уставом, и на текущее содержание Фонда. Фонд не имеет членства.

3.2. Фонд является юридическим лицом со дня его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, для достижения своих целей имеет право заключать договоры.

3.3. Убытки, причиненные собственникам помещений в многоквартирных домах в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Фондом своих обязательств в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, подлежат возмещению в размере внесенных взносов в соответствии с гражданским законодательством. Астраханская область несет субсидиарную ответственность за исполнение, неисполнение или ненадлежащее исполнение Фондом обязательств перед собственниками помещений в многоквартирных домах.

3.4. Фонд имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке, идентификационный налоговый номер, основной государственный регистрационный номер, штампы и бланки со своим наименованием, официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.fond-remont.ru, адрес электронной почты: fkrmkd@mail.ru.

3.5. Фонд вправе в установленном порядке открывать счета в российских кредитных организациях, соответствующих требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.

3.6. Фонд хранит и использует в установленном порядке управленческие, финансово-хозяйственные документы, документы по личному составу.

3.7. Фонд в целях представления и защиты своих общих интересов, координации своей деятельности, объединения усилий для повышения эффективности своей деятельности и иных связанных с деятельностью в качестве Фонда целях, не противоречащих федеральным законам и имеющих некоммерческий характер, вправе создавать ассоциации и союзы региональных операторов, являться членами таких ассоциаций, союзов. Фонд вправе быть членом саморегулируемой организации, если такое членство обусловлено необходимостью осуществления Фондом отдельных видов деятельности в целях выполнения им возложенных на него функций.

4. Учредитель Фонда

Учредителем Фонда является Астраханская область. Функции и полномочия учредителя от имени Астраханской области осуществляют:

- агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее – агентство);

- министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее – министерство).

5. Правление Фонда

5.1. Правление Фонда является высшим коллегиальным органом управления Фонда.

5.2. Правление Фонда формируется в количестве пяти членов сроком на три года. Состав правления Фонда и его председатель утверждаются Правительством Астраханской области. Первоначальный состав правления Фонда утверждается совместным решением министерства и агентства. Члены правления исполняют свои обязанности на постоянной основе.

5.3. К компетенции правления Фонда относится решение следующих вопросов:

5.3.1. Определение приоритетных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования имущества Фонда.

5.3.2. Внесение предложений об изменениях в Устав Фонда.

5.3.3. Утверждение организационной структуры Фонда, положения об использовании имущества Фонда.

5.3.4. Утверждение сметы административно-хозяйственных расходов Фонда (далее - смета расходов), внесение в неё изменений, утверждение годового отчета и бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

5.3.5. Утверждение внутренних документов Фонда, определяющих порядок и условия финансирования деятельности Фонда.

5.3.6. Рассмотрение и утверждение предложений по привлечению дополнительных источников финансирования в случае наделения Фонда дополнительными функциями, помимо функций, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

5.3.7. Определение оснований и периодичности проведения конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия Фондом счетов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2016 № 454 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по отбору российских кредитных организаций для открытия счетов региональным оператором».

5.3.8. Определение размера временно свободных средств фонда капитального ремонта и принятие решения о размещении временно свободных средств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации  от 23.05.2016 № 453 «Об утверждении Правил размещения временно свободных средств фонда капитального ремонта, формируемого на счете специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

5.3.9. Одобрение заключения Фондом сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, в соответствии с требованиями статьи 27 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

5.3.10. Утверждение состава попечительского совета Фонда.

5.3.11. Утверждение договора с аудиторской организацией (аудитором).

5.3.12. Досрочное прекращение полномочий директора Фонда, членов попечительского совета Фонда, в том числе его председателя.

5.3.13. Иные вопросы деятельности Фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области и настоящим Уставом.

5.4. Вопросы, отнесенные к компетенции правления Фонда, не могут быть переданы на рассмотрение директора Фонда или попечительского совета Фонда.

5.5. Заседания правления Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания правления Фонда проводятся по инициативе любого из членов правления Фонда, попечительского совета Фонда или директора Фонда.

5.6. Уведомление о проведении заседания правления Фонда и все необходимые для рассмотрения повестки дня документы должны быть направлены членам правления Фонда не позднее чем за пять дней до даты проведения заседания правления Фонда.

5.7. При решении вопросов на заседании правления Фонда каждый член правления Фонда обладает одним голосом.

5.8. Заседания правления Фонда являются правомочными при условии присутствия на нем более половины его членов. Решение считается принятым, если оно поддержано квалифицированным большинством голосов, что составляет не менее двух третьих от числа присутствующих членов правления Фонда. В случае равенства голосов решающим является голос председателя правления Фонда. Решения правления Фонда по вопросам, предусмотренным подпунктами 5.3.1, 5.3.2, 5.3.9 - 5.3.12 пункта 5.3 настоящего раздела, принимаются единогласно. Заочное голосование при принятии решений правлением Фонда не проводится. 

5.9. Председатель правления Фонда действует от лица правления Фонда, председательствует на заседаниях правления Фонда.

5.10. Решение правления Фонда оформляется протоколом, который составляется в течение трех дней со дня проведения заседания правления Фонда, подписывается председателем правления Фонда и секретарём заседания правления Фонда. До назначения секретаря в порядке, установленном пунктом 6.8 раздела 6 настоящего Устава, его полномочия в части оформления и подписания протокола заседания правления Фонда исполняет председатель правления Фонда.

5.11. В случае освобождения председателя правления Фонда от занимаемой должности на период его отсутствия двумя третями голосов членов правления Фонда может быть назначен временно исполняющий обязанности председателя правления Фонда, избранный из числа членов правления Фонда.  

6. Директор Фонда

6.1. Единоличным исполнительным органом Фонда является директор Фонда. Директор Фонда организует работу Фонда, осуществляет руководство текущей деятельностью Фонда.

6.2. Директор Фонда назначается на должность на конкурсной основе в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Порядком проведения открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора, утвержденным постановлением Правительства Астраханской области от 07.02.2014 № 34-П «О реализации Закона Астраханской области от 24.10.2013 № 55/2013-ОЗ». Срок полномочий директора Фонда составляет три года.

Директор Фонда по истечении срока полномочий освобождается от должности решением министерства, а при досрочном прекращении полномочий – решением правления Фонда.

6.3. К компетенции директора Фонда относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Фонда, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции правления Фонда и попечительского совета Фонда.

6.4. Директор Фонда:

6.4.1. Руководит деятельностью Фонда, обеспечивает достижение цели его деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, выполнение решений правления Фонда и попечительского совета Фонда.

6.4.2. Без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими учреждениями, организациями.

6.4.3. Осуществляет подготовку и представляет на утверждение правлению Фонда годовой отчет и бухгалтерскую (финансовую) отчетность Фонда, а также предложения о предоставлении субсидии из бюджета Астраханской области по направлениям деятельности Фонда на следующий финансовый год.

6.4.4. Осуществляет подготовку и представляет правлению Фонда для утверждения внутренние документы Фонда, определяющие порядок и условия финансирования деятельности Фонда.

6.4.5. Формирует для правления Фонда отчет о поступлении и расходовании средств, об инвестиционной деятельности Фонда.

6.4.6. От имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки с учетом ограничений, установленных подпунктом 5.3.9 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Устава, выдает доверенности, открывает счета в банках.

6.4.7. Осуществляет подготовку сметы расходов и представляет её для утверждения правлению Фонда.

6.4.8. Разрабатывает организационную структуру Фонда, утверждает штатное расписание Фонда в пределах утвержденной правлением Фонда сметы расходов и правила внутреннего трудового распорядка.

6.4.9. Утверждает внутренние документы Фонда, определяющие деятельность структурных подразделений Фонда, распределение обязанностей между заместителями директора Фонда и должностные обязанности работников Фонда.

6.4.10. Назначает на должность и освобождает от должности работников Фонда.

6.4.11. Разрабатывает планы работы Фонда и контролирует ход их выполнения.

6.4.12. Издает распорядительные документы (приказы, распоряжения) по вопросам деятельности Фонда, отнесенным к его компетенции, в том числе назначает лицо, исполняющее обязанности директора Фонда, на период своего временного отсутствия.

6.4.13. Осуществляет публикацию и представление отчетности Фонда в уполномоченные органы в порядке, определенном законодательством Российской Федерации, а также направляет в министерство для размещения на его сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» годовой отчет Фонда и аудиторское заключение.

6.4.14. Представляет на утверждение правления Фонда внутренние документы Фонда, определяющие порядок и условия финансирования деятельности Фонда.

6.4.15. Осуществляет согласование документов по вопросам, отнесенным к его компетенции.

6.4.16. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.

6.5. Лицо, осуществляющее функции директора Фонда, не вправе быть председателем правления Фонда, членом попечительского совета Фонда, но вправе входить в состав правления Фонда.

6.6. Директор Фонда вправе досрочно расторгнуть трудовой договор, предупредив об этом министерство в письменной форме не позднее чем за один месяц.

6.7. В случае прекращения директором Фонда своих полномочий до заключения трудового договора с иным лицом по результатам открытого конкурса на замещение должности руководителя регионального оператора на время проведения указанного конкурса правление Фонда принимает решение о назначении исполняющего обязанности директора Фонда, который принимает на себя руководство текущей деятельностью Фонда:

- без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями иностранных государств и международными организациями, другими учреждениями, организациями;

- от имени Фонда заключает соглашения, договоры, совершает сделки с учетом ограничений, установленных подпунктом 5.3.9 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Устава, выдает доверенности, открывает счета в банках;

- принимает решения по расходованию денежных средств Фондом в соответствии с утверждённой сметой расходов.

6.8. В целях организационно-технического обеспечения деятельности попечительского совета Фонда и правления Фонда директор Фонда назначает секретаря, к функциям которого относятся:

- организационно-техническое обеспечение деятельности попечительского совета Фонда и правления Фонда;

- представление на утверждение председателем попечительского совета Фонда и правления Фонда повестки дня заседания;

- организация подготовки материалов к заседаниям попечительского совета Фонда и правления Фонда;

- уведомление членов попечительского совета Фонда и правления Фонда о месте, времени, дате и повестке дня заседания;

- оформление протоколов заседаний попечительского совета Фонда и правления Фонда;

- иные функции по обеспечению деятельности попечительского совета Фонда и правления Фонда.

7. Попечительский совет Фонда

7.1. Попечительский совет Фонда является органом Фонда, осуществляющим надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами управления Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, за соблюдением Фондом законодательства Российской Федерации и Астраханской области.

7.2. Попечительский совет Фонда возглавляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности правлением Фонда. Председатель попечительского совета Фонда назначается на должность сроком на 3 года.

7.3. Состав попечительского совета Фонда утверждается правлением Фонда.

7.4. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.

7.5. Состав попечительского совета Фонда формируется в количестве не более 15 человек из:

- представителей Правительства Астраханской области:

- представителей Думы Астраханской области;

- представителей Общественной палаты Астраханской области;

- уполномоченных на основании доверенности представителей организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории Астраханской области;

- представителей обществ защиты прав потребителей;

- представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

7.6. Досрочное прекращение полномочий членов попечительского совета Фонда возможно на основании представлений тех организаций или органов, которыми они ранее были предложены к назначению.

7.7. Созыв заседаний попечительского совета Фонда осуществляется его председателем или не менее чем одной третью членов попечительского совета Фонда по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

7.8. Заседание попечительского совета Фонда является правомочным при условии присутствия на нем не менее половины членов попечительского совета Фонда. По инициативе председателя попечительского совета или не менее чем одной трети членов попечительского совета возможно проведение заочного голосования по вопросам повестки заседания попечительского совета.

7.9. Решение попечительского совета Фонда принимается двумя третями голосов членов попечительского совета Фонда от числа присутствующих членов попечительского совета Фонда, за исключением случаев принятия решения о внесении предложений об изменении настоящего Устава, решение по которому принимается, если за него проголосовало не менее трех четвертей от числа действующих членов попечительского совета Фонда.

7.10. Члены попечительского совета Фонда имеют право на письменное изложение своего мнения, которое подлежит обязательному включению в протокол заседания попечительского совета Фонда в случае несогласия с принятым решением.

7.11. Заседания попечительского совета Фонда проводятся председателем попечительского совета Фонда, а в его отсутствие - лицом, уполномоченным председателем попечительского совета Фонда из числа членов попечительского совета Фонда.

7.12. Члены иных органов управления Фонда вправе присутствовать на заседаниях попечительского совета Фонда и выступать по всем вопросам, включенным в повестку заседания.

7.13. Решения попечительского совета Фонда оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на соответствующем заседании попечительского совета Фонда и секретарём.

7.14. Решения попечительского совета Фонда, оформленные протоколом, являются обязательными для выполнения правлением Фонда и директором Фонда.

7.15. Протоколы заседаний попечительского совета Фонда подлежат хранению в Фонде в течение трех лет.

7.16. Заседание попечительского совета Фонда возможно по требованию аудиторской организации (аудитора), проводящей ежегодный обязательный аудит годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности Фонда.

7.17. Полномочия попечительского совета Фонда не могут быть переданы иным органам управления Фонда.

7.18. Попечительский совет Фонда имеет право запрашивать любую необходимую информацию от иных органов управления Фонда.

7.19. Члены попечительского совета Фонда не вправе принимать участие в деятельности иных органов управления Фонда.

7.20. Попечительский совет Фонда, помимо полномочий, предусмотренных пунктом 7.1 настоящего раздела, имеет следующие полномочия:

- рассмотрение информации по вопросам осуществления деятельности Фонда, исполнения решений, принятых органами управления Фонда, а также выработка рекомендаций органам управления Фонда по итогам рассмотрения вопросов на заседаниях попечительского совета Фонда;

- внесение предложений в правление Фонда об изменении настоящего Устава;

- одобрение определенного правлением Фонда предельного размера временно свободных средств фонда капитального ремонта;

- иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом

8. Имущество Фонда

8.1. Источниками формирования имущества Фонда являются:

8.1.1. Взносы учредителя Фонда.

8.1.2. Платежи собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда.

8.1.3. Доходы от размещения временно свободных средств Фонда. В Фонде осуществляется отдельный учет доходов, полученных от размещения временно свободных средств Фонда.

8.1.4. Кредиты, займы, полученные Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта.

8.1.5. Другие не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

8.2. Фонд вправе иметь в собственности движимое и недвижимое имущество, в том числе денежные средства и иное имущество. Фонд отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

8.3. Фонд использует свое имущество для достижения цели его деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, а также для текущего содержания Фонда.

8.4. Средства, полученные Фондом от собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах Фонда, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах. Фонд не вправе использовать средства собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Астраханской области, на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов.

8.5. Фонд не имеет целью своей деятельности извлечение прибыли. Поступления от деятельности Фонда остаются в его распоряжении и направляются на достижение цели его деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, а также на текущее содержание Фонда.

8.6. Обеспечение текущей деятельности Фонда (оплата труда работников Фонда, административные, хозяйственные и прочие расходы, необходимые для обеспечения работы Фонда и выполнения уставных задач) осуществляется за счет:

взносов учредителя;

других, не запрещенных законодательством Российской Федерации источников.

9. Учет и отчетность Фонда

9.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и представляет статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Астраханской области.

9.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности учредителю, органам государственной статистики, налоговым органам и иным уполномоченным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

9.3. За искажение государственной отчетности должностные лица Фонда несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

10. Порядок внесения изменений и дополнений в Устав Фонда

10.1. Изменения в Устав Фонда вносятся по решению правления Фонда. Изменения в Устав утверждаются Правительством Астраханской области и подлежат государственной регистрации в установленном законодательством порядке и вступают силу с момента их государственной регистрации.

10.2. Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно было предвидеть при учреждении Фонда, а Устав Фонда правлением Фонда не изменяется, Устав Фонда может быть изменен решением суда по заявлению органов управления Фонда или государственного органа, уполномоченного осуществлять надзор за деятельностью Фонда.

11. Ликвидация Фонда

11.1. Учредитель Фонда не вправе принять решение о ликвидации Фонда.

11.2. Фонд может быть ликвидирован только на основании решения суда, принятого по заявлению заинтересованных лиц, в случае:

- если имущества Фонда недостаточно для осуществления цели его деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

- если цель деятельности Фонда, предусмотренная настоящим Уставом, не может быть достигнута, а необходимые изменения цели деятельности Фонда не могут быть произведены;

- уклонения Фонда в его деятельности от цели деятельности Фонда, предусмотренной настоящим Уставом;

- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

11.3. При ликвидации Фонда оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество направляется на цели капитального ремонта.

11.4. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

11.5. Все дела ликвидированного Фонда (учредительные документы, протоколы, приказы, бухгалтерские книги и иная документация, имеющая отношение к деятельности Фонда) передаются по описи в архив по месту государственной регистрации Фонда.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 030.030.000 Юридические лица, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать