Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru74000200900071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Законодательное собрание Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 18.11.2010 №45; НГР: ru74000201000530

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.03.2009 г. N 1579

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ СОБРАНИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

Законодательное Собрание Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Положение об экспертном совете при Законодательном Собрании Челябинской области по обеспечению противодействия коррупции (приложение).

Председатель

Законодательного Собрания

Челябинской области

В.В.Мякуш

Приложение

к постановлению

Законодательного Собрания

Челябинской области

от 31 марта 2009 г. N 1579

ПОЛОЖЕНИЕ

об экспертном совете

при Законодательном Собрании Челябинской области

по обеспечению противодействия коррупции

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Экспертный совет при Законодательном Собрании Челябинской области по обеспечению противодействия коррупции (далее - экспертный совет) является совещательным и консультативным органом и осуществляет свою деятельность на общественных началах в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Челябинской области и настоящим Положением.

Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЬ И ПОЛНОМОЧИЯ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

2. Основной целью экспертного совета является консультативное и экспертное обеспечение деятельности Законодательного Собрания Челябинской области (далее - Законодательное Собрание) в сфере противодействия коррупции.

3. Основными полномочиями экспертного совета являются:

1) оказание консультативной помощи при проведении антикоррупционной экспертизы законов Челябинской области, постановлений Законодательного Собрания и их проектов;

2) консультирование депутатов Законодательного Собрания, работников аппарата Законодательного Собрания при разработке и обсуждении проектов нормативных правовых актов;

3) подготовка предложений и рекомендаций по совершенствованию законов Челябинской области и постановлений Законодательного Собрания с целью устранения и недопущения коррупциогенных факторов;

4) подготовка аналитических материалов для Законодательного Собрания и комитетов Законодательного Собрания.

Глава III. СРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА И ПОРЯДОК

ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

4. Экспертный совет формируется на срок полномочий Законодательного Собрания.

5. Экспертный совет формируется в составе не менее пяти депутатов Законодательного Собрания и состоит из председателя экспертного совета, заместителя председателя экспертного совета и членов экспертного совета, обладающих равными правами при принятии решений. В состав экспертного совета могут входить представители государственных органов и общественных организаций по согласованию.

6. Состав экспертного совета утверждается постановлением Законодательного Собрания.

Глава IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

7. Заседания экспертного совета проводятся по мере необходимости.

8. Заседание экспертного совета ведет председатель экспертного совета. В случае отсутствия председателя экспертного совета его функции выполняет заместитель председателя экспертного совета.

9. Председатель экспертного совета и заместитель председателя экспертного совета избираются на первом заседании экспертного совета простым большинством голосов от общего числа членов экспертного совета, присутствующих на заседании экспертного совета.

10. Заседания экспертного совета носят открытый характер, в них могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, представители органов исполнительной власти Челябинской области, органов

местного самоуправления, средств массовой информации, представители общественности, ученые, не являющиеся членами экспертного совета.

11. Заседание экспертного совета правомочно, если на нем присутствует более половины от общего числа членов экспертного совета.

12. Решения экспертного совета принимаются простым большинством голосов от общего числа членов экспертного совета, присутствующих на заседании, и носят рекомендательный характер. В случае равенства голосов, поданных за решение или против него, право решающего голоса принадлежит председательствующему.

13. Решение экспертного совета оформляется протоколом, который подписывается председательствующим.

14. Повестка дня и дата проведения заседания экспертного совета определяются председателем экспертного совета, который:

1) организует работу экспертного совета;

2) принимает решение о проведении заседания и проводит заседания экспертного совета;

3) информирует членов экспертного совета и приглашенных о месте, времени и повестке заседания экспертного совета;

4) представляет экспертный совет в отношениях с органами государственной власти, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

5) выступает по мере необходимости на заседаниях Законодательного Собрания с сообщениями о деятельности экспертного совета.

15. Организационно-техническое обеспечение деятельности экспертного совета, формирование предложений в план его работы осуществляются государственно-правовым управлением аппарата Законодательного Собрания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 7 от 15.04.2009
Рубрики правового классификатора: 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества, 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать