Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru45000200900091
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Правительства Курганской области

от 31 марта 2009 года № 175

О порядке осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

(с изменениями от 28 мая 2012 года)

(ПРИЗНАН УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 07.04.2014г. №131: НГР RU45000201400160)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства Курганской области от 28 мая 2012 года № 213: НГР RU45000201200204)

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1.

2. Закрепить за органами государственной власти Курганской области источники доходов местных бюджетов согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Курганской области от 24 марта 2008 года № 97 «О порядке осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2009 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области Перминову Е.А.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 31 марта 2009 года № 175

«О порядке осуществления органами

государственной власти Курганской

области бюджетных полномочий

главных администраторов доходов

и (или) администраторов доходов

бюджетов бюджетной системы

Российской Федерации»

Порядок осуществления органами государственной власти Курганской области бюджетных полномочий главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

1. Органы государственной власти Курганской области, являющиеся главными администраторами доходов областного и местных бюджетов (далее - главные администраторы доходов бюджетов), осуществляют установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Порядком бюджетные полномочия главных администраторов доходов и (или) администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними доходов (далее - бюджетные полномочия).

Главные администраторы доходов бюджетов обладают следующими бюджетными полномочиями:

формируют перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета;

осуществляют начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

осуществляют взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

осуществляют взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Курганской области (далее - УФК) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации";

принимают решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляют заявку (поручение) в УФК для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принимают решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представляют уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в УФК;

доводят до сведения плательщиков реквизиты счета и получателя платежа, коды бюджетной классификации доходов и коды ОКАТО, необходимые для заполнения расчетных документов;

представляют в установленные сроки в Финансовое управление Курганской области и финансовые органы муниципальных районов (городских округов) (далее - Финансовые органы) сведения для составления проекта соответствующего бюджета и (или) среднесрочного финансового плана;

представляют аналитические материалы по исполнению бюджетов в части администрируемых доходов соответствующего бюджета в сроки, установленные Финансовыми органами;

представляют Финансовым органам в установленные ими сроки сведения для составления и ведения кассового плана;

формируют и представляют Финансовым органам в установленные ими сроки бюджетную отчетность главного администратора доходов;

представляют в УФК документы, необходимые для открытия лицевых счетов, в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке;

ежемесячно осуществляют сверку поступлений, в том числе невыясненных, с отчетными данными УФК и не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют копию акта сверки в Финансовые органы;

осуществляют иные бюджетные полномочия.

2. Главные администраторы доходов бюджетов в случае выявления невыясненных поступлений, а также поступлений, администраторами которых они не являются, не позднее 5 рабочих дней со дня получения Выписки из лицевого счета администратора доходов бюджета, установленной приказом Федерального казначейства от 7 октября 2008 года № 7н «О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами», направляют в УФК уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа или заявку на возврат средств плательщику.

3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, передачи полномочий по администрированию доходов приемка-передача показателей лицевого счета главного администратора доходов бюджетов осуществляется в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.

Заместитель Губернатора Курганской области -

руководитель аппарата

Правительства Курганской области А.Г. Мазеин

«Приложение 2 к постановлению Правительства

Курганской области от 31 марта 2009 года № 175

«О порядке осуществления органами государственной

власти Курганской области бюджетных полномочий главных

администраторов доходов и (или) администраторов доходов

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов местных бюджетов, закрепляемых за органами государственной власти Курганской области

1. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области в пределах компетенции:

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи земельных участков, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;

доходы от продажи недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.

2. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области в пределах компетенции:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о недрах;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об охране и использовании животного мира;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в собственности поселений;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства на водных объектах, находящихся в собственности поселений;

суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты городских округов;

суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных районов.

3. Источники доходов местных бюджетов, закрепляемые за Департаментом экономического развития, торговли и труда Курганской области в пределах компетенции:

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов;

денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

4. Источники доходов местных бюджетов, администрирование которых может осуществляться органами государственной власти Курганской области в пределах их компетенции:

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.».

(Приложение 2 в редакции Постановление Правительства Курганской области от 28 мая 2012 года № 213: НГР RU45000201200204)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 26, с.18 от 14.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать