Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2009г.
Номер документа: ru78000200900168
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2009 г. № 345

О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

В редакции:

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2009 № 1256

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 59

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 01.06.2011 № 697

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 № 1119

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 20.03.2012 № 252

Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке контроля за выполнением и оценки эффективности долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - Положение).

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2009 № 1256, от 03.09.2014 № 806)

2. Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

3. Установить, что:

3.1. Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

3.2. Исключен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 № 1119.

3.3. Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим контроль за выполнением долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных до вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (далее - долгосрочные целевые программы), и оценку эффективности их реализации.

Долгосрочные целевые программы реализуются в составе мероприятий соответствующей государственной программы Санкт-Петербурга и действуют до завершения их реализации.

Внесение изменений в долгосрочные целевые программы осуществляется путем внесения изменений в соответствующие постановления Правительства Санкт-Петербурга об их утверждении. В случае изменения объемов финансирования долгосрочных целевых программ (в том числе по годам их реализации) внесение изменений в долгосрочные целевые программы осуществляется с одновременным внесением изменений в соответствующие государственные программы Санкт-Петербурга.

(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

4 - 5.1. Исключены с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

5.2 - 5.3. Исключены. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 59.

5.4. Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

6 - 6.2. Исключены. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 59.

7. В целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга могут приниматься программы и планы, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга (далее - программы и планы).

Программы и планы по не включенным в государственные программы Санкт-Петербурга направлениям деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленным в соответствии со статьей 10-2 Закона Санкт-Петербурга «О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге», должны предусматривать планируемые объемы финансирования по мероприятиям, требующим выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга.

Финансирование мероприятий программ и планов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, осуществляется за счет и в пределах ассигнований, предусмотренных на их реализацию законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год и на плановый период.

(п. 7 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

7-1 - 7-1.1. Исключены с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

7-1.2. Исключен. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2011 № 59.

(п. 7-1 введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.11.2009 № 1256)

8. Признать утратившим силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2007 № 136 «О проекте закона Санкт-Петербурга «О целевых программах Санкт-Петербурга».

9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Мокрецова М.П.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

Губернатор Санкт-Петербурга                                                                                                                В.И.Матвиенко

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 31.03.2009 № 345

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга

от 20.01.2011 № 59, от 01.06.2011 № 697,

от 20.03.2012 № 252, от 03.09.2014 № 806)

1. Общие положения

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

1.1. Настоящее Положение определяет порядок контроля за выполнением и оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных до вступления в силу Федерального закона от 07.05.2013 № 104-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса» (далее - долгосрочные целевые программы).

1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

заказчик долгосрочной целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на выполнение мероприятий соответствующей долгосрочной целевой программы;

заказчик-координатор долгосрочной целевой программы - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный на координацию деятельности заказчиков долгосрочной целевой программы в тех случаях, когда ее осуществление предполагает участие нескольких заказчиков долгосрочной целевой программы, и являющийся ответственным за выполнение соответствующей долгосрочной целевой программы в целом. Заказчик-координатор долгосрочной целевой программы в рамках соответствующей долгосрочной целевой программы может одновременно выступать заказчиком долгосрочной целевой программы;

Комитет - Комитет по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;

иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не указанные в настоящем пункте, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и общие требования к ним

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

3. Порядок принятия решений о разработке ведомственных целевых программ и общие требования к их содержанию

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

4. Внесение изменений в целевые программы

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

5.1 - 5.2. Исключены с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

5.3. Оценка эффективности реализации долгосрочных целевых программ производится Комитетом при подготовке годового отчета об исполнении долгосрочных целевых программ, финансирование которых осуществлялось в предшествующем году, на основании сравнения фактически достигнутых целевых показателей и показателей эффективности с плановыми.

Годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ представляется Комитетом на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.

5.4 - 5.6. Исключены с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

6. Завершение целевых программ

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

7. Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ

(в ред. Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806)

7.1. Сбор и анализ отчетности об исполнении долгосрочной целевой программы осуществляются Комитетом.

7.2. Отчетность об исполнении долгосрочных целевых программ подразделяется на ежеквартальную, в том числе сводную, и ежегодную, в том числе сводную.

7.3. По долгосрочной целевой программе, по которой определен заказчик-координатор долгосрочной целевой программы, квартальная отчетность должна быть подготовлена заказчиком долгосрочной целевой программы и представлена заказчику-координатору долгосрочной целевой программы до 15-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

По долгосрочным целевым программам, указанным в настоящем пункте, заказчиком - координатором долгосрочной целевой программы должна быть подготовлена сводная квартальная отчетность, которая представляется им Комитету до 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

7.4. По долгосрочной целевой программе, по которой заказчик-координатор долгосрочной целевой программы не определен, квартальная отчетность должна быть подготовлена и представлена Комитету заказчиком долгосрочной целевой программы до 20-го числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала.

7.5. Комитет утверждает типовые формы квартальной и ежегодной, в том числе сводной квартальной и ежегодной, отчетности об исполнении долгосрочных целевых программ.

7.6. Заказчик долгосрочной целевой программы, по которой определен заказчик - координатор долгосрочной целевой программы, должен подготовить и представить годовую отчетность заказчику - координатору долгосрочной целевой программы до 20-го февраля года, следующего за отчетным.

Заказчик - координатор долгосрочной целевой программы должен подготовить и представить сводную годовую отчетность Комитету до 1-го марта года, следующего за отчетным.

7.7. Заказчик долгосрочной целевой программы, по которой заказчик - координатор долгосрочной целевой программы не определен, должен подготовить и представить годовую отчетность Комитету до 1 марта года, следующего за отчетным.

7.8. По всем видам отчетности, указанным в настоящем разделе, в случае существенных (более 10 процентов) отклонений фактических значений отчетных показателей от плановых заказчик (заказчик-координатор) долгосрочной целевой программы одновременно с соответствующим видом отчетности обязан представить Комитету справку о причинах этих отклонений. В случае меньших отклонений объяснения причин отклонений также могут представляться в составе отчетности.

7.9. В составе годовой и сводной годовой отчетности, указанной в пунктах 7.6 и 7.7 настоящего Положения, представляется подписанная руководителем заказчика (заказчика-координатора) долгосрочной целевой программы аналитическая записка о результатах исполнения долгосрочной целевой программы за отчетный период, выявленных проблемах и предложениях по их решению.

7.10 - 7.11. Исключены с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

8. Порядок проведения экспертизы

Исключен с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.09.2014 № 806.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать