Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2014г.
Номер документа: RU31000201400151
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Белгородской области от 08.06.2020 № 240-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2014 г. № 124-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

В целях исполнения Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Белгородской области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области "Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан" (далее - административный регламент, прилагается).

2. Департаменту здравоохранения и социальной защиты населения области обеспечить исполнение административного регламента.

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

3. Департаменту внутренней и кадровой политики Белгородской области (Сергачев В.А.) разместить административный регламент на официальном сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области.

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

Утвержден

постановлением

Правительства Белгородской области

от 31 марта 2014 г. № 124-пп

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЕПАРТАМЕНТОМ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ

ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПРЕДУСМОТРЕННОЙ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ

ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области "Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении департаментом здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент) услуги по приему заявлений и предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются:

- граждане Российской Федерации независимо от места их проживания в случаях, предусмотренных Социальным кодексом Белгородской области;

- граждане Белгородской области, постоянно проживающие на территории Белгородской области и признанные Социальным кодексом Белгородской области нуждающимися в предоставлении мер социальной защиты;

- иностранные граждане и лица без гражданства в случаях, предусмотренных Социальным кодексом Белгородской области (далее - граждане).

1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется по адресу: 308000, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18, Департамент.

Время работы: понедельник: с 9-00 до 18-00;

вторник: с 9-00 до 18-00;

среда: с 9-00 до 18-00;

четверг: с 9-00 до 18-00;

пятница с 9-00 до 18-00.

Обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Телефоны для получения информации: (4722) 32-13-40, 32-14-47.

Официальный Интернет-сайт: www.belzdrav.ru.

Сведения о местонахождении, справочных телефонах, адресах электронной почты специалистов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Департамента, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Указанные сведения представлены в приложении № 1 к Административному регламенту.

На информационных стендах в Департаменте, на Интернет-сайте Департамента, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из административного регламента (полная версия на Интернет-сайте Департамента).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет, на информационных стендах, в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Специалист структурного подразделения Департамента, осуществляющий информирование по процедурам предоставления государственной услуги (далее - специалист), при личном обращении граждан обязан:

- представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность;

- дать ответы на заданные гражданином вопросы.

В конце разговора специалист отдела должен кратко подвести итоги разговора.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист Департамента подробно и в вежливой, корректной форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил гражданин.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При обращении по телефону специалист:

- представляется, называя свои фамилию, имя, отчество, должность;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;

- вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса.

В случае если гражданин не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист Департамента предлагает ему дать письменный ответ по вопросам предоставления государственной услуги.

Письменный запрос на получение консультации может быть направлен по почте, электронной почте либо доставлен в Департамент лично гражданином или уполномоченным им лицом.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: "Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется:

- отделами организации медицинской помощи и стандартизации, организации медицинской помощи детям и службы родовспоможения управления организации медицинской помощи Департамента (далее - структурные подразделения Департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги).

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Обращение, поступившее в Департамент, подлежит обязательной регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления.

2.4.2. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 (тридцать) рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

2.4.3. Срок ожидания заявителя в очереди при передаче обращения в Департамент не должен превышать 15 минут.

2.5. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.5.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.5.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);

текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

обращение содержит обжалование судебного решения. Такое обращение в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

получение письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в Департамент или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", № 5639 от 23 ноября 2011 года);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 мая 2006 года, № 95);

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года);

- Социальным кодексом Белгородской области ("Белгородские известия", № 226 - 227, 29 декабря 2004 года);

- законом Белгородской области от 24 декабря 2012 года № 166 "Об охране здоровья населения Белгородской области" ("Белгородские известия", № 253, 28 декабря 2012 года).

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для рассмотрения специалистами структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - специалисты Департамента), вопроса о предоставлении информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан, является поступление в Департамент от гражданина почтовым отправлением или при личном обращении письменного обращения.

Подписанное письменное обращение пациента должно содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя и отчество (при наличии);

б) данные о месте жительства и/или месте пребывания;

в) реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство;

г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;

д) номер контактного телефона (при наличии);

е) электронный адрес (при наличии).

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается тем видом электронной подписи, использование которого допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации. В заявлении гражданин может указать просьбу о направлении ему информации по вопросу оказания государственной услуги в электронной форме или по почте.

Идентификация пользователя на едином портале государственных и муниципальных услуг для подачи гражданином заявления и прилагаемых документов может производиться в том числе с использованием универсальной электронной карты.

В случае обращения от имени пациента его законного представителя (доверенного лица) дополнительно к обращению пациента должны прилагаться:

а) копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);

б) копия документа, удостоверяющего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном порядке доверенность доверенного лица пациента.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.

За представление недостоверных или искаженных сведений гражданин несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации:

- заявление о согласии на обработку персональных данных, составленное в письменной форме согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

Специалистам Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных Департаменту организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют, кроме случаев, предусмотренных требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.

2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании и составляет не менее 3 мест.

Места для приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются на нижних этажах здания.

В случае если здание невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственник этого объекта до его реконструкции или капитального ремонта обеспечивает:

- предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

- возможность передвижения инвалида по территории объекта и внутри объекта в целях доступа к месту предоставления услуги и посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект с помощью работников объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения, по территории объекта.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.

(абзацы 6-13 добавлены постановлением Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении услуги;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги действий;

предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика.

(абзацы 6-7 добавлены постановлением Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Обеспечение возможности получения гражданином информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента и на едином портале государственных и муниципальных услуг, а также форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

Обеспечение возможности для граждан в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Департамента и единого портала государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности получения гражданином подтверждения факта поступления его Интернет-обращения в Департамент.

Гражданин вправе обратится за предоставлением государственной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке и сроки, установленные законодательством.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Исполнение услуги "Прием заявлений и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категорий граждан" включает выполнение следующих административных процедур:

- регистрация письменных обращений граждан (до 3 рабочих дней);

- рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан (в установленные законодательством сроки).

3.2. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры "Регистрация письменных обращений граждан" является поступление обращений граждан в Департамент.

Критерием, по которому принимается решение о начале административной процедуры "Регистрация письменных обращений граждан", является установление уполномоченным специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы Департамента (далее - специалист отдела) факта поступления обращения в адрес Департамента.

Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми.

Специалист отдела регистрирует обращение в журнале обращений граждан в срок до 3 рабочих дней с даты их поступления.

Интернет-обращения, направленные в течение рабочего дня гражданином на официальный сайт Департамента, помощник начальника Департамента распечатывает на бумажном носителе, передает на регистрацию специалисту отдела, а затем на рассмотрение руководителям структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги.

В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Департамента, в срок 7 рабочих дней со дня их регистрации в Департаменте подлежат переадресации специалистами Департамента в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В случае если гражданин в одном обращении ставит вопросы, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копия обращения должна быть направлена специалистами Департамента в течение 7 рабочих дней со дня регистрации в соответствующие органы.

Обращения, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Департамента, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину. Если исполнение данного условия невозможно, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решения или действия (бездействие) в установленном порядке в суд.

При регистрации обращений специалистом отдела в журнале обращений фиксируются: автор, дата, краткое содержание (тема). На обращении проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации, после чего специалист отдела в день регистрации обращения передает его на рассмотрение начальнику Департамента (заместителям начальника) для подготовки поручений (резолюций) руководителям структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, о рассмотрении обращений граждан.

Обращения, рассмотрение которых входит в компетенцию заместителей начальника Департамента в соответствии с установленным распределением обязанностей, специалист отдела передает по принадлежности.

Результатом административного действия является направление обращений граждан, прошедших регистрацию, начальнику Департамента (заместителям начальника), руководителям структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, для подготовки поручений (резолюций) о рассмотрении обращений граждан.

Способ фиксации результата административного действия - на бумажном носителе.

3.3. Юридическим фактом для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан" является поручение (резолюция) начальника Департамента (заместителей начальника) руководителям структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, о рассмотрении обращения или поручение (резолюция) руководителей структурных подразделений, которым обращение было передано специалистом отдела в соответствии с установленным распределением обязанностей по принадлежности (далее - руководители Департамента).

Критерием, по которому принимается решение о начале административной процедуры "Рассмотрение и подготовка ответов на письменные обращения граждан", является наличие в обращении вопросов, касающихся организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан.

В день получения обращения гражданина с резолюцией начальника Департамента (заместителей начальника) руководители структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с указанной резолюцией назначают ответственных исполнителей - специалистов структурных подразделений Департамента по каждому конкретному обращению.

Общий срок рассмотрения зарегистрированных обращений и назначения ответственных исполнителей по каждому конкретному обращению начальником Департамента (заместителями начальника) и руководителями структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, - 3 рабочих дня с момента передачи специалистом отдела.

Специалист структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, изучает материалы обращения и при необходимости запрашивает необходимую информацию.

Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

В случаях если для рассмотрения обращения граждан необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, начальник Департамента (заместители начальника) вправе продлить срок исполнения поручения, но не более чем на 30 рабочих дней.

В этих целях специалист структурного подразделения Департамента не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения поручения представляет на имя начальника Департамента (заместителей начальника) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

В случае получения разрешения на продление срока исполнения поручения в адрес гражданина направляется уведомление с указанием срока направления ответа на его обращение.

Специалист структурного подразделения Департамента, руководитель которого указан в резолюции первым, подготавливает проект ответа гражданину, который должен содержать следующую информацию: ответы на поставленные в обращении вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя, подпись должностного лица.

После подготовки проекта ответа специалист структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, в течение 2 рабочих дней осуществляет его согласование с руководителем структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения.

Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.

Руководитель структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, завизировавший проект ответа на обращение гражданина, и специалист Департамента, подготовивший ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и четкость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.

Ответы на обращения граждан подписываются начальником Департамента (заместителями начальника Департамента) в срок до 2 рабочих дней с момента получения проекта ответа от руководителя структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, ответственного за исполнение поручения.

Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, по ним приняты необходимые меры и автору обращения дан исчерпывающий ответ в соответствии с действующим законодательством.

Обращения, поступившие с пометкой "Срочно", рассматриваются в день поступления.

Ответ на обращение, поступившее в Департамент в форме электронного документа, направляется специалистом Департамента в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении. Для подписания электронных документов используется электронная подпись.

Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору, в необходимых случаях - контролирующему органу.

На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения начальником Департамента (заместителями начальника) проставляется надпись "В дело" и личная подпись.

Если гражданин неоднократно обращался по одному и тому же вопросу и на обращения были даны исчерпывающие ответы, должностное лицо - исполнитель поручения представляет на имя начальника Департамента служебную записку с предложением принятия решения о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае принятия начальником Департамента решения (в письменной форме) о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по конкретному вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении с ним переписки по этому вопросу.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в установленном законодательством порядке.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Материалы исполненного обращения с копией ответа гражданину формируются в дела в структурном подразделении, участвующем в предоставлении государственной услуги и определенном в качестве ответственного исполнителя, в соответствии с номенклатурой дел.

Результатом административного действия является подготовка специалистом структурного подразделения Департамента, участвующего в предоставлении государственной услуги, письменного ответа гражданину, содержащего информацию об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Белгородской области для определенной категории граждан, или уведомление о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Способ фиксации результата административного действия - на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

3.4. Блок-схемы предоставления государственной услуги приводятся в приложениях № 3 - 4 к настоящему Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля

предоставления государственной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется комиссией департамента здравоохранения и социальной защиты населения области по контролю исполнения административных регламентов (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждаются приказом начальника Департамента, путем проведения плановых (внеплановых) проверок.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются Комиссией. Плановые проверки проводятся с периодичностью 1 раз в полгода.

Внеплановые проверки проводятся при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений обязательных требований, а также в случаях обращения граждан, юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц, связанными с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.

4.2. Оперативный контроль за предоставлением государственной услуги организуется заместителем начальника Департамента.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Государственные служащие и иные должностные лица Департамента несут ответственность за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность работников, ответственных за выполнение административных процедур в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решениях, касающихся нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Белгородской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Получатели государственной услуги вправе принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности действий административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления

государственной услуги

Действия (бездействие) органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент от заявителя в письменном виде по почте, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также при личном обращении заявителя в Департамент.

График приема граждан в Департаменте представлен в пункте 1.3 настоящего Административного регламента и в электронном виде на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Заявитель вправе обратиться в Департамент с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации;

г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, у заявителя;

д) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

ж) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Срок рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, - в течение пятнадцати рабочих дней с даты ее регистрации в структурном подразделении Департамента, ответственном за прием документов, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней с даты регистрации жалобы в структурном подразделении Департамента, ответственном за прием документов.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель имеет право на получение имеющейся в Департаменте информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы Департаментом принимается одно из следующих решений:

- Департамент удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

- Департамент отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю по почте, по электронной почте либо через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Внесение изменений в настоящий Административный регламент

6.1. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и Белгородской области, регулирующего предоставление государственной услуги, изменения структуры органов исполнительной власти области и Департамента, а также по предложениям федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

6.2. Внесение изменений в настоящий Административный регламент осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департаментом здравоохранения и социальной

защиты населения Белгородской области

"Прием заявлений и предоставление

информации об организации оказания

медицинской помощи, предусмотренной

законодательством Белгородской области для

определенной категории граждан"

(в редакции постановления Правительства Белгородской области от 15.08.2016 № 286-пп)

Справочная информация

о структурных подразделениях, специалистах Департамента,

участвующих в предоставлении государственной услуги

Адрес и телефон Департамента:

308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, дом 18;

тел.: 7 (4722) 32-14-47;

факс: 7 (4722) 32-31-92.

Электронная почта: zdrav@belzdrav.ru.

Интернет-сайт: www.belzdrav.ru.

Фамилия, имя, отчество

Должность

Рабочий телефон, факс

Крылова Людмила Степановна

Первый заместитель начальника Департамента

32-14-47

Управление организации медицинской помощи

Николаева Ирина Владимировна

Заместитель начальника департамента - начальник управления

32-26-43,

23-56-29 (факс)

Фамилия, имя, отчество

Должность

Рабочий телефон, факс

Отдел организации медицинской помощи женщинам и детям

Воронова Юлия Васильевна

Начальник отдела

23-56-21

Шеханина Юлия Николаевна

Главный специалист

32-17-66

Шахова Мария Александровна

Старший инспектор

23-56-22

Матлашова Светлана Александровна

Экономист МИАЦ

23-56-22 (факс)

Отдел организации медицинской помощи

Щибрик Елена Валерьевна

Начальник отдела

32-36-85

Русина Юлия Вячеславовна

Заместитель начальника отдела

32-36-85

Тетерятник Наталья Сергеевна

Консультант

23-56-32

Волжина Жанна Александровна

Главный специалист

23-56-27

Рагозина Елена Анатольевна

Старший инспектор

32-23-16

Гахова Евгения Олеговна

Консультант

23-56-28

Дорошенко Ольга Сергеевна

Финансист-экономист

23-56-28

Леонова Людмила Анатольевна

Старший инспектор

23-56-27

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департаментом здравоохранения и социальной

защиты населения Белгородской области

"Прием заявлений и предоставление

информации об организации оказания

медицинской помощи, предусмотренной

законодательством Белгородской области для

определенной категории граждан"

Форма письменного обращения

(заявление, предложение, жалоба)

Департамент здравоохранения и

социальной защиты населения

Белгородской области

либо наименование должности и

(или) фамилия и инициалы

должностного лица

Фамилия, имя и отчество

гражданина, почтовый адрес, по

которому гражданину должен быть

направлен ответ на обращение

ЗАЯВЛЕНИЕ

(ЖАЛОБА, ПРЕДЛОЖЕНИЕ)

Изложение сути обращения (в произвольной форме)

Даю  согласие  на обработку моих персональных данных, то есть на совершение

действий,  предусмотренных  пунктом  3 части 1 статьи 3 Федерального закона

от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных".

"__" _____________ 20_ г.                                  ________________

                                                               (подпись)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департаментом здравоохранения и социальной

защиты населения Белгородской области

"Прием заявлений и предоставление

информации об организации оказания

медицинской помощи, предусмотренной

законодательством Белгородской области для

определенной категории граждан"

Блок-схема

исполнения административной процедуры

"Регистрация письменных обращений граждан"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Юридическим фактом для начала  осуществления  административной  процедуры│

│"Регистрация письменных обращений граждан" является поступление обращений│

│граждан в Департамент                                                    │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Специалист отдела регистрирует обращение в журнале  обращений  граждан  в│

│срок до 3 рабочих дней с даты их поступления                             │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Интернет-обращения, направленные гражданином в течение  рабочего  дня  на│

│официальный   сайт   Департамента,   помощник   начальника   Департамента│

│распечатывает на бумажном носителе, передает на  регистрацию  специалисту│

│отдела, а затем на рассмотрение руководителям  структурных  подразделений│

│Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги        │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Письменные обращения граждан по вопросам, не  относящимся  к  компетенции│

│Департамента, в срок 7 рабочих дней со дня их регистрации в  Департаменте│

│подлежат  переадресации  специалистами  Департамента  в   соответствующие│

│органы, в компетенцию которых входит  решение  поставленных  в  обращении│

│вопросов,   с   одновременным   уведомлением   гражданина,   направившего│

│обращение, о переадресации его обращения                                 │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│В случае если гражданин в  одном  обращении  ставит  вопросы,  разрешение│

│которых находится в компетенции различных  организаций,  копия  обращения│

│должна быть направлена специалистами Департамента  в  течение  7  рабочих│

│дней со дня регистрации в соответствующие органы                         │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Обращения,  содержащие  обжалование   решений,   действий   (бездействия)│

│конкретных должностных  лиц  Департамента,  не  могут  направляться  этим│

│должностным лицам для рассмотрения и ответа гражданину.  Если  исполнение│

│данного  условия  невозможно,   обращение   возвращается   гражданину   с│

│разъяснением его права обжаловать соответствующие  решения  или  действия│

│(бездействие) в установленном порядке в суд                              │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Специалист  отдела  в  день  регистрации  обращения   передает   его   на│

│рассмотрение  начальнику  Департамента  (заместителям   начальника)   для│

│подготовки поручений (резолюций) руководителям структурных  подразделений│

│Департамента, участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  о│

│рассмотрении обращений граждан                                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Результатом административного  действия  является  направление  обращений│

│граждан, прошедших  регистрацию,  начальнику  Департамента  (заместителям│

│начальника),  руководителям   структурных   подразделений   Департамента,│

│участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  для  подготовки│

│поручений (резолюций) о рассмотрении обращений граждан                   │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги

департаментом здравоохранения и социальной

защиты населения Белгородской области

"Прием заявлений и предоставление

информации об организации оказания

медицинской помощи, предусмотренной

законодательством Белгородской области для

определенной категории граждан"

Блок-схема

исполнения административной процедуры "Рассмотрение и

подготовка ответов на письменные обращения граждан"

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Юридическим фактом для начала  осуществления  административной  процедуры│

│"Рассмотрение и  подготовка  ответов  на  письменные  обращения  граждан"│

│является  поручение  (резолюция)  начальника  Департамента  (заместителей│

│начальника)   руководителям   структурных   подразделений   Департамента,│

│участвующих  в  предоставлении  государственной  услуги,  о  рассмотрении│

│обращения   или   поручение   (резолюция)    руководителей    структурных│

│подразделений, которым обращение  было  передано  специалистом  отдела  в│

│соответствии   с    установленным    распределением    обязанностей    по│

│принадлежности                                                           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│В  день  получения   обращения   гражданина   с   резолюцией   начальника│

│Департамента   (заместителей   начальника)    руководители    структурных│

│подразделений Департамента, участвующих в предоставлении  государственной│

│услуги, в соответствии с  указанной  резолюцией  назначают  ответственных│

│исполнителей - специалистов  структурных  подразделений  Департамента  по│

│каждому конкретному обращению.                                           │

│Общий  срок  рассмотрения  зарегистрированных  обращений   и   назначения│

│ответственных исполнителей по каждому конкретному  обращению  начальником│

│Департамента  (заместителями  начальника)  и  руководителями  структурных│

│подразделений Департамента, участвующих в предоставлении  государственной│

│услуги, - 3 рабочих дня с момента передачи специалистом отдела           │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Специалист  структурного  подразделения  Департамента,   участвующего   в│

│предоставлении государственной услуги, изучает материалы обращения и  при│

│необходимости запрашивает необходимую информацию. Общий срок рассмотрения│

│письменных обращений  граждан  -  30  рабочих  дней  со  дня  регистрации│

│письменного  обращения.  Обращения,  поступившие  с  пометкой   "Срочно",│

│рассматриваются в день поступления                                       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│В  целях   продления   исполнения   поручения   специалист   структурного│

│подразделения Департамента не позднее чем за 3 рабочих дня  до  истечения│

│срока исполнения поручения представляет на  имя  начальника  Департамента│

│(заместителей начальника) служебную записку с обоснованием  необходимости│

│продления срока исполнения поручения.                                    │

│В случае получения разрешения на продление срока исполнения  поручения  в│

│адрес гражданина направляется уведомление с указанием  срока  направления│

│ответа на его обращение                                                  │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Специалист структурного подразделения Департамента, руководитель которого│

│указан в  резолюции  первым,  подготавливает  проект  ответа  гражданину,│

│который должен содержать следующую информацию: ответы на  поставленные  в│

│обращении  вопросы,  фамилию,  инициалы  и  номер  телефона  исполнителя,│

│подпись должностного лица                                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│После подготовки проекта  ответа  специалист  структурного  подразделения│

│Департамента, участвующего в  предоставлении  государственной  услуги,  в│

│течение 2 рабочих дней  осуществляет  его  согласование  с  руководителем│

│структурного подразделения, ответственного за исполнение поручения       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Ответы  на  обращения  граждан  подписываются  начальником   Департамента│

│(заместителями начальника Департамента)  в  срок  до  2  рабочих  дней  с│

│момента   получения   проекта   ответа   от   руководителя   структурного│

│подразделения,  участвующего  в  предоставлении  государственной  услуги,│

│ответственного за исполнение поручения                                   │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Ответ на  обращение,  поступившее  в  Департамент  в  форме  электронного│

│документа, направляется специалистом Департамента  в  форме  электронного│

│документа по  адресу  электронной  почты,  указанному  в  обращении.  Для│

│подписания электронных документов используется электронная подпись       │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│В случае принятия начальником Департамента решения (в письменной форме) о│

│нецелесообразности продолжения переписки  с  гражданином  по  конкретному│

│вопросу в адрес гражданина направляется уведомление о прекращении  с  ним│

│переписки по этому вопросу                                               │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│В случае если причины,  по  которым  ответ  по  существу  поставленных  в│

│обращении вопросов  не  мог  быть  дан,  в  последующем  были  устранены,│

│гражданин   вправе   вновь   направить    обращение    в    установленном│

│законодательством порядке                                                │

└───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┘

                                    │

┌───────────────────────────────────V─────────────────────────────────────┐

│Результатом административного действия является  подготовка  специалистом│

│структурного  подразделения  Департамента, участвующего в  предоставлении│

│государственной  услуги,  письменного  ответа   гражданину,   содержащего│

│информацию об организации оказания  медицинской  помощи,  предусмотренной│

│законодательством  Белгородской  области   для   определенной   категории│

│граждан, или уведомление  о  переадресации  обращения  в  соответствующий│

│государственный орган, орган  местного  самоуправления  или  должностному│

│лицу, в компетенцию которого  входит  решение  поставленных  в  обращении│

│вопросов                                                                 │

└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет (www.belregion.ru) от 31.03.2014 Источник официального опубликования
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать