Основная информация
Дата опубликования: | 31 марта 2016г. |
Номер документа: | RU22000201600350 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Алтайский край |
Принявший орган: | Администрация Алтайского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 № 476
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2016 года № 107
О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.12.2013 № 690
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 25.12.2013 N 690 "Об утверждении Порядка осуществления комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике внутреннего государственного финансового контроля" (в редакции от 30.11.2015 N 484) следующие изменения:
В Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.4:
в абзаце втором слово "(муниципальных)" исключить;
абзац третий после слов "нужд Алтайского края" дополнить словами ", условий государственных контрактов";
в абзаце четвертом слова "соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из краевого бюджета, а также" заменить словами "договоров (соглашений), определяющих условия, порядок и цели использования средств, предоставленных из краевого бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов, предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги юридических лиц, а также порядок использования";
в абзаце седьмом пункта 1.7 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить;
дополнить Порядок пунктами 1.8.1 - 1.8.2 следующего содержания:
"1.8.1. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии, проверки, обследования;
знакомиться с результатами контрольного мероприятия, отраженными в актах проверок (ревизий) и заключениях обследований, и получать второй экземпляр акта, заключения;
представлять письменные возражения на акт проверки (ревизии);
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.
1.8.2. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий и реализации их результатов обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе экспертиз;
обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в помещения и на территории, занимаемые объектом контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
выполнять законные требования должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в том числе предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, давать устные и письменные объяснения;
создавать необходимые условия для работы должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставлять для работы отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иное оборудование (весовое, измерительное и т.д.), необходимое для проведения контрольного мероприятия;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, постановлений по делам об административных правонарушениях.
Непредставление или несвоевременное представление объектом контроля запрашиваемых документов, информации и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Объекты контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии) с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений. Представленные в установленный срок возражения на акт проверки (ревизии) рассматриваются комитетом и приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Возражения, представленные объектом контроля после установленного срока, рассмотрению не подлежат.";
абзац первый пункта 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. По результатам проведенных проверок (ревизий) комитетом не позднее 30 рабочих дней после дня окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств краевого бюджета в установленный представлением срок;
предписания, содержащие обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю, в установленный предписанием срок.";
пункт 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23. При выявлении в ходе контрольных мероприятий (проверок, ревизий) бюджетных нарушений комитетом составляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения и не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия направляются финансовому органу для рассмотрения и применения к объектам контроля бюджетных мер принуждения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения содержат основания для применения к объектам контроля бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.".
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Утратил силу постановлением Правительства Алтайского края от 29.12.2018 № 476
АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2016 года № 107
О внесении изменений в постановление Администрации края от 25.12.2013 № 690
Постановляю:
Внести в постановление Администрации края от 25.12.2013 N 690 "Об утверждении Порядка осуществления комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике внутреннего государственного финансового контроля" (в редакции от 30.11.2015 N 484) следующие изменения:
В Порядке, утвержденном указанным постановлением:
в пункте 1.4:
в абзаце втором слово "(муниципальных)" исключить;
абзац третий после слов "нужд Алтайского края" дополнить словами ", условий государственных контрактов";
в абзаце четвертом слова "соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из краевого бюджета, а также" заменить словами "договоров (соглашений), определяющих условия, порядок и цели использования средств, предоставленных из краевого бюджета, в том числе межбюджетных трансфертов, предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги юридических лиц, а также порядок использования";
в абзаце седьмом пункта 1.7 слова "нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения" исключить;
дополнить Порядок пунктами 1.8.1 - 1.8.2 следующего содержания:
"1.8.1. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении контрольного мероприятия, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету ревизии, проверки, обследования;
знакомиться с результатами контрольного мероприятия, отраженными в актах проверок (ревизий) и заключениях обследований, и получать второй экземпляр акта, заключения;
представлять письменные возражения на акт проверки (ревизии);
обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, в соответствии с действующим законодательством.
1.8.2. Должностные лица объекта контроля при осуществлении контрольных мероприятий и реализации их результатов обязаны:
своевременно и в полном объеме представлять запрашиваемые документы, информацию и материалы, необходимые для проведения контрольного мероприятия, в том числе экспертиз;
обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в помещения и на территории, занимаемые объектом контроля, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
выполнять законные требования должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в том числе предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг, давать устные и письменные объяснения;
создавать необходимые условия для работы должностных лиц комитета, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, и экспертов, привлекаемых комитетом для проведения контрольного мероприятия, в том числе предоставлять для работы отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иное оборудование (весовое, измерительное и т.д.), необходимое для проведения контрольного мероприятия;
своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний, постановлений по делам об административных правонарушениях.
Непредставление или несвоевременное представление объектом контроля запрашиваемых документов, информации и материалов, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных документов, информации и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц комитета, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
пункт 3.18 изложить в следующей редакции:
"3.18. Объекты контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта вправе представить письменные возражения на акт проверки (ревизии) с приложением документов (их заверенных копий), подтверждающих обоснованность возражений. Представленные в установленный срок возражения на акт проверки (ревизии) рассматриваются комитетом и приобщаются к материалам контрольного мероприятия. Возражения, представленные объектом контроля после установленного срока, рассмотрению не подлежат.";
абзац первый пункта 3.20 изложить в следующей редакции:
"3.20. По результатам проведенных проверок (ревизий) комитетом не позднее 30 рабочих дней после дня окончания контрольного мероприятия объектам контроля направляются:
представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств краевого бюджета в установленный представлением срок;
предписания, содержащие обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из краевого бюджета, государственных контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств краевого бюджета в ценные бумаги объектов контроля, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю, в установленный предписанием срок.";
пункт 3.23 изложить в следующей редакции:
"3.23. При выявлении в ходе контрольных мероприятий (проверок, ревизий) бюджетных нарушений комитетом составляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения и не позднее 60 календарных дней после дня окончания контрольного мероприятия направляются финансовому органу для рассмотрения и применения к объектам контроля бюджетных мер принуждения, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Уведомления о применении бюджетных мер принуждения содержат основания для применения к объектам контроля бюджетных мер принуждения и суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных не по целевому назначению.".
Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: