Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU64000201700391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 г. N 140-П

О внесении изменений в постановление Правительства

Саратовской области от 17 марта 2014 года № 150-П

На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 17 марта 2014 года N 150-П "О предоставлении из областного бюджета субсидии на возмещение затрат при осуществлении технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области в рамках реализации подпрограммы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственной программы Саратовской области "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности до 2020 года" следующие изменения:

абзац четвертый пункта 2 изложить в следующей редакции:

"ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь отчетного года - до 12 января года, следующего за отчетным, представлять в министерство финансов области копию отчета-заявки на предоставление субсидии согласно приложению N 3;";

в приложении N 1:

в пункте 2:

часть первую дополнить абзацем следующего содержания:

"ведения юридическим лицом раздельного учета по источникам финансового обеспечения и по утвержденным направлениям расходования средств.";

части вторую и третью признать утратившими силу;

дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии:

у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидии не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения.";

дополнить пунктами 4 - 7 следующего содержания:

"4. В целях получения субсидии юридические лица подают в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заявление и заверенные в установленном порядке копии учредительных документов со всеми приложениями и внесенными изменениями, а также документов, предусмотренных абзацами третьим, четвертым пункта 3 настоящего Положения.

Юридические лица вправе по собственной инициативе представить в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае, если организации не предоставят указанные в части второй настоящего пункта документы по собственной инициативе, то министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области запрашивает их в соответствующих органах, в распоряжении которых находятся указанные сведения.

5. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 3 рабочих дней с момента обращения юридического лица рассматривает документы, предусмотренные частью первой пункта 4 настоящего Положения, проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в них, и принимает решение о предоставлении субсидии и о заключении с юридическими лицами договора о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов области, либо об отказе в предоставлении субсидии.

Основаниями для отказа юридическим лицам в предоставлении субсидии являются:

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в части первой пункта 4 настоящего Положения;

недостоверность представленной юридическим лицом информации;

несоответствие юридического лица условиям и критериям, установленным пунктами 2 - 3 настоящего Положения.

О принятом решении министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии, уведомляет юридическое лицо.

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает договор с юридическими лицами о предоставлении субсидий.

6. Показатели результативности, порядок, сроки и форма представления отчетности о достижении показателей устанавливаются министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области в договоре о предоставлении субсидии.";

пункты 4 - 10 считать соответственно пунктами 7 - 13;

пункт 7 дополнить частью следующего содержания:

"Сумма предоставленных субсидий не должна превышать суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства области на соответствующие цели на соответствующий финансовый год.";

часть первую пункта 8 изложить в следующей редакции:

"8. Субсидия перечисляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области ежемесячно до конца месяца, следующего за месяцем, в котором представлен отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 2, на расчетные счета получателей субсидий, предусмотренных договором, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или в кредитных организациях.".

дополнить пунктом 10 следующего содержания:

"10. Порядок расчета размера субсидии:

Субсидия (С) рассчитывается как произведение объема выполненных работ (О) на норматив затрат (Н) по формуле С = О * Н.

Нормативы затрат по каждому виду работ юридического лица рассчитываются затратным методом в рамках перечня направлений затрат юридических лиц на осуществление технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области.";

пункты 10 - 13 считать соответственно пунктами 11 - 14;

абзац первый пункта 11 изложить в следующей редакции:

"11. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства области и уполномоченным органом государственного финансового контроля, в случае недостижения показателей, указанных в пункте 6 настоящего Положения, субсидия подлежит возврату получателем в областной бюджет в следующем порядке:";

пункт 14 изложить в следующей редакции:

"14. В целях получения субсидии в очередном финансовом году, юридическое лицо ежегодно до 1 июня текущего года представляет в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области:

аудиторское заключение и бухгалтерский баланс за истекший финансовый год;

акт о фактически произведенных затратах и размерах возмещения за истекший финансовый год;

проект расчетов и обоснований затрат на осуществление технической эксплуатации и текущего ремонта сооружений инженерной защиты области на очередной финансовый год, утвержденный руководителем юридического лица.";

дополнить пунктом 15 следующего содержания:

"15. В случае, если получателем субсидии не достигнуты значения показателей результативности и (или) иных показателей, установленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения, применяются штрафные санкции. Размер штрафных санкций рассчитывается по форме, установленной приложением N 4 к типовой форме соглашения (договора) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическому лицу (за исключением государственного учреждения), индивидуальному предпринимателю, физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг на возмещение затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, утвержденной приказом министерства финансов области от 30 декабря 2016 года N 579.".

2. Министерству информации и печати области опубликовать настоящее постановление в течение десяти дней со дня его подписания.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Саратовской области                                                                                      В.В.РАДАЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать