Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU56000201700348
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2017 № 226-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

(в редакции Постановлений Правительства Оренбургской области            от 28.06.2018 № 394-п, от 16.08.2019 № 647-п, от 19.03.2020 № 208-п)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, частью 3 статьи 5 Закона Оренбургской области от 3 октября 2014 года № 2560/729-V-ОЗ «О разграничении полномочий органов государственной власти Оренбургской области в сфере социального обслуживания граждан в Оренбургской области, внесении изменений и признании утратившими силу отдельных законодательных актов Оренбургской области», в рамках реализации пункта 15 комплексного плана мероприятий Оренбургской области по обеспечению поэтапного доступа социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в социальной сфере, к бюджетным средствам, выделяемым на предоставление социальных услуг населению, утвержденного указом Губернатора Оренбургской области от 19 августа 2016 года № 461-ук:

1 Утвердить порядок предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения согласно приложению

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.06.2018 № 394-п)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор

Ю.А. Берг

                            

                                                                 Приложение                                                         к постановлению

Правительства области

от 31.03.2017 № 226-п

(в редакции Постановления Правительства Оренбургской области от 28.06.2018 № 394-п)

Порядок

предоставления субсидии из областного бюджета

негосударственным организациям на оказание государственных услуг

в сфере социального обслуживания населения

I. Общие положения

Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и механизм оказания финансовой поддержки в виде предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее – субсидия).

Субсидия предоставляется негосударственным организациям, оказывающим государственные услуги в сфере социального обслуживания населения (далее – организации), в целях финансового обеспечения их затрат в связи с оказанием гражданам следующих государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, являющихся общественно полезными услугами (далее – государственные услуги):

предоставление социального обслуживания в форме на дому;

предоставление социального обслуживания в стационарной форме;

предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.

При оказании государственных услуг применяется их детализация, соответствующая содержанию таких услуг, включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

Оказание государственных услуг осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере социального обслуживания и порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 31 октября 2014 года № 826-п (далее – Порядок предоставления социальных услуг)

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

Субсидия предоставляется в рамках реализации государственной программы «Социальная поддержка граждан в Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года № 870-пп.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство социального развития Оренбургской области (далее – министерство).

Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора организаций на право получения в текущем финансовом году субсидии (далее – конкурс), проводимого министерством в соответствии с настоящим Порядком.

Для проведения конкурса в министерстве создается конкурсная комиссия, состав и порядок работы которой утверждаются приказом министерства.

Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 5 человек.

7. Министерство:

обеспечивает работу конкурсной комиссии;

размещает объявление о проведении конкурса на официальном сайте министерства www.msr.orb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт министерства);

объявляет конкурс;

организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (далее – заявка);

заключает с организациями, признанными победителями конкурса, соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной министерством финансов Оренбургской области для соответствующего вида субсидии (далее – соглашение);

осуществляет перечисление субсидии, оценку результативности использования субсидии, контроль за соблюдением организациями – получателями субсидии цели, условий и порядка предоставления субсидии.

8. К участию в конкурсе допускаются организации, за исключением государственных и муниципальных учреждений, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие на территории Оренбургской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктами 1, 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и статьей 6 Закона Оренбургской области от 6 мая 2014 года № 2263/649-V-ОЗ «О государственной поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Оренбургской области», включенные в реестр поставщиков социальных услуг Оренбургской области.

9. Объявление о проведении конкурса размещается на сайте министерства не позднее чем за 20 календарных дней до начала приема заявок.

Объявление о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:

срок приема заявок;

время и место приема заявок, почтовый адрес для их направления;

форму заявки;

наименование государственных услуг, в отношении которых проводится отбор, и их объем;

требования к организациям по предоставлению государственных услуг в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг;

категории потребителей государственных услуг;

показатели качества, стоимость единицы государственной услуги;

номер контактного телефона для получения консультаций по вопросам подготовки заявок.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

10. Организация может подавать заявку одновременно на предоставление нескольких государственных услуг.

11. Заявка включает в себя:

а) заявление на участие в конкурсе, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем организации либо уполномоченным лицом;

б) копию документа, подтверждающего полномочия физического лица, не являющегося руководителем, действовать от имени организации;

в) копию устава организации;

г) информацию об укомплектованности организации специалистами и их квалификации, включая руководителя организации, согласно требованиям, предусмотренным пунктом 55 Порядка предоставления социальных услуг;

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

д) копию отчетности о проводимой деятельности за предыдущий отчетный год, представленную организацией в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области (для некоммерческих организаций);

е) планируемую смету расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, составленную по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

ж) согласие лиц, информация о которых представлена в заявке, на обработку их персональных данных;

з) копию решения Министерства юстиции Российской Федерации о признании организации исполнителем общественно полезных услуг и внесении организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг (при наличии);

и) опись документов, указанных в настоящем пункте, в 2 экземплярах;

и1) копии документов, подтверждающих условия размещения поставщика социальных услуг, оказывающего государственные услуги в стационарной и (или) полустационарной формах, оснащения приборами и оборудованием в соответствии с требованиями, установленными пунктом 54 Порядка предоставления социальных услуг;

(подпункт введен постановлением Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

В случае осуществления некоммерческой организацией уставной деятельности менее года до даты проведения конкурса копия отчетности, предусмотренная подпунктом «д» настоящего пункта, не представляется.

При подаче заявки организация может представить дополнительно иные документы, отражающие деятельность организации по оказанию государственных услуг и качество предоставляемых услуг.

12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, должны быть прошиты, листы пронумерованы, скреплены печатью (при наличии), не должны иметь исправлений, подчисток.

Копии документов заверяются руководителем организации. При представлении копии документа, состоящего из нескольких листов, заверяется каждый лист.

На втором экземпляре описи, указанной в подпункте «и» пункта 11 настоящего Порядка, проставляется отметка о дате и времени поступления заявки с указанием регистрационного номера заявки.

13. Организация может внести изменения в заявку либо отозвать заявку до дня окончания приема заявок путем направления министерству письменного уведомления об изменении либо отзыве заявки (далее – уведомление). Заявка считается измененной или отозванной со дня получения министерством уведомления. Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации заявок.

Внесенные изменения являются неотъемлемой частью заявки.

14. В течение срока приема заявок министерство осуществляет консультирование организаций по вопросам подготовки заявок.

15. Регистрация заявок осуществляется уполномоченным работником министерства в день поступления в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы и прошнурованы. Заявке присваивается регистрационный номер. Информация о принятых заявках размещается на сайте министерства.

16. Заявки, поданные организациями после дня окончания приема заявок, к участию в конкурсе не допускаются и возвращаются министерством с указанием причины возврата. Срок подачи заявки не считается нарушенным в случае, если она была сдана в организацию почтовой связи до двадцати четырех часов последнего дня окончания приема заявок. В этом случае день подачи заявки определяется по штемпелю на конверте, квитанции о приеме заказной корреспонденции либо иному документу, подтверждающему прием корреспонденции.

17. При приеме заявки проверка ее полноты и соответствия требованиям настоящего Порядка не осуществляется.

18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет проверку:

соответствия организации условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка,

наличия полного комплекта документов, указанных в пункте 11      (далее – документы), и их соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.

По результатам такой проверки министерство принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

19. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсе являются:

несоответствие организации условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;

непредставление или представление документов не в полном объеме либо после окончания срока приема заявок;

наличие в документах недостоверной информации (искажений и неточностей).

20. Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе направляется министерством организации в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения.

21. Список организаций, допущенных к участию в конкурсе, утверждается распоряжением министерства и размещается на сайте министерства в течение 3 рабочих дней со дня подписания распоряжения.

22. Конкурс проводится в течение 20 рабочих дней со дня размещения распоряжения об утверждении списка организаций, допущенных к участию в конкурсе, на сайте министерства.

23. В случае если в список организаций, допущенных к участию в конкурсе, не вошла ни одна из организаций, подавших заявку, министерство принимает решение об отмене конкурса.

Решение об отмене конкурса принимается министерством не позднее   3 рабочих дней после дня окончания приема заявок на конкурс и размещается на сайте министерства в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

24. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией по критериям с использованием балльной системы оценки.

Заявки оцениваются конкурсной комиссией по следующим критериям:

а) опыт работы руководителя в организациях сферы социального обслуживания населения:

менее 1 года – 1 балл;

от 1 до 3 лет включительно – 2 балла;

свыше 3 лет и до 5 лет включительно – 3 балла;

свыше 5 и до 7 лет включительно – 4 балла;

более 7 лет – 5 баллов;

б) доля численности работников организации, имеющих опыт работы в организациях сферы социального обслуживания населения более трех лет, в общей численности работников организации:

менее 20 процентов – 1 балл;

от 20 до 40 процентов – 2 балла;

от 40 до 60 процентов – 3 балла;

от 60 до 80 процентов – 4 балла;

от 80 до 100 процентов – 5 баллов;

в) доля собственных доходов организации, полученных от деятельности по предоставлению гражданам платных услуг, планируемых направить на организацию предоставления государственных услуг, на оказание которых ей предоставляется субсидия, за период, соответствующий периоду заключения соглашения, в общем объеме субсидии:

менее 5 процентов – 0 баллов;

от 5 до 10 процентов – 1 балл;

от 10 до 20 процентов – 2 балла;

от 20 до 30 процентов – 3 балла;

от 30 до 40 процентов – 4 балла;

свыше 40 процентов – 5 баллов;

г) наличие у организации общедоступных информационных ресурсов. Итоговый балл по данному критерию равен сумме баллов, полученных по каждому из следующих подкритериев:

наличие официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 1,5 балла;

публикация информации о деятельности организации и предоставляемых государственных услугах в периодических средствах массовой информации – 1 балл;

размещение информации об организации на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – 1 балл;

наличие информационных стендов в помещениях организации – 1 балл;

наличие брошюр и буклетов о деятельности организации и предоставляемых ею государственных услугах – 0,5 балла;

информация отсутствует – 0 баллов;

д) доля работников организации, принимающих участие в предоставлении государственных услуг населению, прошедших повышение квалификации (профессиональную переподготовку) по профилю социальной работы или иной деятельности, осуществляемой организацией, за последние три года, в общей численности работников организации:

менее 10 процентов – 1 балл;

от 10 до 20 процентов – 2 балла;

от 20 до 40 процентов – 3 балла;

от 40 до 60 процентов – 4 балла;

свыше 80 процентов – 5 баллов;

е) доля работников организации, принимающих участие в предоставлении государственных услуг населению, образовательный уровень которых соответствует требованиям профессиональных стандартов, в общей численности работников организации:

менее 10 процентов – 1 балл;

от 11 до 20 процентов – 2 балла;

от 21 до 30 процентов – 3 балла;

от 31 до 40 процентов – 4 балла;

свыше 40 процентов – 5 баллов;

ж) наличие решения о признании организации социально ориентированной некоммерческой организацией – исполнителем общественно полезных услуг:

отсутствие решения – 0 баллов;

наличие решения – 5 баллов.

25. Итоговый балл заявки определяется как сумма баллов, полученных при оценке заявки по критериям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.

26. Победителем конкурса признается организация, набравшая наибольшее число баллов.

При равенстве суммы баллов приоритетным правом обладает организация, подавшая заявку первой.

27. По результатам оценки заявок конкурсная комиссия определяет победителя. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на сайте министерства в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.

Выписка из протокола заседания комиссии направляется организации, признанной победителем конкурса, в течение 3 рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.

28. В случае если была подана только одна заявка, министерство осуществляет проверку в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и принимает решение о допуске организации к участию в конкурсе либо об отказе в допуске к участию в конкурсе.

В случае получения не менее 20 баллов по критериям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка, организация признается победителем конкурса.

             

II. Условия и порядок предоставления субсидии

29. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие лимитов бюджетных обязательств;

организация, признанная победителем конкурса, не должна получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения;

наличие согласия организации, признанной победителем конкурса, на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения такой организацией условий, цели и порядка предоставления субсидии;

непривлечение организацией, признанной победителем конкурса, иных лиц для оказания государственных услуг, на оказание которых ей предоставляется субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых для оказания государственных услуг;

определение в соглашении показателей результативности (количественных и качественных характеристик) использования субсидии исходя из показателей, определенных в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.

30. Требованиями, которым должна соответствовать организация, признанная победителем конкурса, на дату не ранее первого число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, являются:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

организация, признанная победителем конкурса, не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

организация, признанная победителем конкурса, не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении такого юридического лица, в совокупности превышает 50 процентов.

31. Расчет размера предоставляемой субсидии производится министерством по следующей формуле:

V = (∑ Чi х Ni – ∑ Чi х Рi) /365 (366) * S, где:

V – объем субсидии;

Чi – численность граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании в установленном порядке и получающих i-ую государственную услугу у организации, признанной победителем конкурса, в соответствии с соглашением;

Ni – норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год, установленный приказом министерства;

Рi – размер платы гражданина-получателя государственных услуг за предоставление i-ой государственной услуги, рассчитанный в соответствии с порядком определения размера платы за предоставление социальных услуг и порядком ее взимания организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими социальное обслуживание на территории Оренбургской области, утвержденным постановлением Правительства Оренбургской области от 12 июля 2006 года № 242-п;

S – планируемый срок оказания государственных услуг, дней.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

32. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на сайте министерства самостоятельно с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает информацию о наличии (об отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, включении социально ориентированной некоммерческой организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг и копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Информацию, указанную в настоящем пункте, организация, признанная победителем конкурса, вправе представить самостоятельно, о чем уведомляет министерство в течение 2 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на сайте министерства.

33. Министерство рассматривает информацию, указанную в пункте 32 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется распоряжением министерства в пределах срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

34. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие организации, признанной победителем конкурса, условиям и требованиям, указанным в пунктах 29, 30 настоящего Порядка;

установление факта представления организацией, признанной победителем конкурса, недостоверных сведений.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения письменно уведомляет организацию, признанную победителем конкурса, о таком решении с указанием причин отказа.

Организация, признанная победителем конкурса, вправе представить документы, подтверждающие устранение причин, явившихся основанием для отказа в предоставлении субсидии, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство рассматривает документы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, в срок, предусмотренный пунктом 33 настоящего Порядка.

35. Министерство заключает с организацией, признанной победителем конкурса, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), соглашение в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.

36. Субсидия используется получателем субсидии на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения в соответствии со сметой расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, включая:

оплату труда работников, принимающих участие в предоставлении государственных услуг населению, в том числе физических лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (далее – работники), начисления на выплаты по оплате труда работников в соответствии с законодательством Российской Федерации;

приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для оказания государственных услуг;

оплату расходов, связанных со служебными командировками работников;

оплату расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, в том числе расходов на коммунальные услуги;

приобретение канцелярских товаров и материальных запасов;

оплату услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем;

оплату услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных;

оплату лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных;

оплату услуг связи;

оплату юридических услуг;

оплату услуг по созданию и поддержке сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Получатель субсидии может внести изменения в смету расходов в пределах размера предоставленной субсидии. Соответствующие изменения вносятся в соглашение путем заключения дополнительного соглашения.

Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

37. За счет средств субсидии запрещается осуществлять расходы на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, проводимых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

38. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в установленном порядке в министерстве финансов Оренбургской области для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в сумме согласно расчету, произведенному министерством в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка, в течение 20 дней после представления получателем субсидии документов, предусмотренных соглашением.

III. Требования к отчетности

39. Отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставлена субсидия, и отчет о достижении значений показателей результативности (количественных и качественных характеристик) использования субсидии, представляются получателем субсидии в министерство по формам и в сроки, которые установлены соглашением.

IV. Осуществление контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

40. Получатель субсидии несет ответственность за соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидии, достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии  условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с установленными полномочиями.

42. В случае выявления министерством, органами государственного финансового контроля фактов нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в сроки и порядке, которые предусмотрены пунктом 43 настоящего Порядка.

43. При выявлении обстоятельств, служащих основанием для возврата субсидии, министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления соответствующих обстоятельств направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием оснований их возврата.

Субсидия, использованная с нарушением условий, цели и порядка ее предоставления, подлежит возврату в областной бюджет в течение                 10 рабочих дней со дня поступления получателю субсидии письменного уведомления о возврате субсидии:

в течение финансового года – на счет 40201 «Средства бюджетов субъектов Российской Федерации»;

после окончания финансового года, в котором установлено             нарушение, – на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

44. Возврат получателем субсидии остатка субсидии, предоставленного в целях финансового обеспечения затрат на оказание государственных услуг, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), производится в областной бюджет в течение первых 15 календарных дней текущего финансового года на счет 40101 «Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации».

45. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включение положений о таких расходах в соглашение возможно при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Оренбургской области решения о наличии потребности в указанных средствах.

46. В случае если на основании отчета о достижении значений показателей результативности (количественных и качественных характеристик) использования субсидии показатели результативности использования субсидии меньше показателей, установленных соглашением, более чем на 5 процентов, размер субсидии уменьшается на объем бюджетных средств, рассчитанный в соответствии с пунктом 47 настоящего Порядка, и оформляется дополнительным соглашением к соглашению.

Излишне перечисленная сумма субсидии подлежит возврату в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.

47. Объем субсидии, подлежащей возврату получателем субсидии, рассчитывается по следующей формуле:

                 n

Vjв = SUM((Ni - Pi ) x ki - (Ni – Pi) x kiф)), где:

               i = 1

Vjв – объем субсидии на выполнение i-ой государственной услуги, подлежащей возврату;

Ni – норматив затрат на оказание единицы i-ой государственной услуги на соответствующий финансовый год, установленный министерством и использованный при расчете субсидии при заключении соглашения;

Pi – размер платы гражданина-получателя государственных услуг за предоставление i-ой государственной услуги, использованной в расчете субсидии при заключении соглашения о предоставлении субсидии;

ki – планируемый объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема i-ой государственной услуги;

kiф – фактический объем (количество единиц) оказания i-ой государственной услуги в соответствующем финансовом году с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема i-ой государственной услуги.

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019)

48. В случае невозврата получателем субсидии средств, указанных в пунктах 42, 44, 46 настоящего Порядка, в установленный срок их взыскание осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения

_________________________

        (дата, исходящий номер)

В конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора негосударственных организаций, оказывающих государственные услуги в сфере социального обслуживания населения

Заявление

на участие в конкурсе негосударственных организаций, оказывающих

государственные услуги в сфере социального обслуживания населения

1. Ознакомившись с порядком предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее – порядок), _________________________________________________________________

(полное наименование организации)

сообщает о согласии участвовать в конкурсе на право получения в текущем финансовом году субсидии в соответствии с порядком.

2. Просим предоставить субсидию в размере_______________________ ______________________________________________ рублей на финансовое

                         (сумма прописью)

обеспечение затрат организации в связи с предоставлением государственных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее – государственные услуги) на __________ обслуживаемых граждан в ____ году

                                              (число граждан)

на территории ____________________________________________________

         (наименование муниципального образования Оренбургской области)

по следующим государственным услугам (нужное подчеркнуть):

предоставление социального обслуживания в форме на дому;

предоставление социального обслуживания в стационарной форме;

предоставление социального обслуживания в полустационарной форме.

Сообщаем следующую информацию:

№ п/п

Наименование показателя

Сведения

1

2

3

1.

Полное и сокращенное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц)

2.

Дата государственной регистрации организации

3.

Организационно-правовая форма (в соответствии со свидетельством о регистрации)

4.

Учредители:

физические лица (количество)

юридические лица (перечислить)

5.

Вышестоящая организация (если имеется)

6.

Юридический адрес

фактический адрес

7.

Номер телефона

факс

адрес электронной почты

адрес сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

8.

Фамилия, имя, отечество руководителя организации

9.

Фамилия, имя, отечество главного бухгалтера организации (при наличии)

10.

Реквизиты организации:

ИНН/КПП

ОГРН, ОКПО, ОКВЭД2

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

юридический адрес банка

11.

География деятельности организации (наименования муниципальных образований Оренбургской области, на территории которых осуществляется регулярная деятельность)

12.

Основные направления деятельности (не более пяти)

13.

Количество и перечень оказываемых государственных услуг

14.

Количество и перечень социальных услуг, включая дополнительные услуги, оказываемые сверх перечня социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Оренбургской области, утвержденного Законом Оренбургской области от

31 октября 2014 года № 2609/759-V-ОЗ (при наличии)

15.

Численность членов организации (если имеются)*):

физических лиц

юридических лиц

16.

Численность работников организации

17.

Доходы организации за последний год, рублей

18.

Источники доходов организации (доля каждого источника), процентов:

взносы учредителей, членов

собственная хозяйственная деятельность

спонсорские поступления от российских коммерческих организаций либо иностранных организаций (наименование)

трансферты от других российских либо иностранных организаций (наименование)

финансирование из средств федерального бюджета

финансирование из средств областного бюджета

финансирование из местных бюджетов

другое

19.

Привлеченные средства (заемные, средства спонсоров и другие средства, полученные со стороны), которые организация планирует направить на предоставление государственной услуги (при наличии)

20.

Материалы о деятельности организации:

публикация информации о деятельности организации и предоставляемых государственных услугах в периодических средствах массовой информации (с приложением копий публикаций);

размещение информации об организации на официальных сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (с указанием на дату, сюжет и соответствующий сайт);

наличие информационных стендов в помещениях организации (при наличии);

наличие брошюр и буклетов о деятельности организации и предоставляемых организацией государственных услуг (с приложением подтверждающих копий)

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

21.

Сведения о регистрации в реестрах:

поставщиков социальных услуг Оренбургской области;

некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг

22.

Тип (типы) организации в соответствии с номенклатурой организаций социального обслуживания населения Оренбургской области, утвержденной приказом министерства социального развития Оренбургской области от 31 июля 2014 года № 292

(в редакции постановления Правительства Оренбургской области от 16.08.2019 № 647-п)

*) Данные приводятся по состоянию на последний отчетный период.

3. Настоящим заявлением подтверждаем, что:

не имеем просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

не получаем средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения, включая получение компенсации затрат за предоставленные гражданам социальные услуги в соответствии с порядком выплаты поставщику или поставщикам социальных услуг компенсации, если гражданин получает социальные услуги, предусмотренные индивидуальной программой, у поставщика или поставщиков социальных услуг, включенных в реестр поставщиков социальных услуг Оренбургской области, но не участвующих в выполнении государственного задания (заказа), утвержденных постановлением Правительства Оренбургской области от 31 октября 2014 года № 829-п;

не планируем привлекать иных юридических лиц для предоставления государственных услуг, на оказание которых предоставляется субсидия, за исключением работ и услуг, необходимых для оказания государственных услуг.

4. В случае предоставления субсидии выражаем согласие на осуществление обязательных проверок министерством социального развития Оренбургской области и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии.

Опись документов, прилагаемых к настоящему заявлению в соответствии с порядком, прилагается.

Приложение: на ____ л.

Наименование должности руководителя организации

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения

Информация

об укомплектованности организации, оказывающей государственные услуги

в сфере социального обслуживания населения, специалистами и их квалификации

№ п/п

Фами-лия, имя, отчест-во

Уровень образования

Квалификация

Опыт работы в социаль-ной сфере

(лет)

Наимено-

вание занимаемой должности

Сведения о полученном за последние три года дополнительном профессиональном образовании

вид дополнительного профессионального образования

наименова-ние образо-вательной организации

период обучения

наименование образо-вательной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Наименование должности

руководителя организации

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к порядку предоставления субсидии из областного бюджета негосударственным организациям на оказание государственных услуг в сфере социального обслуживания населения

Планируемая смета расходов,

на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия

_______________________________________________________________

(наименование организации и муниципального образования, на территории которого планируется оказание гражданам государственных услуг в сфере

социального обслуживания населения)

на _____________________________________

(период оказания услуги)

№ п/п

Направление расходов

Распреде-ление расходов (рублей)

1

2

3

I. Прямые расходы

1.

Оплата труда работников, в том числе лиц, привлекаемых по гражданско-правовым договорам (далее – работники), оказывающих государственные услуги в сфере социального обслуживания населения в форме социального обслуживания на дому, полустационарной или стационарной форме (нужную форму обслуживания подчеркнуть)

2.

Начисления на выплаты по оплате труда работников, участвующих в предоставлении государственной услуги

3.

Прочие расходы, непосредственно связанные с предоставлением государственной услуги в сфере социального обслуживания населения

II. Косвенные расходы

4.

Расходы на оплату труда иных работников, не включенных в перечень, указанный в пункте 1 раздела 1 «Прямые расходы» (далее – иные работники)

5.

Начисления на выплаты по оплате труда иных работников

6.

Косвенные общехозяйственные расходы – всего, в том числе:

услуги связи

транспортные услуги

коммунальные услуги

оплата расходов, связанных с арендой помещений

работы, услуги по содержанию помещений

прочие работы, услуги

увеличение стоимости основных средств

увеличение стоимости материальных запасов

7.

Оплата услуг по разработке, модификации, сопровождению и использованию информационных систем

8.

Оплата услуг по приему и передаче электронных документов по каналам передачи данных

9.

Оплата лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных

10.

Оплата юридических услуг

11.

Оплата услуг по созданию и поддержке сайта получателя субсидии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Наименование должности руководителя организации

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М.П. (при наличии)

_____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать