Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2017г.
Номер документа: RU05000201700143
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу - постановление Правительства Республики Дагестан от 31.10.2018 №159, НГР:RU05000201800400

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2017 № 79

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2016 г. № 278

Правительство Республики Дагестан постановляет:

Внести в постановление Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2016 г. № 278 «Об утверждении Программы финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2016-2018 годы» (Официальный интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.gov.ru), 2016, 29 сентября, № 0500201609290002) следующие изменения:

а) в наименовании и пункте 1 слова «2016-2018 годы» заменить словами «2016-2019 годы»;

б) приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Временно исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Дагестан

Р. Джафаров

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства Республики Дагестан от 26 сентября 2017 г. № 278 (в редакции постановления Правительства Республики Дагестан от 31 марта 2017 г. № 79)

ПРОГРАММА

финансового оздоровления и социально-экономического развития Республики Дагестан на 2016-2019 годы

№№

п/п

Наименование мероприятия

Ответственные за реализацию мероприятия

Срок

реализации

Финансовая оценка (тыс. рублей)

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

1.1.

Меры по увеличению поступлений налоговых

Проведение работы по сокращению недоимки по платежам в консолидированный бюджет Республики Дагестан

и неналоговых доходов

2016­2019 гг.

20 000,0

25 000,0

30 000,0

30 450,0

1.1.1.

В соответствии с восьмисторонними соглаше­ниями о взаимодействии и обмене информаци­ей между органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного са­моуправления, УФНС России по РД, Управле­нием Росреестра по РД, филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РД, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан для организации работы по повышению налоговой базы по имуще-

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов

2016­2019 гг.

5 000,0

10 000,0

10 000,0

10 150,0

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.2.

ственным налогам, выявлению и постановке на налоговый учет лиц, осуществляющих неза­конную предпринимательскую деятельность, рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комиссий информаций руководителей крупных предпри­ятий и организаций, имеющих задолженность перед бюджетом (по сведениям, представляе­мым налоговыми органами); адресная работа с физическими лицами, имеющими задолжен­ность перед бюджетом, и погашение задолжен­ности по установленным заданиям (по инфор­мации, представляемой налоговыми органами в разрезе поселений и физических лиц)

Проведение работы с крупными налогопла­тельщиками, имеющими задолженность перед консолидированным бюджетом Республики Дагестан, в отраслевом разрезе по подведом­ственным отраслям и видам экономической деятельности

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов, органы исполнительной вла­сти Республики Дагестан, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­гО 19 гг.

1.1.3.

Проведение адресной работы с руководителя­ми организаций, имеющих задолженность по налогу на прибыль организаций; доведение налоговой нагрузки по подрядным организаци­ям, исполняющим государственные и муници­пальные контракты, до среднероссийского уровня (по информации, представляемой нало-

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов,

2016­го 19 ГГ.

15 000,0

15 000,0

20 000,0

20 300,0

1

2

3

4

5

6

7

8

говыми органами)

органы исполнительной вла­сти РД,

УФНС России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

1.1.4.

Проведение мероприятий с налогоплательщи­ками (юридические, физические лица, индиви­дуальные предприниматели), осуществляющи­ми деятельность на территории муниципаль­ных образований и имеющими задолженность по налогам и сборам в бюджеты всех уровней свыше (500 тыс. рублей) по состоянию на от­четную дату, в том числе: выявление причин образования этой задолжен­ности;

проведение индивидуальной работы с         организациями-крупными должниками по вопросу снижения их задолженности перед бюджетами всех уровней

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет Рес­публики Дагестан налоговых и неналоговых доходов, УФНС России по РД (по сог­ласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию) управляющие рынками ком­пании

2016­2019 гг.

1.2.

Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­ном порядке) задолженности по арендной пла­те за земельные участки и имущество, находя­щиеся в государственной собственности РД, сданные в аренду сторонним лицам; в случае неуплаты организациями-недоимщиками ука­занной задолженности принятие мер по рас­торжению заключенных с ними арендных до­говоров

2016­2019 гг.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.2.1.

Погашение задолженности по неналоговым до­ходам, в том числе по арендной плате нежило­го фонда, арендной плате за использование га­зовых сетей, доходам от сдачи в аренду зе­мельных участков, 10 проц. отчислений от прибыли ГУПов

Минимущество РД

2016­2019 гг.

1.2.2.

Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­ном порядке) задолженности по арендной пла­те за земельные участки и имущество, находя­щиеся в государственной собственности РД, сданные в аренду сторонним лицам; в случае неуплаты организациями-недоимщиками ука­занной задолженности принятие мер по рас­торжению заключенных с ними арендных до­говоров

Минимущество РД

2016­2019 гг.

1.3.

Мероприятия по мобилизации налога на иму­щество организаций (проведение работы по установлению на территории РД налога на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости)

2016­2019 гг.

11 500,0

30 500,0

42 000,0

42 630,0

1.3.1.

Проведение совместной работы по погашению задолженности по налогу на имущество орга­низаций

УФНС России по РД (по со­гласованию),

УФССП России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2019 гг.

6 000,0

7 000,0

8 000,0

8 120,0

1

2

3

4

5

6

7

8

1.3.2.

Рассмотрение на заседаниях республиканской и муниципальных межведомственных комис­сий по обеспечению полноты поступления в консолидированный бюджет РД налоговых и неналоговых доходов налогоплательщиков, имеющих задолженность по налогу на имуще­ство организаций (по информации, представля­емой налоговыми органами в разрезе должни­ков)

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии по обеспечению полноты поступления в кон­солидированный бюджет РД налоговых и неналоговых до­ходов

2016­2019 гг.

3 000,0

3 500,0

4 000,0

4 060,0

1.3.3.

Выявление объектов недвижимости, принад­лежащих юридическим лицам, в целях поста­новки их на учет в налоговых органах и при­влечение к уплате налога на имущество орга­низаций

УФНС России по РД (по со­гласованию),

УФССП России по РД (по со­гласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2019 гг.

2 500,0

20 000,0

30 000,0

30 450,0

1.3.4.

Обеспечение завершения работы по кадастро­вой оценке объектов недвижимости в РД, пере­даче сведений в налоговые органы и установ­лению налога на имущество исходя из кадаст­ровой оценки

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

2016­2019 гг.

да

да

да

да

1.4.

Мероприятия по мобилизации транспортного налога ,

2016­гО 19 гг.

35 000,0

24 000,0

23 000,0

23 345,0

1.4.1.

Проведение совместных мероприятий по по­гашению задолженности по транспортному налогу

УФНС России по РД (по со­гласованию),

УФССП России по РД (по со­гласованию),

УГИБДД МВД по РД (по со­гласованию),

2016­гО 19 гг.

35 000,0

24 000,0

23 000,0

23 345,0

1

2

3

4

5

6

7

8

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

1.4.2.

Приведение в соответствие баз данных УФНС России по РД и УГИБДЦ МВД по РД о соб­ственниках транспортных средств и количестве зарегистрированных транспортных средств. Представление УГИБДЦ МВД по РД в УФНС России по РД сведений о транспортных сред­ствах и лицах, на которые они зарегистрирова­ны, в строгом соответствии с установленными формами, исключение дублирования сведений

УФНС России по РД (по со­гласованию),

УГИБДЦ МВД по РД (по со­гласованию)

2016­2019 гг.

да

да

да

да

1.5.

Обеспечение взаимодействия УГИБДЦ МВД по РД и УФССП по РД в целях повышения со­бираемости штрафов за нарушение законода­тельства Российской Федерации о безопасно­сти дорожного движения, в том числе проведе­ние контрольных мероприятий (рейдов) по вы­явлению фактов нарушения правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. Обеспечение функционирования и модерниза­ции системы фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения: содержание си­стемы; установка дополнительных комплексов

МВД по РД (по согласова­нию),

ГКУ РД «Безопасный Даге­стан»,

УФССП по РД (по согласова­нию)

2016­гО 19 гг.

5 800,0

6 200,0

7 000,0

7 105,0

1.5.1.

Обеспечение выполнения дополнительных за­даний по увеличению поступлений в консоли­дированный бюджет РД за счет штрафов за правонарушения законодательства в области дорожного движения, зафиксированные систе­мой видеофиксации

ИТОГО доходов (пункты 1.1-1.5)

МВД по РД (по согласова­нию),

ГКУ РД «Безопасный Даге­стан»

2016-2019

гг.

72 300,0

85 700,0

102000,0

103530,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Меры по финансовому оздоровлению муниципальных образований

1.6.

Мероприятия по мобилизации поступлений налога на имущество физических лиц

2016­го 19 ГГ.

12 000,0

14 000,0

22 500,0

22 837,5

1.6.1.

Проведение работ по полной идентификации объектов налогообложения, присвоение наименований улицам, площадям и иным объ­ектам и инвентаризация адресной системы ФИАС с целью внесения сведений по владель­цам объектов имущества в базу данных АИС «Налог-3»

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

УФНС России по РД (по со­гласованию),

филиал ФКУ «Налог-Сервис» (по согласованию)

2016­го 19 ГГ.

3 000,0

4 000,0

5 000,0

5 075,0

1.6.2.

Выявление лиц, уклоняющихся от государ­ственной регистрации права собственности на законченные строительством объекты, с целью постановки их на налоговый учет. Оказание содействия гражданам в оформлении права собственности на недвижимое имущество че­рез многофункциональные центры

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

МВД по РД (по согласованию)

2016­гО 19 ГГ.

4 000,0

4 500,0

5 000,0

5 075,0

1.6.3.

Уточнение правообладателей и идентификаци­онных характеристик объектов недвижимости. Проведение инвентаризации выделенных зе­мельных участков, выданных разрешений на строительство с проверкой целевого использо­вания земли и степени готовности строящихся объектов

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

2016­го 19 ГГ.

5 000,0

5 500,0

6 500,0

6 597,5

1

2

3

4

5

6

7

8

1.6.4.

Утверждение ставки налога на имущество фи­зических лиц для объектов недвижимого иму­щества инвентаризационной стоимостью свы­ше 500 тыс. рублей в пределах, установленных пунктом 4 статьи 406 Налогового кодекса Рос­сийской Федерации (до 2 проц. включительно)

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2019 гг.

6 000,0

6 090,0

1.6.5.

Проведение в территориальных округах РД со­вещаний с участием представителей муници­пальных образований о введении в действие налога на имущество физических лиц на осно­ве кадастровой стоимости

Минэкономразвития РД, Минфин РД,

Минимущество РД,

Минстрой РД,

полномочные представители Главы РД в территориальных округах РД (по согласованию),

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2017­2018 гг.

да

да

да

да

Управление Росреестра по РД (по согласованию), . филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию),

УФНС России по РД (по со­гласованию)

1.6.6.

Принятие Закона Республики Дагестан «Об установлении единой даты начала применения на территории РД порядка определения нало­говой базы по налогу на имущество физиче­ских лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения»

Минэкономразвития РД, Минфин РД,

Минимущество РД, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2018 г.

да

да

да

Да

1.7.

Мероприятия по мобилизации поступлений земельного налога

2016­2019 гг.

10 000,0

14 000,0

16 000,0

16 240,0

1

2

3

4

5

6

7

8

1.7.1.

Приглашение на межведомственные комиссии глав поселений для рассмотрения вопроса по­гашения задолженности по земельному налогу (по информации, представляемой налоговыми органами в разрезе налогоплательщиков)

республиканская и муници­пальные межведомственные комиссии,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию), УФНС России по РД (по со­гласованию)

2016­2019 гг.

3 000,0

4 000,0

5 000,0

5 075,0

1.7.2..

Проведение работ по присвоению наименова­ний улицам, площадям и иным объектам и ин­вентаризация адресной системы ФИАС с це­лью внесения сведений по владельцам земель­ных участков в базу данных АИС «Налог-3»

органы местного самоуправ­ления (по согласованию), филиал ФКУ «Налог-Сервис» УФНС России по РД (по со­гласованию),

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)

2016­2019 гг.

4 000,0

3 000,0

2 000,0

2 030,0

1.7.3.

Выявление незарегистрированных собственни­ков земельных участков и вовлечение их в налогооблагаемый оборот

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

ООО «Дагестан-Парус» (по согласованию)

2016­2019 гг.

1.7.4.

Проведение работ по уточнению правооблада­телей и идентификационных характеристик объектов налогообложения

органы местного самоуправ­ления (по согласованию), Управление Росреестра по РД (по согласованию), филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

2016­гО 19 гг.

3 000,0

4 000,0

5 000,0

5 075,0

1.7.5.

Инвентаризация земельных участков сельско­хозяйственного назначения на предмет их ис­пользования для сельскохозяйственного произ­водства

органы местного самоуправ­ления (по согласованию), Минимущество РД

2016­гО 19 гг.

1.7.6.

Проведение полной инвентаризации земельных участков муниципальной, республиканской и

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

2016­2019 гг.

1

■ 2

3

4

5

6

7

8

федеральной собственности на предмет уплаты

Минимущество РД,

арендной платы или земельного налога, веде­

ТУ Росимущества по РД (по

ния кадастрового учета

согласованию)

1.7.7.

Инвентаризация ставок по земельному налогу, исключение фактов установления минималь­ных ставок

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2019 гг.

1.7.8.

Актуализация сведений о правообладателях земельных участков и объектов недвижимости с использованием результатов космической съемки, произведенной в 2015 году, а также обеспечение полноты базы программного про­дукта налоговых органов АИС «Налог-3» с

УФНС России по РД (по со­гласованию), Минэкономразвития РД, Минимущество РД,

Минфин РД,

Минстрой РД,

присвоением федерального идентификатора

органы местного самоуправ­

2016- ЛЛ 1 А

3 000,0

4 000,0

4 060,0

ления (по согласованию),

2019 гг.

Управление Росреестра по РД

(по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­

естра» по РД (по согласова­

нию),

1.7.9.

Представление ежемесячно органам местного самоуправления протоколов ошибок выгрузки данных о земельных участках и объектах капи­тального строительства

филиал ФГБУ «ФКП Росре­естра» по РД (по согласова­нию)

2016­2019 гг.

да

да

да

да

1.7.10.

Проведение информационной кампании с уча­стием республиканских и местных СМИ

Мининформ РД, Минэкономразвития РД,

(пресс-конференции, совместные брифинги,

Минстрой РД,

2016­гО 19 гг.

выступления в СМИ, публикации и т.п.),

Минимущество РД

да

да

да

да

направленной на ориентирование населения на получение (приобретение) прав собственности

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

на земельные участки и имущество, являющие-

1

2

3

4

5

6

7

8

ся объектами налогообложения по земельному

Управление Росреестра по РД

налогу и налогу на имущество физических лиц

(по согласованию),

филиал ФГБУ «ФКП Росре­

естра» по РД (по согласова­

нию),

УФНС России по РД (по со­

гласованию)

1.8.

Работа по оптимизации действующих налого­

2016-

1 100,0

1 251,0

1 532,0

1 555,0

вых льгот, установленных нормативными пра­

2019 гг.

вовыми актами органов государственной вла­

сти РД и муниципальных образований РД

1.8.1.

Заслушивание на заседании Правительства РД

органы исполнительной вла­

2016-

руководителей органов исполнительной власти

сти РД

гО 19 ГГ.

РД о состоянии экономики курируемых отрас­

лей, налоговой и финансовой отдаче от пред­

приятий всех форм собственности, получаю­

щих бюджетные преференции (в виде государ­

ственной финансовой помощи, бюджетного

субсидирования и кредитования, налоговых

льгот, использования государственного иму­

щества для получения коммерческой прибыли),

эффективности и результативности их предо­

ставления с выработкой соответствующих

предложений

1.8.2.

Проведение оценки эффективности налоговых

Минэкономразвития РД,

льгот, предоставленных органами государ­

органы исполнительной вла­

ственной власти РД и органами местного само­

сти РД,

управления по налогам и сборам, с последую­

щей отменой льгот (ужесточением критериев

постоянно

1 100,0

1 251,0

1 532,0

1 555,0

предоставления), заменой на субсидирование, в

том числе:

организациям-инвесторам;

1

2

3

4

5

6

7

8

сельскохозяйственным организациям;

организациям в отношении автомобильных до­рог общего пользования, находящихся в госу­дарственной собственности;

органы местного самоуправ­ления (по согласованию), УФНС России по РД (по со­гласованию)

органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также учреждениям;

отдельным категориям граждан; налоговых льгот, невостребованных на терри­тории РД и муниципальных образований РД

1.9.

Мероприятия по мобилизации поступлений налога, взимаемого в связи с применением единого налога на вмененный доход (ЕНВД)

2016­2019 гг.

5 000,0

7 000,0

10 000,0

10 150,0

1.9.1.

Рассмотрение на межведомственных комисси­ях вопроса погашения задолженности по нало­гам по налогоплательщикам, применяющим специальные налоговые режимы, с приглаше­нием руководителей организаций и индивиду­альных предпринимателей (по информации, представляемой налоговыми органами в разре­зе муниципальных образований РД и должни­ков)

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

УФНС России по РД (по со­гласованию),

Минпромторг РД, Минсельхозпрод РД

2016­гО 19 ГГ.

5 000,0

7 000,0

10 000,0

10 150,0

1.9.2.

Доведение корректирующего коэффициента базовой доходности К2 для расчета ЕНВД до значений, рекомендованных Правительством РД по основным видам деятельности: «рознич­ная торговля», «оказание услуг общественного питания», «перевозка пассажиров», «перевозка грузов»

органы местного самоуправ­ления (по согласованию),

Минэкономразвития РД, Минфин РД

2016­го 19 ГГ.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.10.

Проведение работы по сокращению недоимки

2016-

15 000,0

20 000,0

23 000,0

23 345,0

по платежам в бюджеты муниципальных обра­

2019 гг.

зований РД

1.10.1.

Приглашение на межведомственные комиссии

органы местного самоуправ­

2016-

п. 1.7.1

п. 1.7.1

п. 1.7.1

п. 1.7.1

глав поселений для рассмотрения вопроса по­

ления (по согласованию),

2019 гг.

гашения задолженности по налогу на имуще­

УФНС России по РД (по со­

ство физических лиц и земельному налогу (по

гласованию)

информации, представляемой налоговыми ор­

ганами в разрезе налогоплательщиков)

1.11.

Обеспечение взыскания (в том числе в судеб­

Минимущество РД

2016-

ном порядке) задолженности по арендной пла­

2019 гг.

те за земельные участки и имущество, находя­

щиеся в государственной собственности РД,

сданные в аренду сторонним лицам.

В случае неуплаты организациями-

недоимщиками указанной задолженности при­

нятие мер по расторжению заключенных с ни­

ми арендных договоров

1.12.

Проведение анализа действующих ставок по

Минимущество РД

2016-

сдаваемому в аренду государственному иму­

2019 гг.

ществу с целью максимального их приближе­

ния к рыночным ценам

1.13.

Проведение инвентаризации имущества, нахо­

Минимущество РД

2016-

7 000,0

8 000,0

9 000,0

9 135,0

дящегося в государственной и муниципальной

органы местного самоуправ­

2019 гг.

собственности

ления (по согласованию)

1.14.

Пересмотр ставок по налогам и сборам, в том

Минэкономразвития РД,

числе:

рассмотрение возможности поэтапного увели­

УФНС России по РД (по со­

01.01.2018

0,0

0,0

0,0

чения ставок по налогу, уплачиваемому в связи

гласованию)

с применением упрощенной системы налого­

обложения

1

2

3

4

5

6

7

8

пересмотр ставок по налогу на имущество ор­ганизаций, в том числе в части административ­но- деловых и торговых центров

Минэкономразвития РД, УФНС России по РД (по со­гласованию)

принят

20 125,0

25 326,0

25 705,9

в части применения патентной системы нало­гообложения предусмотреть положение, уста­навливающее ежегодную индексацию размера потенциально возможного к получению инди­видуальным предпринимателем годового до­хода на коэффициент-дефлятор, а также пере­смотр отдельных категорий и объема потенци­ально возможного дохода

Минэкономразвития РД, УФНС России по РД (по со­гласованию)

01.01.2018

0,0

400,0

406,0

1.15.

Увеличение объема поступлений неналоговых доходов в бюджеты, в том числе за счет прове­дения мероприятий по установлению эффек­тивных ставок арендной платы за сдаваемое в аренду имущество.

Инвентаризация имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственно­сти:

внедрение тотального учета государственного (муниципального) имущества;

выявление неиспользуемого (бесхозного) иму­щества и установление направлений эффектив­ного его использования;

определение и утверждение перечня сдаваемо­го в аренду имущества с целью увеличения до­ходов, получаемых в виде арендной платы или иной платы за сдачу во временное владение и пользование;

выявление неиспользуемых основных фондов государственных (муниципальных) учрежде­ний и принятие соответствующих мер по их

Минимущество РД,

Служба госфинконтроля РД (по согласованию)

постоянно

44 000,0

46 000,0

50 000,0

50 750,0

1

2

3

4

5

6

7

8

продаже или сдаче в аренду

1.16.

Увеличение неналоговых доходов за счет мо­билизации административных штрафов, уста­новление ежегодного норматива по увеличе­нию результатов от деятельности администра­тивных комиссий

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

постоянно

98,0

120,0

139,0

141,1

1.17.

Вовлечение в налоговый оборот объектов не­движимости, включая земельные участки, в том числе: уточнение сведений об объектах не­движимости; актуализация результатов госу­дарственной кадастровой оценки объектов не­движимости; предоставление сведений о зе­мельных участках и иных объектах недвижи­мости в рамках информационного обмена; про­ведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привле­чение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами

Минимущество РД,

УФНС России по РД (по со­гласованию),

Управление Росреестра по РД (по согласованию), заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

постоянно

12 000,0

18 000,0

21 000,0

21 315,0

1.18.

Проведение полной мобилизации доходов в виде дивидендов от участия в уставном капи­тале хозяйственных обществ, в дальнейшем рассмотрение вопроса целесообразности по­вышения размера дивидендов до 50 процентов

Минимущество РД

2016­2019 гг.

3 000,0

3 200,0

2 200,0

2 233,0

1.19.

Проведение мероприятий по легализации тене­вой занятости. Адресная работа с работодате­лями, выплачивающими заработную плату ни­же минимального размера оплаты труда или

Минтруд РД, Минэкономразвития РД, заинтересованные органы ис­полнительной власти РД,

постоянно

1

2

3

4 5

6

7

8

2.

2.1.

2.1.1.

ниже среднеотраслевого уровня по видам эко­номической деятельности в регионе. Легализа­ция неформальных трудовых отношений и «те­невой» заработной платы в соответствии с до­стигнутыми восьмисторонними соглашениями

Итого доходов (пункты 1.6-1.19)

ВСЕГО доходов

Меры по оптимизации расходов

Государственная и муниципальная службы Проведение детального анализа дублирующих функций органов государственной власти РД и органов местного самоуправления муници­

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

Администрация Главы и Пра­вительства РД, органы исполнительной вла­

109 198,0 181 498,0

226 360,0

151696.0

237396.0

62 513,5

181097.0

283097.0

15 495,0

183 813,5 287343,5

15 495,0

пальных образований РД в целях дальнейшей оптимизации дублирующего функционала, включая сокращение численности работников соответствующих органов власти

сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2019 гг. Да

да

да

да

2.1.2.

Соблюдение установленного норматива фор­мирования расходов на содержание органов

Минфин РД,

органы исполнительной вла­

2016-

государственной власти Республики Дагестан

сти РД

гО 19 гг. Да

да

да

да

2.1.3.

Снижение фонда оплаты труда за счет сокра­щения штатной численности работников орга­нов исполнительной власти Республики Даге­стан

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД

2016- 51 044,0 2019 гг.

5 400,0

3 000,0

3 000,0

2.1.4.

Оптимизация расходов на формирование фон­да оплаты труда работников органов исполни­тельной власти РД с сокращением на 5 проц. против утвержденного фонда оплаты труда на 2015 год

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД

2016- 84 956,0 2017 гг.

35 000,0

0,0

0,0

2.1.5.

Снижение расходов на содержание органов ис­полнительной власти РД в части оптимизации

Минфин РД, Минимущество РД,

2016- 16 000,0 2019 гг.

1 300,0

2 495,0

2 495,0

1

2

3

4

5

6

7

8

расходов на арендную плату занимаемых зда­

ний и помещений

органы исполнительной вла­

сти РД

2.1.6.

Снижение расходов на содержание органов ис­

Минфин РД,

2016-

74 360,0

20 813,5

10 000,0

10 000,0

полнительной власти РД на укрепление мате­

органы исполнительной вла­

гО 19 ГГ.

риально-технической базы

сти РД

2.1.7.

Установление нормативов расходов на содер­

Минфин РД

2016-

да

да

да

жание органов местного самоуправления му­

2018 гг.

ниципальных образований РД и нормативов

формирования расходов на оплату труда депу­

татов, выборных должностных лиц местного

самоуправления. Исполнение требований о со­

блюдении нормативов в условиях предостав­

ления дополнительной финансовой помощи

2.1.8.

Организация работы по преобразованию муни­

Администрация Главы и Пра­

2018 г.

да

ципальных образований путем их объединения,

вительства РД, ‘

а также по передаче полномочий администра­

гтгянтл lTPnnTnniTf*TTT.TinW ТЛТЯ-

ций поселений, являющихся административ­

Upi апЫ tllUJlllil 1 CJlbДОИ DJldH

сти Р7Т

ными центрами муниципальных районов, ад­

х Ms

министрациям муниципальных районов

органы местного самоуправ­

ления (по согласованию)

2.1.9.

Повышение эффективности использования

Минимущество РД,

имущества, находящегося в собственности РД

органы исполнительной вла­

и муниципальных образований РД, в целях ор­

сти РД,

2016-2018

ганизации деятельности органов государствен­

органы местного самоуправ­

ГГ.

да

да

да

ной власти РД и органов местного самоуправ­

ления (по согласованию)

ления муниципальных образований РД

2.2.

Оптимизация бюджетной сети

600 148,1

977 532,2

202 463,0

83 495,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.2.1.

Непревышение значений целевых показателей заработной платы, установленных в регио­нальных планах мероприятий («дорожных кар­тах») изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности образования и науки, культуры, здравоохране­ния и социального обслуживания населения, в части использования показателя среднемесяч­ного дохода от трудовой деятельности и обес­печения уровня номинальной заработной пла­ты в среднем по отдельным категориям работ­ников бюджетной сферы в размерах на уровне, достигнутом в 2015 году

Администрация Главы и Пра­вительства РД

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

ежегодно

да

2.2.2.

Соблюдение показателей оптимизации числен­ности работников отдельных категорий бюд­жетной сферы в соответствии с утвержденны­ми планами мероприятий («дорожными карта­ми»)

Администрация Главы и Пра­вительства РД,

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

ежегодно

да

да

да

да

2.2.3.

Оптимизация бюджетных расходов за счет увеличения объемов доходов, получаемых бюджетными и автономными учреждениями от оказания предпринимательской и иной прино­сящей доход деятельности .

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2018 гг.

0,0

0,0

178395,0

10 000,0

Министерство по физической культуре и спор­ту Республики Дагестан

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

Министерство культуры Республики Дагестан

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

2016­гО 18 ГГ.

2016­2018 гг.

2016­гО 18 ГГ.

2016­гО 18 гг.

0,0

0,0

0,0

0,0

10 000,0 34 934,0 30 000,0 21 920,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

Министерство печати и информации Респуб­лики Дагестан

Министерство по туризму и народным художе­ственным промыслам Республики Дагестан Министерство по национальной политике Рес­публики Дагестан

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2016­2018 гг. 2016­2018 гг. 2016­2018 гг. 2016­2018 гг. 2016­2019 гг.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

32 053,0 10 792,0 13 696,0 15 000,0 10 000,0

10 000,0

2.2.4.

Анализ нагрузки на бюджетную сеть (контин­гент, количество учреждений, количество пер­сонала, используемые фонды, объем и качество предоставляемых государственных (муници­пальных) услуг в разрезе учреждений)

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

ежегодно

да

да

да

да

2.2.5.

Передача несвойственных функций бюджет­ным учреждениям на аутсорсинг (организация теплоснабжения, организация питания школь­ников, уборка помещений, транспортное обес­печение обучающихся), вывод медицинских работников детских садов и школ в систему здравоохранения

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­2017 гг.

9 743,0

3 944,0

0,0

0,0

Госстандарт в образовании

9 743,0

3 944,0

0,0

0,0

2.2.6.

Создание централизованных бухгалтерий (принято с уменьшением при формировании бюджета на 2017 год)

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2017 г.

0,0

125740,9

856,0

685,0

Министерство по физической культуре и спорту Республики Дагестан

2017 г.

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерство образования и науки Республи­

31941,0

0,0

0,0

ки Дагестан

2017 г.

Министерство культуры Республики Дагестан

2017 г.

0,0

0,0

Министерство труда и социального развития

2017 г.

0,0

36384,0

0,0

0,0

Республики Дагестан

Министерство здравоохранения Республики

2017 г.

0,0

9804,0

0,0

0,0

Дагестан

0,0

Министерство печати и информации Респуб­

2017 г.

0,0

6 620,0

0,0

0,0

лики Дагестан

Министерство по делам молодежи Республики

2017-

1 445,0

856,0

685,0

Дагестан

2019 гг.

Министерство транспорта, энергетики и связи

2017 г.

1 926,0

0,0

0,0

Республики Дагестан

Министерство экономики и территориального

2017 г.

0,0

0,0

0,0

развития Республики Дагестан

Министерство промышленности и торговли

2017 г.

0,0

0,0

0,0

Республики Дагестан

Министерство по туризму и народным художе­

2017 г.

917,0

0,0

0,0

ственным промыслам Республики Дагестан

Комитет по ветеринарии Республики Дагестан

2017 г.

7 500,0

0,0

0,0

Министерство по национальной политике Рес­

2017 г.

843,9

0,0

0,0

публики Дагестан

Министерство финансов Республики Дагестан

2017 г.

28 360,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.2.7.

Сокращение расходов на закупку товаров, ра­бот и услуг для государственных нужд и суб­сидий бюджетным и автономным учреждениям для обеспечения безусловного исполнения со­циальных обязательств в связи с риском неис­полнения доходной части бюджета и источни­ков финансирования дефицита бюджета

органы исполнительной вла­сти РД

2016­2019 гг.

387 712,0

413131,9

0,0

72810,0

Министерство по физической культуре и спор­ту Республики Дагестан

2016 г.

42 595,0

1 474,0

0,0

0,0

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

2016­2019 гг.

97 100,0

0,0

0,0

72 810,0

Министерство культуры Республики Дагестан (образование)

2016 г.

17 232,0

0,0

0,0

0,0

Министерство по делам молодежи Республики Дагестан

2017 г.

4 491,0

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

2016 г.

27318,0

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

2016 г.

203 023,0

0,0

0,0

0,0

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

2017 г.

65 706,7

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан

2016­го 17 ГГ.

444,0

1 486,0

0,0

0,0

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2017 г.

205390,0

0,0

0,0

Министерство печати и информации Респуб­лики Дагестан

2016 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

Министерство юстиции Республики Дагестан

2017 г.

2 934,2

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации по­следствий стихийных бедствий Республики Да­гестан

2017 г.

131650,0

2.2.8.

Включение в нормативные затраты на содер­жание имущества только затраты на имуще­ство, используемое для выполнения государ­ственного (муниципального) задания, а также отказ от содержания имущества, неиспользуе­мого для выполнения государственного (муни­ципального) задания

органы исполнительной вла­сти РД

ежегодно

да

да

да

да

2.2.9.

Отказ от принятия новых расходных обяза­тельств РД, включая создание новых государ­ственных учреждений

органы исполнительной вла­сти РД

ежегодно

да

да

да

да

2.2.10.

Усиление контроля за эффективностью дея­тельности государственных учреждений

органы исполнительной вла­сти РД

ежегодно

да

да

да

да

2.2.11.

Оптимизация количества учреждений (ликви­дация, реорганизация, слияние)

органы исполнительной вла­сти РД

2016­2018 гг.

0,0

23458,0

7 871,0

0,0

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан

2018 г.

0,0

7 871,0

0,0

Министерство промышленности и торговли Республики Дагестан

2017 г.

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2017 г.

0,0

0,0

0,0

Министерство по физической культуре и спор­ту Республики Дагестан

2017­2018 гг.

0,0

0,0

0,0

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

Министерство культуры Республики Дагестан

гоп- го 18 гг. 2017 г.

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

2017 г.

0,0

0,0

0,0

Министерство здравоохранения Республики Дагестан

2017 г.

3 100,0

0,0

0,0

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республи­ки Дагестан

2017 г.

15182,0

0,0

0,0

Министерство сельского хозяйства и продо­вольствия Республики Дагестан

2017 г.

2 440,0

0,0

0,0

2.2.12.

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Оптимизация численности работников бюд­жетной сферы (принято с уменьшением при формировании бюджета на 2017 год)

органы исполнительной власти РД

2017 г.

2016­2019 гг.

108 778,5

2 736,0 411257,4

0,0 15 341,0

0,0

0,0

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан

2017 г.

0,0

230,5

0,0

0,0

Министерство по физической культуре и спор­ту Республики Дагестан

2016­2017 гг.

7 148,0

0,0

0,0

0,0

Министерство образования и науки Республи­ки Дагестан

2017 г.

0,0

50 435,0

0,0

0,0

Министерство культуры Республики Дагестан

2017 г.

0,0

7 777,0

0,0

0,0

Министерство финансов Республики Дагестан

2016 г.

61 727,5

0,0

0,0

0,0

(Госстандарты дошкольного и общего образо­вания и ликвидация муниципальных служб по предоставлению гражданам субсидий на опла­ту ЖКУ)

-

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

2016­2018 гг.

19 400,0

287257,0

15 341,0

0,0

Министерство здравоохранения Республики

2016-

20 503,0

51355,0

0,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

Дагестан

2017 гг.

Министерство печати и информации Респуб­лики Дагестан

2017 г.

0,0

10851,0

0,0

0,0

Министерство по туризму и народным художе­ственным промыслам Республики Дагестан

2017 г.

0,0

1 891,0

0,0

0,0

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2017 г.

0,0

1 460,9

0,0

0,0

2.2.13.

Оптимизация расходов на оплату труда по фак­тически сложившейся численности работников государственных учреждений

2016 г.

93 914,6

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта, энергетики и связи Республики Дагестан

2016 г.

93 914,6

0,0

0,0

0,0

2.3.

2.3.1.

Совершенствование системы закупок для rocударственных и муниципальны

Проведение анализа и согласование с финансо­вым органом порядка определения государ­ственного задания по бюджетным и автоном­ным учреждениям, разработка стандартов ока­зания услуг, содержащих нормативы матери­альных ресурсов

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД

X нужд

2016­го 19 ГГ.

да

да

да

да

2.3.2.

Установление в Порядке формирования госу­дарственного задания и финансового обеспече­ния выполнения государственного задания правил и сроков возврата субсидии в объеме, соответствующем показателям государствен­ного задания, которые не были достигнуты

Минфин РД,

органы исполнительной вла­сти РД

2016­го 19 ГГ.

да

да

да

да

2.3.3.

Утверждение порядка учета средств, получен­ных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд РД

Даггосзакупки,

Минфин РД,

Служба госфинконтроля РД

2016­го 19 ГГ.

663 700,0

0,0

600000,0

600000,0

2.4.

Оптимизация мер социальной поддержки

0,0

1745451,0

375357,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.4.1.

Введение дополнительных критериев при назначении предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, способствующее сокращению прироста чис­ленности получателей

Минтруд РД

2017 г.

0,0

8 538,0

0,0

0,0

2.4.2.

Исключение из законодательства Республики Дагестан норм об обеспечении отдельными со­циальными выплатами категорий лиц, имею­щих возможность получать соответствующие выплаты за Счет средств федерального бюджета

Минтруд РД, Минздрав РД

2016­2019 гг.

да

да

да

да

2.4.3.

Разработка стандарта нормативной площади жилого помещения для предоставления ком­пенсаций на оплату жилого помещения и ком­мунальных услуг отдельным категориям граж­дан и предоставление льгот в размере, не пре­вышающем нормативы площади и нормативы потребления услуг

Минстрой РД

постоянно

да

да

да

да

2.4.4.

Меры административного характера по соци­альным выплатам (установление периодично­сти подтверждения права на льготу, подтвер­ждающие документы)

Минтруд РД

постоянно

да

да

да

да

2.4.5.

Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численно­сти всего застрахованного населения, в том числе неработающего населения

Минздрав РД, Минэкономразвития РД, Минфин РД,

ТФОМС РД,

ГУ ОПФ РФ по РД (по согла­сованию),

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2017­го 18 ГГ.

0,0

1736913,0

375357,0

0,0

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5.

Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне в части перераспределения и увеличения доходов

в части межбюджетных отношений

2.5.1.

Стимулирование работы муниципальных обра­зований РД по применению самообложения граждан

Минэкономразвития РД, Минфин РД,

органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2.5.2.

Уточнение механизма стимулирования муни­ципальных образований РД для более полной мобилизации налогового потенциала, состав репрезентативных групп налогов, учитывае­мых при расчете налогового потенциала муни­ципальных образований

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.3.

Осуществление расчета объема дотаций на вы­равнивание бюджетной обеспеченности муни­ципальных образований РД только по крите­рию выравнивания

Минфин РД

2016­2019 гг.

да

да

да

да

2.5.4.

Уточнение методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района РД в части корректировки индекса бюджетных расходов, уточнив репрезентативную группу расходов

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.5.

Разработка и утверждение методики распреде­ления дотаций на поддержку мер по обеспече­нию сбалансированности местных бюджетов

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.6.

Рассмотрение целесообразности введения ме­ханизма «отрицательных трансфертов»

Минфин РД

2017 г.

да

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5.7.

Разработка и утверждение общего порядка предоставления субсидий, предусматривающе­го общие подходы, определение целей и усло­вий предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований РД

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.8.

Утверждение перечня приоритетных расход­ных обязательств муниципальных образований РД в соответствии с предоставляемыми субси­диями, утверждаемого законом РД о республи­канском бюджете РД на соответствующий фи­нансовый год, установление целевых показате­лей в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.9.

Изыскание возможности предоставления иных межбюджетных трансфертов поощрительного (стимулирующего) характера с целью повыше­ния эффективности и качества управления му­ниципальными финансами

Минфин РД

2017 г.

да

2.5.10.

Применение требований статьи 136 Бюджетно­го кодекса Российской Федерации в отношении всех видов муниципальных образований РД

Минфин РД

2016­гО 19 гг.

Да

да

да

да

2.5.11.

Уточнение порядка предоставления местной администрацией муниципального образования РД документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства

Минфин РД

2016 г.

Да

1

2

3

4

5

6

7

8

2.5.12.

2.6.

Российской Федерации, внесенного в предста­вительный орган муниципального образования РД проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), предусмотрев процедуру повторного представления документов в случае получения муниципальным образованием РД заключения о несоответствии проекта бюджета муниципального образования РД требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

Сокращение объемов межбюджетных транс­фертов

Оптимизация инвестиционных расходов, суб­сидий юридическим лицам и дебиторской за­долженности

Минфин РД

2017 г.

1 100,0

9439773

2156

739,6

1800,0

0,0

2.6.1.

Проведение мониторинга состояния дебитор­ской и кредиторской задолженности

Минфин РД,

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД, органы местного самоуправ­ления (по согласованию)

2016­гО 18 гг.

да

да

да

2.6.2.

Оптимизация бюджетных расходов на осу­ществление бюджетных инвестиций, в том числе на муниципальном уровне (предусмат­ривать капитальные вложения только в объек­ты с высокой степенью готовности, взвешенно подходить к участию в федеральных целевых программах, учитывая возможности по обеспе­чению обязательного объема финансирования, проводить анализ целесообразности заверше­ния ранее начатого строительства)

Минэкономразвития РД,

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2016­го 18 ГГ.

да

да

да

1

2

3

4

5

6

7

8

2.6.2.1.

Оптимизация бюджетных расходов на осу­ществление капитальных вложений в объекты недвижимого имущества государственной (му­ниципальной) собственности

2017 г.

1 862 980,9

2.6.3.

Сокращение объемов незавершенного строи­тельства

Минэкономразвития РД, заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2016­2018 гг.

да

да

да

2.6.4.

Оптимизация отдельных видов субсидий юри­дическим лицам. Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам с установлением в качестве обязательного усло­вия для получения субсидии отсутствия задол­женности по налогам в бюджеты всех уровней

Министерство сельского хозяйства и продо­вольствия Республики Дагестан

Минфин РД,

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2016­2018 гг.

1 100,0

293

758,7

1 800,0

2.7.

Планирование республиканского бюджета РД

2.7.1.

Планирование бюджета в рамках государ­ственных программ (увеличение доли про­граммных расходов)

Минфин РД,

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2016­2018 гг.

да

да

да

2.7.2.

Утверждение бюджетного прогноза на долго­срочную перспективу

Минфин РД,

заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

по особому плану

2.7.3.

Совершенствование методологии разработки и реализации госпрограмм

Минэкономразвития РД, заинтересованные органы ис­полнительной власти РД

2017 г.

да

1

2

3

4

5

6

7

8

3.

Меры по сокращению государственного и муниципального долга

3.1.

Сокращение расходов на обслуживание госу­дарственного долга в связи с замещением бан­ковских кредитов бюджетными кредитами фе­дерального бюджета

Минфин РД

постоянно

146 103,4

117117,0

0,0

0,0

3.2.

Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга

Минфин РД

постоянно

да

да

Да

да

3.3.

Ограничение объема предоставления государ­ственных гарантий (предоставление государ­ственных гарантий только по проектам, обес­печивающим рост налогооблагаемой базы в среднесрочной перспективе, и предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения). Рассмотрение вопроса в соответствии с Планом мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступле­ний налоговых и неналоговых доходов бюдже­та РД

Минфин РД

постоянно

да

да

Да

да

3.4.

Мониторинг муниципального долга

Минфин РД

постоянно

да

Да

да

да

3.5.

Ужесточение условий предоставления бюд­жетных кредитов и реструктуризации задол­женности по бюджетным кредитам муници­пальных образований РД

Минфин РД

постоянно

да

да

да

да

ВСЕГО РАСХОДОВ

1637411,5

60033300

11951150

698990,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации № 0500201704040006 от 04.04.2017
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать