Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU66007205202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Ивдельского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

Признан утратившим силу постановлением администрации Ивдельского городского округа от 20.10.2020 № 585

АДМИНИСТРАЦИЯ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.03.2020 № 130

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ИВДЕЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 28.02.2014 № 177

В соответствии с пунктом 3 статьи269.2Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года               № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», руководствуясь постановлением Правительства Свердловской области от 27.12.2013 №1684-ПП «Об утверждении правил осуществления Министерством финансов Свердловской области полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере», с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 25.06.2014 № 527-ПП, от 12.03.2015 № 147-ПП, от 31.03.2016 № 199-ПП, от 04.07.2018 № 419-ПП, от 16.07.2019 № 413-ПП, от 21.11.2019 № 814-ПП, руководствуясь статьями 28, 30 Устава Ивдельского городского округа,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в Правила осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Администрации Ивдельского городского округа от 28.02.2014 № 177 «Об утверждении Правил осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере», с изменениями, внесенными постановлениями Администрации Ивдельского городского округа от 23.03.2015 № 237, от 23.04.2018 № 273, изложив их в новой редакции (прилагаются).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа Е.А. Вострякову.

3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа.

Глава городского округа

П.М. Соколюк

Приложение

к постановлению Администрации

Ивдельского городского округа

от 31.03.2020 № 130

«О внесении изменений в Правила осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере, утвержденные постановлением Администрации Ивдельского городского округа от 28.02.2014 № 177»

ПРАВИЛА

осуществления Финансовым управлением Администрации

Ивдельского городского округа полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

Раздел 1. Общие положения

Глава 1. Основания осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

1. Настоящие Правила определяют порядок осуществления Финансовым управлением Администрации Ивдельского городского округа (далее – Финансовое управление) полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, предусмотренному статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон о контрактной системе) (далее – деятельность по контролю).

2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.

3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок в целях установления и (иди) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объектов контроля.

4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с Планом контрольных мероприятий, утверждаемым приказом Финансового управления.

5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения начальника Финансового управления, принятого:

1) на основании поступившей информации о нарушении положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов (правовых актов) (далее – законодательство Российской Федерации и иные правовые нормативные акты о контрактной системе в сфере закупок);

2) в случае истечения срока исполнения ранее выданного представления, предписания;

3) в случаях, предусмотренных подпунктом 3 части первой пункта 46, подпунктом 3 части первой пункта 55, пунктом 61настоящих Правил.

Глава 2. Права и обязанности должностных лиц

6. Должностными лицами Финансового управления, уполномоченными на осуществление деятельности по контролю, являются:

1) Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее);

2) муниципальные служащие Финансового управления, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом Финансового управления, включаемые в состав проверочной (ревизионной) группы.

7. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящих Правил, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий:

2) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа Финансового управления о назначении контрольного мероприятия посещать помещения и территории, которые занимают объекты контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;

3) получать необходимый для осуществления внутреннего муниципального контроля постоянный доступ к информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством  Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.

Должностное лицо, указанное в подпункте 1 пункта 6 настоящих Правил, имеет право:

1) назначать (организовывать) проведение экспертиз, необходимых для проведения контрольных мероприятий;

2) направлять объектам контроля акты, заключения, направлять представления и (или) предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

3) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также связанных с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;

4) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу нарушением бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

8. Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящих Правил, обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;

3) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение 3 рабочих дней со дня выявления такого факта;

4) при выявлении обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), направлять информацию о таких обстоятельствах и фактах в соответствующий орган (должностному лицу) в течение 10 рабочих дней со дня выявления таких обстоятельств и фактов.

Должностные лица, указанные в подпункте 2 пункта 6 настоящих Правил, обязаны:

1) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Финансового управления;

2) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией приказа Финансового управления  о проведении контрольного мероприятия, копией приказа Финансового управления о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной или ревизионной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями).

Должностные лица, указанные в пункте 6 настоящих Правил, несут ответственность за действия (бездействие) и решения, принимаемые в процессе осуществления контрольных мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации

9. Должностные лица объекта контроля имеют право:

1) присутствовать при проведении контрольных действий, проводимых в рамках выездных контрольных мероприятий, давать объяснения по вопросам, относящимся к теме и основным вопросам, подлежащим изучению в ходе проведения контрольного мероприятия;

2) обжаловать решения и действия (бездействие) Финансового управления и его должностных лиц в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) представлять в Финансовое управление возражения в письменной форме на акт, оформленный по результатам проверки (ревизии), в порядке, установленном настоящими Правилами.

10. Должностные лица объектов контроля обязаны:

1) выполнять законные требования должностных лиц, указанных в пункте 6 настоящих Правил;

2) назначить лиц, ответственных за предоставление информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных мероприятий, представлять информацию, документы и материалы своевременно и в полном объеме должностным лицам, указанным в пункте 6 настоящих Правил, по их запросам;

3) предоставлять должностным лицам, принимающим участие в проведении выездной проверки (ревизии), допуск в помещения и на территории, которые занимают объекты контроля;

4) обеспечивать должностных лиц, принимающих участие в проведении контрольных мероприятий, помещениями и организационной техникой, необходимыми для проведения контрольных мероприятий.

Глава 3. Планирование контрольной деятельности

11. Планирование деятельности по контролю осуществляется с соблюдением следующих условий:

1) обеспечение равномерности нагрузки на должностных лиц (муниципальных служащих) Финансового управления, принимающих участие в контрольных мероприятиях;

2) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.

Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:

1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

2) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного Финансовым Управлением (в случае если указанный период превышает три года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

4) информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов муниципального финансового контроля, главных распорядителей (администраторов) средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

12. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год.

13. Формирование плана контрольных мероприятий Финансового управления осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.

В целях настоящих Правил под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Финансовым управлением.

Раздел 2. Осуществление деятельности по контролю

Глава 4. Общие положения деятельности по контролю

14. Финансовое управление при осуществлении деятельности по контролю осуществляет полномочия по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля:

1) установленные пунктом 1 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) установленные частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе;

15. Объектами контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) муниципальные казенные учреждения Ивдельского городского округа, автономные и бюджетные учреждения Ивдельского городского округа;

3) муниципальные унитарные предприятия Ивдельского городского округа;

4) заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

5) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные гарантиями Ивдельского городского округа;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Финансовом управлении;

16. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящими Правилами, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

17. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней.

18. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике и (или) копиях, заверенных объектами контроля в установленном порядке.

19. Все документы, составляемые должностными лицами Финансового управления в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.

20. В рамках выездных и камеральных проверок могут проводиться встречные проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

21. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречных проверок оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки представления и предписания объекту встречной проверки не применяются.

22.  Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) в соответствии с настоящими Правилами. Срок проведения обследований в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) не может превышать 20 рабочих дней.

23. Решение о проведении проверки (в том числе встречной), ревизии или обследования оформляется приказом Финансового управления.

Глава 5. Требования к проведению контрольных мероприятий

24. К процедурам исполнения контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.

25. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Финансового управления о его назначении, в котором указываются:

1) объект контроля;

2) проверяемый период;

3) тема контрольного мероприятия;

4) основание проведения контрольного мероприятия;

5) состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия;

6) срок проведения контрольного мероприятия;

7) перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.

26. Решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в соответствии с настоящими Правилами. На время приостановления проведения контрольного мероприятия срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля прерывается, но не более чем на 6 месяцев.

27. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящими правилами.

28. Решение о приостановлении (возобновлении) контрольного мероприятия оформляется приказом Финансового управления, в котором указываются основания приостановления (возобновления) контрольного мероприятия. Копия приказа Финансового управления о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.

Глава 6. Проведение выездной проверки (ревизии)

29. Проведение выездной проверки (ревизия) состоит в осуществлении соответствующих контрольных действий в отношении объекта контроля по месту нахождения объекта контроля и оформления акта выездной проверки.

30. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля составляет не более 30 рабочих дней.

31. Срок проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля может быть продлен начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы на срок не более 10 рабочих дней.

32. При воспрепятствовании доступу проверочной (ревизионной) группы на территорию или в помещение объекта контроля, а также по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объекта контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы составляет акт по форме, утверждаемой Финансовым управлением.

33. В случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий руководитель проверочной (ревизионной) группы изымает необходимые документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации, оставляет акт изъятия и копии или опись изъятых документов в соответствующих делах, а в случае обнаружения данных, указывающих на признаки состава преступления, опечатывает кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы. Форма акта изъятия утверждается Финансовым управлением.

34. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы в случае невозможности получения необходимой информации (документов, материалов) в ходе проведения контрольных действий в рамках выездной проверки (ревизии) может назначить проведение:

1) обследования;

2) встречной проверки.

35. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной проверки (ревизии).

36. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других контрольных действий. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю. Проведение и результаты контрольных действий по фактическому изучению деятельности объекта контроля оформляются соответствующими актами.

37. Проведение выездной проверки (ревизии) может быть приостановлено в соответствии с пунктами 26 и 28 настоящих Правил, на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы:

1) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

2) при отсутствии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта контроля или нарушении объектом контроля правил ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, которое делает возможным дальнейшее проведение проверки (ревизии), - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

3) на период организации и проведения экспертиз;

4) на период исполнения запросов, направленных в компетентные государственные (муниципальные) органы и иные организации;

5) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов и (или) представления неполного комплекта запрашиваемой информации, документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;

6) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

7) при наличии обстоятельств, которые делают невозможным дальнейшее проведение проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от проверочной (ревизионной) группы, включая наступление обстоятельств непреодолимой силы.

38. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки (ревизии) объект контроля письменно извещается о приостановлении проверки и о причинах приостановления.

39. Решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии) принимается в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии).

Объект контроля одновременно информируется о возобновлении выездной проверки (ревизии).

40. После окончания контрольных действий по месту нахождения объекта контроля и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения контрольных действий по месту нахождения объекта контроля.

41. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, который должен быть подписан должностными лицами, проводившими проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем подписания справки о завершении контрольных действий.

42. К акту выездной проверки (ревизии) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются предметы и документы, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.

43. Акт выездной проверки (ревизии) в течение 3рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

44. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения объекта контроля приобщаются к материалам выездной проверки (ревизии).

45. Акт и иные материалы выездной проверки (ревизии) подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 15 календарных дней со дня подписания акта должностными лицами, проводившими проверку (ревизию).

46. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной проверки (ревизии) начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) принимает решение:

1) о направлении объекту контроля представления и (или) предписания;

2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания;

3) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной проверки (ревизии).

Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта выездной проверки (ревизии), которое утверждается начальником Финансового управления (лицом, его замещающим).

Глава 7. Проведение камеральной проверки

47. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Финансового управления на основании бюджетной, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по запросам Финансового управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.

48. Камеральная проверка проводится должностными лицами, указанными в пункте 6 настоящих Правил, в течение 30 рабочих дней со дня получения от объекта контроля документов и информации, представленных в соответствии с пунктом 47 настоящих Правил.

49. При проведении камеральной проверки в срок ее проведения не засчитываются периоды времени со дня отправки запроса Финансового управления до дня представления информации, документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводится встречная проверка и (или) обследование.

50. Начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) на основании мотивированного обращения руководителя проверочной (ревизионной) группы может назначить проведение:

1) обследования, результаты которого оформляются заключением и прилагаются к материалам камеральной проверки;

2) встречной проверки.

51. По результатам камеральной проверки оформляется акт, который подписывается должностными лицами, проводящими проверку, не позднее последнего дня срока проведения камеральной проверки.

52. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

53. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 10 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

54. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) в течение 15 календарных дней со дня подписания акта.

55. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальник Финансового управления (лицо, его замещающее) принимает решение:

1) о направлении объектам контроля представления и (или) предписания;

2) об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания

3) о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии);

Решение оформляется заключением по результатам рассмотрения акта камеральной проверки, которое утверждается начальником Финансового управления округа (лицом, его замещающим).

Глава 8. Проведение обследования

56. При проведении обследования осуществляется анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля, определенной приказом Финансового управления.

57. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) проводится в порядке и сроки, установленные для выездных проверок (ревизий) в соответствии с главой 6настоящих Правил.

58. При обследовании могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.

59. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое подписывается должностным лицом Финансового управления, проводившим обследование, не позднее последнего дня срока проведения обследования. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.

60. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению начальником Финансового управления в течение 15 календарных дней со дня подписания заключения.

61. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, начальник Финансового управления при наличии оснований принимает решение о необходимости проведения внеплановой выездной проверки (ревизии). Назначение внеплановой выездной  проверки (ревизии) по указанному основанию оформляется приказом Финансового Управления.

Глава 9. Реализация результатов контрольных мероприятий

62. При осуществлении контроля, предусмотренного подпунктом 1 пункта 14, на основании пункта 55 настоящих Правил, Финансовое управление направляет:

1) объекту контроля представление, содержащее информацию о выявленных бюджетных нарушениях,  а также одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению

требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условия;

требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

2) объекту контроля предписание в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения, содержащее обязательные для устранения в установленные в предписании сроки требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Ивдельскому городскому округу.

63. Представления и предписания в течение 15 календарных дней со дня утверждения заключения по результатам рассмотрения акта вручаются (направляются) представителю объекта контроля.

По решению Финансового управления срок исполнения представления и (или) предписания может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего государственного финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.

64. Отмена представлений и предписаний Финансового управления осуществляется в судебном и внесудебном порядке. Отмена представлений, предписаний во внесудебном порядке осуществляется начальником Финансового управления (лицом, его замещающим) по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Финансового управления, осуществления мероприятий внутреннего контроля в порядке, установленном административным регламентом исполнения муниципальной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере.

65. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Финансовое управление применяет к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу, Финансовое управление направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного Ивдельскому городскому округу, и защищает в суде интересы Ивдельского городского округа по этому иску.

67. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений начальник Финансового управления составляет протокол об административном правонарушении по форме, установленной законодательством Российской Федерации и Свердловской области об административных правонарушениях.

68. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции иного муниципального органа или к компетенции государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области.

69. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, иных документов, предусмотренных настоящими Правилами, устанавливаются Финансовым управлением.

Глава 10. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах контрольных мероприятий

70.В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный период, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий Финансовое управление ежеквартально составляет и направляет в Министерство Финансов Свердловской области информацию о реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (Приложение № 1),ежегодно составляет и представляет Главе Ивдельского городского округа отчет о результатах работы должностных лиц Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий (Приложение № 2) с пояснительной запиской (Приложение № 3).

71. В пояснительной записке (Приложение № 3) приводятся сведения об основных направлениях деятельности по контролю Финансового управления, включая:

1) количество должностных лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящих Правил, осуществляющих деятельность по контролю;

2) меры по повышению квалификации должностных лиц, указанных в подпункте 2 пункта 6 настоящих Правил, обеспеченность ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми), основными фондами и их техническое состояние;

3) сведения о затратах на проведение контрольных мероприятий;

4) иную информацию о событиях, оказавших существенное влияние на осуществление деятельности по контролю, не нашедшую отражение в единых формах отчетов.

72. Информацию о реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (Приложение № 1) не позднее 25 числа месяца отчетного квартала предоставляется в Министерство Финансов Свердловской области.

73. Отчет о результатах работы должностных лиц Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий (Приложение № 2) направляется Главе Ивдельского городского округа до 01 марта года, следующего за отчетным.

74. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации Ивдельского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в ЕИС в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к Правилам осуществления

Финансовым управлением Администрации

Ивдельского городского округа

полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

Информация о реализации полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере в Ивдельском городском округе за___________________________20__год

Наименование показателя

Ед. изм.

Количество (сведения)

1

2

3

1. Сведения об органе, осуществляющем внутренний муниципальный финансовый контроль

1.1. Количество проведенных проверок соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения

ед.

плановые

ед.

внеплановые

ед.

1.2. Объем проверенных средств

тыс.руб.

1.3. Сумма выявленных нарушений

тыс.руб.

в том числе

нецелевое использование бюджетных средств

тыс.руб.

неправомерное использование бюджетных средств

тыс.руб.

неэффективное использование бюджетных средств

тыс. руб.

прочие нарушения

тыс.руб.

1.4. Возмещено бюджетных средств

тыс.руб.

2. Сведения об органе, осуществляющем внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона               № 44-ФЗ

2.1.Количество проведенных проверок в сфере закупок в соответствии с частью 8 статьи 99 Федерального закона                 № 44-ФЗ

ед.

плановые

ед.

внеплановые

ед.

2.2. Основные виды нарушений, выявленных в ходе проведения плановых и внеплановых проверок в сфере закупок*

пункт, часть, статья

*Указать пункт, часть, статью Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Начальник Финансового управления

Администрации Ивдельского

городского округа                 _______________ /______________________/

                                                     подпись              расшифровка подписи 

Исполнитель:

______________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 2

к Правилам осуществления

Финансовым управлением Администрации

Ивдельского городского округа

полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

ФОРМА

                                               УТВЕРЖДАЮ

                                               Начальник Финансового

                                               управления Администрации

                                               Ивдельского городского округа

                                               ___________     ____________

                                                (подпись)         (дата)

ОТЧЕТ

о результатах работы должностных лиц Финансового управления

Администрации Ивдельского городского округа по проведению

контрольных мероприятий

тыс. руб.

N п/п

Наименование сведений

Код строки

Всего

1

2

3

4

1

Сведения о проведенных проверках

2

Количество проверок, всего: (единиц)

1

3

в том числе (из строки 1)

4

Количество проверок по контролю в сфере бюджетных правоотношений (из строки 1)

1/1

5

по плану (из строки 1/1)

1/2

6

по поручению Главы ГО (из строки 1/1)

1/3

7

по просьбе правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/1)

1/4

8

Количество проверок по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (из строки 1)

2

9

по плану (из строки 1/2)

2/1

10

по поручению Главы ГО, правоохранительных органов и органов прокуратуры (из строки 1/2)

2/2

11

по обращениям участника закупки либо осуществляющего общественный контроль общественного объединения (из строки 1/2)

2/3

12

Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в сфере бюджетных правоотношений

13

Сумма финансовых нарушений, всего:

3

14

в использовании средств областного/фед. бюджета

3/1

15

в использовании средств бюджета ГО

3/2

16

в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств

3/3

17

Нецелевое использование средств (из строки 3)

4

18

средств областного бюджета

4/1

19

средств бюджета ГО

4/2

20

в использовании средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств

4/3

21

Неправомерное расходование денежных средств и материальных ресурсов (из строки 3)

5

22

а) средств бюджета ГО

5/1

23

б) средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств

5/2

24

Недостача денежных средств и материальных ресурсов (из строки 6):

6

25

средств бюджета ГО

6/1

26

средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих средств

6/3

27

Другие финансовые нарушения (из строки 3):

7

28

средств бюджета ГО

7/1

29

средств, полученных бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

7/2

30

Сведения о выявленных проверками финансовых нарушениях по контролю в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

8

31

нарушений законодательства в сфере закупок

8/1

32

нарушений законодательства в сфере закупок, содержащих признаки состава административного правонарушения

8/2

33

нарушений законодательства в отношении закупок, содержащих признаки состава преступления

8/3

34

Меры, принятые по реализации материалов проверок:

35

Передано  материалов проверок:

- в органы прокуратуры

- в правоохранительные органы

9

36

На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных:

  - в органы прокуратуры

  - в правоохранительные органы

9/1

37

Передано в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок в орган исполнительной власти субъекта РФ

10

38

На сумму выявленных финансовых нарушений, переданных в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок орган исполнительной власти субъекта РФ

10/1

39

Составлено предписаний и представлений - количество

11

40

На сумму выявленных финансовых нарушений

12

41

Исполнено предписаний и представлений - количество

13

42

На сумму выявленных финансовых нарушений

14

43

Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения

15

44

Исполнено уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, количество

16

45

Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления и направленных для рассмотрения в Администрацию ГО, всего (единиц):

17

46

На общую сумму финансовых нарушений, всего:

18

47

в том числе (из строки 17):

48

за нецелевое использование средств местного бюджета

18/1

49

за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе

18/2

50

за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета

18/3

51

Количество протоколов об административных правонарушениях в бюджетной сфере, составленных работниками Финансового управления, по которым наложены административные взыскания, всего (единиц):

19

52

На общую сумму финансовых нарушений, всего:

20

53

в том числе (из строки 19):

54

за нецелевое использование средств местного бюджета

20/1

55

за нарушение срока возврата средств областного бюджета, полученных на возвратной основе

20/2

56

за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами областного бюджета

20/3

57

Количество материалов проверок, направленных в другие органы (должностным лицам) для возбуждения дел об административных правонарушениях в бюджетной сфере, всего (единиц):

21

58

На общую сумму финансовых нарушений, всего:

22

59

в том числе (из строки 21):

60

за нецелевое использование средств местного бюджета

22/1

61

за нарушение срока возврата средств местного бюджета, полученных на возвратной основе

22/2

62

за нарушение сроков перечисления платы за пользование средствами местного бюджета

22/3

63

Количество протоколов об административных правонарушениях, составленных иными должностными лицами по материалам проверок Финансового управления, по которым судебными органами наложены административные взыскания

23

64

Сумма наложенных административных штрафов

24

65

Количество поданных жалоб (исков) на решения Финансового управления

25

66

Количество удовлетворенных жалоб (исков) на решения Финансового управления

26

Начальник Финансового управления

Администрации Ивдельского

городского округа                 _______________ /______________________/

                                                     подпись              расшифровка подписи 

Исполнитель:

______________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон ____________________________________

Приложение № 3

к Правилам осуществления

Финансовым управлением Администрации

Ивдельского городского округа

полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к отчету о результатах работы должностных лиц Финансового управления Администрации Ивдельского городского округа по проведению контрольных мероприятий за _________20__год

Исполнитель:

______________________________________________

                               (фамилия, имя, отчество)

Контактный телефон ____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт Администрации Ивдельского городского округа admivdel.ru от 02.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать