Основная информация

Дата опубликования: 31 марта 2020г.
Номер документа: RU69000202000221
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

31.03.2020 № 137-пп

г. Тверь

О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (прилагается).

2. Рекомендовать муниципальным образованиям Тверской области:

1) на которые распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при формировании местных бюджетов руководствоваться настоящим постановлением;

2) на которые не распространяется действие пункта 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в которых сумма расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области складывается меньше установленных Правительством Тверской области нормативов, не увеличивать вышеуказанные расходы более чем на 5 процентов в год;

3) предусматривать в структуре администраций муниципальных образований Тверской области (муниципальных и городских округов, муниципальных районов):

должности заместителя главы местной администрации, курирующего вопросы социально-культурной сферы, заместителя главы местной администрации, курирующего вопросы развития экономики и производственной сферы;

подразделения местной администрации, занимающиеся приоритетными направлениями развития муниципальных образований, которые способствуют развитию экономики и росту доходного потенциала муниципальных образований Тверской области.

3. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Тверской области от 19.12.2012 № 789-пп «Об утверждении методики расчета норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Тверской области и методики расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области»;

2) постановление Правительства Тверской области от 14.05.2013 № 176-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 19.12.2012 № 789-пп»;

3) постановление Правительства Тверской области от 25.02.2014 № 99-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 19.12.2012 № 789-пп»;

4) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 29.07.2014 № 373-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области»;

5) пункт 1 постановления Правительства Тверской области от 07.07.2015 № 308-пп «О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Тверской области»;

6) постановление Правительства Тверской области от 25.01.2019 № 20-пп «О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 19.12.2012 № 789-пп».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 31.03.2020 № 137-пп

Методика

расчета норматива формирования расходов на содержание

органов местного самоуправления муниципальных образований

Тверской области

Раздел I

Общие положения

1. Под нормативом формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области (далее – нормативы, органы местного самоуправления, муниципальные образования) понимается сумма максимальных расходов на содержание органов местного самоуправления из расчета на год без учета следующих расходов:

1) на компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск при увольнении депутатам, выборным должностным лицам местного самоуправления, прекратившим исполнение своих полномочий;

2) на компенсационные выплаты за неиспользованный отпуск лицам, назначенным на должность на срок полномочий главы муниципального образования;

3) на выплаты муниципальным служащим Тверской области (далее – муниципальные служащие), уволенным по сокращению штатной численности;

4) на организацию подготовки кадров для муниципальной службы органов местного самоуправления;

5) на выплату единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальных служащих органов местного самоуправления.

2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Тверской области нормативы.

Раздел II

Классификация муниципальных образований

3. В целях расчета нормативов в зависимости от видов муниципальных образований и численности населения, постоянно проживающего на территории соответствующего муниципального образования, муниципальные образования подразделяются на следующие группы:

1 группа* – городской округ с численностью населения свыше 450 тыс. чел.;

2 группа – городской округ с численностью населения свыше   200 тыс. чел. до 450 тыс. чел. включительно;

3 группа* – городской округ с численностью населения свыше 100 тыс. чел. до 200 тыс. чел. включительно;

4 группа* – городской округ с численностью населения свыше 60 тыс. чел. до 100 тыс. чел. включительно;

5 группа* – городской округ с численностью населения свыше  40 тыс. чел. до 60 тыс. чел. включительно;

6 группа – городской округ с численностью населения свыше  40 тыс. чел. до 60 тыс. чел. включительно;

7 группа*– городской округ с численностью населения свыше 30 тыс. чел. до 40 тыс. чел. включительно;

8 группа* – городской округ с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;

9 группа – городской округ с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно;

10 группа – городской округ с численностью населения до 10 тыс. чел.;

11 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 100 тыс. чел.;

12 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 60 тыс. чел. до 100 тыс. чел. включительно;

13 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 40 тыс. чел. до 60 тыс. чел. включительно;

14 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 30 тыс. чел. до 40 тыс. чел. включительно;

15 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 18 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;

* Группы для вновь образованных городских округов.

16 группа – муниципальный район с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 18 тыс. чел. включительно;

17 группа – муниципальный район с численностью населения до 10 тыс. чел. включительно;

21 группа – городское поселение с численностью населения свыше  30 тыс. чел.;

22 группа – городское поселение с численностью населения свыше 15 тыс. чел. до 30 тыс. чел. включительно;

23 группа – городское и сельское поселение с численностью населения свыше 10 тыс. чел. до 15 тыс. чел. включительно;

24 группа – городское и сельское поселение с численностью населения свыше 6 тыс. чел. до 10 тыс. чел. включительно;

25 группа – городское и сельское поселение с численностью населения свыше 4 тыс. чел. до 6 тыс. чел. включительно;

26 группа – городское и сельское поселение с численностью населения свыше 2,3 тыс. чел. до 4 тыс. чел. включительно;

27 группа – сельское поселение с численностью населения свыше  850 чел. до 2,3 тыс. чел. включительно;

28 группа – сельское поселение с численностью населения до 850 чел. включительно.

4. Численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального образования, определяется как среднегодовое значение численности населения за три отчетных года по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области.

5. Отнесение муниципального образования к соответствующей группе с 1 января 2020 года осуществляется на основании среднего значения численности населения муниципального образования за три отчетных года по сведениям территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области по состоянию на 1 января 2016 года, 1 января 2017 года, 1 января 2018 года. Среднее значение численности населения муниципальных образований пересматривается один раз в шесть лет.

Раздел III

Расчет норматива для муниципальных образований 1 группы

6. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов Тверской области с численностью населения свыше 450 тыс. человек (1 группа) Нго1 (далее в настоящем разделе – норматив) определяется по формуле:

Нго1 = Нго2 х Кго,

где:

Нго2 - норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов Тверской области с численностью населения свыше 200 тыс. человек до 450 тыс. человек включительно;

Кго – корректирующий коэффициент, устанавливаемый в зависимости от численности населения городского округа Тверской области, отнесенного к 1 группе муниципальных образований в соответствии с таблицей 1 настоящего раздела.

Таблица 1

Корректирующий коэффициент,

устанавливаемый в зависимости от численности населения муниципальных образований 1 группы

Численность населения городского округа Тверской области

Корректирующий коэффициент

Свыше 450 тыс. чел. до 500 тыс. чел. включительно

1,05

Свыше 500 тыс. чел. до 550 тыс. чел. включительно

1,1

Свыше 550 тыс. чел. до 600 тыс. чел. включительно

1,15

Свыше 600 тыс. чел.

1,20

7. Если для управления сельскими территориями во вновь образованном городском округе Тверской области создается муниципальное учреждение, норматив уменьшается на сумму расходов, приходящихся на содержание муниципального учреждения (управления сельскими территориями).

Раздел IV

Расчет норматива для муниципальных образований 2 группы

8. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов Тверской области с численностью населения свыше 200 тыс. человек до 450 тыс. человек включительно                          (2 группа) Нго2  (далее в настоящем разделе – норматив) рассчитывается по формуле:

Нго2 =  Ротмс + Ротс +Nот + Рпроч   ,

где:

Ротмс - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее в настоящем разделе – сотрудники);

Ротс - расходы на оплату труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее в настоящем разделе – работники);

Nот - начисления на оплату труда сотрудников и работников, определяемые в соответствии с законодательством;

Рпроч - прочие расходы.

9. Расходы на оплату труда сотрудников муниципальных образований         2 группы (Ротмс) из расчета на год принимаются равными предельному размеру годового фонда оплаты труда сотрудников в соответствии с                 таблицей 2 настоящего раздела.

Предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников в соответствии с таблицей 2 настоящего раздела определяется исходя из расчетной численности сотрудников, расчетного среднего размера должностного оклада муниципальных служащих, определенного исходя из расчетных размеров должностных окладов сотрудников, указанных в приложениях 1, 2 к настоящей Методике.

Таблица 2

Расчетная численность и предельный размер

годового фонда оплаты труда сотрудников

Расчетная численность сотрудников

(штатных единиц) *

Предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников 

(тыс. руб.)

591

356 400

* В расчетную численность сотрудников не включается численность сотрудников органов местного самоуправления муниципальных образований, предусматриваемая для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

10. Расчетная численность сотрудников определяется с учетом классификации муниципальных образований в соответствии с разделом II настоящей Методики.

11. Расходы на оплату труда работников муниципальных образований            2 группы (Ротс) из расчета на год принимаются равными предельному размеру годового фонда оплаты труда работников в соответствии с таблицей 3 настоящего раздела.

Таблица 3

Расчетная численность и предельный размер годового фонда оплаты труда работников

Расчетная численность работников (штатных единиц)

Предельный размер годового фонда оплаты труда работников  (тыс. руб.)

46

15 124,8

Предельный размер годового фонда оплаты труда работников устанавливается с учетом расчетной численности работников и среднего размера оплаты труда одного работника из расчета на год, который установлен для 2 группы муниципальных образований в размере    328,8 тыс. руб.

12. Прочие расходы в составе норматива определяются как его доля в размере 31 процента.

К прочим расходам относятся расходы на содержание органов местного самоуправления, не относящиеся к расходам на оплату труда сотрудников и работников и начисления на нее, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в том числе расходы на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов, иные выплаты сотрудникам и работникам, заработную плату с начислениями работников, переведенных на новые системы оплаты труда по категории «Рабочие».

13. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований 2 группы могут превышать норматив, установленный Правительством Тверской области, в случае предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, в том числе источником которых будут являться средства федерального бюджета на выплаты стимулирующего характера лицам, замещающим муниципальные должности, и муниципальным служащим органов местного самоуправления соответствующего городского округа Тверской области по результатам достижения показателей эффективности их деятельности в порядке, установленном Правительством Тверской области, в размере фактических расходов на выплаты, указанные в настоящем пункте, произведенные за счет и в пределах предоставленных межбюджетных трансфертов.

Раздел V

Расчет норматива для муниципальных образований 3 – 17 групп

14. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Тверской области и городских округов Тверской области с численностью населения до 200 тыс. чел. включительно (3 – 17 группы) Нi (далее в настоящем разделе – норматив) рассчитывается по формуле:

Нi = Ротмсi + Ротсi +Nотi + Рпрочi,

Ротмсi - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее в настоящем разделе – сотрудники);

Ротсi -расходы на оплату труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы (далее в настоящем разделе – работники);

Nотi - начисления на оплату труда сотрудников и работников, определяемые в соответствии с законодательством;

Рпрочi - прочие расходы.

15. Расходы на оплату труда сотрудников муниципальных образований 3-17 группы по отдельному муниципальному образованию Ротмсi из расчета на год определяются по следующей формуле: 

Ротмсi = Омсi х Чмсi х Д,

где:

Омсi - расчетный средний размер должностного оклада сотрудников, который определяется исходя из расчетных размеров должностных окладов сотрудников, указанных в приложениях 1, 2 к настоящей методике;

Чмсi - расчетная численность сотрудников, которая определяется с учетом отнесения муниципального образования Тверской области к соответствующей группе в соответствии с таблицей 4 настоящего раздела;

Д - расчетное количество должностных окладов сотрудников в расчете на год.

Расчетная численность сотрудников определяется с учетом классификации муниципальных образований в соответствии с разделом II настоящей Методики.

Расчетное количество должностных окладов по выборным должностям в расчете на год установлено в количестве 54 должностных окладов, расчетное количество должностных окладов муниципальных служащих в расчете на год установлено в количестве 40,5 должностных окладов.

Расходы на оплату труда сотрудников муниципальных образований                   3 - 17 группы по отдельному муниципальному образованию из расчета на год рассчитываются в соответствии с настоящим пунктом и принимаются равными предельному размеру годового фонда оплаты труда сотрудников по i-му муниципальному образованию в соответствии с таблицей 4 настоящего раздела.

Таблица 4

Расчетная численность и предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников

Номер группы муниципальных образований Тверской области

Расчетная численность сотрудников **

Предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников (тыс. руб.)

I. Городские округа Тверской области

3

169

58 745

4

151

52 549

5

130

45 319

6

76

26 730

7

95

33 271

8

83

29 140

9

53

17 732

10

21

7 364

II. Муниципальные районы Тверской области

11

112

39 123

12

104

35 336

13

80

28 107

14

70

24 664

15

62

21 910

16

49

16 436

17

40

13 520

**В расчетную численность сотрудников не включается численность сотрудников органов местного самоуправления, предусмотренная для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления.

16. Расходы на оплату труда работников определяются по формуле:

Ротсi = Чсi х Зpi,

где:

Чсi - расчетная численность работников, которая определяется с учетом отнесения муниципального образования к соответствующей группе в соответствии с таблицей 5 настоящего раздела;

Зpi – средний годовой размер оплаты труда работника, который установлен в сумме 216,0 тыс. руб.

Таблица 5

Расчетная численность работников

Номер группы муниципальных образований Тверской области

Расчетная численность работников

I. Городские округа Тверской области

3

21

4

19

5

18

6

11

7

11

8

11

9

9

10

1

II. Муниципальные районы Тверской области

11

18

12

12

13

12

14

11

15

11

16

9

17

4

17. Прочие расходы в составе норматива определяются как его доля в размере, указанном в таблице 6 настоящего раздела.

Таблица 6

Доля прочих расходов в нормативе

Номер группы муниципальных образований Тверской области

Доля, %

I. Городские округа Тверской области

3

35

4

35

5

35

6

32

7

35

8

35

9

30

10

40

II. Муниципальные районы Тверской области

11

35

12

30

13

30

14

30

15

30

16

30

17

30

К прочим расходам относятся расходы на содержание органов местного самоуправления, не относящиеся к расходам на оплату труда сотрудников и работников и начисления на нее, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в том числе расходы на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов, иные выплаты сотрудникам и работникам, заработную плату с начислениями работников, переведенных на новые системы оплаты труда по категории «Рабочие».

18. В случае создания муниципального учреждения для управления сельскими территориями во вновь образованном городском округе, норматив уменьшается на сумму расходов, приходящихся на содержание муниципального учреждения (управления сельскими территориями).

19. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования 3 – 17 группы могут превышать норматив, установленный Правительством Тверской области, в следующих случаях:

1) осуществления муниципальным районом Тверской области переданных ему отдельными поселениями, входящими в его состав, части своих полномочий по решению вопросов местного значения по соглашениям в размере, установленном в каждом соглашении в зависимости от объема переданных полномочий, но не более 80 процентов от суммы нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, установленных Правительством Тверской области для каждого из поселений, передавших часть своих полномочий муниципальному району Тверской области;

2) возложения исполнения полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района Тверской области, на местную администрацию данного муниципального района в размере не более 80 процентов от суммы норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления данного поселения;

3) предоставления бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, в том числе источником которых будут являться средства федерального бюджета на выплаты стимулирующего характера лицу, замещающему муниципальную должность, и муниципальным служащим органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования по результатам достижения показателей эффективности их деятельности в порядке, установленном Правительством Тверской области, в размере фактических расходов на выплаты, указанные в настоящем абзаце, произведенные за счет и в пределах предоставленных межбюджетных трансфертов;

4) объединения муниципальных образований (городского округа и муниципального района) в городской округ в течение трех лет, начиная с года, следующего за годом, в котором произошло объединение, но не могут быть более суммы нормативов, установленных для муниципальных образований, входящих в состав городского округа до его преобразования, действующих на дату вступления в силу закона Тверской области                        о преобразовании соответствующих муниципальных образований.

Раздел VI

Расчет норматива для муниципальных образований 21 – 28 групп

20. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Тверской области (21 – 28 группы) по отдельному поселению Тверской области Нпi (далее в настоящем разделе – норматив) из расчета на год определяется по формуле:

Нпi = Рпотмсi +Nпотi + Рппрочi, 

где:

Рпотмсi - расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих по i-му поселению Тверской области (далее в настоящем разделе – сотрудники);

Nпотi - начисления на оплату труда сотрудников, определяемые в соответствии с законодательством;

Рппрочi -  прочие расходы.

21. Расходы на оплату труда сотрудников по отдельному муниципальному образованию Рпотмсi из расчета на год принимаются равными предельному размеру годового фонда оплаты труда сотрудников по i-му муниципальному образованию Фpi.

Предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников по i-му муниципальному образованию определяется исходя из размеров должностных окладов сотрудников, указанных в приложениях 3, 4 к настоящей Методике, с  учетом классификации муниципальных образований в соответствии с разделом II настоящей Методики. и расчетной численности сотрудников, которая определяется с учетом отнесения муниципального образования к соответствующей группе в соответствии с таблицей 7 настоящего раздела.

Таблица 7

Расчетная численность

и предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников

Номер группы муниципальных образований Тверской области

Расчетная численность сотрудников (штатных единиц)

Предельный размер годового фонда оплаты труда сотрудников Фpi               (тыс. руб.)

21

20

6 161

22

14

4 480

23

7

2 481

24

6

2 234

25

5

1 987

26

4

1 738

27

3

1 320

28

2

911

22. Сумма прочих расходов в составе норматива определяется как его доля в размере, установленном в соответствии с таблицей 8 настоящего раздела.

Таблица 8

Доля прочих расходов в нормативе

Номер группы муниципальных образований Тверской области

Доля в %

21, 22, 23

50,0

24

45,0

25

47,0

26

43,0

27, 28

30,0

К прочим расходам относятся расходы на содержание органов местного самоуправления, не относящиеся к расходам на оплату труда сотрудников и начисления на нее, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в том числе расходы на услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, арендную плату за пользование имуществом, услуги по содержанию имущества, прочие услуги, увеличение стоимости основных средств и увеличение стоимости материальных запасов, иные выплаты сотрудникам и работникам, заработную плату с начислениями работников и рабочих.

23. В случае передачи городскими и сельскими поселениями Тверской области своих полномочий по соглашениям муниципальному району Тверской области расходы на содержание органов местного самоуправления по отдельному поселению Тверской области могут быть меньше норматива, установленного Правительством Тверской области, на сумму переданного поселением норматива муниципальному району Тверской области в соответствии с соглашением.

Сумма переданного норматива определяется в зависимости от объема переданных поселением муниципальному району Тверской области по соглашению своих полномочий, но не более 80 процентов от суммы установленного Правительством Тверской области норматива для поселения, передавшего свои полномочия.

Размер переданного норматива в случае, установленном настоящим пунктом, определяется в соглашении, заключенном между муниципальным районом и городским (сельским) поселением.

24. В течение текущего финансового года, но не позднее 1 ноября, норматив может быть скорректирован с учетом заявленной муниципальными образованиями потребности.

Заявленная муниципальными образованиями потребность учитывается при условии, если общая сумма нормативов, рассчитанных для городских и сельских поселений одного муниципального района Тверской области в соответствие с настоящей Методикой, после внесения в них изменений на основании заявленной потребности не меняется.

25. В случае объединения поселений норматив для вновь образованного муниципального образования рассчитывается как произведение суммы нормативов, установленных для поселений до их объединения, на 0,85 (при объединении 2 поселений), на 0,7 (при объединении 3 поселений), на 0,6 (при объединении 4 поселений), на 0,5 (при объединении 5 и более поселений), но не может быть менее одного из нормативов с наибольшим значением. Установленный таким образом норматив распространяет свое действие на три финансовых года. По истечении указанного срока норматив для ранее объединенного поселения рассчитывается в соответствии с пунктом 20 настоящего раздела в зависимости от классификации муниципальных образований в соответствии с разделом II настоящей Методики.

Раздел VII

Расчет норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных округов Тверской области

26. Норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных округов Тверской области (далее – норматив) определяется:

1) в случае объединения муниципальных образований в муниципальный округ как сумма нормативов всех объединенных муниципальных образований, умноженная на 1,05;

2) для муниципальных округов, преобразованных путем наделения статусом муниципального округа городских округов, в размере норматива, установленного для городских округов до наделения их указанным статусом.

27. В случае создания муниципального учреждения для управления сельскими территориями во вновь образованном муниципальном округе, норматив уменьшается на сумму расходов, приходящихся на содержание муниципального учреждения (управления сельскими территориями).

28. Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального округа Тверской области могут превышать норматив, установленный Правительством Тверской области, в случае предоставления бюджету муниципального образования Тверской области межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области, в том числе источником которых будут являться средства федерального бюджета на выплаты стимулирующего характера лицу, замещающему муниципальную должность, и муниципальным служащим органов местного самоуправления соответствующих муниципальных  округов Тверской области по результатам достижения показателей эффективности их деятельности в порядке, установленном Правительством Тверской области, в размере фактических расходов на выплаты, указанные в настоящем пункте, произведенные за счет и в пределах предоставленных межбюджетных трансфертов.

Приложение 1

к Методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Расчетные размеры должностных окладов

депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления

муниципальных образований Тверской области, осуществляющих

свои полномочия на постоянной основе

(руб. в месяц)

Наименование должностей

1 – 8, 11 – 15  группы муниципальных образований Тверской области

9,10,16,17 группы муниципальных образований Тверской области

Глава муниципального образования Тверской области

16 872

16 376

Председатель представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе

на уровне главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

на уровне главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Первый заместитель председателя представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, председатель избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 75 %                    от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 75 %                        от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Заместитель председателя представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 72 %                    от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 72 %                   от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Председатель постоянной

комиссии представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, секретарь избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 50 %                        от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 50 %                 от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Депутат представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе

не более 45 %                   от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 45 %                  от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Приложение 2

к Методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Расчетные размеры должностных окладов

муниципальных служащих Тверской области

(руб. в месяц)

Наименование должностей

1 – 8, 11 – 15 группы муниципальных образований Тверской области

9,10,16,17

группы муниципальных образований Тверской области

Глава местной администрации, работающий по контракту

15 745

14 956

Первый заместитель главы местной администрации

11 525

10 948

Заместитель главы местной администрации

11 033

10 482

Управляющий делами местной администрации

11 033

10 482

Руководитель аппарата местной администрации

11 033

10 482

Руководитель аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

11 033

10482

Помощник главы муниципального образования Тверской области

10 354

9 837

Советник главы муниципального образования Тверской области

9 943

9 445

Руководитель органа муниципального финансового контроля

10 164

9 657

Руководитель самостоятельного структурного подразделения местной администрации

10 053

9 552

Заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения местной администрации

9 073

8 621

Заместитель руководителя органа муниципального финансового контроля

9 150

8 693

Руководитель структурного подразделения в составе местной администрации

9 564

9 086

Руководитель структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

8 827

8 385

Заместитель руководителя аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

9 928

9 432

Руководитель аппарата избирательной комиссии муниципального образования Тверской области

10 053

9 552

Руководитель структурного подразделения избирательной комиссии муниципального образования Тверской области

8 044

7 640

Руководитель структурного подразделения органа муниципального финансового контроля

8 134

7 728

Заместитель руководителя структурного подразделения органа муниципального финансового контроля

7 320

6 952

Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

11 033

10 482

Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

10 482

9 958

Аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

10 168

9 660

Главный инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

9 564

9 086

Ведущий инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

9 073

8 621

Старший инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

8 607

8 177

Ведущий консультант контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

8 177

7 769

Консультант контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

7 769

7 379

Инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

7 379

7 011

Ведущий специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

5 398

5 398

Специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

4 248

4 248

Руководитель иного органа муниципального образования Тверской области

10 053

9 552

Руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения местной администрации

8 094

7 689

Заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения местной администрации

7 258

6 895

Заместитель руководителя структурного подразделения в составе местной администрации

8 607

8 177

Руководитель подразделения структурного подразделения в составе местной администрации

7 652

7 269

Заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

7 944

7 545

Заместитель руководителя иного органа муниципального образования Тверской области

9 048

8 595

Главный специалист

6 377

6 377

Ведущий специалист

5 398

5 398

Специалист 1 категории

4 736

4 736

Специалист 2 категории

4 484

4 484

Специалист

4 248

4 248

Приложение 3

к Методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Расчетные размеры должностных окладов депутатов,

выборных должностных лиц местного самоуправления

муниципальных образований Тверской области, осуществляющих

свои полномочия на постоянной основе

(руб. в месяц)

Наименование должностей

21 группа муниципальных образований Тверской области

22 группа муниципальных образований Тверской области

23 – 28 группы муниципальных образований Тверской области

Глава муниципального образования Тверской области

16 872

16 376

15 229

Председатель представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе

на уровне главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

на уровне главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

на уровне главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Первый заместитель председателя представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, председатель избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 75 %                от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 75 %             от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 75 %                от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Заместитель председателя представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, заместитель председателя избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 72 %              от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 72 %              от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 72 %                   от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Председатель постоянной комиссии представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, секретарь избирательной комиссии муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной (штатной) основе

не более 50 %                 от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 50 %                от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 50 %                    от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Депутат представительного органа муниципального образования Тверской области, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе

не более 45 %                 от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 45 %               от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

не более 45 %                  от размера должностного оклада главы муниципального образования Тверской области по соответствующей группе

Приложение 4

к Методике расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области

Расчетные размеры должностных

окладов муниципальных служащих Тверской области

(руб. в месяц)

Наименование

должностей

21 группа муниципальных образований Тверской области

22 группа муниципальных образований Тверской области

23 – 28 группы муниципальных образований Тверской области

Глава местной администрации, работающий по контракту

15 745

15 271

14 071

Первый заместитель главы местной администрации

11 525

11 176

10 300

Заместитель главы местной администрации

11 033

10 700

9 862

Управляющий делами местной администрации

11 033

10 700

9 862

Руководитель аппарата местной администрации

11 033

10 700

9 862

Руководитель аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

11 033

10 700

9 862

Помощник главы муниципального образования Тверской области

10 354

10 041

9 255

Советник главы муниципального образования Тверской области

9 943

9 642

8 886

Руководитель органа муниципального финансового контроля

10 164

9 860

9 085

Руководитель самостоятельного структурного подразделения местной администрации

10 053

9 751

8 984

Заместитель руководителя самостоятельного структурного подразделения местной администрации

9 073

8 800

8 110

Заместитель руководителя органа муниципального финансового контроля

9 150

8 874

8 178

Руководитель структурного подразделения в составе местной администрации

9 564

9 275

8 549

Руководитель структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

8 827

8 560

7 887

Заместитель руководителя аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

9 928

9 628

8 873

Руководитель аппарата избирательной комиссии муниципального образования Тверской области

10 053

9 751

8 984

Руководитель структурного подразделения избирательной комиссии муниципального образования Тверской области

8 044

7 799

7 187

Руководитель структурного подразделения органа муниципального финансового контроля

8 134

7 887

7 269

Заместитель руководителя структурного подразделения органа муниципального финансового контроля

7 320

7 099

5 887

Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

11 033

10 703

9 847

Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

10 482

10 168

9 355

Аудитор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

10 168

9 863

9 070

Главный инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

9 564

9 277

8 534

Ведущий инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

9 073

8 802

8 096

Старший инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

8 607

8 349

7 681

Ведущий консультант контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

8 177

7 931

7 297

Консультант контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

7 769

7 535

6 933

Инспектор контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

7 379

7 158

6 586

Ведущий специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

5 398

5 051

  4 900

Специалист-эксперт контрольно-счетного органа муниципального образования Тверской области

4 248

4 248

4 118

Руководитель иного органа муниципального образования Тверской области

10 053

9 751

8 984

Руководитель структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения местной администрации

8 094

7 848

7 233

Заместитель руководителя структурного подразделения в составе самостоятельного структурного подразделения местной администрации

7 258

7 039

6 487

Заместитель руководителя структурного подразделения в составе местной администрации

8 607

8 347

7 693

Руководитель подразделения структурного подразделения в составе местной администрации

7 652

7 421

6 839

Заместитель руководителя структурного подразделения аппарата представительного органа муниципального образования Тверской области

7 944

7 704

7 099

Заместитель руководителя иного органа муниципального образования Тверской области

9 048

8 774

8 087

Главный специалист

6 377

5 998

5 817

Ведущий специалист

5 398

5 051

4 900

Специалист 1 категории

4 736

4 736

4 593

Специалист 2 категории

4 484

4 484

4 349

Специалист

4 248

4 248

4 118

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать